Инструкция
1
Продвижение - это перечень мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Продвижение стремится к активации потребительского спроса. Кроме того, благодаря продвижению поддерживается благоприятное отношение к компании.
2
Реклама - важная часть продвижения. Необходимо разделять рекламу вообще и рекламу в маркетинге. Последняя занимается информированием потребителей о деятельности производителей и о потребительских свойствах товаров. Рекламную деятельность следует рассматривать именно через эту призму. Если рекламируемый товар на рынке не востребован — вряд ли удастся продать его, несмотря на дорогостоящею рекламу.
3
Рекламное обращение должно обязательно содержать уникальное торговое предложение. Оно должно кардинально отличаться от предложений, которые делают конкуренты.
4
Реклама должна запоминаться, только тогда она будет эффективной. Способность запоминаться зависит от ценности и информативности рекламы.
5
Покупатель принимает решение о приобретении товара в том случае, когда он осознает свою потребность в нем. Поэтому, главная задача маркетинга при планировании рекламных мероприятий состоит в том, чтобы правильно определить целевую аудиторию и средства донесения информации о товаре. Необходимо построить рекламную компанию так, чтобы покупатель самостоятельно принял решение о покупке.
6
Личные прямые продажи представляют собой часть продвижения товара. Деятельность заключается в устном представлении товаров в беседе с потенциальными покупателями. Данная деятельность также носит название директ-маркетинг или прямой маркетинг. Для его осуществления дополнительные финансовые ресурсы не требуются. Это не просто банальная розничная торговля, а более высокий уровень организации бизнеса.
7
Личные продажи обладают рядом преимуществ: индивидуальным подходом к каждому потребителю, обратной связью с потребителем, меньшим размером издержек (по сравнению с рекламой).
8
Личные продажи чрезвычайно эффективно решают ряд маркетинговых задач: сбор информации о рынке, выявление потенциальных клиентов и т. д.
9
Пропаганда – это разновидность связей с общественностью. Цель пропаганды заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, не затрачивая средства на рекламу.
10
К основным инструментам пропаганды относятся: выступления, мероприятия, публикации и новости, спонсорство и средства идентификации. Пропаганда нацелена на потребителя, контрагентов, ключевых журналистов, государственных и муниципальных органов власти и управления.
11
Стимулирование продаж представляет собой совокупность мероприятий, которые призваны содействовать продвижению продукции. Стимулирование продаж направлено на покупателей, контрагентов и торговый персонал.