Совет 1: Как за несколько минут приготовить нежные гренки

Гренки - замечательная идея для завтрака. Они вкусные и питательные, подходят как взрослым, так и детям, готовятся легко и быстро. И главное, готовятся из тех ингредиентов, которые наверняка есть в каждом доме.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - белый хлеб
  • - молоко
  • - яйца
  • - сахар
  • - соль
Инструкция
1
Берем батон или французский багет, он может быть даже немного черствым - это не страшно. Нарезаем его ломтиками 1-1,5 см толщиной. Мне очень нравится готовить такие гренки из французского багета, они получаются аккуратной круглой формы и маленького размера - есть удобнее.
2
В миске тщательно смешиваем два яйца, стакан молока и, если вы хотите десертные гренки, то сахар по вкусу.
3
Разогреваем сковороду, наливаем туда немного растительного масла.
4
Теперь каждый кусок хлеба обмакиваем в получившуюся смесь из яиц, молока и сахара и выкладываем на сковороду. Хлеб должен пропитаться этой смесью, но при этом не развалиться - контролируйте этот процесс.
5
Прожариваем гренки с обеих сторон до золотистой корочки. Сверху можно снова присыпать сахаром или полить сиропом, по вашему желанию. Нежнейшие десертные гренки готовы! Можно уплетать за милую душу!
6
Аналогично можно сделать соленые гренки. Для этого вместо сахара добавляем в молочно-яичную смесь соль и специи, а также мелко порубленную зелень.

Совет 2: Как приготовить соус из шампиньонов

Соус из шампиньонов является одним из самых вкусных соусов. У него яркий грибной аромат и удивительно нежный вкус. Его можно подавать практически к любому блюду – жареному или отварному мясу, картофелю, котлетам, рисовым биточкам. Он способен сделать необычайно вкусными даже пресловутые макароны и перловую кашу.
Вам понадобится
    • 100 г свежих шампиньонов;
    • 10 г сливочного масла;
    • стакан овощного или мясного бульона;
    • чайная ложка лимонного сока;
    • столовая ложка муки;
    • соль
    • молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Почистите шампиньоны, тщательно вымойте в проточной холодной воде, затем буквально на одну минутку опустите их в кипяток, подсушите и мелко нашинкуйте ломтиками. Грибы также можно потереть на средней терке. Допустимо использовать и маринованные шампиньоны, однако свежие будут предпочтительней.
2
Раскалите сковороду на огне и насыпьте в нее просеянную муку. Обжарьте ее при постоянном помешивании до сильного аромата и светло-коричневого оттенка. Высыпьте поджаренную муку на блюдце.
3
Растопите на сковороде сливочное масло, добавьте туда нарезанные грибы. Тушите их около трех минут. В результате шампиньоны должны стать мягкими, потерять объем, но не поджариться. Это крайне важный момент, от которого зависит успех этого соуса. Если к шампиньонам во время жарки добавить немного репчатого лука или чеснока, вкус соуса будет более пикантным.
4
Добавьте в грибы сок лимона, поджаренную муку и хорошо перемешайте. Влейте мясной или овощной бульон. Вместо бульона можно добавить обычную воду, но вкус у соуса будет несколько иной.
5
Поперчите и посолите на вкус. Варите после закипания не более пяти минут. Когда соус упарится до необходимой густоты – снимите сковороду с плиты. Чтобы соус приобрел пастообразное однородное состояние, его можно взбить в блендере или протереть сквозь сито. Перед подачей на стол его следует немного остудить. В горячем виде соус идеален в дуэте с гренками, которые приготовлены из черствого пшеничного хлеба.
Обратите внимание
Чтобы шампиньоны не потемнели, их следует вымыть в воде с добавлением лимонного сока.

Если грибной соус получился слишком густым, то можно разбавить его горячим бульоном или молоком.
Полезный совет
Свежая зелень значительно улучшит вкус этого грибного соуса.

Шампиньонный соус можно просто намазывать на хлеб и наслаждаться его приятным кисловатым вкусом.
Абрикосовый соус к мясу и курице
Связанная статья
Абрикосовый соус к мясу и курице
Обратите внимание
Не увлекайтесь этим блюдом слишком рьяно. Если готовить его каждый день, быстро приестся.
Полезный совет
Подавайте гренки к столу горячими - они вкуснее. Готовьте такое блюдо из целого батона или багета. Обычно оно разлетается за несколько минут, и еще добавки могут попросить!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500