Совет 1: Как быть доброй девушкой

Что такое доброта? Для одного – это монета, брошенная в шляпу бродяги, для другого - доброе слово в тяжелый момент, для третьего – помощь бабушке, переходящей дорогу. Каждый вкладывает в понятие «доброта» свой смысл в зависимости от воспитания и среды, в которой находится.
В общепринятом понимании добрая девушка – это отзывчивая, чуткая, всегда готовая придти на помощь как к близким, так и к незнакомым людям, любящая животных и природу.
Как быть доброй девушкой
Инструкция
1
Если возникло желание быть доброй, значит, ты достигла того уровня существования, когда желание жить только ради себя сменяется потребностью помогать, быть полезной и нужной, это говорит о твоем взрослении как личности, о стремлении к самореализации и совершенству.
Перефразируя известную поговорку, «хочешь быть доброй, будь ей!», то есть следуй зову сердца и никого не стесняйся!
Видишь старушку – помоги донести сумку, котенок на улице жалобно мяукает – погладь, малыш в троллейбусе плачет – дай конфетку, чихнул кто-то – пожелай здоровья, нужна кому-то помощь – окажи!
2
Быть доброй несложно! Не нужно заставлять себя, просто позволь себе делать то, что подсказывает сердце, и люди это оценят!
Поначалу будет казаться, что все смотрят на тебя и говорят: «Выкобенивается! Святошу из себя корчит!». Но потом ты заметишь, что люди стали милее, дни солнечнее, а эмоции ярче!!!
Мир любит добрых людей и добро возвращает десятикратно! Дерзай!
Источники:
  • добрая девушка в 2018

Совет 2: Как быть настоящей девушкой в 2017 году

Этот вопрос интересует девушек, которые только начали взрослую жизнь, но еще не знают тех правил, которые так хорошо известны девушкам постарше. Как не стать причиной насмешек окружающих и не набить лишних шишек, как вести себя во взрослом, пока еще новом для тебя мире? Как быть настоящей девушкой?
Как быть настоящей девушкой
Инструкция
1
Не следует демонстрировать всем то, что ты тоже стала взрослым человеком, намазывая на себя тонны косметики, обливаясь духами и одевая на себя расшитые стразами и люрексом наряды, отправляясь даже на прогулку. Старайся, чтобы твой внешний вид и одежда всегда соответствовали времени и месту, одевайся удобно, но стильно и аккуратно.
2
Не думай, что можно привлечь людей громкими криками, смехом, вызывающим поведением. В лучшем случае тебя просто перестанут замечать, а в худшем - ты просто нарвешься на грубость.
3
Даже если ты умеешь курить и мастерски пить пиво из банок, не показывай всем лишний раз это умение, сверстников ты, быть может, и удивишь, а вот людей постарше – уже нет. Если тебе нравится это делать, то выбирай для этого бары и рестораны, никогда не кури, когда идешь по улице.
4
Помни, что никакая яркая одежда и самоуверенный тон не смогут скрыть от окружающих отсутствие ума и знаний. Развивайся, читай книги, учись, будь всегда открыта новому. Найди себе какое-нибудь интересное увлечение, связанное с физическим развитием – горные лыжи, виндсерфинг, езда на велосипеде, йога. Стань интересной для себя, и ты будешь интересна окружающим.
5
Учись быть хозяйкой. Как будущая жена и мать, ты должна осознавать, что уют и покой в доме во многом зависят от женщины. И ей совсем не обязательно при этом целыми днями торчать у плиты или расхаживать по дому с пылесосом, просто надо уметь организовать свой дом.
6
Оставайся собой, не стесняйся быть доброй и милой, фальшь в поведении всегда чувствуется. Проявляй заботу об окружающих, будь позитивной и доброжелательной. Будь сильной и самостоятельной, но не бойся показывать и свою слабость, ведь именно в ней иногда проявляется женская сила.
Видео по теме

Совет 3: Каким должен быть фотограф с клиентом?

В первую очередь фотограф должен быть доброжелателен с клиентом. Быть ему рад, относиться как к старому доброму другу. Но четко объяснять, что требуется при позировании.
pixabay.com

Почему фотограф должен быть добрым и любезным? Да потому, что у доброго профессионала - доброе восприятие людей и окружающей среды. Что означает, что он постарается показать лучшее на снимке. В отличие от грубых профи, которые возгордились до такой степени, что любой клиент будет чувствовать себя "не в своей тарелке"! А также у злых работников своего дела - особенно у фотографов - искажено восприятие.

Наверное, каждый вспомнит плохую фотографию на паспорт или случай, когда просто кто-то щелкнул неудачно. К примеру, случай из жизни одной знакомой. Зашла в фотоателье, собиралась сделать фото на паспорт, и что вы думаете? Сразу с порога на нее упал тяжелый взгляд горе-фотографа. Девушка (клиентка) долго не могла прийти в себя от такого приема. Но на этом только начались испытания на твердость! Работница ателье строгим голосом  поздоровалась, спросила, какие услуги нужны. Клиентка ответила: " -Фото на паспорт!". Фотограф потребовала  раздраженным  тоном сесть на стул. Вот здесь и начались испытания! " Голову прямо, подбородок правее, нет, левее, теперь выше! Все не так!" Расстроенная  девушка старалась изо всех сил, но еще больше напрягалась. В итоге получилось кривоватое фото, где подбородок был неровный. Что ничуть не смутило фотографа.

Известный случай с Тайрой Бенкс - ведущей передачи "Топ - модель по - американски". Она однажды призналась в своем интервью, что ее как-то именитый фотограф выгнал с фотосессии. Угадайте, за что! За чрезмерную стеснительность всего лишь! Но нашлись истинные добрые профессионалы, которые были рады такой модели и душевной личности. Знайте - те люди, которые плохо вас сфотографировали, скорее всего, плохо к вам относятся.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500