Совет 1: Как узнать серийный номер телефона

IMEI – оригинальный серийный номер, обычно является копией серийного номера телефона. Узнать IMEI или серийный номер мобильного телефона можно узнать двумя способами.
Инструкция
1
Способ первый: отключите телефон, снимите крышку, придерживающую аккумулятор, и сам аккумулятор. Рядом с контейнером для сим-карты, под аккумулятором, вы увидите заводскую наклейку с надписью “IMEI” или “S/N” и последующими цифрами. Эти цифры и являются серийным номером.
Конечно же, этим способом невозможно воспользоваться, если ваш аппарат имеет встроенную батарею. К примеру, встроенный аккумулятор имеют все модели Apple iPhone. Тогда нужно воспользоваться вторым способом.
2
Способ второй: чтобы узнать IMEI телефона, наберите комбинацию клавиш *#06# и, не нажимая клавишу посыла вызова, вы увидите на экране серийный номер вашего мобильного телефона. Обратите внимание, что без установленной сим-карты этот способ проверки IMEI не работает на телефонах некоторых производителей.

Совет 2: Как посмотреть серийный номер

Потеряв серийный номер Windows или MS Office, при переустановке системы могут возникнуть серьезные проблемы. Чтобы не платить за покупку дорогостоящего ПО, можно «подсмотреть» серийные номера установленной операционной системы и офисного пакета от Microsoft.
Инструкция
1
Средствами Windows увидеть серийные номера не удастся, поэтому придется скачать небольшую бесплатную программку, которая поможет их узнать. Речь идет о программе ProduKey, которую можно загрузить на сайте разработчиков www.nirsoft.net по ссылке http://www.nirsoft.net/utils/product_cd_key_viewer.html. Программа бесплатная, работает со всеми версиями Windows, и не перегружена ничем лишним – только информация о серийных номерах.
2
После загрузки и установки программы, запустите ее. В открывшемся окне вам сразу же будет предоставлена информация по всем серийным номерам ПО от Microsoft. Чтобы не переписывать номера от руки, в меню Edit выберите команду Copy Product Key, чтобы скопировать выделенный серийный номер, а затем вставьте его в текстовый файл или документ Word, чтобы потом распечатать.
Как посмотреть серийный <strong>номер</strong>

Совет 3: Как установить серийный номер

Если вы хотите получить на ноутбук дополнительную гарантию от производителя, вам непременно нужно знать его серийный номер. Перейдя на сайт производителя, и заполнив соответствующую форму с указанием серийного номера и модели ноутбука, вы получите дополнительное сервисное обслуживание на срок, предусмотренный производителем для данной модели.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус ноутбука, чтобы установить серийный номер. Как правило, серийный номер подобного продукта указывается на наклейке, которая прикрепляется к нижней части его корпуса, чтобы избежать затирания. Переверните ноутбук и найдите наклейку с серийным номером. Если ее там нет, не отчаивайтесь. В некоторых случаях она может быть внутри корпуса, непосредственно под батареей ноутбука. Чтобы посмотреть серийный номер, откройте крышку и извлеките батарею из корпуса. Если наклейки нет и там, не стоит отчаиваться.
2
Просмотрите документацию, которую вам вручили в магазине вместе с ноутбуком. Продавец непременно должен был вписать серийный номер ноутбука в гарантийный талон. Найдите его. Он, как правило, представляет собой двойной или одинарный лист формата А4 или А5. На одной его стороне написаны условия предоставления гарантийного ремонта, а на другой гарантийные талоны. Если серийного номера нет и здесь, остается последний вариант.
3
Скачайте из интернета и установите на ваш ноутбук программу AIDA 64 Extreme Edition. Обратите внимание на то, что вам непременно нужно скачать полную версию программы. Пробная версия не подойдет, поскольку в ней не предусмотрена функция определения серийного номера. После того, как программа установится, перезагрузите компьютер.
4
Затем запустите программу. В течение нескольких секунд программа самостоятельно соберет сведения о вашем ноутбуке. Перейдите в основное меню. Выберите пункт «Компьютер», а в нем подпункт «Суммарная информация». Появится еще одно окно. Найдите в нем раздел DMI.
5
В нем найдите строку «Серийный системный номер». Те буквы и цифры, которые вписаны в этой строке, и являются серийным номером вашего ноутбука. Впишите их в форме на сайте производителя, чтобы оформить заявку на получение дополнительной гарантии.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать серийный номер

Серийный номер, или IMEI – индивидуальный код товара, как правило, предмета техники. Он указывается в гарантийном талоне товара и, в случае его несовпадения, покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Проверить серийный номер можно самостоятельно.
Инструкция
1
Серийный номер присваивается аппарату на заводе и содержит информацию о стране-изготовителе, фирме и некоторые другие сведения. Код указывается в нескольких местах, в первую очередь на коробке. Покрутите ее, пока не найдете несколько штрих-кодов с цифрами. Код, который вы ищете, называется IMEI или IMEI1. Рядом (обычно строкой ниже) располагается такой же код с цифрой 2, который вам не нужен.
2
В комплект должна входить пластинка с несколькими наклейками. Это узкие полоски со штрих-кодами и цифрами, которые должны совпадать с IMEI на коробке. Если эти цифры отличаются, у вас в руках некомплект, бракованный товар. Наклейки с пластины продавец наклеивает на соответствующие поля гарантийного талона. Заполнить его он обязан при вас. Но не удивляйтесь, если наклейки останутся нетронутыми: в некоторых случаях продавец выписывает IMEI от руки.
3
Третье место, где указан IMEI, – это сам купленный аппарат. Как правило, серийный код располагается под аккумуляторной батареей (как, к примеру, у сотового телефона). Обратите внимание, что рядом с серийным есть несколько других кодов. Как и при осмотре коробки, не спутайте серийный код IMEI с IMEI2.
4
Некоторые аппараты являются неразборными, поэтому узнать серийный номер таким образом не всегда возможно. Но, если возможно, сверьте IMEI. Серийный код на купленном аппарате должен совпадать с серийным номером на коробке. В случае несовпадения кодов продавец обязан вам заменить аппарат, поскольку он является некомплектным.
5
Дополнительный способ узнать серийный код пригоден только для телефонов. Наберите на клавиатуре *#06#. Код отобразится на дисплее.
Видео по теме

Совет 5: Где можно найти серийный номер

Серийный номер представляет собой числовую комбинацию, которая сопровождает тот или иной продукт, подтверждая его подлинность. Данный номер может понадобиться при наступлении гарантийного случая или для обращения к производителю по каким-либо вопросам.

Из чего состоит серийный номер

Международный серийный номер (ISSN) и правила его присвоения были приняты в 1975 году в соответствии с международным стандартом ISO 3297. Координацию процесса присвоения ISSN осуществляют 75 специально учрежденных Национальных центров под руководством Международного центра, расположенного в Париже. Поддержку Международному центру оказывают правительство Франции и ЮНЕСКО. В России Национальный центр отсутствует, поэтому правила присвоения серийного номера регулирует ГОСТ 7.56-2002.

В соответствии с мировыми стандартами, серийный номер состоит из 8 цифр. Последнем из них является контрольное число, которое по специальной схеме рассчитывается по предыдущим семи и модулю 11. Транслитерирование кириллических букв в латинские осуществляется по международному стандарту ISO 9 от 1995 года.

Серийный номер в обязательном порядке сопровождает собственность издательств и подписных агентств, исследователей и ученых, а также любые другие запатентованные и лицензированные продукты.

Как найти серийный номер

ISSN является одной из неотъемлемых составляющих штрих-кода различных продуктов, поэтому искать его следует именно под ним. Штрих-код с серийным номером обычно указан в информации об изделии на его упаковке. Потребителям он может понадобиться в случае предъявления производителю претензии относительно качества продукта, чтобы отметить конкретное изделие. Также упаковка со штрих-кодом и ISSN необходима для выполнения производителем и продавцом гарантийных обязательств.

Необходимость в использовании международного серийного номера часто возникает у пользователей различного программного обеспечения, поскольку его ввод может быть необходим при установке соответствующей программы на компьютере. В этом случае обратите внимание на заднюю сторону компакт-диска с программным обеспечением или на лицевую поверхность самого CD-ROМ. Штрих-код с серийным номером обычно располагается здесь.

Попробуйте также открыть корневой каталог диска в папке «Мой компьютер» и проверить его на наличие текстовых файлов, которые могут содержать нужную числовую комбинацию. Если вам не удалось найти ее, изучите интернет-сайт производителя, где совершалась покупка программного обеспечения. Также как потребитель вы имеете право обратиться напрямую к производителю и продавцу продукта и потребовать предоставление международного серийного номера изделия.
Видео по теме
Источники:
  • как посмотреть серийный номер
  • как узнать серийный номер телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500