Совет 1: Как пожарить хлеб

Жареный хлеб - прекрасное дополнение к завтраку, закуска к пиву или другим напиткам, добавление к супам и бульонам. Приготовить это несложное блюдо можно десятками способов, используя разные виды масла, пряные травы, овощи, специи и другие ингредиенты.
Подберите свой рецепт
+
-

Жареный хлеб с солью

Один из самых простых вариантов, подходящий для легкого перекуса - гренки из черного хлеба с солью. Такую нехитрую закуску можно подать к пиву или коктейлям, вкуснее всего есть гренки горячими.
Для приготовления гренок можно использовать нерафинированное масло - тогда готовые изделия приобретут насыщенный аромат поджаренных семечек.

Вам понадобится:
- бородинский хлеб;
- морская соль;
- подсолнечное масло для жарки.

Бородинский хлеб нарежьте ровными тонкими ломтями, затем каждый разделите на полоски. В сковороде разогрейте растительное масло, выложите в него хлебные полоски. Обжарьте хлеб с одной стороны, затем переверните. Степень приготовления зависит от вашего вкуса - гренки можно сделать жесткими и хрустящими, либо оставить их мягкими внутри, имеющими лишь поджаристую корочку.

Готовые гренки снимите со сковороды и выложите на тарелку, застеленную бумажной салфеткой - она впитает излишек масла. Пока изделия еще теплые, посыпьте их морской солью и подавайте к столу.

Сладкие гренки

Такие гренки можно подать к завтраку - они превосходно сочетаются со свежезаваренным чаем или кофе с молоком.

Вам понадобится:
- белый багет;
- сливочное масло;
- сахарная пудра.

Багет нарежьте немного наискосок на тонкие ломтики. Смажьте их сливочным маслом с обеих сторон и уложите на горячую сковороду. Поджаривайте тосты до золотистой корочки. Горячий хлеб посыпьте сахарной пудрой и подавайте. К блюду можно добавить джем, варенье или свежие фрукты.
Вкус гренок можно сделать более пикантным, смешав сахарную пудру с молотой корицей.

Тосты с моцареллой и помидорами
Тосты с тонким чесночным ароматом, дополненные моцареллой и тонко нарезанными томатами, идеальны в качестве горячей закуски или легкого ужина. К ним можно подать охлажденное белое вино или кофе-эспрессо.

Вам понадобится:
- 4 ломтя белого хлеба для тостов;
- 1 зубчик чеснока;
- 1 столовая ложка сливочного масла;
- 50 г моцареллы;
- крупный спелый помидор;
- соль;
- свежемолотый черный перец.
Выбирайте очень спелые помидоры со сладковатым вкусом - они хорошо контрастируют с пресной моцареллой и чесночным хлебом.

Очистите зубчик чеснока и разрежьте его пополам. Натрите половинками ломтики хлеба с обеих сторон. Затем тонко намажьте хлеб сливочным маслом и уложите на подогретую сковороду. Обжаривайте тосты до румяной корочки, следя, чтобы они не подгорели.

Моцареллу и помидоры нарежьте ровными кружками. На поджаренный хлеб уложите кружок моцареллы и накройте его томатом. Слегка посыпьте помидоры солью и обильно - свежемолотым черным перцем. Подавайте тосты немедленно, уложив их на подогретую тарелку.

Совет 2: Как обжаривать белый хлеб с молоком

Множество рецептов, которыми пользовались хозяйки еще в старину, сейчас уже позабыто. Однако рецепт обжаренного хлеба в молоке до сих пор остается популярным среди домохозяек.
Вам понадобится
  • - 1 стакан молока;
  • - 2 яйца;
  • - соль;
  • - 1 стакан сахара;
  • - масло;
  • - чеснок;
  • - сушеная или свежая зелень;
  • - белый хлеб или батон.
Инструкция
1
Чтобы приготовить подобное блюдо, возьмите белый хлеб, нарежьте его кусочками, толщина которых составит приблизительно два сантиметра. Чтобы накормить семью из трех человек, достаточно взять 10 кусочков хлеба. В отдельную посуду налейте 1 стакан теплого молока (вы можете предварительно разогреть его в микроволновой печи) и добавьте туда 1 стакан сахара. Полученную массу тщательно перемещайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится в молоке. В сковороду налейте растительное масло, поставьте ее на огонь и дождитесь, пока масло раскалится.
2
Когда масло нагреется, берите каждый кусочек хлеба, обмакивайте его в сладком молоке, а потом кладите на раскаленную сковороду и обжаривайте с двух сторон на медленном огне до появления золотистой корочки. Обычно на это уходит около четырех минут. Следите, чтобы при переворачивании размокшие кусочки белого хлеба не развалились, а сохранили свою прежнюю форму. Готовое блюдо можно подавать с холодным молоком или горячим чаем.
3
Второй способ приготовления подобного блюда тоже достаточно прост, и заключается он в следующем. Приобретите в магазине белый хлеб или замените его батоном. Аккуратно нарежьте хлеб кусочками средней толщины. Приблизительно можно взять так же 10-12 кусочков. В отдельную посуду разбейте 4 два куриных яйца, добавьте к ним 1 стакан теплого коровьего молока, 1 чайную ложку соли и все это тщательно перемешайте. Некоторые люди даже в соленую смесь молока и яиц предпочитают добавлять ложку сахара. Кроме того, вы можете насыпать туда измельченный сушеный укроп или петрушку.
4
На сковороду налейте небольшое количество растительного масла или положите кусочек сливочного. Подождите, пока температура станет достаточно высокой, а после этого берите каждый кусочек хлеба, обмакивайте его в яйцах и молоке, а потом обжаривайте на медленном огне точно так же, как проделывали это с белым хлебом и сладким молоком. Готовое блюдо можно посыпать тертым сыром твердых сортов или же мелко рубленной свежей зеленью. Если вы отказались от добавления в яично-молочную смесь сахара, вы можете положить туда пару измельченных зубчиков чеснока. Кроме того, обжаривать ваши гренки вы можете не только на сливочном или подсолнечном масле, но и на оливковом, настоянном на базилике. Здесь все зависит только от полета вашей фантазии и от продуктов, которые вы сможете обнаружить в своем холодильнике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше