Совет 1: Как собирать комплекты в тюряге

Тюряга - одно из самых популярных приложений в социальной сети ВКонтакте. Здесь игрокам предстоит подняться из самых низов до вершины, собрать множество различных комплектов, но сделать это довольно непросто.
Комплекты в приложении для ВКонтакте «Тюряга» - наборы из одежды или татуировок. Собирать их очень долго и не всегда просто. Каждый из комплектов обладает не только индивидуальным внешним видом, но зачастую и добавляет персонажу игрока дополнительные навыки, которые позволят ему быстрее развиться.

Описывать абсолютно все комплекты в этой игре - бессмысленно, так как их довольно много. Стоит сказать об одном - для получения какого-либо из них, игроку предстоит выполнить определенное задание, которое в большинстве своем сводится к банальному получению уровня у того или иного мастера.

Комплект «Череп»

Один из самых популярных комплектов татуировок в игре «Тюряга» - специальный сет «Череп». Каждая из татуировок открывается по мере прохождения игры, а именно по мере получения уровня у мастеров. Необходимо отметить, что каждая из этих татуировок будет стоит пользователю одну тысячу папирос (местный эквивалент валюты). В итоге, для того чтобы собрать полный комплект потребуется около 17 тысяч папирос. Естественно, для получения необходимо получить определенный уровень, а именно: у мастера Яши – овладеть умением (ходки) - 4 уровень, у мастера Илюши – овладеть умением (ходки) - 5 уровень, у мастер Нинки – овладеть умением (ходки) - 6 уровень, у мастера Ашота – овладеть умением (ходки) - 6 уровень, мастер Шуры – овладеть умением (ходки) - 6 уровень, у мастера Макара – овладеть умением (ходки) - 6 уровень, у мастер Севы – овладеть умением (ходки) - 6 уровень и у мастера Жоры – овладеть умением (ходки) - 6 уровень. В результате игрок сможет собрать полный сет.

Комплект «Олимпиец»

Что касается комплектов одежды, самый популярный среди них - комплект «Олимпиец». Нужно сказать, что каких-либо усилий для его получения практически не нужно. Достаточно купить в магазине белую кепку, шорты с изображением знака олимпийских игр и темные кроссовки. Открыть их можно только набрав определенное количество местной валюты, после чего с помощью кнопки «Надеть» их уже можно использовать. Такой комплект увеличивает показатель «Энергии» в игре на 12 пунктов. Одной лишь покупкой дело не обойдется, для этого следует еще и активировать такое умение, а сделать это можно следующим образом: нажать на изображение книги, перейти во вкладку «Усиления» и нажать на кнопку «Активировать». Стоит отметить, что активация такой способности будет стоить игроку трех рулонов бумаги (так же является валютой).

Совет 2: Какие фильмы посмотреть с Джином Уайлдером

Очень давно зритель не имел возможности видеть на большом экране работы талантливого Джина Уайлдера. В 1999 году актер сыграл Черепаху Квази в очередной экранизации Кэрролла, и сошел с помостов голливудской сцены. Его ранние работы оставили огромный след в кинематографе, и стали хорошим актерским примером для подражания.

Дебютировал Джин в одном из первых фильмов о криминальной парочке Бонни и Клайде, который стал, на то время, современным шедевром. К сожалению, главная роль ему не досталась, но упоминание его имени в титрах такого хита уже говорило о многом.

Картина «Молодой Франкенштейн» вознесла Уайлдера - он сыграл главную роль и участвовал в написании сценария. В постмодернистской комедийной пародии идет речь о внуке знаменитого Франкенштейна. Он пытается скрыть свое происхождение, но корни берут верх, и медик идет по стопам печально известного деда.

В комедии «Ничего не вижу, ничего не слышу» два главных героя, один из которых известный зрителю Уайлдер, становятся свидетелями убийства. Вместе они идеальный свидетель, а поодиночке нет, ведь один не может говорить, а второй ничего не слышит. Странная парочка, прекрасно и ярко сыгранная именитыми актерами, удивит, заставит сопереживать и, вместе с этим, повеселит от души.

Джин Уайлдер в нескольких картинах снимался в главных ролях с Ричардом Прайором. Этот актерский дуэт один из самых смешных в истории кинематографа. Можно отметить еще несколько фильмов с актером. Например,«Психи в тюряге», «Другой ты» («Второе Я»). Именно в этих фильмах блестяще проявил себя дуэт Уайлдер – Прайор.

Интересны также и иные картины с Уайлдером. В частности, известными можно считать «Парень из Фриско», «Женщина в красном» и «Медовый месяц с призраками».

Венцом карьеры Джина стал кинематографический шедевр «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Актер исполнил роль хитрого и эксцентричного кондитера Вилли, который может исполнить любое детское желание.

Джин Уайлдер мог с легкостью перевоплотиться в любой персонаж и доставить массу удовольсвия от просмотра фильма со своим участием.

Видео по теме

Совет 3: Игра "Тюряга" - польза или вред

Игра "Тюряга" быстро завоевала популярность среди пользователей русскоязычного интернета. Причем, играют в нее вовсе не криминальные элементы. Вернее, можно допустить, что некоторые из них это все же делают, нельзя ручаться за всех. Но на "Тюрягу" подсели и озорные мальчишки, и скромненькие девочки, и взрослые мужчины в солидных деловых костюмах, и домохозяйки в перерывах между стиркой белья и приготовлением домашнего обеда.

Феномен тюряги занимает многих, особенно родителей, слышащих, как из компьютерных динамиков их чад периодически раздаются жаргонные словечки: ништяк, в натуре, братан и им подобные. Но не стоит тревожиться. Виртуальная тюряга если и имеет отношение к блатной романтике, то не больший, чем шансон, звуки которого несутся буквально со всех сторон.

Для того, чтобы стать успешным игроком, необходимо иметь много друзей, тоже играющих в Тюрягу. Наличие хотя бы 5 корешей, ежедневно присылающих подогревы в виде дополнительной энергии, позволит как минимум продвигаться быстрее в движухах, представляющих собою отсидку в той или иной тюрьме. Также только при поддержке таких же игроков возможны боевые рейды, в которых считается сумма нанесенного за определенный временной период урона рисованному персонажу-авторитету.

Таким образом, Тюряга становится не столько игрой, сколько средством общения с себе подобными. «Сиделец» находит новых друзей, обменивается с ними опытом, подарками, договаривается о совместных действиях, то есть практически постигает искусство дипломатии.

Еще один значимый плюс игры заключается в вырабатывающемся умении грамотно распределиться имеющимися ресурсами. В качестве валюты в Тюряге используются туалетная бумага, монеты, папиросы, сахар и мыло. Потратить их можно по разному. Выкупить новую камеру, отправить посылку корешу, приобрести средства атаки, заплатить за оригинальную наколку или просто проиграть в карты. Бездумно растратив то или иное имущество, в следующий раз игрок подумает, стоит ли та овчинка спущенных на нее ресурсов и не лучше ли потратить их на более полезное приобретение.

Конечно, чисто теоретически увлеченность тюрягой может нанести определенный вред слишком заигравшемуся человеку, даже выработать определенного вида зависимость. Но стоит признать, что в современном мире от этого не застрахован никто. Более того, каждый из нас постоянно рискует стать зависимым от игрушек, соцсетей, форумов, вкусной еды... Список этот можно продолжать бесконечно. Виртуальная тюрьма – один из самых безобидных в нем пунктов, к тому же, как показывает практика, через год-другой интерес к игре ослабевает, Тюряга отходит на второй план, а опыт социализации, наработанный в ней, останется навсегда.

Совет 4: Как добавить много друзей ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» идеальна для увлекательной переписки, комментирования и нахождения новых друзей. Некоторые пользователи готовы проводить на своей страничке почти 24 часа в сутки, обмениваясь лайками и репостами.
Добавляя как можно больше новых пользователей при помощи соцсети «ВКонтакте», человек не только получает нового друга, но и возможность стать популярным блоггером или начать зарабатывать на рекламе.

Стандартный способ

К сожалению, в социальной сети «Вконтакте» действуют дневные лимиты на добавление в друзья и на личные сообщения людям, еще не добавленным в контакт-лист. Поэтому если вы решите действовать стандартно, едва ли вы в скором времени сумеете добавить много друзей.

Повышенная активность в сообществах

Если вам необходимо, чтобы вас добавляли в контакт-лист, то можно попробовать проявить активность в комментариях к новостям популярных групп «ВКонтакте». Однако в этом случае следует быть особенно осторожным, ведь система сайта может счесть вас за спамера и заблокировать вам доступ в собственный аккаунт.

Добавление людей с помощью приложений

Многие игровые приложения, такие как «Тюряга», «В Окопе», «Отважные рыбки» и проч., требуют наличия подавляющего количества человек в вашем списке контактов для получения специальных достижений и бонусов. Таким образом, в группах и пабликах, посвященных данной тематике, вы всегда сможете обнаружить особую тему (с названием вроде «Ищем друзей» или «Помогаем друг другу»), где можно оставить сообщение о вашем желании иметь много друзей и в кратчайшие же сроки получить целую кучу запросов на добавление.

Создание спецзаказа на бирже

При наличии финансов, можно создать заказ на биржах статей, например, на «Адвего». Минимальная «цена» одного друга, привлеченного таким образом, составляет всего 0.05 y.e.

При помощи стороннего софта

Наиболее быстрым и удачным способом массового добавления пользователей в друзья является программа "VkBot". Она находится в свободном доступе и доступна для бесплатного скачивания с официального сайта.

Что дальше?

Даже если вам удалось в короткий срок добавить огромное количество народа, не спешите радоваться, т.к. сайт имеет лимит в 10000 друзей на один профайл. К сожалению, большее количество пользователей добавить не представляется возможным, а потому стоит задуматься о том, чтобы постепенно чистить список контактов, переводя бывших друзей в ранг подписчиков.

Помните, что люди со временем могут вычеркнуть вас из своего контакт-листа, и чтобы этого не случилось, вы должны регулярно заинтересовывать их обновлениями своей страницы «ВКонтакте».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500