Совет 1: Как быть доброй девушкой

Что такое доброта? Для одного – это монета, брошенная в шляпу бродяги, для другого - доброе слово в тяжелый момент, для третьего – помощь бабушке, переходящей дорогу. Каждый вкладывает в понятие «доброта» свой смысл в зависимости от воспитания и среды, в которой находится.
В общепринятом понимании добрая девушка – это отзывчивая, чуткая, всегда готовая придти на помощь как к близким, так и к незнакомым людям, любящая животных и природу.
Инструкция
1
Если возникло желание быть доброй, значит, ты достигла того уровня существования, когда желание жить только ради себя сменяется потребностью помогать, быть полезной и нужной, это говорит о твоем взрослении как личности, о стремлении к самореализации и совершенству.
Перефразируя известную поговорку, «хочешь быть доброй, будь ей!», то есть следуй зову сердца и никого не стесняйся!
Видишь старушку – помоги донести сумку, котенок на улице жалобно мяукает – погладь, малыш в троллейбусе плачет – дай конфетку, чихнул кто-то – пожелай здоровья, нужна кому-то помощь – окажи!
2
Быть доброй несложно! Не нужно заставлять себя, просто позволь себе делать то, что подсказывает сердце, и люди это оценят!
Поначалу будет казаться, что все смотрят на тебя и говорят: «Выкобенивается! Святошу из себя корчит!». Но потом ты заметишь, что люди стали милее, дни солнечнее, а эмоции ярче!!!
Мир любит добрых людей и добро возвращает десятикратно! Дерзай!

Совет 2: Что такое доброта

Особые взаимоотношения с окружающими, проявление сочувствия, участия и заботы, отзывчивое и великодушное отношение к просьбам характеризуют доброту как понятие. Проявления доброты могут быть самыми разнообразными – и не всегда она творится во благо.
Инструкция
1
Доброта открывает многие возможности для душевного совершенствования, но в обыденной жизни она часто приносит вред, ибо считается проявлением слабости. Доброта, которую проявляет ребенок и взрослый человек – абсолютно разная. И точно также каждый из людей вкладывает в это понятие свой, особый смысл. В жизни не бывает только черного и белого, все существующее – это смесь миллиардов оттенков. Так и человеческие чувства представляют собой комбинацию из нескольких, соединенных воедино эмоций и восприятий. Доброта в чистом виде – это сочетание сильной и активной жизненной позиции, подкрепленной нравственными и моральными нормами. Она встречается настолько редко, что часто говорят о ее вырождении – раньше люди были добрее, отзывчивее.
2
Истинная доброта должна быть осознанной и бескорыстной – невозможно совершать хорошие поступки, требуя что-то взамен. То, что часто путают с добротой – безотказность и застенчивость, иногда трусость и жалость. Порой безотчетный страх перед более сильными личностями порождает невозможность отказа, человек боится и скрывает свой страх за маской мнимой доброты. «Добрые» родители могут наблюдать, как любимый ребенок скатывается в пропасть, связав свою жизнь с наркотиками, потворствуя ему в этом из-за жалости и неумения отказать. Многие сочувствуют бездомным людям, просящим на хлеб, подают, прекрасно осознавая, что их деньги пойдут на приобретение очередной порции алкоголя. Это не доброта, это смесь слабости, эгоизма и страха.
3
Настоящая доброта способна пробудить в людях почти забытое желание доверять, открывать свою душу, помогать без оглядки. Развить в себе доброту можно, но чаще это врожденное качество, на которое с годами могут «наслаиваться» поступки и обстоятельства, меняя приоритеты и ценности. В силах любого человека начать менять жизнь к лучшему – проявлять искренность по отношению к детям, людям слабым, немощным. С помощью доброты можно очистить свою душу от злобы и отчаяния, ведь она проявляется только в поступках. Чтобы что-то получить в жизни нужно прежде научиться отдавать – часть своего сердца, материального благосостояния, кусочек души.

Совет 3: Что такое добро

Добро – все оперируют этим понятием, но если попросить какого-нибудь человека объяснить, что он имеет в виду, то сделать это в двух словах у него, скорее всего, не получится. Вся дискуссия быстро сведется к тому, что добро – понятие философское, и каждый и так знает, что это такое, потому что люди чувствуют это сердцем. Но объяснить именно такие понятия - и есть самая интересная задача для философов.

Добро в западной традиции

Добро относится к терминам, описывающим моральные и нравственные категории. Это категория этики. В бытовом понимании добром называют все, что является хорошим, приносит счастье или радость, позволяет завоевать любовь. Причем бытовое толкование порой допускает и «усложненные» виды добра, когда польза от некоторых явлений на первый взгляд неочевидна, но в итоге это оказывается добром.

Философы западного мира долгое время пытались описать добро посредством противопоставления его категории зла, или плохого. Добро – это нечто совершенно противоположное злу, и если добро приносит пользу, то зло приносит вред. Подобное разделение мира на добрую и злую части особенно характерно для западного мира. Заложили основы для подобной непримиримой антонимистичности еще древние греки, а позднее христианская религия развила это различие еще сильнее.

Так, в христианстве добру присваивается статус божественного, и в этом аспекте оно становится абсолютным, превращается в Божий промысел. Это позволяет получить дополнительные житейские толкования, например, принято считать, что добро возвращается, а зло не останется безнаказанным.

Добро должно быть бескорыстным, так как если оно совершается с целью получить выгоду, то это уже не совсем добро, а нечто из разряда торговых сделок.

Добро в восточной традиции

В восточной традиции такого четкого разделения мира на добрый и злой аспект не существует, так же как и нет там религии, абсолютизирующей понятие добра. Например, даосизм, в котором добро и зло называются инь и янь, считает, что это равноправные силы, управляющие миром, и что одна немыслима без другой. Вместе инь и янь порождают гармонию, на которой и покоится мир. Уничтожить зло означает подорвать сам принцип существования мироздания.

В даосизме считается, что попытка разделить мир на добро и зло бесплодна, так как мир бесконечный, и подобное деление тоже пришлось бы проводить бесконечно.

При этом в каждой восточной религиозной традиции рассматриваются определенные аспекты существования, которые считаются негативными. Например, в буддизме негативным моментом является постоянное перерождение, которое приносит живому существу страдания. Злом считается все, что заставляет человека погружаться в пучину жизни слишком сильно, то есть это - все страсти и желания.

В индуизме добро – это следовать сердечной чакре и стремиться, чтобы она была открыта как можно больше. Ислам, хотя и является восточной традицией, в понимании добра и зла более близок к христианству, чем к другим религиям. Самое «удобное» понимание добра дает конфуцианство: Конфуций говорил, что добро есть то, что человек считает добром для себя самого.

Совет 4: Как быть настоящей девушкой в 2017 году

Этот вопрос интересует девушек, которые только начали взрослую жизнь, но еще не знают тех правил, которые так хорошо известны девушкам постарше. Как не стать причиной насмешек окружающих и не набить лишних шишек, как вести себя во взрослом, пока еще новом для тебя мире? Как быть настоящей девушкой?
Инструкция
1
Не следует демонстрировать всем то, что ты тоже стала взрослым человеком, намазывая на себя тонны косметики, обливаясь духами и одевая на себя расшитые стразами и люрексом наряды, отправляясь даже на прогулку. Старайся, чтобы твой внешний вид и одежда всегда соответствовали времени и месту, одевайся удобно, но стильно и аккуратно.
2
Не думай, что можно привлечь людей громкими криками, смехом, вызывающим поведением. В лучшем случае тебя просто перестанут замечать, а в худшем - ты просто нарвешься на грубость.
3
Даже если ты умеешь курить и мастерски пить пиво из банок, не показывай всем лишний раз это умение, сверстников ты, быть может, и удивишь, а вот людей постарше – уже нет. Если тебе нравится это делать, то выбирай для этого бары и рестораны, никогда не кури, когда идешь по улице.
4
Помни, что никакая яркая одежда и самоуверенный тон не смогут скрыть от окружающих отсутствие ума и знаний. Развивайся, читай книги, учись, будь всегда открыта новому. Найди себе какое-нибудь интересное увлечение, связанное с физическим развитием – горные лыжи, виндсерфинг, езда на велосипеде, йога. Стань интересной для себя, и ты будешь интересна окружающим.
5
Учись быть хозяйкой. Как будущая жена и мать, ты должна осознавать, что уют и покой в доме во многом зависят от женщины. И ей совсем не обязательно при этом целыми днями торчать у плиты или расхаживать по дому с пылесосом, просто надо уметь организовать свой дом.
6
Оставайся собой, не стесняйся быть доброй и милой, фальшь в поведении всегда чувствуется. Проявляй заботу об окружающих, будь позитивной и доброжелательной. Будь сильной и самостоятельной, но не бойся показывать и свою слабость, ведь именно в ней иногда проявляется женская сила.
Видео по теме

Совет 5: Каким должен быть фотограф с клиентом?

В первую очередь фотограф должен быть доброжелателен с клиентом. Быть ему рад, относиться как к старому доброму другу. Но четко объяснять, что требуется при позировании.

Почему фотограф должен быть добрым и любезным? Да потому, что у доброго профессионала - доброе восприятие людей и окружающей среды. Что означает, что он постарается показать лучшее на снимке. В отличие от грубых профи, которые возгордились до такой степени, что любой клиент будет чувствовать себя "не в своей тарелке"! А также у злых работников своего дела - особенно у фотографов - искажено восприятие.

Наверное, каждый вспомнит плохую фотографию на паспорт или случай, когда просто кто-то щелкнул неудачно. К примеру, случай из жизни одной знакомой. Зашла в фотоателье, собиралась сделать фото на паспорт, и что вы думаете? Сразу с порога на нее упал тяжелый взгляд горе-фотографа. Девушка (клиентка) долго не могла прийти в себя от такого приема. Но на этом только начались испытания на твердость! Работница ателье строгим голосом  поздоровалась, спросила, какие услуги нужны. Клиентка ответила: " -Фото на паспорт!". Фотограф потребовала  раздраженным  тоном сесть на стул. Вот здесь и начались испытания! " Голову прямо, подбородок правее, нет, левее, теперь выше! Все не так!" Расстроенная  девушка старалась изо всех сил, но еще больше напрягалась. В итоге получилось кривоватое фото, где подбородок был неровный. Что ничуть не смутило фотографа.

Известный случай с Тайрой Бенкс - ведущей передачи "Топ - модель по - американски". Она однажды призналась в своем интервью, что ее как-то именитый фотограф выгнал с фотосессии. Угадайте, за что! За чрезмерную стеснительность всего лишь! Но нашлись истинные добрые профессионалы, которые были рады такой модели и душевной личности. Знайте - те люди, которые плохо вас сфотографировали, скорее всего, плохо к вам относятся.

Совет 6: Как быть красивой девушкой

Женская красота — понятие далеко не индивидуальное, есть несколько общепринятых параметров, по которым она оценивается. И красивая внешность от природы в этой оценке не обязательно является основополагающим фактором. Как стать объектом восхищения и привлекать внимание сотни восторженных взглядов?
Вам понадобится
  • Кремы для лица, скрабы и маски для лица, хорошая косметика, правильно подобранная одежда
Инструкция
1
Красота — это результат ежедневного труда. Для того чтобы быть красивой, нужно тщательно следить за своей внешностью, здоровьем, а также манерами. Однако, обо всем по-порядку.
Позаботьтесь о своем лице:

• Начните с очищения: каждый день используйте подходящие вашему типу кожи средства для умывания; два-три раза в неделю пользуйтесь скрабами на основе натуральных компонентов. Можно приготовить скраб самостоятельно по любому известному домашнему рецепту.

• Увлажняйте кожу лица после очищения, используя хороший дневной крем.

• Питайте и защищайте кожу с помощью покупных или домашних масок, содержащих витамины и минеральные вещества. Пользуйтесь масками два-три раза в неделю.

• Пользуйтесь только дорогой качественной косметикой. Макияж должен соответствовать возрасту и быть подходящим и уместным обстановке и случаю.

• Очищайте кожу от макияжа каждый день перед сном.

• Посетите косметолога для проведения лечебных и оздоравливающих кожу лица процедур.
2
Следите за своей фигурой:

• Старайтесь рационально и правильно питаться, не увлекайтесь сладостями, мучными продуктами и жирной пищей.

• Делайте физический упражнения каждый день.

• Запишитесь в фитнесс-клуб или бассейн.
3
Не забывайте о здоровье:

• Посещайте раз в полгода гинеколога и стоматолога.
4
Позаботьтесь о своих волосах и прическе:

• Выберите правильный шампунь, подходящий для вашего типа волос. Пользуйтесь бальзамами и масками для волос.

• Не расчесывайте волосы мокрыми, не злоупотребляйте пользование феном и утюжком.

• Посещайте парикмахерскую каждый месяц.
5
Найдите свой собственный стиль в одежде:

• Не гонитесь за модой, лучшее решение — классика.

• Носите только то, что вам подходит по размеру, цвету и фасону.

• Сочетайте вещи разного стиля, экспериментируйте.
6
Следите за своим поведением в обществе:

• Будьте естественной, не старайтесь вообразить из себя ту, кем не являетесь на самом деле.

• Не забывайте о хороших манерах, о правилах поведения за столом, вежливости.

• Улыбайтесь чаще, особенно при общении с молодыми людьми. Ничто так не делает девушку привлекательней, как искренняя доброжелательная улыбка.
Видео по теме
Источники:
  • как стать красивой девочкой в 2017
Источники:
  • добрая девушка в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500