Совет 1: Комнатные растения для спальни

Эти зеленые друзья не только могут находиться в спальне, но и рекомендуются: они выделяют, а не поглощают кислород, как множество популярных комнатных растений.

1. ХЛОРОФИТУМ. Нейтрализует ядовитые вещества (особенно формальдегид), очищает воздух от микроорганизмов. Увлажняет воздух. Четыре взрослых растения способны за сутки очистить воздух в комнате площадью 10 кв.м. на 70-80%.

2. СПАТИФИЛЛУМ. Этот цветок поглощает из воздуха вредные вещества, которые попадают в нашу квартиру через форточки. Спатифиллум приводит в норму экстремальные колебания и подходит любому человеку, поставить его можно в любой комнате, но мы советуем поставить его в спальню - для спокойного и здорового сна.

3. АЛОЭ. Снижает содержание ядовитых веществ (поглощает до 90% формальдегида, который выделяет мебель из ДСП), ночью выделяет кислород и поглощает углекислый газ.

4. КАЛАНХОЭ. Выделяет ночью кислород. Снимает депрессию.

5. БЕГОНИЯ (ОСОБЕННО КОРОЛЕВСКАЯ). Нейтрализует вредные вещества и микробов. Является символом материального благополучия. Аромат снимает депрессию. Особенно рекомендуется в спальне пожилых людей и при различных заболеваниях.

6. ГЕРАНЬ. Убивает микробов. Озонирует воздух, снимает внутреннее напряжение, помогает нормализовать гормональный фон у женщин. Особенно полезна при бессоннице. Но может вызывать аллергию.

7. САНСЕВИЕРИЯ (также известна как тещин язык, или змеиный язык) – идеальное растение для спальни. Не смотря на то, что большинство растений в ночное время поглощают кислород, сансевиерия наоборот в ночное время его вырабатывает. В закрытом помещении для поддержания необходимого уровня кислорода Вам потребуется 6-8 тёщиных языков высотой до пояса на одного человека.

8. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН КАКТУС. Лучше приобретать кактус с длинными иголками. Это растение убивает микробов и снижает вредную ионизацию воздуха, защищая нас от электромагнитного излучения. Вот почему это растение рекомендуют помещать в комнатах, где есть компьютер и телевизор. Для нормального роста им необходимо много тепла и света. Комнатные цветы хорошо очищают воздух, из-за этого человек меньше вдыхает опасные для его здоровья вещества.

9. ХОРОШЕЕ РАСТЕНИЕ ДЛЯ СПАЛЬНИ - ЛАВР. Веточка лавра в изголовье детской кровати в свое время считалась лучшим средством от бессонницы у ребенка. Взрослые хорошо спят в присутствии лаванды и розмарина, которые в виде горшечных растений стали появляться на прилавках цветочных магазинов.

Совет 2: Лучшие комнатные растения для спальни

Спальня – место, где человек отдыхает после трудного дня, расслабляется и набирается сил. Именно в этой комнате иметь спокойную и уютную обстановку. С этой задачей великолепно справятся растения. Они не только придадут помещению умиротворение, но и очистят воздух от химических веществ.
1. Хлорофитум
Хлорофитум хорошо справляется с очищением воздуха от различных вредных микроорганизмов и нейтрализует действие формальдегидов. Это чудесное растение за сутки может очистить воздух в помещении площадью 10 кв.м. примерно на 75-80%.

2. Королевская бегония
Она нейтрализует микробов и вредные химические вещества, находящиеся в воздухе, а ее аромат эффективно справляется с депрессией. Особенно полезно ставить бегонию в комнату, где находятся пожилые люди, имеющие различные заболевания. Кроме того, бегония считается символом материального достатка.

3. Спатифиллум
Это растение поглощает вредные химические вещества, попадающие в комнату через форточки, а также способствует более спокойному и здоровому сну.

4. Герань
Герань способна снять нервное напряжение, улучшить настроение и избавить вас от бессонницы. Листья растения озонируют воздух и убивают вредных микроорганизмов. Кроме того, герань нормализует гормональный фон у женщин. В некоторых случаях может вызвать аллергическую реакцию.

5. Кактус
В спальне лучше поставить кактус с длинными иголками. Он снизит вредную ионизацию воздуха и нейтрализует микробов. Для полноценного роста кактусам нужно обеспечить много света и тепла.

6. Лаванда и розмарин
В специализированных магазинах можно спокойно купить лаванду или розмарин в виде горшечных растений. Они снимают нервное переутомление и способствуют крепкому спокойному сну. Эти растения идеально подойдут тем, кто страдает хронической бессонницей.

7. Сансевиерия, или «тещин язык»
Сансевиерия – одно из немногочисленных комнатных растений, которые в ночное время суток вырабатывают кислород.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше