Совет 1: Китайская фабричная одежда - за и против

В последнее время покупка товаров через интернет стала обычным делом. Среди огромного количества сайтов, занимающихся продажей одежды, особенно выделяются те, что предлагают чисто китайские бренды. Эти вещи стоят недорого, но они совершенно неизвестны российскому потребителю, поэтому часто возникают вопросы: каково их качество, стоит ли их покупать, и на что нужно обратить внимание.
Китайская фабричная одежда - за и против

Качество китайской одежды заводского производства

У российского потребителя сложился устойчивый стереотип: качество китайской одежды низкое. Это связано с перенасыщением рынка вещами кустарного производства в конце прошлого – начале этого столетия. С другой стороны, одежда известных европейских брендов mass market шьется в Китае, а к качеству этих изделий претензий обычно не возникает. А что же с собственными брендами Поднебесной?

Прежде чем заказывать или покупать понравившуюся вещь, стоит поинтересоваться, где она изготавливается. Откровенное самопальное производство не ориентировано на интернет-продажи или на представление в торговых центрах, такие вещи реализуются по старинке – с рук на рынках. А что касается фабричной китайской одежды, качество у нее весьма неплохое.
Европейские производители одежды размещали свое производство в Китае, чтобы снизить расходы на оплату труда. В последние годы уровень зарплат вырос, поэтому новые заказы все чаще размещаются в Бангладеш, Лаосе, Непале.

Размерный ряд

Не секрет, что китайцы – не самая высокая нация. Кроме того, в большинстве своем они не имеют лишнего веса и даже не предрасположены к полноте. Возможно, именно эти два факта являются причиной несоответствия «китайского» размерного ряда привычному нам. Например, поло китайского бренда с маркировкой XL будет впору девушке, которая носит стандартную М, а мужчина с размером 58 вряд ли сможет подобрать себе что-нибудь из одежды китайских производителей. Этот факт не является проблемой, если есть возможность примерить вещь, но с заказом через интернет можно прогадать.
Американские размеры каждые 10 лет «прыгают» на шаг: блуза, промаркированная в начале века «М», сейчас бы стала «S». Это связано с прогрессирующим ожирением нации. Китайский размерный ряд тоже меняется под «европейцев».

Китайская одежда: фасоны

Не стоит думать, что китайцы занимаются лишь пошивом дешевой некрасивой одежды или подделкой продукции известных дорогих брендов. Здесь научились шить хорошо, причем эту науку трудолюбивый народ постигал благодаря европейцам. Все производство, организованное тут для брендов mass market, послужило примером для создания собственных фабрик, по оснащению не уступающих тем, что выполняют европейские заказы.

А фасоны, лекала и выкройки используются для пошива одежды, на которой стоит лейбл какой-нибудь китайской фирмы. Кроме того, на всех официальных неделях моды в Европе и в США обязательно присутствуют гуру фэшн-индустрии из Поднебесной, которые и ретранслируют последние тенденции моды в массовое производство. Поэтому фасоны, фурнитура и декор у китайской фабричной одежды не являются устаревшими, выглядят вещи современно и стильно.
Видео по теме

Совет 2 : Почему в Китае подделывают брендовую одежду

Знаменитые производители брендовой одежды шьют и поставляют на рынок качественные изделия по высокой стоимости. Однако бутики часто бывают завалены подделками из Китая, не уступающими в цене.
Китайская подделка
Спрос на откровенные подделки брендовой одежды достаточно высок, поскольку стоимость, по которой они реализуются, намного ниже, чем у фирменных изделий. Но что заставляет продавать этот, по сути, неликвид в дорогих магазинах?

Копия или подделка

Все интересные варианты, разработанные знаменитыми модельерами, подделываются. Но здесь важно отличать эрзац от копии. Процветает производство копированных изделий, которое налажено в Китае, так как в Азии намного дешевле рабочая сила, и стоимость продукции автоматически снижается.

Если какое-то предприятие сотрудничает с домами мод, то оно закупает оригинальные лекала, фурнитуру и шьет вещи, ничем не отличающиеся от оригинала.
Копии изготавливаются официально, квалифицированными рабочими, в отличие от подделок.
Ткани для пошива закупаются дорогие и качественные. Там не найти кривых строчек, пучков необрезанных нитей на изнанке, швы ровные, нигде ничего не тянет и не подтягивает. Такие вещи стоят недешево, но все равно на них цена ниже, чем у товаров из Европы. Именно эти изделия зачастую реализуются в модных бутиках.

Если же одежда, выдаваемая за брендовую, шьется в китайском подвале буквально на коленке, то это – подделка. И там нет ни достойных лекал, ни фурнитуры. Все клепается на месте, на глазок. И ткани берутся самые дешевые, и, если это трикотаж, то могут быть спущены петли. Материал может иметь непрокрасы или некачественное окрашивание, которое будет сходить при стирке, придавая другим вещам свою неповторимую цветовую гамму. Иными словами, изделия линяют.

Почему выгодно подделывать брендовую одежду

Чаще всего подделываются модели, пользующиеся спросом, после чего реализуются через интернет-магазины. Здесь невозможно потрогать ткань, вывернуть изделие и рассмотреть внимательно швы. А поскольку стоимость таких предложений ниже, чем в фирменном магазине, где представлена брендовая одежда, то покупка становится выгодной, как кажется на первый взгляд. И это приносит огромные барыши всем, кто участвует в такой цепочке.

Покупать подделку на неделю обойдется намного дороже, чем покупка бренда.
Сырье закупается некачественное, по бросовым ценам, а выдается за бренд или за его официальную копию, которые стоят намного дороже. Полуподпольные производства не гнушаются подделывать не только одежду. Модные сумки, как мужские, так и женские, подделываются точно так же, только вот кожа на их пошив идет такая, что трещит и рвется, и далеко не по швам.

Совет 3 : Конкурентноспособна ли китайская мода

Китайская мода весьма необычна: она и практична, и экзотична. Обилие китайских товаров не самого лучшего качества заставляет многих смотреть на китайскую моду свысока. Между тем, в китайской модной индустрии немало успешных и признанных во всем мире дизайнеров. Кроме того, производимая на китайских швейных фабриках повседневная одежда зачастую отличается интересным покроем и достойным качеством. Что же такое китайская мода, что отличает ее от европейской?
Китайская мода привлекает своей оригинальностью
Китаянки очень любят наряжаться. Практически все они, независимо от положения в обществе и достатка, обладают весьма внушительным количеством одежды. Причем, обновлять свой гардероб они предпочитают постоянно.

Почти «прет-а-порте»

Китаянки обожают блестящую и яркую одежду. Стразы, пайетки, блестки, светоотражающие нашивки - обязательные элементы декора в одежде китайских модниц. Подобными деталями украшается все: блузки, юбки, пальто, сапоги, тапочки, купальники. Даже обычный домашний халат расшивается мишурой.

Часто можно встретить действительно элегантную и стильную китайскую одежду, однако в самом неподходящем месте может притаиться блестящая вышивка или ужасная, переливающаяся всеми цветами радуги, эмблема.

Европейцам это изобилие кажется дешевым и безвкусным, поэтому многие из них нашли забавный и практичный выход из ситуации: взять в руки ножницы и избавиться от наиболее вызывающих украшений. Скорректированные таким способом вещи наши женщины носят с огромным удовольствием, поскольку качественная китайская одежда обычно отличается оригинальным покроем, стильным дизайном, кроме того, она удобна в носке.

Больше, чем «от кутюр»

В последние годы Поднебесная очень быстро развивается, и у населения страны появилось намного больше возможностей для самовыражения. Если раньше большей популярностью пользовалась одежда европейских брендов, то сегодня китайская элита все чаще предпочитает заказывать наряды у именитых отечественных модельеров. Одной из них является Го Пэй, которая уже несколько лет создает одежду для звезд китайской эстрады и кино. Ее «Студия Розы» стала настоящим храмом китайской моды, признанным ведущими европейскими дизайнерами таких известных брендов, как Ungaro, Elegance и Valentino.

Го Пэй не вынашивает долгосрочных планов, но с уверенностью смотрит в будущее. Она надеется поучаствовать в Неделе высокой моды в Париже и открыть свои модный салон в России.

Креативный крой и смелый дизайн Го Пэй удачно дополняет традиционными китайскими мотивами, создавая поистине уникальные вещи. Причем, их стоимость значительно ниже цены за люксовые наряды от европейских дизайнеров. Возможно, поэтому платья, изготовленные в мастерской титулованной китаянки, пользуются бешеным спросом и вполне способны конкурировать с одеждой более раскрученных брендов.

Приходится признать, что оригинальный крой в сочетании с невысокой ценой делают одежду китайских производителей вполне конкурентоспособной. Со временем, китайцы научатся адаптировать выпускаемые ими изделия к вкусам европейцев, и, возможно, престижным будет считаться ношение одежды, созданной китайскими дизайнерами.
Видео по теме
Источники:
  • статья о ведущем китайском модельере
  • статья об особенностях китайской моды
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500