Совет 1: Как привлечь хорошую работу

Решить задачу можно по аналогии с привлечением хорошего товара. Для удачной покупки нужно отправиться в хороший магазин с адекватной суммой денег. Так же для привлечения хорошей работы - надо прибыть в место, где эту работу выдают, имея в запасе отличный набор знаний и навыков.
Инструкция
1
Проведите разведку. Выясните, в каких организациях можно работать по выбранной специальности. Наметьте цель - компанию, в которой хочется трудиться больше всего.
2
Докажите, что умеете работать с клиентами. Начиная с этого шага, вам предстоит собрать «пакет доказательств». Эти доказательства можно предъявить при устройстве на работу, чтобы выделиться из среды кандидатов на вакантное место.Клиенты - все люди, с которыми соприкасаетесь в процессе работы. Если занимаетесь обслуживанием техники и программированием, клиенты - бухгалтерия, например. С этими людьми вы решаете текущие проблемы и предоставляете им результаты труда. Аналогично можно выявить клиентов в любой специальности.Чтобы доказать, что умеете работать с клиентами, напишите несколько статей о качественном предоставлении конкретных услуг. Опубликуйте статьи в блоге на платном хостинге. Настройте блог так, чтобы не отображалась дата публикации. Список статей и ссылки на них разместите в резюме.
3
Покажите профессиональный образ. Если служебные обязанности предусматривают определенную одежду, использование какой-то техники, отразите все это в ряде статей. Пишите, как специалист. Опубликуйте статьи в том же блоге.
4
Заразите людей энтузиазмом. Фрэнк Бэттджер в книге «Удачливый торговец» приводит слова о том, что энтузиазм - одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире. Напишите статью непосредственно о работе. Покажите, что занимаетесь любимым делом.
5
Будьте образцом целеустремленности. Еще одна статья должна сообщать читателю о том, что вы умеете планировать работу и добиваться цели. Дайте в статье советы о том, как организовать работу, чтобы все успевать.
6
Покажите, как дополнительные навыки способствуют успеху. Можно рассказать об умении печатать вслепую, если навык помогает в работе. Вспомните о других навыках, которые привычны для вас, но могут быть важны, чтобы выделиться из среды кандидатов.
7
Закидывайте «удочку». Когда статьи готовы, несколько дней не перечитывайте их. Затем посмотрите свежим взглядом, чтобы подправить стилистические неточности. Обратите внимание на заголовки. Именно их вы впечатаете в резюме. Сделайте для резюме хорошую фотографию. Стиль одежды на фото должен соответствовать рабочей обстановке, связанной с должностными обязанностями. Отнесите резюме в отдел кадров компании, выявленной на 1-м шаге. Ничего, что они не публикуют вакансии. Можно зайти и поинтересоваться перспективами устройства в эту организацию. Заодно оставить резюме со списком статей. Позаботьтесь, чтобы резюме оказалось в хороших агентствах по трудоустройству, не берущих плату с соискателей.

Совет 2: Как привлечь внимание на работе

В человеке, как и в любом другом живом существе, стремление выделяться заложено самой природой. Поэтому каждый из нас старается реализовать это стремление различными способами, например, экстравагантно одеваясь, делая яркий макияж и т.п. А что нужно сделать, чтобы стать заметнее на работе?
Инструкция
1
Для начала определитесь, с какой целью вы хотите привлечь внимание коллег и начальства к своей персоне. И только потом выбирайте подходящие способы и средства. Так, например, вы можете выделиться с помощью прически, одежды (кардинально поменяв стиль) и т.п. Но для продвижения по служебной лестнице надо что-то более весомое, чем внешний вид.
2
Станьте настоящим профессионалом в своей сфере деятельности. Для этого постоянно занимайтесь самообразованием, посещайте необходимые тренинги и курсы. Научитесь четко выражать мысли, красиво говорить, то есть развивайте свое ораторское мастерство, так как способность привлечь внимание аудитории высоко ценится и вызывает уважение.
3
Если вы пришли работать на новое место, в другой коллектив, сначала внимательно осмотритесь: существует ли дресс-код в организации, как ведут себя другие сотрудники, каковы их сильные и слабые стороны в профессиональном плане. Потом уже начинайте действовать, не стесняйтесь принимать участие в коллективных обсуждениях. Но не стоит сразу идти на конфликт, доказывая свою точку зрения при первой проблемной ситуации. Споры и ссора не лучший способ отличиться среди коллег.
4
С другой стороны, излишняя скромность тоже может помешать вашему продвижению по карьерной лестнице. Повысьте свою самооценку, научитесь уважать себя как профессионала. Не бойтесь говорить о том, что знаете и умеете. Покажите свои способности. Проявите разумную инициативу, творческий подход к делу, неординарность мышления и т.д. Поверьте - энтузиазм выделит вас среди других сотрудников. Ваша увлеченность и преданность работе не останется незамеченной.
Обратите внимание
Учтите, что понравиться всем невозможно, поэтому не теряйте выдержки и не впадайте в отчаяние.
Полезный совет
Официальная офисная вечеринка является хорошим местом заявить о себе. Просто вам надо ненавязчиво, между фраз сообщить о каком-нибудь своем умении или знании. Но это должно выглядеть естественно.

Совет 3: Как привлечь благополучие

Что хочет в жизни каждый из нас? Хорошую семью, успешную карьеру и деньги. Именно это в совокупности обозначает благополучие. По мнению многих, достичь его можно и нетрадиционными способами.
Инструкция
1
В первую очередь нужно избавиться от плохих мыслей. Вот думает себе человек, как ему скверно, какая у него работа нехорошая, начальник злой, дома как-то все не клеится. А его удача стоит рядом и поражается, какие у него желания странные... Помните, позитивные мысли привлекают хорошие новости. Вместо «как мне трудно» лучше сказать «прорвусь, и не такое бывало».
2
Не жалуйтесь друзьям и знакомым на свои проблемы. Говоря о неудачах, Вы притягиваете к себе новые. О плохих моментах нужно сразу забывать, помнить только хорошее.
3
Верьте в свои силы, ведь жизнь — череда белых и черных полос, которые только закаляют характер человека. Вы справитесь с любой задачей, если поверите в это. Заранее настройте себя на положительный результат.
4
Расскажите всю правду своим близким – не таите старые обиды. Устройте себе «откровенный вечер», обсудите все разногласия. Не храните недовольство в себе, ведь оно уничтожает вас изнутри.
5
Полюбите себя, свою семью и… деньги. Часто можно встретить людей, которые страдают от недостатка средств, но в то же время они их не любят. «Деньги портят человека», «счастье не в деньгах», «без денег не было бы зла» – такими мыслями человек пытается утешить себя, но на самом деле он настраивается на эту волну и бессознательно пытается избавиться от ненавистных бумажек. Они ведь зло… Но согласитесь, что без финансовых средств нельзя осуществить свои маленькие желания, например, поехать с семьей в отпуск на море.
6
Храните деньги бережно. Оборудуйте в доме место для хранения денег. Оно должно помещать столько денег, сколько Вам хочется иметь. Держите купюры аккуратно разглаженными, чистыми. Некоторые считают, что кошелек должен быть зеленого цвета, ведь не зря в сленге на многих языках мира существуют слова и выражения, схожие русским: «зелень», «капуста», «быть без зелени».
7
Деньги не любят бездействия. Не нужно откладывать просто так – выберите для себя цели. Например, новый диван, свадьба, отпуск, норковая шуба… Сильное желание чего-либо материального привлекает в дом деньги. Складывайте деньги для больших покупок отдельно, например, в подписанных конвертах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500