Совет 1: Как сделать рыбу мягче

Вкусный и полезный продукт – рыба. Она является источником белка, является вполне хорошей альтернативой мясу. Кроме того, рыба богата кальцием, фосфором и йодом. Для жителей территорий, удаленных от моря, это является важным критерием полезности продукта. Но многие не любят рыбу за ее специфический запах. Или за то, что некоторые виды рыбы становятся во время приготовления сухими и жесткими.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рыба;
  • - соль;
  • - лимонная кислота;
  • - молоко.
Инструкция
1
Если вы купили замороженную рыбу, положите ее для оттаивания в холодную воду. Чтобы предотвратить потерю витаминов и сделать мясо более мягким и сочным, добавьте в воду немного поваренной соли или подкислите ее лимонной кислотой. Ни в коем случае не размораживайте рыбу в горячей воде, это сделает мясо рыбы жестким и безвкусным. Рыбное филе размораживают без воды, просто на воздухе. Оттаявшую рыбу тщательно промойте в холодной воде.
2
Если вы будете варить рыбу, добавьте в воду стакан молока, это уменьшит рыбный запах и сделает мясо более сочным и вкусным. Опускать рыбу нужно в кипящую воду и сразу же уменьшить огонь до умеренного, чтобы вода сильно не бурлила. Готовность можно определить по плавникам, у готовой рыбы они будут легко отделяться от туловища. Не переваривайте, это сделает мясо сухим и безвкусным.
3
Чтобы пожарить рыбу, подготовьте ее и обсушите салфеткой, насколько это возможно. Тогда она будет жариться, а не тушиться в собственном соке. Перед жаркой посолите ее и сбрызните лимонным соком. Это сделает мясо мягче и уменьшит специфический запах, рыба быстрее прожарится и, в конечном итоге, будет сочнее. Сохранить сочность можно панировкой: обмакните кусочки во взбитом яйце и обваляйте в муке.
4
Положите рыбу перед приготовлением в молоко на полчаса или обмажьте ее сметаной – это еще один способ сделать вкус нежным и сочным.
5
Приготовьте рыбу на пару, таким способом вы максимально сохраните полезные свойства продукта.Главное условие для всех способов – не подвергать ее длительной тепловой обработке, именно переваренная или пережаренная рыба становится сухой и жесткой. Температура приготовления должна быть высокой, но сам процесс не нужно затягивать. Рыба готовится довольно быстро, когда мясо начинает отделяться от кости, процесс можно считать завершенным.

Совет 2: Как сделать мясо мягче

Приготовить мясо мягким и сочным - отдельное мастерство, особенно когда речь идет о говядине. Конечно, можно руководствоваться базовыми правилами: если сомневаетесь в качестве купленного мяса, лучше потушите его или запеките в духовке. Однако можно рискнуть и поджарить такое мясо. Но тогда нужно знать несколько секретов.
Вам понадобится
  • говядина
  • лимон
  • киви
  • сметана
  • сухая горчица
  • красное сухое вино
  • бальзамический уксус
  • газированная минеральная вода
Инструкция
1
Если будете варить мясо, заранее натрите его со всех сторон сухой горчицей. Дайте ему полежать в таком состоянии 6-8 часов. Затем промойте под холодной водой и приступайте к готовке.
2
Если будете жарить, тушить или запекать говядину, нарежьте ее стейками или маленькими кусочками. Перед приготовлением блюда мясо лучше замариновать. Это можно сделать многими способами. На несколько часов порезанное мясо можно залить сильногазированной минеральной водой или красным сухим вином, или лимонным соком, или молоком, или кефиром, или огуречным рассолом, или соевым соусом. В маринад также можно добавить немного сахара или соды. Еще один вариант - на полчаса положите в мясо нарезанный дольками киви. Перед началом готовки выньте все фруктовые кусочки.
3
Перед началом готовки блюда на раскаленной сковороде обжарьте по 1 минуте с обеих сторон каждый кусок мяса. Чтобы мясо стало мягче, когда его тушите, добавьте сухого вина, бальзамического уксуса и лук. Такой же эффект дает майонезно-горчичный или сметанный соус, в котором можно поджарить мясо.
4
Если запеченное в духовке мясо все равно оказалось жестким и сухим, делается следующее. Мясо выкладывается на дуршлаг, который ставится поверх кастрюли с кипящей водой. Все это закрывается крышкой на 15 минут.
Обратите внимание
Лимонный сок выделяет ферменты, которые расщипляют в мясе белок и таким образом увеличивают число свободных аминокислот, делающих мясо мягче.
Полезный совет
Помните: самое мягкое говяжье мясо - это филейная часть и вырезка из нее: шатобриан, турнедо, медальон.

Солить мясо правильнее всего ближе к концу приготовления блюда.

Если любите жаренные стейки, да еще и с кровью, такому кусочку, чтобы стать сочным и мягким, достаточно полежать на сковороде (без масла) всего по 20 секунд с каждой стороны.
Секреты приготовления вкусного мяса
Связанная статья
Секреты приготовления вкусного мяса
Источники:
  • globalist.org.ua
  • как сделать мясо сочным

Совет 3: Какой подарок сделать Рыбам

Рыбы – это прирожденные мечтатели. Природа наделила их мягким характером. Они мечтательны и ранимы, поэтому для них нужно выбирать особенные, утонченные подарки. Практичные вещи, которые используются в быту, могут ранить чувствительных и романтичных Рыб.

Оригинальные подарки для Рыб

Постарайтесь заглянуть в глубину души Рыб и понять их тонкую натуру. Не пожалейте времени на поиски достойного подарка для них. Это должно быть что-то чувственное, романтичное и необыкновенное.

Сразу откажитесь от грубых и банальных предметов быта. Такой подарок Рыбы могут воспринять, как формализм.

Рыбам нравятся милые сентиментальные вещи. Им смело можно дарить трогательные мягкие игрушки, сердечки и даже сертификат на кусочек Лунной поверхности. Подобные вещи показывают ваши чувства к ним, и Рыбы этого никогда не забудут.

Вручая им подарок, откажитесь от пафосных слов и заученных наизусть чужих стихотворений. Все ваши слова должны идти прямо от сердца. Рыбы чувствуют фальшь, и она им очень не нравится.

Подарки для мужчины-Рыбы

Мужчина-Рыба обладает хорошим вкусом. Ему смело можно дарить предметы искусства, поделки и авторские сувениры. Главное, чтобы ваш подарок обладал душой и показывал ваши чувства по отношению к нему.

Этот мужчина оценит подарок, сделанный своими руками. Ведь вы затратили на его создание свое время и силы.

Идеальный подарок для мужчины-Рыбы должен радовать глаз, быть приятным на ощупь и источать нежный изысканный аромат.

Подарки для женщины-Рыбы

Женщина-Рыбы от природы обладает мощной интуицией. Многие из них увлекаются магией. Для такой женщины прекрасным подарком будет хрустальный шар, колода карт Таро, магическая книга в кожаном переплете или сонник в подарочном издании.

Если вы дарите ей цветы, то позаботьтесь о том, чтобы букет был свежим и источал тонкий аромат. Огромные яркие цветы не для нее. Лучше всего выбирать цветы в пастельной цветовой гамме.

Ювелирные украшения для нее должны тоже быть необычными. Украшения для женщины-Рыбы должны быть изысканными и утонченными. Обычный браслет или сережки, даже очень дорогие, эти женщины никогда не наденут. Они должны выделяться из безликой массы, а не сливаться с ней.

Подарки для ребенка-Рыбы

Эти дети очень рассудительные и ко всем вопросам подходят крайне основательно с самого юного возраста. От них нельзя откупиться обычной куклой или машинкой. Желательно заранее разузнать у них, чего они хотели бы получить в подарок, о чем они действительно мечтают. Желания у них могут быть очень необычными, но и ребенок-Рыбы очень не похож на остальных детей.

Видео по теме

Совет 4: Как ловить рыбу спиннингом

Большой популярностью среди рыбаков пользуется ловля на спиннинг. Это один из наиболее распространенных способов ловли хищной рыбы на естественные и искусственные приманки. В какой-то степени рыбалка на спиннинг напоминает охоту и требует определенных знаний и навыков. Чтобы ловля рыбы была успешной, спиннингист должен быстро ориентироваться на водоеме и, конечно же, владеть техникой заброса.
Вам понадобится
  • - спиннинг;
  • - приманка;
  • - подсачек;
  • - багорик.
Инструкция
1
Выберите место для ловли. Двигайтесь медленно, лучше идти против течения реки, ступайте мягко, не топая, чтобы не спугнуть рыбу. Выбирая место, подумайте о том, есть ли тут рыба, удобно ли делать приманку и сможете ли вы, в случае чего, вытащить улов. Если возникнет необходимость спускаться к воде, обязательно убедитесь, сможете ли вы потом подняться обратно.
2
Теперь можно переходить непосредственно к ловле. Сделайте первый заброс навстречу течению, затем проведите блесну возле берега мимо валунов, коряг, зарослей камышей и других растений-водолюбов. Далее сделайте второй заброс, проведя блесну немного дальше от берега, с каждым забросом опуская ее как можно ниже ко дну. Для этого начинайте подматывать леску через несколько секунд после того, как блесна окажется в воде.
3
Когда рыба клюнет, чтобы не упустить улов, делайте подсечку при каждом подозрительном толчке – энергичный рывок вершиной спиннинга в сторону или вверх. Во время вываживания рыбы держите спиннинг под углом 45-60 градусов к горизонту. Если поймалась некрупная рыба, подтягивайте ее к себе, энергичными вращениями рукоятки катушки. Вытащите улов с помощью подсачка или ухватившись за грузило у поводка.
4
Если рыба крупная, перед вываживанием ее нужно утомить. Не спеша, поставив катушку на тормоз, подтягивайте рыбу к берегу. При сильном рывке дайте ей стянуть несколько метров лески, в этот момент сработает тормоз-трещотка. Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока рыба не прекратит сопротивление. Чтобы вытащить улов, используйте багорик. Одной рукой удерживайте рыбу на спиннинге и натянутой леске, энергичным движением багорика зацепите ее у головы и вытащите на берег.
Обратите внимание
Ни в коем случае не кладите спиннинг на землю, вы можете случайно наступить и засорить катушку или сломать его. Лучше положите его на ветки кустарника или прислоните к дереву.

Переходя на новое место ловли, держите спиннинг вертикально, а при движении через заросли – горизонтально, вершиной вперед.

Будьте осторожны на берегу реки в первые дни паводка, так как склон может быть прикрыт корочкой подсохшего ила, под которым находится глина. Неосторожно ступив, можно скатиться в воду.
Полезный совет
Переходя на новое место, чтобы не повредить снасти, зацепите блесну за диск барабана катушки или за кронштейн, натяните леску и поставьте катушку на тормоз.

Заканчивая ловлю, обязательно разберите снасть, уложите спиннинг в чехол, а остальные принадлежности в коробку, которую затем положите в рюкзак.

Чтобы блесна не зацепилась за подводные предметы, проводите ее при верховом забросе быстрее, а при низовом – медленнее.

Совет 5: Как приготовить рыбу на костре

Во время отдыха на речке или озере всегда приятно полакомиться свежевыловленной рыбкой. Разнообразие блюд будет зависеть только от того, что вы прихватили с собой для приготовления пищи. И чем еще можете воспользоваться из подручных материалов. Помимо ароматной ухи, рыбу можно закоптить в специальной коптильне, поджарить на сковороде или металлическом листе, запечь разными способами в углях.
Вам понадобится
    • Уха (произвольные пропорции продуктов):
    • котелок;
    • свежая рыба;
    • картофель;
    • пшено;
    • морковь;
    • репчатый лук;
    • соль
    • перец
    • зелень по вкусу.
    • Копченая рыба:
    • металлический ящик для копчения;
    • свежая рыба;
    • ольховые опилки;
    • соль и перец.
    • Рыба в фольге или в глине:
    • свежая рыба;
    • фольга или глина;
    • соль и лимон;
    • репчатый лук.
Инструкция
1
УхаПочистите мелкую рыбешку. Вспорите у нее брюшко, осторожно удалите жабры и кишки с желчным пузырем. Промойте рыбку и положите в котелок. Залейте холодной водой и подвесьте котелок над костром. Рыба должна покипеть минут 20. Если у вас еще есть мелкая рыбешка и некоторое количество времени, то процедите бульон и положите в него свежую порцию рыбы. Снова подвесьте над костром на 20 минут.
2
Почистите картошку, морковку и репчатый лук. Картофель нарежьте крупными кусками, морковь кружками, а лук можно мелко нашинковать или нарезать кольцами.
3
Процедите готовый бульон. Положите в него картошку, морковку и чуть-чуть пшена. Добавьте черный и душистый перец горошком, лавровый лист. Подвесьте над костром. Когда картошка будет готова, добавьте в уху куски крупной рыбы и оставьте вариться еще минут 15. За 5 минут до окончания варки посолите уху и добавьте лук.
4
Копченая рыбаРазделайте свежую рыбу. Вытащите все внутренности и отрежьте жабры. Натрите со всех сторон солью с перцем и положите на пару часов просолиться.
5
Положите ольховые опилки на дно ящика для копчения. Слегка смочите их водой. На опилки положите металлическую решетку или свежие прутки. Уложите подготовленную рыбу на прутки в один слой. Если рыбы много, то сделайте еще одну решетку из прутков и положите еще слой рыбы.
6
Коптильню плотно закройте крышкой и поставьте на огонь в костер. Уровень нагрева регулируйте ворошением углей под металлическим ящиком. Через 20 минут снимите коптильню и проверьте рыбу. Обычно для копчения достаточно 30–40 минут. Но это зависит от опыта, величины рыбы и костра.
7
Рыба в фольгеПочистите рыбьи тушки. Удалите из них внутренности. Чешую не соскребайте. Промойте и посолите рыбу внутри и снаружи.
8
Вложите в брюшко нашинкованный репчатый лук и дольки лимона. Плотно заверните тушку в фольгу или обмажьте толстым слоем мягкой глины.
9
Закопайте в горячие угли подготовленную рыбу. Сверху разожгите маленький костерок. Через полчаса рыба будет готова. Чешуя останется на фольге или глине, а рыбка получится в собственном соку.
Полезный совет
Кусочки крупной рыбы можно жарить на шпажках. Насадите на них рыбку и подержите ее над горячими углями.

Совет 6: Как определить свежую рыбу

Рыба – необходимая составляющая человеческого рациона. Протеинов, витаминов и минералов в ней много, а калорий относительно мало. Главное при выборе рыбы – не ошибиться со степенью ее свежести. Ведь, как говорил герой Булгакова, свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. Проверить качество рыбы можно несколькими способами.
Инструкция
1
Осмотрите внешний вид рыбы. Если она естественного цвета, упругая и эластичная, с блестящей и влажной чешуей, а ее кожа не имеет повреждений, можно смело брать. Рыба, которая несколько раз замораживалась и оттаивала, выглядит тускло, имеет потемневший покров. Пищевая ценность такого продукта значительно ниже. У старой рыбы хвост загнут. А если поверхность рыбы липкая, слишком бледная, а чешуя сухая и ломкая, то перед вами залежавшийся продукт.
2
Понюхайте рыбу. Если она свежая, запах будет легким, и чуть сильнее, если поднять жаберную планку. А вот насыщенный рыбный запах говорит о том, что она уже давно ждет покупателей.
3
Посмотрите на рыбьи глаза. Если они мутные, сухие, ввалившиеся, перед вами испорченный продукт. У свежей рыбы глаза блестящие, выпуклые и прозрачные.
4
Обратите внимание на жабры, приподнимите их. У свежей рыбы они ярко-красного, ярко-розового или серовато-красного (у замороженной) цвета. Жабры не должны быть черные или темно-красные, если только это не осетр, белуга, стерлядь или представитель других осетровых. У них жабры темного цвета, с красноватым оттенком. Потемнения, пятна, слизь на жабрах не говорят в пользу свежести рыбы. Кроме того, жаберные пластины не должны слипаться между собой.
5
Пощупайте рыбу. Ее живот должен быть в меру мягким, не вздутым, а спинка более твердой, но не слишком, иначе вы имеете дело со старой рыбой. На животе свежей рыбы не остается вмятин от пальцев (если, конечно, не прикладывать лишних усилий).
6
Возьмите рыбу за голову и хвост и согните. Тушка будет мягко гнуться, не сломавшись, если свежая.
7
Определить свежесть рыбы можно, опустив ее в воду. Недоброкачественная всплывет, а свежая потонет.
Источники:
  • Как правильно выбирать рыбу

Совет 7: Какие продукты могут заменить мясо и рыбу

Многие люди, отказываясь от употребления продуктов животного происхождения, не задумываются об их замене растительными аналогами. В результате их питание оказывается однообразным и скудным, к тому же может нанести немалый вред здоровью.
Инструкция
1
Большинство диетологов сходятся во мнении, что при отказе от мяса люди в первую очередь начинают ощущать нехватку аминокислот. Сами веганы считают, что организм современного человека перегружен белками и не справляется с их количеством. Тем не менее основным источником белка при вегетарианской или веганской диете можно считать разнообразные бобовые культуры. Их необходимо включить в рацион, чтобы компенсировать отсутствие рыбы и мяса. В грузинской, индийской и мексиканской кухнях есть немало интереснейших блюд из бобовых культур, с их помощью можно легко разнообразить свой рацион.
2
Говоря о бобах, нельзя не упомянуть сою, ведь соевый белок усваивается намного проще, чем любой другой. Большинство вегетарианцев и веганов активно используют продукты, сделанные на ее основе. Соевое мясо, икра, сливки, мороженое, майонез и многое другое позволяют разнообразить диету. Отдельно стоит отметить соевый сыр тофу. Существует множество видов этого сыра - от мягких почти творожных сортов до чрезвычайно твердых, похожих на пармезан. Тофу не обладает ярко выраженным вкусом и отлично впитывает ароматы. Так, если пожарить его с листьями нори, его вкус будет очень сильно напоминать рыбу.
3
Сейтан — продукт чрезвычайно популярный среди веганов и вегетарианцев. Он сделан из пшеничной муки, обработанной особенным образом. В результате сложной обработки в составе сейтана остается только чистый белок. Из него можно готовить плов, шницель, бефстроганов и другие блюда.
4
Если вы только перешли на веганскую или вегетарианскую диету, откажитесь от обычной белой муки, поскольку она является чрезвычайно тяжелым продуктом, употребление которого может повлечь за собой неприятные последствия. Но не стоит пренебрегать кашами из неочищенных зерновых — гречки, овса, ржи, пшеницы или льна. Добавляйте в такие каши ягоды, фрукты и сухофрукты. Кстати, к последним относятся не только курага и изюм, но и дыня, манго, личи, папайя и другие, в которых содержится огромное количество полезных веществ.
5
Источниками белков и полезных микроэлементов являются орехи. Не стоит есть их в слишком больших количествах, поскольку это очень сытная и жирная пища, но в разумных объемах они должны присутствовать в ежедневном рационе.
6
Не пренебрегайте разнообразными растительными маслами, помните, что помимо оливкового и подсолнечного есть еще льняное, кунжутное, горчичное, пальмовое и многие другие, в состав которых входят необходимые витамины и насыщенные жирные кислоты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Голову морской рыбы не используют в пищу, так как именно в ней накапливается самая наибольшая часть всех вредных веществ.
Полезный совет
Чтобы отваренную рыбу сохранить целой и не развалившейся на куски, перед готовкой положите в кастрюлю марлю так, чтобы концы остались снаружи, затем налейте воду и положите рыбу. Когда она будет готова, просто вытяните марлю как сеть вместе с рыбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше