Совет 1: Как записать музыку на мобильный телефон

Одной из функций, которыми может обладать мобильный телефон, является воспроизведение мелодий и треков в формате mp3. Для записи аудио на ваш телефон вы можете использовать один из простых способов.
Инструкция
1
Передайте файлы на мобильный через дата-кабель. Синхронизируйте телефон с компьютером, используя дата-кабель и диск с драйверами, которые вы можете найти в комплектации. В случае же если они отсутствуют, потребуется скачать драйвера и программное обеспечение на сайте фирмы-производителя, а дата-кабель либо заказать в сети либо купить в магазине сотовой связи. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон и убедитесь, что синхронизация прошла успешно. После этого отправьте музыку на сотовый телефон и безопасно извлеките устройств по завершению отправки.
2
В случае если в вашем распоряжении имеется такой способ передачи данных, как Bluetooth-адаптер, встроенный в аппаратную часть компьютера либо являющийся отдельный устройством, вы также можете использовать его при наличии соответствующего интерфейса у вашего мобильного телефона. Активируйте его на мобильном, установив «видимый» режим, после чего включите его на вашем компьютере. Запустите поиск устройств, после чего дислоцируйте ваш сотовый и отправьте на него нужный вам файл. Подтвердите прием и дождитесь окончания передачи данных
3
Вы также можете использовать передачу при помощи инфракрасного порта, в случае если данное устройство имеется в наличии как на компьютере, так и на телефоне. Активируйте ик-порт на телефоне и расположите его в пределах досягаемости ик-порта, подключенного к компьютеру, а именно, на расстоянии не более десяти сантиметров. Убедитесь, что компьютер обнаружил новое устройство. После этого отправьте файл и примите его на телефоне. Не отдаляйте устройства друг от друга до завершения передачи.
4
При условии что ваш телефон поддерживает карты памяти, извлеките карту памяти и вставьте ее в кард-ридер, подключенный к компьютеру. В этом случае КП определится как съемный жесткий диск, на который вы сможете скопировать нужную вам музыку. После завершения копирования извлеките карту памяти и вставьте ее обратно в телефон.

Совет 2: Как записать мелодию на телефон

Большинство сотовых телефонов позволяют поставить на звонок не только полифонические мелодии, но и файлы формата mp3. Для того, чтобы записать на телефон нужный вам трек, необходимо предварительно его обработать и обрезать для экономии места на сотовом телефоне.
Инструкция
1
В первую очередь скачайте и установите аудиоредактор. Наиболее удобными, обеспечивающими наилучшее качество компрессии, являются Adobe Audition и Sony Sound Forge. Скачайте один из них и установите. После этого откройте аудиофайл, предназначенный для мелодии, через меню «Файл» либо перетащите файл в рабочее поле программы.
2
Дождитесь окончания загрузки трека, после чего определите начало и конец будущей мелодии. Оптимальным является отрывок в тридцать-сорок секунд. Установите бегунок на начало мелодии и выделите трек до его начала, после чего нажмите на кнопку «Удалить». После этого выделите трек от конца будущей мелодии до конца трека и повторите операцию. Проиграйте мелодию, чтобы убедиться в отсутствии лишних кусков.
3
Адаптируйте мелодию для телефона. Дело в том, что высокие и средние частоты звучат на телефоне хорошо, в то время как низкие и средние звучат плохо либо совсем не звучат. Используйте эффект «графический эквалайзер» для изменения силы диапазона частот, после чего сохраните полученный результат. Нормализуйте трек, увеличив его громкость до максимального уровня, который возможен без потери благозвучия. Сохраните получившийся результат.
4
Синхронизируйте телефон и компьютер. Установите драйвера для телефона на компьютер и подсоедините сотовый к компьютеру, используя дата кабель. Вы сможете найти драйвера, а также ПО для синхронизации и дата-кабель в коробке с телефоном. Запустите программное обеспечение для синхронизации, после чего скопируйте мелодию на телефон.
Видео по теме
Полезный совет
Для достижения оптимальной громкости делайте нормализацию пошагово, увеличивая громкость каждый раз на пять-десять процентов и сохраняя копии трека. Во время синхронизации скопируйте все получившиеся треки, после чего протестируйте их, включив динамик на полную громкость.

Совет 3: Как записать музыку в формат mp3

На сегодняшний день MP3 является самым распространенным и популярным форматом музыки. Он используется везде: в мобильных телефонах, компьютерах, плеерах. Для стандартизации и конвертации всей музыки в формат MP3 записываются музыкальные диски, ведь MP3 позволяет записать намного больше музыки, чем классический CDA.
Инструкция
1
Запись MP3 может производиться как с носителя – музыкального диска, так и на носитель – чистый CD/DVD-диск. Сначала рассмотрим первый вариант:
У вас есть музыкальный диск с несколькими треками, обычно, это один альбом. Вставьте диск в CD-ROM и запустите Windows Media Player. WMP является стандартным проигрывателем, поставляемым с Windows. Почти сразу же, после анализа диска, WMP предложит вам записать музыку на жесткий диск.
Справа появится треклист диска, и вкладки, среди которых будет вкладка «Запись». Нажмите на нее и чуть ниже, в самом правом боку экрана, вы увидите небольшой ярлык в виде окошка с галочкой. Выберите его левой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Дополнительные параметры записи».
В открывшемся окне «Параметры» перейдите на вкладку «Копирование музыки с компакт-диска». В подразделе «Настройка копирования с компакт-диска» выберите формат MP3 в выпадающем меню. Чуть ниже, бегунком установите желаемое качество звука. Лучшее звучание обеспечивается при качестве звука в 320 Кбит/с. Нажмите «Применить», затем “OK” и перейдите обратно в правую часть проигрывателя , где отображается треклист музыкального диска, чтобы начать запись на винчестер.
2
Второй вариант – запись музыки с винчестера на CD/DVD, сохранив формат MP3. MP3 может кодировать звук в свой цифровой формат VBR с переменным качеством звучания, который, к сожалению, при записи через стандартное ПО Windows, может кодироваться с потерей звука. Иначе говоря, некоторые треки просто не будут проигрываться на плеере, телефоне или других устройствах.
Для того, чтобы избежать этого, используйте программу для записи дисков – Nero или Ashampoo. В каждой из этих программ есть раздел «Записать MP3 диск». Выберите этот раздел, и в появившемся окне укажите папки с музыкой или файлы MP3, которые вы хотите записать на диск. При выборе скорости записи указывайте самую минимальную скорость, например, 2X или 4X. Это позволит не повредить звуковые файлы.

Совет 4: Как переписывать музыку с компьютера на телефон

Современные мобильные телефоны умеют очень многое, в том числе могут выступать в роли плеера-проигрывателя полюбившихся вам мелодий. А для того чтобы пополнять коллекцию композиций, надо переписать музыкальные файлы с компьютера на свой мобильный телефон.
Вам понадобится
  • - устройство Bluetooth;
  • - USB-шнур;
  • - карта памяти для телефона;
  • - программа iTunes, установленная на компьютере.
Инструкция
1
Перепишите музыку на телефон с компьютера, используя Bluetooth-гарнитуру. Установите ПО которое поставляется в упаковке вместе с устройством Bluetooth. Когда программа закончит устанавливаться на ПК и запустится, нажмите «Поиск устройств».
2
Включите Bluetooth на вашем телефоне, установите соединение между телефоном и ПК. Подождите, пока компьютер найдет ваш телефон. Когда телефон будет обнаружен, нажмите «Установить соединение».
3
Сделайте на компьютере подборку мелодий, которые надо записать в мобильный телефон. Выделите их все и, нажав на правую кнопку мыши, выберите «Передача через Bluetooth». Каждую принятую композицию подтверждайте на телефоне.
4
Перепишите музыку, подключив мобильное устройство к компьютеру посредством USB-провода. Мини-USB разъем аккуратно вставьте в порт телефона (обычно порт располагается на торцах), второй конец вставьте в порт компьютера правильной стороной, на которой нет стыков.
5
Если нужно, установите драйвера для телефона. Обычно диск с драйверами вкладывается в заводскую упаковку телефона. Дождитесь, пока ПК распознает телефон как флеш-накопитель. На мониторе компьютера появится окно с действиями, которые можно произвести с флеш-накопителем.
6
Кликните «Открыть папку для просмотра файлов». Далее выберите папку, связанную с музыкой (Sounds, Music, «Музыка»). Если вы предварительно уже скопировали музыку, которую необходимо закачать, в буфер обмена, кликните правой кнопкой мыши по пустому пространству и выберите в выпавшем меню «Вставить».
7
Если музыка еще не была скопирована, сделайте это: выберите необходимые композиции, держа зажатой клавишу Ctrl и кликая по трекам левой кнопкой мыши. Затем нажмите на одну из композиций правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».
8
Откройте папку телефона «Музыка». Вставьте туда выбранные композиции, кликнув правой кнопкой мыши по пустому пространству и так же выбрав «Вставить». Музыка будет закачиваться в ваше устройство.
9
Если в вашем телефоне есть карта памяти, а в компьютере - карт-ридер, перепишите музыку в телефон с их помощью. Выберите и скопируйте музыку на компьютере: выделяйте нужные треки, зажимая клавишу Ctrl и щелкая по ним левой кнопкой мыши. Скопируйте сочетанием клавиш Ctrl+C.
10
Аккуратно вытащите карту памяти из телефона и вставьте в карт-ридер. Он определит карту памяти как флеш-накопитель. Нажмите «Открыть папку для просмотра файлов». Если в папке нет других вложенных папок, вставьте композиции, нажав на клавиатуре Ctrl+V. Если есть другие папки, откройте ту, что связана с музыкой, и вставьте туда, кликнув по пустому пространству и нажав Ctrl+V.
11
Скопируйте музыку в телефон с помощью iTunes, если вы владеете телефоном марки iPhone. Скопируйте музыку в буфер обмена компьютера. Подключите iPhone с помощью USB-кабеля, дождитесь, пока автоматически откроется iTunes.
12
В разделе «Устройства» (Devices) выберите «Музыка» (Music) и вставьте музыку сочетанием клавиш Ctrl+V. Вверху будет показано состояние закачивания. Когда все композиции будут закачаны, отключите iPhone.
Обратите внимание
Карту памяти телефона рекомендуется вынимать при выключенном телефоне.
Источники:
  • Подключение телефона через USB-кабель
  • как переписываться бесплатно

Совет 5: Как записать карту памяти для телефона

Если возможности вашего сотового телефона позволяют воспроизводить музыку и видео, то такой аппарат без труда можно использовать в качестве карманного медиаплеера. Для этого нужно поместить в мобильный множество различных мелодий и видеороликов. Обычно для загрузки таких файлов используют дополнительную карту памяти, так как часто в самом устройстве недостаточно места для хранения большого количества информации. Записать карту памяти для телефона можно с помощью нескольких несложных действий.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон
  • - карта памяти
  • - картридер
  • - компьютер
Инструкция
1
Сначала запишите музыкальные композиции и видео, которые вы хотите записать на телефон, на жесткий диск компьютера. Поместите все медиафайлы в одну папку.
2
Если ваш мобильный телефон при подключении к компьютеру может работать в режиме накопителя, то вставьте подходящую карту памяти в соответствующий разъем аппарата. Затем подключите сотовый к ПК с помощью USB-шнура или Bluetooth-соединения.
3
В информационном окне, появившемся на экране мобильного телефона, выберите режим «Накопитель». Затем на ПК откройте диск C и найдите папку, где размещены необходимые медиафайлы.
4
Войдя в папку, выделите музыкальные файлы и нажмите правую клавишу мыши. В появившемся списке выберите «Копировать».
5
Потом нажмите кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу компьютера, и в появившемся окне выберите раздел «Мой компьютер». Найдите в этой категории новый съемный диск.
6
Откройте подключенное устройство и откройте папку, где хранятся музыкальные файлы. Затем поместите курсор в окно с содержимым папки и, нажав на правую клавишу мыши, выберите пункт «Вставить».
7
Далее таким же образом скопируйте подготовленные видеоролики. Перейдите в папку для хранения видео, которая находится на карте памяти, и вставьте в нее скопированные файлы.
8
После того, как необходимые файлы будут полностью помещены на карту памяти, отключите устройство от ПК. Для этого в правом нижнем углу экрана нажмите на значок «Безопасное извлечение устройств и дисков».
9
Если по каким-то причинам подключить ваш телефон к компьютеру невозможно, то подключите к ПК картридер, подходящий для вашей карты памяти. Затем вставьте карту в соответствующий разъем устройства и откройте на ПК раздел «Мой компьютер».
10
Скопируйте подготовленные медиафайлы с жесткого диска и вставьте их в подходящие папки на накопителе. После этой операции выполните безопасное извлечение устройства.
Источники:
  • Как выбрать

Совет 6: Как записать мелодии на мобильный

Практически все современные телефоны умеют проигрывать музыкальные композиции, записанные в них. Но для того, чтобы слушать полюбившиеся мелодии на своем мобильном телефоне, надо эти мелодии туда записать. Способы записи музыки на телефон зависят от того, какие возможности имеет ваша модель мобильного телефона.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - устройство Bluetooth;
  • - встроенный в компьютер или внешний карт-ридер.
Инструкция
1
Сделайте подборку музыкальных композиций в компьютере. Выделите необходимые файлы, зажав клавишу Shift и потянув левой кнопкой мыши, если они расположены в ряд, или зажмите клавишу Ctrl и щелкайте на каждый файл в отдельности. Для удобства поместите файлы в отдельную папку.
2
Подключите мобильный телефон с помощью USB-кабеля, который прилагается к телефону, к ПК. Вставьте мини-USB разъем в порт телефона, который обычно располагается на торцах, а обычный USB-разъём в порт вашего ПК. Компьютер должен распознать телефон как флеш-накопитель.
3
После этого нажмите «Открыть папку для просмотра файлов». Откроется общая папка телефона, в которой содержится несколько подпапок. Среди них будет папка с названием «Music» или «Музыка», откройте ее.
4
Переключитесь на папку компьютера, в которую вы поместили подборку треков. Выделите их все, нажмите правую кнопку мыши или тачпада, выберите «Копировать». Затем, сделав активным окно с папкой «Music», кликните по пустому пространству правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». Музыка начнет закачиваться.
5
Перекачайте мелодии на мобильное устройство с помощью Bluetooth. Подключите к ПК через USB-порт передатчик Bluetooth. Затем установите программное обеспечение, которое должно поставляться вместе с устройством. Включите Bluetooth на телефоне.
6
Используя установленную на ПК программу, определите ваш телефон. Синхронизируйте телефон и ПК — когда произойдет автоматический запуск программы и откроется ее окно, нажмите «Поиск устройств». Когда ПК найдет ваш телефон, кликните «Установить соединение».
7
Откройте в ПК папку с композициями, которые надо перенести в телефон. Выделите их, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Передача через Bluetooth». Подтверждайте прием каждого трека на телефоне.
8
Если в вашем телефоне установлена карта памяти (Memory Card), перенесите композиции на телефон с компьютера с помощью карт-ридера. Чтобы закачать треки, сделайте подборку музыкальных файлов на ПК и скопируйте их, выделив, нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать».
9
Аккуратно извлеките из мобильного телефона карту памяти и вставьте ее в карт-ридер компьютера. Карта памяти определится как флеш-накопитель. Откройте в ней каталог с музыкой и вставьте туда выбранные файлы, нажав на пустое пространство правой кнопкой мыши. Выберите «Вставить».
10
Начнется перенос скопированных музыкальных файлов. Когда музыка будет закачана в телефон, выньте из карт-ридера карту памяти и вставьте обратно в телефон. Записанные файлы будут доступны в разделе флеш-карты телефона.
11
Если вы услышали песню в программе или на улице и у вас нет возможности опознать ее, чтобы потом найти и загрузить через интернет, то можно сохранить запись с помощью диктофона. Найдите диктофон во вкладках телефона (предположительно во вкладке «Органайзер»). Чтобы активировать диктофон, нажмите «Включить». Запись начнется. Сохраненную запись можно прослушать на телефоне в папке «Музыка».
Видео по теме
Источники:
  • Как закачать музыку на телефонную флешку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500