Совет 1: Какие растения ночью выделяют кислород

Спатифиллум не только радует глаз прекрасными, благородными цветами, но также поглощает из воздуха вредные вещества, насыщая его кислородом даже ночью. Это растение подходит абсолютно любому человеку, а находясь в спальне, обеспечивает крепкий и здоровый сон.
Какие растения ночью выделяют кислород
Инструкция
1
Хлорофитум прекрасно увлажняет воздух в помещении и очищает его от вредных веществ, ядов, а также микроорганизмов и бактерий. Это одно из самых неприхотливых комнатных растений дополняет декор любой квартиры и приносит пользу ее жильцам. Четыре взрослых цветка очищают воздух в помещении 10 кв. м на 70-80%.
2
Алоэ широко распространен в народной медицине благодаря лечебным свойствам. Помимо этого он снижает уровень вредных веществ, в том числе выделяемых из мебели ДСП, на 90%. Ночью это растение поглощает углекислый газ и выделяет кислород.
3
Каланхоэ – неприхотливое комнатное растение. Только вода и яркий солнечный свет необходимы для его роста и цветения. Аромат этого цветка помогает снять депрессию, а также насыщает воздух кислородом днем и ночью.
4
Бегония, особенно королевская, является символом материального благополучия. В закрытом помещении бегония нейтрализует вредные вещества и микробов. Ее аромат улучшает самочувствие, поэтому спальня пожилых людей прекрасно подойдет для этого цветка.
5
Герань улучшает настроение, снимает внутреннее напряжение, избавляет от депрессии, а также насыщает воздух кислородом и озоном. Благодаря таким ценным свойствам этот цветок широко распространен в квартирах и офисных помещениях.
6
Сансевиерия, или тещин язык идеально подходит как для спальни, так и для любого другого закрытого помещения. Несколько таких растений в комнате обеспечивают чистый и насыщенный кислородом воздух днем и ночью.
7
Кактус прекрасно подходит для помещений, в которых есть электромагнитные приборы. Чем длиннее иголки кактуса, тем эффективнее он нейтрализует ионизацию и поглощает излучения. Кактус является неприхотливым растением, но для лучшего роста и эффективности ему требуется больше света.
8
Лавр – идеальное растение для детской спальни, которое избавляет от бессонницы и обеспечивает здоровый крепкий сон. Этот цветок снимает головную боль и улучшает настроение.
9
Лаванда всегда была символом спокойного и здорового сна, но она не широко распространена в виде горшечных растений.
Источники:
  • 9 комнатных растений, которые подходят для спальни

Совет 2: Комнатные растения для спальни

Эти зеленые друзья не только могут находиться в спальне, но и рекомендуются: они выделяют, а не поглощают кислород, как множество популярных комнатных растений.

Комнатные растения для спальни

1. ХЛОРОФИТУМ. Нейтрализует ядовитые вещества (особенно формальдегид), очищает воздух от микроорганизмов. Увлажняет воздух. Четыре взрослых растения способны за сутки очистить воздух в комнате площадью 10 кв.м. на 70-80%.

2. СПАТИФИЛЛУМ. Этот цветок поглощает из воздуха вредные вещества, которые попадают в нашу квартиру через форточки. Спатифиллум приводит в норму экстремальные колебания и подходит любому человеку, поставить его можно в любой комнате, но мы советуем поставить его в спальню - для спокойного и здорового сна.

3. АЛОЭ. Снижает содержание ядовитых веществ (поглощает до 90% формальдегида, который выделяет мебель из ДСП), ночью выделяет кислород и поглощает углекислый газ.

4. КАЛАНХОЭ. Выделяет ночью кислород. Снимает депрессию.

5. БЕГОНИЯ (ОСОБЕННО КОРОЛЕВСКАЯ). Нейтрализует вредные вещества и микробов. Является символом материального благополучия. Аромат снимает депрессию. Особенно рекомендуется в спальне пожилых людей и при различных заболеваниях.

6. ГЕРАНЬ. Убивает микробов. Озонирует воздух, снимает внутреннее напряжение, помогает нормализовать гормональный фон у женщин. Особенно полезна при бессоннице. Но может вызывать аллергию.

7. САНСЕВИЕРИЯ (также известна как тещин язык, или змеиный язык) – идеальное растение для спальни. Не смотря на то, что большинство растений в ночное время поглощают кислород, сансевиерия наоборот в ночное время его вырабатывает. В закрытом помещении для поддержания необходимого уровня кислорода Вам потребуется 6-8 тёщиных языков высотой до пояса на одного человека.

8. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН КАКТУС. Лучше приобретать кактус с длинными иголками. Это растение убивает микробов и снижает вредную ионизацию воздуха, защищая нас от электромагнитного излучения. Вот почему это растение рекомендуют помещать в комнатах, где есть компьютер и телевизор. Для нормального роста им необходимо много тепла и света. Комнатные цветы хорошо очищают воздух, из-за этого человек меньше вдыхает опасные для его здоровья вещества.

9. ХОРОШЕЕ РАСТЕНИЕ ДЛЯ СПАЛЬНИ - ЛАВР. Веточка лавра в изголовье детской кровати в свое время считалась лучшим средством от бессонницы у ребенка. Взрослые хорошо спят в присутствии лаванды и розмарина, которые в виде горшечных растений стали появляться на прилавках цветочных магазинов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500