Совет 1: Гратен из лосося

Это блюдо по составу очень похоже на всем известный жюльен. Лосось здесь можно брать как свежий, так и консервированный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 луковица
  • - 500 г лосося запеченного или консервированного
  • - 70 г сливочного масла
  • - 3 ст.л. муки
  • - 1,5 стакана молока
  • - соль и перец по вкусу
  • - 100 мл жирных сливок
  • - 50 мл белого вина
  • - полутвердый сыр типа гауды
Инструкция
1
Сначала необходимо накрошить лук мелко.
2
В сотейнике растопить сливочное масло. Положить туда лук и жарить, помешивая, на слабом огне около 3-5 минут.
3
После добавить в сотейник муку и жарить, помешивая, еще 2 минуты. Затем сотейник снимается с огня и туда вливается молоко при постоянном помешивании венчиком. Добавить вино, перец и соль. Затем сотейник снова ставится на огонь, и соус доводится до кипения.
4
После этого необходимо влить сливки и тщательно перемешать до однородного состояния. После снять сотейник с огня.
5
В соус необходимо добавить раскрошенную рыбу и перемешать. При необходимости подсолить.
6
Затем переложить массу в порционные формочки. Посыпать натертым сыром. В каждую формочку следует положить по паре небольших ломтиков сливочного масла.
7
Формочки нужно поставить в духовку, разогретую до 180 градусов, и запекать в течение 20 минут. Сыр должен стать румяным.

Совет 2: Шашлык из лосося

Очень просто приготовить шашлык из лосося. Нежная рыба будет просто таять во рту. Испортить шашлык практически невозможно, только если вы его пережарите.

Вам понадобится
  • - 1 кг лосося;
  • - 2 шт. лимона;
  • - соль;
  • - перец;
  • - растительное масло;
  • - 150 мл. гранатового сока;
  • - 1 шт. лука;
  • - 4 томата.
Инструкция
1
Лосось необходимо порезать на небольшие порционные куски.
2
Положить нарезанную рыбу в миску, посолить и поперчить по вкусу.
3
Залить рыбу гранатовым соком и лимонным соком одного лимона. Второй лимон необходимо порезать тонкими кольцами. Кольца лимона положить на рыбу. Добавить специи и немного масла. Все тщательно перемешать и оставить мариноваться.
4
Положить рыбу, порезанный лук и томат на решетку. Жарить на углях в течение 10-15 минут.
Подавать на стол с зернами граната.
Полезный совет
Для того чтобы мясо лучше промариновалось, необходимо делать шашлык заранее.

В качестве гарнира хорошо подойдет картофель, который можно приготовить на углях.

Можно поэкспериментировать и добавить имбирь и базилик.

Совет 3: Сливочный суп из лосося

Необыкновенно вкусны супы из лосося. Сливочный суп из этого замечательно вида рыбы не исключения. Он готовится быстро, легко и имеет приятный нежный вкус. Попробуйте приготовить его дома самостоятельно.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • -1 литр воды
  • -целые горошины перца
  • -1/2 чайной ложки (или по вкусу) соль
  • -1 луковица, мелко порезанная
  • -3 моркови, очищенные и нарезанные
  • -6-7 картофелины, очищенные и порезанные на куски
  • -500 грамм лосося без кожи и костей
  • -300 мл сливок
  • -пучок укропа, мелко нарезанный
Инструкция
1
В большую кастрюлю налейте воды и бросьте пару цельных горошин черного перца, соль, лук. Доведите до кипения и томите на медленном огне в течении 5 минут.
2
После 10 минут томления, добавьте морковь, картофель и варите примерно 10 минут или пока картофель не приготовится на половину.
3
К шагу 2 добавьте лосось и сливки. Томите суп на слабом огне еще в течении 10-15 минут или пока рыба не дойдёт до готовности.
4
Перед подачей посыпьте укропом, парой горошинами перца и подавайте. Идеальное сочетание с черным хлебом. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Тарталетки с "розами" из лосося

Для приготовления этого оригинального блюда можно использовать готовые тарталетки или сделать их самостоятельно. Как это осуществить, расскажем более подробно.
Вам понадобится
  • - 100 г маргарина
  • - 1 ст. л. сахара
  • - 100 мл молока
  • - 300 г соленого лосося (или форели)
  • - 8 яиц
  • - 60 г сметаны
  • - 100 г муки
  • - свежая зелень
  • - соль
Инструкция
1
Замесите тесто из размягченного маргарина, сметаны, муки, 2 яиц, соли и сахара. Раскатайте его на столе и вырежьте круглые заготовки диаметром приблизительно 15 см. В центр каждого круга поставьте бутылку или стакан, сложите тесто таким образом, чтобы получилась тарталетка. Края теста можно завернуть в фигурные композиции или оставить ровными. Главное, чтобы форма заготовки сохранялась без опоры. Тарталетки выложите в форму для запекания, смазанную маслом и поставьте в духовку на 15 минут. Если у вас есть формочки для кексов, то можно использовать их для изготовления тарталеток.
2
Отделите желтки от белков и влейте их в уже приготовленные тарталетки. Отправьте заготовки еще на 2-3 минуты в духовку. Дождитесь пока тесто остынет и приступайте к творческому процессу.
3
Нарежьте лосось тонкими пластинами разной величины и по одному выожите в каждую тарталетку. Нижний слой - пластинки большего размера, верхний - самые маленькие. Укладывая лосось в заготовку, старайтесь слегка загибать края пластинок, чтобы получился "цветок".
4
Готовые тарталетки с лососем можно украсить слегка растопленным плавленным сыром и веточками зелени. На столе такое блюдо смотрится очень оригинально. Кроме того, необычные "розочки" придутся по вкусу абсолютно все любителям соленой красной рыбы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500