Совет 1: Как посмотреть серийный номер телефона

Каждый мобильный телефон имеет серийный номер, так называемый IMEI (идентификатор мобильного оборудования), присваиваемый ему на заводе-изготовителе. Знание серийного номера телефона может помочь отыскать его в случае кражи или утери.
Инструкция
1
При включении телефона его идентификационный номер считывается оборудованием компании-оператора. Если вы потеряли телефон или у вас его украли, еще остается шанс найти пропажу – но только в том случае, если вы знаете IMEI своего телефона.
2
Узнать серийный номер телефона можно несколькими способами. Самый простой: наберите команду «*#06#» (без кавычек), серийный номер вашего телефона тут же появится на экране.
3
Серийный номер указан и на корпусе телефона. Чтобы увидеть его, выключите телефон, снимите крышку и вытащите аккумулятор. IMEI записан на корпусе под аккумулятором, рядом со штрих-кодом.
4
Идентификационный номер указан и на коробке от телефона, часто именно она помогает узнать IMEI потерянного аппарата. Пока с телефоном ничего не случилось, владелец обычно не интересуется его серийным номером. Это неправильно – если вы не храните коробку от своего телефона, обязательно запишите IMEI в блокнот, компьютерный файл или сохраните в любом другом надежном месте.
5
Если ваш телефон украли, напишите в милицию соответствующее заявление. Настаивайте на том, чтобы правоохранительные органы обратились к сотовому оператору для поиска вашего телефона. Обращаться в компанию сотовой связи самому с просьбой отследить IMEI украденного телефона не следует – скорее всего, вам ответят отказом.
6
Иногда покупка телефона осуществляется с рук, без документов. Чтобы не купить краденый телефон, проверьте в интернете его идентификационный номер по базам данных украденных телефонов. Найти такие базы просто – наберите в строке поисковика «украденные телефоны базы данных», вы получите множество соответствующих ссылок. В случае кражи вашего телефона не забудьте добавить его идентификационный номер в эти базы.
7
Идентификационный номер имеют не только телефоны, но и USB-модемы. Если вы по каким-то причинам желаете обеспечить свою анонимность и меняете в модеме SIM-карту, это почти ничего не дает, так как IMEI модема остался прежним и при необходимости вас всегда можно будет легко отыскать.

Совет 2: Как посмотреть номер телефона

Знакомая ситуация - вы забыли свой собственный номер телефона. Особенно часто такое случается, если у вас несколько SIM-карт, и вы пользуетесь ими по очереди. Существует несколько способов узнать свой номер телефона.
Инструкция
1
Некоторые операторы сотовой связи предоставляют услугу, позволяющую узнать свой собственный номер телефона. Если ваш телефон подключен к «Билайну», наберите USSD-команду *110*10#. Ответ придет в SMS-сообщении. В случае, если вы - абонент МТС, воспользуйтесь для той же цели USSD-командой *111*0887#, и ответ будет получен вами аналогичным образом. Также можно, будучи абонентом этого оператора, позвонить по номеру 0887, но при нахождении в роуминге такой звонок будет платным и дорогим. Оператор «Мегафон» предоставляет данную услугу не во всех регионах, способ ее получения может различаться, а иногда она является платной даже при нахождении в домашнем регионе. Будучи абонентом «Мегафона» Московского региона, воспользуйтесь бесплатной USSD-командой *105*6*1#, а Северо-Западного - платной командой *127#. Оператор «Скайлинк» в большинстве регионов услугу напоминания абоненту его номера в автоматическом режиме не предоставляет.
2
Пользуясь городским телефоном, а также сотовым телефоном при нахождении в роуминге, либо при отсутствии у оператора услуги напоминания собственного номера в автоматическом режиме, воспользуйтесь следующим приемом. Возьмите еще один сотовый телефон, принадлежащий лично вам, на котором включена услуга определения номера, и номер которого вам известен, и с телефона, номер которого неизвестен, позвоните на него. Когда телефон зазвонит, отклоните вызов. Вы узнаете свой номер бесплатно даже при нахождении в роуминге. Не звоните для этой цели на городской телефон с определителем номера. Так вы узнаете лишь последние семь цифр номера, а аппарат при его определении автоматически снимет трубку, и звонок подвергнется тарификации.
3
Если вы являетесь абонентом «Билайна», находитесь в домашней сети, и у вас подключена услуга безлимитной отправки MMS, а другого аппарата под рукой нет, отправьте MMS-сообщение любого содержания на собственный адрес электронной почты. Затем зайдите в свой почтовый ящик, и посмотрите, с какого адреса пришло сообщение. Имейте в виду, что на самом деле отправка MMS-сообщений при пользовании этой услугой не является безлимитной. Лимит имеется, и он равен 300 сообщений в сутки.
4
Наконец, если ни один из перечисленных выше способов вам не подходит, позвоните в службу поддержки своего оператора и попросите продиктовать номер, с которого вы звоните. При нахождении в домашней сети такой звонок обычно бесплатен. При необходимости, сообщите консультанту свои паспортные данные.

Совет 3: Как узнать серийный номер Acer

На различных видах продуктов компании производителя Acer серийный номер изделия можно посмотреть в разных местах, порой даже это может зависеть от модельного ряда одного и того же товара. Знать номер изделия обычно нужно для его регистрации на портале производителя, что дает пользователю какие-либо преимущества.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем телефона Acer, тогда выключите аппарат и откройте заднюю крышку. Там вы увидите аккумулятор. Достаньте его и внимательно ознакомьтесь с содержимым наклейки под ним – обычно серийный номер располагается под IMEI-кодом или где-то недалеко от него. Также вы можете посмотреть код на коробке - на ней должна быть соответствующая наклейка с информацией о модели, номере партии, дате изготовления и так далее.
2
Если вы являетесь владельцем ноутбука Acer, тогда воспользуйтесь одним из многих вариантов. Первый из них – посмотрите серийный номер на упаковке изделия. Обычно он клеится сбоку коробки, где приведена информация о модели, партии товара, комплектации, цвете и так далее. Также вы можете перевернуть ноутбук и проверить наличие наклейки с серийным номером на задней крышке компьютера. Обычно он клеится там же, где и располагается наклейка операционной системы Windows. Иногда она может находиться под батареей – для этого вам придется изъять ее из ноутбука.
3
Если из вышеперечисленных действий ни одно не дало результата, попробуйте узнать серийный номер системным путем. Для этого включите ноутбук, откройте «Мой компьютер», по свободной от ярлыков области щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Свойства». В появившихся сведеньях о системе могут находиться и нужные вам данные. Воспользуйтесь альтернативным способом – откройте «Панель управления», выберите пункт меню «Система». Результат будет аналогичным.
4
Также обратите внимание на различные наклейки со штрих-кодами, которые клеятся к документации ноутбука, идущей с ним в комплекте - например, на гарантийный талон или инструкцию.
5
Чтобы в дальнейшем избежать таких проблем, не выбрасывайте упаковку и документацию приобретаемого товара даже после того, как выйдет гарантийный срок.
Обратите внимание
S/N и SNID - это два разных кода, присваиваемые производителем товару.
Полезный совет
При регистрации продуктов Acer могут быть проблемы, связанные с необновленными на сервере базами, поэтому попробуйте ввести номер несколько раз.

Совет 4: Как посмотреть IMEI телефона

Каждый мобильный телефон имеет уникальный серийный номер, называемый IMEI. При приобретении бывшего в употреблении телефона, используя этот номер, можно определить, является ли аппарат краденным.
Инструкция
1
Выключите телефон. Откройте крышку его батарейного отсека. Снимите аккумулятор. Под ним расположена наклейка, где, среди прочих данных, указан и номер IMEI. Перепишите его либо сфотографируйте. Если для этого используется другой телефон, для улучшения фокусировки при съемке крупным планом прислоните к его объективу обыкновенную лупу.
2
Соберите телефон в обратном порядке. Включите его. Наберите на клавиатуре команду *#06#. Несмотря на то, что она похожа на USSD-команду, на самом деле, она таковой не является. При ее ввода на базовую станцию ничего не передается. Нажимать после ввода команды на клавишу посыла вызова не требуется. Номер IMEI появится на экране сразу же после ввода последнего символа команды.
3
Попросите у продавца упаковочную тару и инструкцию к приобретаемому вами телефону. Найдите номер IMEI и в них.
4
Сравните между собой значения номеров IMEI, расположенных на наклейке в батарейном отсеке, в инструкции или на упаковке, а также в постоянной памяти телефона. Если они совпадают до единого знака, аппарат краденным не является, и его можно смело приобретать.
5
Чтобы узнать номер IMEI 3G-модема, отправьте на него, используя любую терминальную программу, AT-команду AT+CGSN. Сравните его с номером, указанным на коробке и на корпусе модема (батарейного отсека у него нет). Впрочем, такие модемы, ввиду их невысокой стоимости, объектами краж становятся крайне редко.
6
Даже если вы являетесь мастером по ремонту телефонов, помните, что предпринимать какие-либо действия по внесению изменений в номера IMEI любой GSM-аппаратуры противозаконно во всем мире (аналогично тому, как даже автослесарю не позволено менять у автомобилей номера VIN). Во многих странах, включая Россию, имели место прецеденты привлечения лиц, осуществлявших такие действия, к ответственности. Обо всех случаях обнаружения аппаратов, в памяти которых хранится явно измененный IMEI (например, полностью или почти полностью состоящий из одних нулей), необходимо сообщать в управление «К» МВД РФ.
Источники:
  • как изменит imei телефона

Совет 5: Как присвоить штрих код

Штрих-код – это уникальный номер, представленный в зашифрованном виде. В штрих-коде можно скрыть информацию о производителе, наименовании и цене товара. Сам штрих-код был разработан в Соединенных Штатах Америки еще в 1949 году.
Вам понадобится
  • - заявление о вступлении в ГС1 РУС;
  • - деньги на оплату вступительного взноса.
Инструкция
1
Единственной организацией, которая официально разрабатывает стандарт присвоения штрих-кодов в России, являясь уполномоченным представителем международной GSI, считается Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС». Другие компании подобного рода, открытые в России, являются только посредниками. Проверьте лицензию на право деятельности. Возможны, что это мошенники, и штрих-код европейского стандарта EAN от них точно не получить.
2
Штрих-код может быть получен условно бесплатно. Для этого ваша организация-производитель товара должна вступить в ГС1 РУС. Для осуществления этого шага напишите заявление о вступлении, приложив перечень продукции, которая должна получить штрих-код. После рассмотрения заявления перечислите на расчетный счет организации вступительный взнос, размер которого составляет 25000 рублей. Готовую форму заявления вы можете найти на сайте ГС1 РУС (http://eancode.ru/).
3
Штрих-код вы должны получить в виде набора цифр, которые его, собственно, и составляют. Цифры обозначают:- код страны;- префикс предприятия GSI;- номер продукции именно вашего предприятия, основанные на списке, приложенном к заявлению. Европейский штрих-код содержит 13 цифр, американский – 12.
4
Когда цифры штрих-кода получены, вам надо разработать дизайн этикетки и место расположения кода. Размер штрих-кода также зависит от вашего выбора. Важно, чтобы цифры были хорошо читаемы и легко сканировались сканером штрих-кодов супермаркета.
5
Учтите, что классическим цветом для штрих кода является черный (либо другой темный цвет, например, темно-коричневый) на белом или (как ни странно), светлом оттенке красного фоне.
6
После печати штрих кода на лазерном принтере или в условиях типографии, конечный вариант необходимо проверить верификатором (специальный прибор для проверки правильности штрих-кода и возможности его считывания).
Источники:
  • штрих коды присвоение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше