Совет 1: Какого цвета кошельки притягивают деньги

Выбирая новый кошелек, обращайте внимание не только на качество материала, но и на его оттенок. От цвета кошелька во многом зависит, будет ли он способствовать вашему материальному благополучию.
Какого цвета кошельки притягивают деньги
Кошелек - это не просто удобный аксессуар для хранения денег. Многие верят, что кошелек также является мощным талисманом, привлекающим материальное благосостояние. Согласно распространенным приметам, кошелек следует выбирать, ориентируясь на определенную цветовую гамму. С давних времен люди верят в магическую силу цвета: некоторые оттенки способны привлекать богатство в жизнь человека, другие же, напротив, отталкивать его.

Благоприятная цветовая гамма

Существуют традиционные в общепринятом смысле цвета, способствующие накоплению «денежной» энергии. Самая популярная ассоциация с богатством и благосостоянием - это звон золотых монет. Несложно догадаться, что самыми благоприятными для накопления энергии материального благополучия являются все оттенки золотистого, желтого, бежевого. Если вы не хотите приобретать слишком яркий и кричащий кошелек золотого цвета, остановитесь на нейтральной модели с оттенком охры. Также уместны кошельки теплых желтых тонов, бежевые, коричневые, горчичные.
Выбирая новый кошелек, ориентируйтесь на собственные ощущения. Если кошелек вызывает у вас положительные эмоции и радует глаз, смело покупайте его, даже если цветовую гамму нельзя назвать стандартной.

Поклонники классического консервативного стиля в аксессуарах могут выбрать кошелек традиционного черного или коричневого цвета. Эти оттенки считаются цветами земли, они символизируют плодородную почву. Неплохим вариантом станет мягкий лесной оттенок зеленого.

Мощным денежным талисманом считается женский кошелек красного цвета. Красный - цвет благополучия и жизненной энергии, он символизирует кровь, огонь, активность. Считается, что в красном кошельке деньги будут приумножаться без труда.
Материал кошелька также играет немаловажную роль. Лучше всего обратить внимание на модели из натуральной кожи. Слишком дешевые аксессуары из кожзаменителя вряд ли будут притягивать деньги в ваш карман.

Каких цветов стоит избегать?

Если цвета огненной стихии способны притягивать деньги, то водная стихия их отпугивает. Считается, что вместе с текучей и непостоянной водой деньги словно утекают из кошелька своего владельца, поэтому стоит избегать кошельков всех оттенков синего, голубого, бирюзового, морской волны. Исключением является только серебряный оттенок. Несмотря на то что серебристый цвет относят к холодной гамме, он благоприятен для накопления богатства, так как рождает ассоциации с драгоценными серебряными монетами.

Совет 2 : Как содержимое мужского кошелька влияет на развитие отношений

На отношения между мужчиной и женщиной влияет множество факторов. Пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых нюансов является финансовая состоятельность сильного пола. Способность обеспечить себя и потенциальную семью – безусловный плюс, но у всякой медали есть и оборотная сторона.
Как содержимое мужского кошелька влияет на развитие отношений
Инструкция
1
Финансовое благополучие положительно влияет на востребованность мужчины на брачном рынке. Тем, кто обвиняет женщин, придерживающихся такой точки зрения, в меркантильности, стоит вспомнить афоризм из «Филиала» Довлатова: «Не деньги привлекают женщин… А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие». Действительно, самостоятельно заработанный капитал свидетельствует о том, что этот мужчина, как минимум, не лентяй. Большинство таких людей уверены в себе, умеют ставить себе цели и добиваться их.
2
Учитывая тот факт, что обзаводясь детьми, женщина некоторое время лишена возможности зарабатывать в полную силу, подсознательное стремление найти партнера, крепко стоящего на ногах, отвечает требованиям выживания. Психологи называют этот феномен «эволюционно адаптацией» - в современном обществе наличие денег является «знаком качества» представителя сильного пола, его умения приспосабливаться к окружающей реальности и обеспечить выживаемость своему потомству.
3
Вместе с тем, преуспевшие в жизни мужчины достаточно требовательны к своим спутницам жизни. Иногда из заботливого мужа и отца вырастает настоящий тиран, попрекающий женщину тем, что она находится на его иждивении. Он требует от своей второй половины, чтобы она соответствовала установленным им стандартам: одевалась, вела себя определенным образом, общалась с тем, кого он укажет. Как ни парадоксально, это связано с недостаточно высокой самооценкой, недоверием, мнительностью. Мужчина не уверен в том, что супруга любит его, а не только деньги, отсюда – попытки манипулирования.
4
Стив Харви, автор бестселлера в жанре популярной психологии «Поступай как женщина, думай как мужчина», утверждает, что есть всего три вещи, которые представитель сильного пола хочет получать от своей возлюбленной: поддержка, преданность и секс. Если с последним пунктом все ясно, то вот в первых двух мужчины нередко сомневаются. Согласится ли женщина вместе с мужем пережить сложные времена? Ценит ли она, что он обеспечивает материальное благосостояние именно для нее? Одним словом, респектабельность мужчины позитивно влияет на отношения с противоположным полом в том случае, если его стремление зарабатывать связано с желанием обеспечить всем необходимым именно эту конкретную женщину, испытывающую к нему взаимные чувства.
Видео по теме
Источники:
  • Стив Харви Поступай как женщина, думай как мужчина

Совет 3 : Каким должен быть кошелек, чтобы он притягивал деньги

Кошельки изготавливаются разной формы и размеров, из разнообразных материалов. Но цель у них одна – хранение денег. Если в нем находится достаточная сумма, улучшается настроение и возникает чувство комфорта. Кошелек может притягивать или отталкивать деньги. Для выбора «правильного» кошелька существует несколько рекомендаций.
Кошелек определенного цвета и размера может притягивать деньги

Кошелек должен быть достаточно дорогим. Здесь действует закон притяжения подобного. В дешевом кошельке никогда не будет больших денег.

В какой дом вам хотелось бы прийти? Скорее всего, в чистый и красивый. Так же и деньги буду избегать старых потрепанных кошельков.

Так что, приготовьте достойное жилище для крупной суммы или просто зарплаты. Отделений, как комнат, должно быть несколько – для крупных и мелких купюр и для монет.

Лучше, если кошелек изготовлен из натуральных материалов (кожи, замши и др.), т.к. синтетика перекрывает доступ энергии, а, значит, и богатства.

Цвет кошелька также очень важен.

Богатство символизируют оттенки дерева, земли и металла: коричневый, желтый, золотистый, зеленый.

Красный цвет нежелателен. т.к. он относится к элементу огня, который уничтожает дерево и металл. Бумажные купюры как раз являются символом дерева, а монеты – металла.

Размер кошелька должен быть не меньше размера купюр, т.е. они не должны быть сложенными вдвое или смятыми. Наоборот, деньги должны быть расправлены и чувствовать себя свободно. При этом не страшно, если сам кошелек сгибается пополам и застегивается на замочек.

Деньги в кошельке должны чувствовать себя свободно

Старинное русское средства для притягивания денег – положить кусочек хренового корня в кошелек. Это растение притягивает материальную энергию.

Многие носят в кошельке фотографии близких. Этого делать нельзя, потому что они перебивают денежные потоки. Кроме этого, через фотографии деньги негативно влияют на этих людей, вызывая у них жадность или расточительность.

Допускается хранить в кошельке карточки и кредитки.

Кошелек никогда не должен быть пустым, это считается плохой приметой. В нем должна быть хотя бы одна монета.

Кошелек является символом денег. А какой символ, такие и деньги!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500