Совет 1: Каким должен быть идеальный работодатель

При просмотре вакансий соискатели обращаются внимание не только на требования работодателя и уровень предлагаемой зарплаты, но и на дополнительные условия и гарантии, которые предлагает компания.
Инструкция
1
Добросовестный работодатель заключает с сотрудником официальный трудовой договор, где максимально подробно должны быть указаны все условия работы. В частности, там прописывается оплата труда. Идеальный работодатель всегда выплачивает только «белую» зарплату. Благодаря этому сотрудник в дальнейшем может получить высокую пенсию, достойную компенсацию больничных и большие пособия по беременности и уходу за детьми. Также работнику в любой момент могут выдать справку о заработной плате или 2-НДФЛ, и у сотрудника не возникнет проблем при оформлении кредитов и виз для выезда заграницу.
2
Многие мечтают о высоких зарплатах, но разумный руководитель не будет платить больше, чем в среднем по рынку, если вы не обладаете особыми знаниями и качествами. Поэтому не следует мечтать об излишне высокой оплате труда, т.к. ее не станет платить даже идеальный работодатель. Лучше повысить свою квалификацию, чтобы иметь основания на повышение зарплаты.
3
В качестве поощрения идеальный работодатель выплачивает сотрудникам премии по результатам работы и не применяет штрафных санкций.
4
Работодатель мечты заботится о своих сотрудниках и предлагает им привлекательный соцпакет: оплачивает телефонную связь, питание, посещение спортзалов, проезд или предоставляет корпоративный транспорт. Многие крупные компании оформляют для своих сотрудников и членов их семей полисы дополнительного медицинского страхования.
5
Идеальный работодатель занимается развитием своих сотрудников и регулярно организует для них тренинги или семинары, а также направляет специалистов на курсы повышения квалификации.
6
Соблюдение требование Трудового кодекса – еще одна черта идеального работодателя. Компания вовремя предоставляет своим сотрудникам отпуска, своевременно перечисляет зарплату, больничные и прочие обязательные выплаты. Все переработки компенсируются специалистам деньгами или предоставлением дополнительных выходных дней.
7
На идеальной работе царит дружеская атмосфера, коллеги всегда готовы прийти на помощь. Время от времени работодатель проводит корпоративные мероприятия, чтобы сплотить коллектив, ведь сотрудники должны с удовольствием приходить на работу.
8
Чтобы претендовать на место у идеального работодателя, вы должны быть ценным сотрудником, ведь никто не будет предоставлять прекрасные условия труда ленивому, незаинтересованному работнику, систематически нарушающему условия труда.

Совет 2: Как составить грамотное и идеальное резюме

У резюме много общего с одеждой. Оно должно подчеркивать достоинства, скрывать недостатки и, конечно, идеально подходить по размеру, то есть быть не слишком большим, но и не маленьким. И, конечно, его нужно периодически обновлять. Но для начала, стоит грамотно составить резюме.

Оформление резюме

В тексте, набранном одинаковым шрифтом, легко пропустить важную информацию. Поэтому при создании резюме лучше использовать возможность текстового редактора.

Лучше всего резюме составить в виде таблицы. Так, работодатель быстрее найдет нужные ему данные. Например, в левую колонку внесите такие данные, как образование, опыт работы, личные качества и так далее. В правую, ту информацию, которую хотите сообщить по каждому из этих пунктов.

Жирным шрифтом следует выделять ФИО, контактные данные и название разделов резюме. Яркими цветами стоит пользоваться очень осторожно. Выделить можно только самое важное. Например, невозможность командировок или наличие какого-нибудь уникального навыка.

Фотография

Некоторые специалисты по кадрам уверены, что общаться с кандидатом, в чьем резюме нет фотографии, так же странно, как выходить замуж за человека, лицо которого вы никогда не видели. Прежде всего для многих профессий внешность имеет значение. Кроме того, после просмотра десятков резюме кадровику проще вспомнить те, к которому была прикреплена фотография.

Это должен быть портрет или снимок по пояс. Лучше всего сфотографироваться в профессиональной обстановке. Если возможности такой нет, лучше выбрать в качестве фона нейтральную, светлую стену.

Сопроводительное письмо

Обычно, решая, стоит ли покупать книгу, мы читаем аннотацию на обложке. Точно такую же функцию в резюме выполняет сопроводительное письмо. Небольшой текст, в котором соискатель пишет, почему он должен получить эту должность и какими необходимыми навыками обладает. Такое письмо вовсе не должно повторять резюме. Его главная задача, зацепить потенциального работодателя.

Если в объявлении указаны ФИО контактного лица, в письме обязательно обратитесь к нему по имени. Укажите вакансию, на которую претендуете. Это облегчит задачу кадровику, ведь крупной компании часто требуются десятки сотрудников. Укажите две или три причины, по которым нужную должность следует занять именно вам. Опишите свой опыт в этой сфере.

Полезные ссылки

Многие менеджеры по персоналу проверяют соискателей, отыскивая их странички в социальных сетях и блоги в интернете. Облегчите им задачу, добавьте в резюме ссылку на свой сайт или блог.

Но то, что рекрутер увидит по ссылке, должно соответствовать определенным требованиям. Страничка или блог должны быть посвящены профессии. Покажите, что вы любите свою работу и стремитесь развиваться как профессионал. Для этого выложите в блог или на персональный сайт свои фотографии дипломов, наград и просто интересную информацию о вашей сфере деятельности. Конечно, никаких ников и аватаров на такой странице не должно быть, только настоящие фотографии и реальные ФИО.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше