Совет 1: Что значит быть благоразумной

Само слово благоразумие несет в себе сочетание благой цели и разума. Переводя на простой язык, можно сказать, что такие люди с любовью относятся к окружающему миру. Но каждая ли девушка, говорящая о себе как о благоразумной, является таковой на самом деле?

Поступки благоразумной девушки

Доброта всегда проявляется в такой девушке. Любовь к людям не сможет вызвать ревности или намеренной провокации по отношению к окружающим, а, наоборот, покажет всегда свою готовность в помощи тем, кто в ней нуждается.

Контролировать свои эмоции, что очень сложно особенно для девушек, является залогом благоразумия. В различных порывах ненависти или злобы совершаются дурные поступки, о которых потом долго жалеешь. Необходимо уметь совладать с собой, чтобы в нужный момент принять правильное решение, за которым последует доброе дело, приносящее окружающим радость, мир и счастье.

Умение воспринимать советы от более опытных людей всегда отличает благоразумного человека. Такие люди открыты миру и всему новому, готовы принять помощь в сложных ситуациях и всегда найти правильное решение.

В трудной ситуации благоразумный человек старается применять психологические упражнения. Например, расслабиться, закрыть глаза и досчитать до десяти, только после этого начинать разрешение конфликта.

Качество под названием стойкость должно присутствовать в благоразумной девушке. Именно оно поможет взять полный контроль над собой и своими эмоциями. Только стойкий человек, имеющий силу воли, способен открыть в себе такое прекрасное качество и в дальнейшем развивать его.

Благоразумие в наши дни

Большим трудом можно воспитать в себе благоразумие. Постоянное развитие и познание окружающего мира сможет помочь достичь такого высокого морального состояния.

Значительно помогает привести человека к благоразумию его воспитание с детства. Родители, которые занимаются своими детьми и стараются проявить в них положительные качества, нередко добиваются успеха, и тогда их чадо уже самостоятельно развивает в себе любовь к людям и к миру.

Идеал нравственности несут в себе благие поступки. Общество стремится достичь данных моральных качеств, но не у всех это получается. Сложно проявлять любовь к людям в современном ритме жизни. Изредка можно встретить прохожего, который отнесется к человеку по-доброму, если тот случайно толкнет его или наступит ему на ногу.

В христианской традиции всегда присутствует благоразумие. Многие книги, написанные о православной церкви и ее понятиях, способны объяснить 2 заповеди: любовь к Богу и любовь к людям.

Достигая благоразумия, человек учится полному моральному удовлетворению. У такого человека спокойная совесть и всегда присутствует гармония с окружающим миром и с самим собой.

Совет 2: Как написать претензию

Если вы терпите неудобства, если вам продали некачественный товар или задерживают со сдачей работ подрядчики, если ваши соседи не позволяют вам воспользоваться сервитутным правом (ограниченное право пользования чужой вещью в земельных отношениях) вы всегда можете приложить усилия, чтобы решить проблему самостоятельно и результативно. Вы можете просто и ясно объяснить свои права и призвать своего оппонента к исполнению его обязательств, при этом вы не потратите денег на профессионального юриста и почувствуете себя более уверенно перед любым обидчиком.
Вам понадобится
  • Все имеющиеся по делу документы (чеки, договора, гарантийные талоны)
Инструкция
1
По центру листа крупным, жирным шрифтом напишите слово «Претензия». Пропустите несколько строк, затем укажите дату, событие, которое привело вас к имеющейся ситуации, напишите что вы выполнили со своей стороны для исполнения условий сбывшегося события, затем пишите что должен был сделать ваш оппонент, но по известным или не известным вам причинам так и не соизволил выполнить свои обязательства должным образом, либо уклонился от их исполнения.
2
Затем жирным и крупным шрифтом напомните, что в соответствии с ст. ст. 309, 310 Гражданского Кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
3
После чего дайте благоразумный срок для добровольного исправления ситуации вашим оппонентом, попросите его в срок до определенной даты произвести необходимые действия и в итоге укажите, что в противном случае вы вынужденны будете обратиться в суд для защиты ваших нарушенных прав, что может повлечь дополнительные расходы для вашего обидчика. Затем должна следовать ваша твердая роспись и дата.
4
Сделайте два экземпляра вашего письма-претензии и вручите один под роспись адресату, либо направьте по почте с уведомлением на случай молчания вашего обидчика. Уведомление или второй экземпляр с росписью будет для вас подтверждением, что вы пытались решить проблему без вмешательства государственных органов власти, потому как при обращении в суд вас первым делом спросят: "А была ли у вас попытка решить всю проблему без судебного разбирательства?".
Видео по теме

Совет 3: Ярослав Мудрый: в чем была его мудрость

Ярослав Мудрый – Великий Киевский Князь. В период его правления Киевская Русь достигла наивысшего могущества и международного признания. С семьей Ярослава Мудрого желали породниться знатнейшие королевские дворы Европы.

Прозвание князя «Мудрый» объясняют его законотворческой и просветительской деятельностью. Всех восхищало, что князь сам читал книги, по тем временам это было настоящим чудом учености. Им была создана библиотека греческих и русских книг, которая для обеспечения общей доступности была передана Софийскому собору. Ярослав стремился к тому, чтобы грамотность распространялась повсеместно, в связи с чем духовенству было поручено обучать детей. Открытие князем новгородского училища на триста мальчиков в XI веке вызывало столько же восхищения, сколько могло вызвать открытие первого университета. Князь Ярослав Мудрый дал славянским землям первый рукописный закон – «Русская правда».

Князь Ярослав Мудрый понял, что достигнуть могущества государство сможет путем стабильности и мира, а не ведением беспристрастных гражданских войн. Активную энергию, накопленную в массах, необходимо направлять на взаимовыгодную торговлю, хозяйственное процветание, дружбу с соседями, поощрение ремесел, искусств, строительства.

Удачной является и внешняя политика Ярослава. В 1030 году он совершил поход на племя чудь, построил там город Юрьев. Нанесенное им в 1036 году поражение печенегам было настолько сокрушительным, что они никогда больше не появлялись на территории государства Киевского. После трех лет борьбы с Византией, в которой княжеское войско терпело поражения, был заключен выгодный для Киева мир. Византия отпустила пленных, подтвердила привилегии, установленные ранее.

Усердная набожность князя не препятствовала ему мыслить о государственной пользе в церковных делах. Когда Ярослав почувствовал приближение смерти, он созвал своих детей и дал им благоразумные наставления, желая предотвратить между ними всякие распри. В летописях Ярослав заслужил имя мудрого государя, который вернул Россию утраченные в междоусобицах земли, проявляя к своему народу неподдельную любовь.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше