Совет 1: Как притянуть работу

В народе говорят: «Работа сама находит человека». Если вы не верите в эту поговорку, то проявите сами инициативу по поиску того рабочего места, о котором вы давно мечтаете. В этом случае следует не только штудировать вакансии в газетах и в интернете, а прежде всего правильно «настроить» свое мышление.
Как притянуть работу
Инструкция
1
Притянуть работу с помощью силы мысли довольно просто. Главное, ежедневно уделяйте время на свою мечту. Представляйте мысленно идеальное место работы в деталях. Как вы общаетесь с коллегами, как оборудовано ваше рабочее место, где вы обедаете и какие у вас взаимоотношения с руководителем. Вы должны думать о работе так, как будто вы уже устроились на нее, тем самым вы программируете свое сознание на исполнение мечты. Ведь, когда вы фантазируете, пребываете в состоянии гармонии с вселенной, вы находитесь в приподнятом настроении, а ваша счастливая улыбка не останется незамеченной в вашем ближнем окружении.
2
Возьмите листочек бумаги и опишите ваше идеальное место работы. Необходимо писать в настоящем времени, например: «Я работаю в крупной международной компании. Ежедневно я прихожу на работу к 9 часам утра с улыбкой на лице, и мне не терпится начать свой рабочий день, ведь мне мои должностные обязанности приносят удовольствие. Ровно в 18 часов мы с коллегами покидаем наши рабочие места. Коллеги – мои ровесники, нам всегда есть о чем поговорить и над чем пошутить. Мне легко и приятно работать в дружеской атмосфере. Ежемесячно я получаю оклад в размере… и премию …». Напишите точную сумму денег, которую вы хотите зарабатывать. Сумма не должна быть заоблачной, вы должны ясно представлять наличие этих денег в вашем кармане, и внутренний голос не должен говорить, что это невозможно. В конце письма напишите точную дату устройства на работу, например: «И так я работаю с 15 сентября 2011 года». Представьте, сколько вам потребуется времени на устройство на работу и определите желаемую для себя дату. После чего сверните бумагу и положите ее в красный конверт в укромное место. Красный цвет притягивает положительную энергию, поэтому желание имеет шанс исполниться быстрее.
3
Не привязывайтесь к деньгам. Если вы сейчас не работаете и остро чувствуете необходимость в финансах, то не стоит говорить себе: «Как же меня найдут деньги? Уже полгода я не могу устроиться на нормальную работу, и удача отвернулась от меня». Говоря себе подобные фразы, вы усугубляете свое финансовое положение, ведь вы совершаете посыл в космос, что не достойны денег и сами закрываете себя от удачи.
4
Старайтесь оставаться позитивным. Помогайте другим людям, если есть возможность, давайте деньги в долг. Ведь в жизни действует принцип бумеранга – чем больше отдаешь, тем больше получаешь. А также предпринимайте действия, чтобы устроиться на работу. Каждый день с утра и вечером мечтайте в деталях о желаемом месте работе, а днем ходите на собеседования, встаньте в очередь на биржу труда, ищите вакансии в интернете. Удача любит не только позитивных людей, но и трудолюбивых!
Источники:
  • как притянуть себе работу

Совет 2 : Как привлечь к работе

Если вы начальник отдела кадров или менеджер по персоналу, то вам приходится привлекать к работе новых служащих. Найти хорошего специалиста сейчас может быть проблематично, а если к тому же вы работаете в небольшой организации, то и больших денег на поиск сотрудников у вас нет.
Привлечь к работе хорошего специалиста  - большая удача
Вам понадобится
  • Вам потребуется время и приложение собственных усилий.
Инструкция
1
Сначала сформулируйте свои требования к возможным кандидатам. Сделайте это графически, в форме структуры и согласуйте эти требования со своим руководством. Чем подробнее будет составлен подобный список, тем легче вы затем решите свою задачу.
2
Внимательно просмотрите свою базу контактов. Может быть, среди прошлых соискателей, вы найдете нужного специалиста, который вам требуется в данный момент.
3
Поговорите со своими нынешними сотрудниками. Возможно, вам порекомендуют соискателя из своих знакомых проверенных специалистов.
4
Регулярно заходите на рекрутинговые сайты, изучайте размещенные там резюме.
5
Заходите на сайты социальных сетей. В настоящее время эти ресурсы являются самыми посещаемыми, и вы можете найти там нужного профессионала.
6
Разместите объявление о вакансии на вашем корпоративном сайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть возможность потратить небольшое количество денег – обратитесь в рекрутинговое агентство и воспользуйтесь услугой "скрининг резюме". В короткие сроки вы получите большое количество резюме, а дальнейшую обработку сделаете своими силами.
Полезный совет
Объявление о вакансии на основных рекрутинговых сайтах может быть вам полезно для составления собственной базы специалистов.
Источники:
  • Accent Consulting, сайт

Совет 3 : Как найти интересную работу

На работе мы проводим огромную часть нашей жизни. Если при этом она скучна и сложна - это обязательно приведет нас к депрессии и неудовлетворенности. Интересная работа, приносящая доход и удовольствие, может найтись для каждого. Главное - правильно определить свои цели.
Интересная работа способна ежедневно  дарить ощущение счастья.
Вам понадобится
  • - Доступ к интернету.
  • - Электронная почта.
  • - Визитные карточки.
  • - Резюме.
Инструкция
1
Очень часто мы получаем то или иное образование, не представляя себе тонкостей будущей профессии. В итоге мы рискуем оказаться на скучной и низкооплачиваемой работе. Поменять жизнь никогда не поздно. Именно осознание и желание изменить ситуацию, чтобы получать от работы удовольствие, и должно стать вашим первым шагом. Подумайте над тем, чем бы вам хотелось заниматься (отбросив материальную сторону). Кем вы видите себя в будущем? От мысли о какой деятельности вам становится хорошо? Так вы сможете определить поле будущей работы. Возможно, вам покажется, что выбранный вид деятельности интересен, но не принесет большого дохода. Чаще всего это не так. При должном мастерстве, энтузиазме и рвении вы всегда сможете превратить любимое занятие в прибыльный бизнес.
Любимое хобби может стать источником дохода.
2
После того, как вы определили цели и сферу деятельности, выберите конкретный перечень работ, которые вы хотели бы выполнять. Надоели однообразные офисные будни? Мировой рынок труда постепенно движется в к системе home-office (домашних офисов), дистанционной работе и привлечению фрилансеров. Если для вас важен свободный график, подготовьте необходимую базу, чтобы работать дистанционно. Сотовый телефон, ноутбук, мобильный модем, органайзер, качественные визитные карточки - все это всегда должно быть у вас под рукой, ведь предложение о новой работе или проекте может появиться в любой момент.
Чтобы работать эффективно, не обязательно проводить весь день в офисе.
3
Не стоит идти привычным путем и делать ставку на кадровые агентства. Там вам будут предлагать лишь те вакансии, которые имеются у них в наличии. Выберите сами те компании, в которых хотели бы работать. Используйте для этого интернет и местную деловую прессу. Изучите корпоративный сайт компании, просмотрите обсуждения на форумах, чтобы получить представление о деятельности фирмы изнутри. Так вы сможете дистанционно узнать, насколько интересной будет предстоящая работа.
Составьте резюме и разошлите его по выбранным компаниям. Перед собеседованием обязательно придумайте заранее ответы, почему именно хотели бы работать в данной фирме.
На собеседовании держитесь открыто и дружелюбно.
Обратите внимание
Избегайте сомнительных предложений от компаний, гарантирующих высокие доходы при минимуме затрат.

Насторожитесь, если в агентстве или отделе кадров фирмы вас попросят оплатить какие-либо регистрационные взносы или анкеты.
Полезный совет
Не отчаивайтесь, если интересная работа не найдется сразу. Займитесь самообразованием - это лишь расширит ваш потенциал.
Источники:
  • Статья о поиске любимой работы (англ. яз.)
  • найти интересное

Совет 4 : Как привлечь хорошую работу

Решить задачу можно по аналогии с привлечением хорошего товара. Для удачной покупки нужно отправиться в хороший магазин с адекватной суммой денег. Так же для привлечения хорошей работы - надо прибыть в место, где эту работу выдают, имея в запасе отличный набор знаний и навыков.
Как привлечь хорошую работу
Инструкция
1
Проведите разведку. Выясните, в каких организациях можно работать по выбранной специальности. Наметьте цель - компанию, в которой хочется трудиться больше всего.
2
Докажите, что умеете работать с клиентами. Начиная с этого шага, вам предстоит собрать «пакет доказательств». Эти доказательства можно предъявить при устройстве на работу, чтобы выделиться из среды кандидатов на вакантное место.Клиенты - все люди, с которыми соприкасаетесь в процессе работы. Если занимаетесь обслуживанием техники и программированием, клиенты - бухгалтерия, например. С этими людьми вы решаете текущие проблемы и предоставляете им результаты труда. Аналогично можно выявить клиентов в любой специальности.Чтобы доказать, что умеете работать с клиентами, напишите несколько статей о качественном предоставлении конкретных услуг. Опубликуйте статьи в блоге на платном хостинге. Настройте блог так, чтобы не отображалась дата публикации. Список статей и ссылки на них разместите в резюме.
3
Покажите профессиональный образ. Если служебные обязанности предусматривают определенную одежду, использование какой-то техники, отразите все это в ряде статей. Пишите, как специалист. Опубликуйте статьи в том же блоге.
4
Заразите людей энтузиазмом. Фрэнк Бэттджер в книге «Удачливый торговец» приводит слова о том, что энтузиазм - одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире. Напишите статью непосредственно о работе. Покажите, что занимаетесь любимым делом.
5
Будьте образцом целеустремленности. Еще одна статья должна сообщать читателю о том, что вы умеете планировать работу и добиваться цели. Дайте в статье советы о том, как организовать работу, чтобы все успевать.
6
Покажите, как дополнительные навыки способствуют успеху. Можно рассказать об умении печатать вслепую, если навык помогает в работе. Вспомните о других навыках, которые привычны для вас, но могут быть важны, чтобы выделиться из среды кандидатов.
7
Закидывайте «удочку». Когда статьи готовы, несколько дней не перечитывайте их. Затем посмотрите свежим взглядом, чтобы подправить стилистические неточности. Обратите внимание на заголовки. Именно их вы впечатаете в резюме. Сделайте для резюме хорошую фотографию. Стиль одежды на фото должен соответствовать рабочей обстановке, связанной с должностными обязанностями. Отнесите резюме в отдел кадров компании, выявленной на 1-м шаге. Ничего, что они не публикуют вакансии. Можно зайти и поинтересоваться перспективами устройства в эту организацию. Заодно оставить резюме со списком статей. Позаботьтесь, чтобы резюме оказалось в хороших агентствах по трудоустройству, не берущих плату с соискателей.

Совет 5 : Как устроиться в жизни

Найти свой путь в жизни, определиться с тем, чем можно заняться в жизни, довольно трудная, но ответственная задача. Рано или поздно перед таким выбор становится любой человек. Кто-то задумывается об этом еще в школе, а кто-то не может определиться со своим предназначением всю жизнь. Современный мир предлагает людям много вариантов реализации своих способностей и желаний. Чтобы правильно устроиться в жизни нужно учитывать не только свои желания, но и много дополнительных факторов.
Как устроиться в жизни
Инструкция
1
Подумайте, чем вам нравиться заниматься, какие виды деятельности вас привлекают. Может вам хочется заботиться о природе, животных, других людях или же вам больше нравиться решать различные логические задачки, проводить научные опыты. Чтобы было легче определиться, выпишите все ваши желания на листок бумаги. Уже на основании этих данных можно выбрать варианты дальнейшего вашего развития и устройства в жизни.
2
Помимо ваших желаний следует учитывать и ваши возможности и черты характера. Бывает так, что человеку нравится какая-то работа, но при этом сам он по личным качествам для нее не подходит. Например, вам нравиться работа менеджера по продажам. Но, если вы не обладаете необходимыми коммуникативными навыками, не умеете убеждать людей, то вряд ли вы добьетесь большого успеха в этом виде деятельности. Хотя, конечно, если вы мечтаете о такой работе, то необходимые качества можно развить в себе. Можно пытаться это делать самому, а можно записаться на курсы или тренинги, которые помогут вам в этом деле.
3
Подумайте, а какого результата вы хотите достичь, чего вы хотите от жизни. Может для вас главное материальное удовлетворение или же, наоборот, деньги не главное. Или для вас важно, чтобы в семье был уют и покой. Тогда стоит задуматься о роли домохозяйки. Или вашей целью является помощь, как можно большему числу брошенных родителями детей или сирот, тогда стоит заняться волонтерской деятельностью.
4
Попытайтесь объединить вместе ваши желания, возможности и то, чего вы хотите добиться в жизни. Чтобы легче было найти какой-то общий знаменатель, возьмите листок бумаги, разделите его на три колонки. В первую выпишите ваши увлечения и желания, во вторую – возможности, в третью – стремления. Посмотрите, какие виды деятельности пересекаются во всех трех колонках. Если такие есть, то, значит, этим и следует заниматься.
5
Если сами не можете понять, как устроиться, чем заняться, то пройдите профориентационные тесты, которые помогут вам определиться в жизни, найти занятие по душе. Эти тесты созданы таким образом, что учитываются не только ваши личные качества и соответствия их определенным видам деятельности, но и ваши предпочтения и пожелания. Лучше проходить эти тесты не самостоятельно, а с психологом, который потом сможет правильно интерпретировать их результаты и даст рекомендации, как вам действовать дальше.
Источники:
  • Как найти свое место в жизни в 2019

Совет 6 : Какая работа не может надоесть

Никогда не надоест работа, на которую идешь с удовольствием. Делается она с улыбкой и воодушевлением. Глядя на человека, который занят любимой работой, сразу понимаешь, что он нашел свое место.
Какая работа не может надоесть

Может ли надоесть любимая работа?

Любимая работа соответствует призванию человека. Она отвечает его талантам и способностям. Человек наслаждается в процессе труда и получает удовлетворение от результатов. Найти любимую работу можно, следуя велению собственной души. Получить нужное образование, если необходимо, и начать работать.
Найти работу мечты не всегда удается сразу. Иногда приходится поработать и на других местах. Многие люди на протяжении жизни так и не получают ту работу, которая идеально им подходит, удовлетворяет их морально и материально.

Оплата любимой работы – вопрос отдельный. Бывает, что платят именно за ту работу, которую делать не хочется. И человек выбирает деньги. Жаль, если за всю жизнь он так и нашел себя. Есть и другой подход. Начать заниматься любимой работой, вначале пусть за небольшие деньги, и постепенно, возможно, через несколько лет, она начнет приносить стабильный доход.

Интересно, что свое дело человек может найти и на склоне лет. Вдруг захотеть заняться чем-то новым, чем ранее никогда не занимался. Известны случаи, когда учиться чему-то новому начинали и в 80 лет. Главное, никогда не ставить себе искусственных барьеров и ограничений по возрасту, полу, национальности и т.п.

Любовь к работе или трудоголизм?

Прекрасно, если удалось найти работу мечты. Но как определить ту грань, за которой любовь к работе переходит в трудоголизм? Со стороны это выглядит практически одинаково. Человек увлечен своей работой, остается на сверхурочные с радостью и без требования оплаты. В выходные он только и думает, чтобы поскорей пришел понедельник, либо просто не прерывает свою работу.
Трудоголизм – опасное заболевание из разряда зависимостей. Зависимый от работы человек игнорирует личную жизнь, забывает об отдыхе и лишает сна. Трудоголик даже в отпуске продолжает заниматься рабочими вопросами.

При трудоголизме человеку не интересно ничего, кроме того, что связано с работой. Литературу, не соответствующую по тематике рабочей теме, он не читает. Художественных фильмов и других телепрограмм не смотрит, исключая те, что имеют отношение к его непосредственной работе. Посещение кино, театров, выставок и музеев он считает напрасной тратой времени. Развлекаться категорически не хочет и не умеет. И лечить трудоголизм нужно так же, как и другие зависимости. Но это уже совершенно отдельная тема.

Совет 7 : Что делать, если вы не можете найти работу мечты

Найти работу по душе - мечта многих людей. Кто-то с раннего детства знает, кем хочет стать, и стремится к этому, кто-то, получив уже образование или поработав по определенной специальности, понимает, в чем его призвание. Но что же делать, если в суровой реальности не получается найти то, что действительно нравится?
работа
Инструкция
1
Пробуйте проявить на текущем месте работы свою уникальность и многофункциональность, тогда работа вам не наскучит. Вам также удастся развить больше своих умений и талантов.
2
Вы можете выбрать вариант с неполным рабочим днем или работу по часам. Вы также можете совмещать несколько работ и посмотреть, что же у вас лучше всего получается. В любом случае вы приобретете бесценный опыт.
3
Вы можете устроиться на работу, которая хорошо оплачивается и приносит моральное удовлетворение, а для поиска своего признания пробовать в качестве подработки, различные специальности на фрилансе. Вы можете посмотреть, изучить и освоить сейчас практически все при помощи дистанционных курсов и попробовать работать в той сфере, что изучили из дома. Так вы быстро поймете, ваше ли это призвание или нет.
4
Вы можете искать свое призвание в виде хобби. Никто вам не запретит менять его так часто, как вам нравится. У вас есть масса различных вариантов. А если появится то, что вам не надоедает, и вы в любое время можете с удовольствием этим заниматься, попробуйте превратить хобби в денежный поток. Многие дизайнеры одежды начинали с того что расписывали футболки, фотографы просто любили много фотографировать, а некоторые известные повара просто любили готовить для своей семьи и друзей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500