Совет 1: Что такое продвижение в маркетинге

Продвижение товара на рынке – очень важный вопрос, стоящий перед отделом маркетинга. Специалисты должны решить, как, через кого и какими способами товар будет продвигаться на рынке. Выделяют четыре способа продвижения. Это: реклама, прямые продажи, пропаганда и стимулирование продаж.
Инструкция
1
Продвижение - это перечень мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Продвижение стремится к активации потребительского спроса. Кроме того, благодаря продвижению поддерживается благоприятное отношение к компании.
2
Реклама - важная часть продвижения. Необходимо разделять рекламу вообще и рекламу в маркетинге. Последняя занимается информированием потребителей о деятельности производителей и о потребительских свойствах товаров. Рекламную деятельность следует рассматривать именно через эту призму. Если рекламируемый товар на рынке не востребован — вряд ли удастся продать его, несмотря на дорогостоящею рекламу.
3
Рекламное обращение должно обязательно содержать уникальное торговое предложение. Оно должно кардинально отличаться от предложений, которые делают конкуренты.
4
Реклама должна запоминаться, только тогда она будет эффективной. Способность запоминаться зависит от ценности и информативности рекламы.
5
Покупатель принимает решение о приобретении товара в том случае, когда он осознает свою потребность в нем. Поэтому, главная задача маркетинга при планировании рекламных мероприятий состоит в том, чтобы правильно определить целевую аудиторию и средства донесения информации о товаре. Необходимо построить рекламную компанию так, чтобы покупатель самостоятельно принял решение о покупке.
6
Личные прямые продажи представляют собой часть продвижения товара. Деятельность заключается в устном представлении товаров в беседе с потенциальными покупателями. Данная деятельность также носит название директ-маркетинг или прямой маркетинг. Для его осуществления дополнительные финансовые ресурсы не требуются. Это не просто банальная розничная торговля, а более высокий уровень организации бизнеса.
7
Личные продажи обладают рядом преимуществ: индивидуальным подходом к каждому потребителю, обратной связью с потребителем, меньшим размером издержек (по сравнению с рекламой).
8
Личные продажи чрезвычайно эффективно решают ряд маркетинговых задач: сбор информации о рынке, выявление потенциальных клиентов и т. д.
9
Пропаганда – это разновидность связей с общественностью. Цель пропаганды заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, не затрачивая средства на рекламу.
10
К основным инструментам пропаганды относятся: выступления, мероприятия, публикации и новости, спонсорство и средства идентификации. Пропаганда нацелена на потребителя, контрагентов, ключевых журналистов, государственных и муниципальных органов власти и управления.
11
Стимулирование продаж представляет собой совокупность мероприятий, которые призваны содействовать продвижению продукции. Стимулирование продаж направлено на покупателей, контрагентов и торговый персонал.

Совет 2: Продвижение сайта статьями

Статейный маркетинг на сегодняшний день представляет собой один из главных инструментов популяризации интернет-проекта. Статейный маркетинг имеет множество преимуществ, в отличии от других способов раскрутки сайта.

К плюсам раскрутки и продвижения сайта статьями можно отнести:

1) Большой КПД ссылки, которая находится в статье. В отличии обычной покупки ссылки, ссылка в тексте работает на всю сумму своего бюджета (при составлении грамотного анкора).

2) Вокруг ссылки находится текст, причем тематический текст, что значительно затрудняет работу поискового робота в отслеживании покупных ссылок.

3) В любой статье есть возможность составления правильного околоссылочного текста, что значительно повышает эффективность ссылки.

4) Если статья размещена на хорошем ресурсе, то, помимо качественной ссылки, сайт может получить небольшой приток заинтересованных пользователей, которые перейдут по данной ссылке.

К недостаткам статейного маркетинга можно отнести:

1) Трудоемкость. Для того, чтобы ссылка в статье работала на полную мощность, необходимо, чтобы текст статьи был уникальным. А уникальный текст в наши дни ценится дороже золота. Исходя из этого, очень сложно составить 100 уникальных статей на уникальную тематику. Здесь, кончено же, на помощь приходят разнообразные специальные программы, которые помогают размножать статьи.

2) Громоздкость. Каждая статья занимает большую часть страницы, вследствие чего нужно создавать новую страницу на сайте. Но на эту ситуацию можно смотреть по-разному, так как после индексации сайт, страница со статьей появится в поисковой выдаче, что, возможно, даст дополнительный приток посетителей.

Размещать статьи со своими ссылками можно несколькими способами:

1) С помощью специальных сервисов, которые имеют свой набор площадок. Оптимизатор может выбрать сайт на любой вкус и рассчитать свой бюджет. В данном случае такие сервисы берут некоторую плату за предоставленные услуги.

2) По договоренности. Если вы знаете другой сайт, который готов разместить у себя вашу статью за деньги, или в обмен на его статью.

3) В специальных каталогах статей.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Четыре вида продвижения товара в маркетинге
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше