Вам понадобится
  • - выключатель «массы»;
  • - провода сечением 35 мм;
  • - обжимные разъемы под провода;
  • - уплотнительная резинка с «зубильного» зеркала;
  • - пистолет с термоклеем;
  • - свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
Инструкция
1
Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Избавьтесь от старой проводки «массы» и приготовьте в салоне неприметное место для выключателя. Проделайте отверстие около аккумулятора, чтобы протянуть провод в салон автомобиля. Обработайте края отверстия антикоррозийным составом для предотвращения появления на них ржавчины. Уплотните отверстие резинкой для зеркала и пропустите через неё провода. Залейте отверстие термоклеем и тщательно заизолируйте все соединения проводов, чтобы избежать коротких замыканий. Протяните провода по кузову до нужного вам места и проделайте отверстия для креплений выключателя. Надежно закрепите выключатель.
2
Для того чтобы у вас продолжала работать автомагнитола, бортовой компьютер и сигнализация, дополнительно соедините корпус с отрицательным выводом батареи в обход выключателя «массы», через слаботочный предохранитель. Этого напряжения должно хватить для работы сигнализации и магнитолы. При включении более мощного напряжения или короткого замыкания в проводе, предохранитель просто сгорит.
3
Чтобы обеспечить электричеством штатный звуковой сигнал, центральный замок и фары, установите дополнительные реле, которые будут шунтировать выключатель «массы» на время срабатывания устройств. Если вы не обладаете достаточными навыками для составления усложненной схемы подобных реле, вам стоит проконсультироваться с автоэлектриком, чтобы избежать неполадок. Также узнайте, все ли функции сохранятся при этой схеме, поскольку она может быть не рассчитана на это.