Совет 1: Как носить янтарь

Янтарь – это не просто удивительный камень, который успешно используют ювелиры, создавая бусы, серьги, броши, кольца и т.д. Правильнее сказать, что это смола, застывшая миллионы лет назад.
Инструкция
1
Янтарь (украшения с ним) всегда в моде. Чаще всего его обрамляют золотом и создают стильные шикарные украшения. Противопоказаний для ношения данного камня не существует. Кроме того, считается, что он охраняет своего владельца от бед и несчастий. А беременным женщинам янтарь помогает выносить здорового малыша.
2
Не принято использовать янтарные украшения для пирсинга. Исключения составляют лишь золотые сережки для ушей, инкрустированные этим необыкновенным камнем.
3
Сочетайте янтарь с серебром, эмалью, слоновой костью, деревом и драгоценными камнями. Вставки из янтаря могут иметь самые разнообразные и причудливые формы.
4
Надевайте янтарное колье (бусы), чтобы подчеркнуть смуглость своей кожи.
5
Янтарь достаточно просто сочетать с гардеробом. Но есть и определенные правила. Классический янтарь желтого цвета следует носить с одеждой разных оттенков коричневого или зеленого цвета, этот камень так же выгодно подчеркнет черный или белый костюм.
6
Обратите внимание, что янтарь светлых тонов больше подходит к голубым глазам, а кареглазым и сероглазым девушкам больше к лицу будет камень темных оттенков.
7
Избегайте переизбытка янтарных украшений, надетых одновременно. Чтобы придать своему образу изюминку, наденьте либо ожерелье, либо серьги, либо брошь.

Совет 2: С чем носить янтарные украшения

Многие женщины предпочитают украшения из янтаря, потому что этот шикарный камень переливается ярким солнечным цветом. Но некоторые дамы не представляют, кому идут янтарные украшения и с чем их носить.

Янтарь: свойства

В далекие времена женщины надевали ювелирные украшения из янтаря на светские балы и званые ужины. Янтарь был одним из божественных украшений, подчеркивал жизнелюбие хозяек. Это же уникальное свойство минерал пронес и до наших времен.

Считается, что янтарь приносит своим владелицам любовь и сексуальность, оберегает от бед, вселяет веру и оптимизм, а беременным женщинам помогает выносить здоровое потомство. Этот солнечный камень, а точнее, окаменевшая смола, в необработанном варианте обладает лечебными свойствами от многих заболеваний, а также применяется в магии для защиты от злых духов, очищения ауры человека от астральных шлаков.

Сам янтарь может иметь разнообразную форму. В виде вставок в бижутерию иногда он напоминает сказочные узоры. Колье, бусы, серьги из янтаря имеют способностью подчеркивать красоту смуглой кожи и медного загара. На их фоне кожа кажется особенно блистательной.
Ювелиры находят, что эти сияющие камушки в украшениях отлично сочетаются с другими материалами: деревом, слоновой костью, эмалью, подходящими по оттенку драгоценными камнями, золотом и даже с серебром. Янтарные ювелирные украшения можно сочетать с различными предметами гардероба. Но необходимо придерживаться определенных правил.

Как правильно носить янтарь

Ярко выделяется янтарное украшение в сочетании с белыми и черными вещами строгого стиля. На их фоне натуральный минерал заиграет в полной красе яркими лучами. И окружающие это непременно отметят.

Считается, что классический желтый янтарь отлично выглядит на фоне голубых, зеленых, красных, коричневых и оранжевых предметов туалета. Камень более светлых оттенков подойдет девушкам с темными глазами: серыми и карими. Светлоглазым представительницам прекрасного пола подходят янтарные украшения темных оттенков.

Важно, что в ношении янтарных украшений не должно быть избытка. Янтарные ансамбли из сережек и колье будут выглядеть вульгарно. Поэтому желательно носить либо янтарные серьги, либо колье, либо браслет, либо ожерелье из янтаря. Тогда этот уникальный камень станет ярким акцентом в облике женщине, одетой безупречно и со вкусом.

Другое дело, если янтарь сияет в заколке на волосах. Тогда можно добавить янтаря и в сережки или в колье. Это не станет излишеством. В пирсинге янтарь лучше не использовать.

По прогнозам экспертов, янтарь практически никогда не выйдет из моды. Он по карману женщинам даже со скромным достатком, подходит дамам с любым цветом волос и любого возраста.

Девушка, которая собирается на первое свидание, может надеть янтарный браслет или серьги с золотым кольцом и ожерельем, вечернее платье цвета бирюзы. Впечатление у молодого человека в таком случае от юной особы будет незабываемым. Стройная девушка в ювелирном украшении из янтаря в сочетании с бирюзовым нарядом ассоциируется с молодым, цветущим и сияющим от блеска росы и смолы деревцем.

Изюминку женскому образу обычно придает массивная янтарная брошь, прикрепленная к вязаному крупной вязкой ажурному джемперу или кардигану голубого цвета. При этом стоит учитывать, что янтарь изыскано смотрится как с золотыми, так и с серебряными украшениями.
Видео по теме

Совет 3: Золотые сережки с янтарем

Сейчас золотые серьги с янтарем снова в моде. Этому украшению с легкостью удалось вписаться в коллекции многих модных домов. При этом эти серьги благодаря новому дизайну стали по-настоящему стильной новинкой. Они способны подчеркнуть женскую элегантность, вписавшись в любой образ.

Виды янтарных сережек в золоте

Разнообразие моделей янтарных сережек не может не радовать модниц. Любая девушка может выбрать вариант под свой образ. Золотые серьги с янтарем могут быть:

  • в виде гвоздиков;
  • подвесками;
  • колечками с янтарными вкраплениями;
  • люстрами.

Некоторые модели сережек - это большой камень неправильной формы в золотой оправе. Достаточно интересно смотрятся сережки в виде россыпи небольших камешков. Такие модели нередко дополнительно украшают другими камнями, не только янтарем.

Как выбрать золотые серьги с янтарем

В первую очередь обращайте внимание на камень. Натуральный янтарь по цвету прозрачно-красный или восковой, хорошо пропускает через себя свет. Нередко оттенок янтаря меняется от коричневого до белесого. Золотые серьги с янтарем могут быть приятного молочно-кремового оттенка - такие камни ценятся выше, ведь это говорит о его эксклюзивности! Но учтите - чересчур белый цвет камня - это признак наличия мела, следовательно, камень не очень качественный.

Чтобы не купить вместо оригинала подделку, возьмите в магазин кусок натуральной шерсти. Потрите сережки с янтарем шерстью - на камне остались ворсинки? Тогда он натуральный. Кроме того, с незаметной части можно поддеть камень острым предметом - оригинальный камень будет крошиться, подделка - срезаться. Конечно, не стоит такой метод проверки использовать с дорогими ювелирными украшениями, вы можете повредить их.

Совет 4: Как носить золото и серебро одновременно

Нередко девушек и женщин интересует, можно ли носить золото и серебро одновременно и как следует сочетать друг с другом такие украшения. Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, что для вас важнее: здоровье или стиль. Впрочем, обо всем по порядку.
Инструкция
1
Итак, стоит начать с главного, а именно со здоровья. Считается, что носить золото и серебро одновременно запрещено, поскольку эти металлы обладают разными энергетическими полями. Иными словами, если золото и серебро по отдельности оказывают на организм положительное воздействие, то вместе они влияют на него отрицательно, из-за столкновения различных энергетических полей.
2
Золото – это драгоценный металл, наполняющий силой и тонизирующий человеческий организм, придающий ему силу, а серебро - металл, который очищает и успокаивает, дарит умиротворение и спокойствие. Вот и получается, что на внутренние системы человека одновременно воздействуют две противоположные силы, нарушая тем самым баланс в его организме. А такой дисбаланс не приводит ни к чему хорошему, вызывая лишь головные боли, мигрени и неважное самочувствие, не говоря уже о сниженном настроении.
3
Кроме того, сочетание золота и серебра в разных ювелирных изделиях в этикете считается mauvais ton (моветон), то есть плохим тоном. Это выглядит так, как будто обладательница украшений надела на себя сразу все, что имеется у нее в шкатулке. К тому же, если вы носите золото и серебро одновременно, вы рискуете выглядеть вульгарно и безвкусно. Это мнение сложилось по причине того, что золото – дорогой металл, а серебро – соответственно, дешевый. А совмещать дорогое и дешевое изделия – верх безвкусицы. Это то же самое, что надеть шикарную норковую шубу и грубые сапоги с местной распродажи.
4
Тем не менее, многие современные стилисты и имиджмейкеры все-таки считают, что иногда можно сочетать эти два драгоценных металла. Разумеется, с той оговоркой, что это нужно делать очень осторожно, чтобы один из них был фоном, а другой только маленьким штрихом, который подчеркнет его своеобразие и красоту.
5
К примеру, крупную золотую цепочку можно разбавить тоненькой цепочкой из серебра. Однако ни в коем случае не следует носить на одном пальце серебряное кольцо, а на другом – золотое. Так что, если вы прекрасно разбираетесь в стиле и не опасаетесь экспериментировать, сочетайте эти металлы, импровизируйте, сравнивайте и подбирайте интересные и оригинальные сочетания.
6
И опять же, здесь есть еще один нюанс: если вы предпочитеаете эклектический стиль, в котором не возбраняется нарушать традиции и сочетать несочетаемое, вы можете вовсе проигнорировать правила этикета и хорошего тона. Тем более, что вам никто не запрещает одеваться и украшать себя так, как вам нравится. Существует и еще один вариант: вы можете носить украшение, в котором имеются и золото, и серебро. Такие изделия сегодня предлагают ведущие ювелирные дома.
7
Если же вы все-таки опасаетесь носить золото и серебро одновременно, попробуйте другое беспроигрышное сочетание. Вы можете совмещать желтое золото с белым или платиной, которые отличаются холодным цветом, близким к серебру. Такое сочетание выглядит не вульгарно, а, наоборот, престижно. Кроме того, ношение этих металлов одновременно не приносит вреда здоровью.

Совет 5: Зачем нужно носить янтарь

Камни и минералы уже давно перестали быть только украшениями. Каждый из них обладает большим влиянием на здоровье человека. Но относиться к выбору подобного рода альтернативного лечения нужно очень внимательно. Хотя есть камень, который практически не имеет противопоказаний – янтарь.

Чем же так известен янтарь. Конечно, не только тем, что это один из старейших минералов и представляет собой окаменевшую смолу деревьев. Главный центр добычи янтаря – Калининградская область. Был период, когда о камне забыли, он стал восприниматься как бижутерия. Но сейчас интерес к янтарю снова вырос и это совершенно оправданно.

Самое ценное в янтаре не только то, что он является просто кладезем химических элементов. Он содержит уникальную янтарную кислоту.  Янтарная кислота, попадая в организм человека, сама находит проблемы и источники заболевания. Янтарная кислота помогает восстанавливать обмен веществ, положительно воздействует на весь организм в целом, выступая как бактерицидное вещество.

Конечно, янтарную кислоту можно получить не только из камня. Хотя из него делают специальные настойки, которые можно найти в аптеке. Обратите внимание на продукты, богатые янтарной кислотой – белый виноград, крыжовник, ревень, квашеная капуста.

Но самым правильным будет ношение украшений из янтаря. Янтарь бывает обработанный и необработанный. Отличие состоит в степени шлифовки камня. Для получения лечебного эффекта носить нужно именно нешлифованный янтарь. Ношение янтаря на шее в виде бус положительно отражается на  биополе человека, восстанавливает работу щитовидной железы, нормализует кровяное давление и помогает при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Ожерелье из янтаря можно носить даже маленьким детям. Вообще, этот камень просто «расцветает», когда его носит человек. При длительном лежании без «хозяина» камень может потемнеть. Но если вы чувствуете, что с ношением янтаря ваше состояние ухудшилось, камень лучше снять. Хотя янтарь один из немногих камней, который подходит всем знакам зодиака, но особенно показан Львам и Девам.

Совет 6: В какой металл лучше обрамлять янтарь

Лучшие мастера и ювелиры уверены, что солнечный камень янтарь максимально раскрывает свои возможности, будучи обрамленным в белый металл, которым могут служить серебро, платина или белое золото.
Инструкция
1
Янтарь – благородный камень света, вместилище солнечных лучей, таинственная энергия, накопленная веками. С древних времен люди верили в магические свойства этого драгоценного камня, способные изгонять злых духов, продлевать жизнь и даже даровать бессмертие. Различные амулеты, бусы, браслеты и другие янтарные украшения использовались не только для красоты, но и из-за целебных свойств этого минерала.
2
Янтарь традиционно обрамляли в серебро, это наилучшее сочетание, благодаря пользе обоих природных материалов. Янтарь по своей природе обладает сильными магическими и целебными свойствами, а холодное благородное серебро только усиливает их. Янтарь и серебро – сочетание энергии природы и силы древности.
3
В настоящее время для обрамления янтаря помимо серебра также используют платину и золото. Но такие украшения стоят на порядок дороже и не превосходят по пользе серебреное изделие. Платина является одним из самых прочных металлов. Поэтому считается, что если камень помещен в платиновое кольцо, брошь или другое изделие, то его невозможно изъять оттуда, благодаря прочности металла.
4
Белое золото, как и платина, стоит гораздо дороже серебра, а янтарь, помещенный в такую оправу, не раскрывает полностью всех своих целебных свойств. Желтое золото в сочетании с янтарным камнем используется очень редко. Из-за схожести цвета сложно оценить всю красоту камня на фоне этого металла, и, в то же время, золото теряет свою роскошь в лучах желтого минерала.
5
Янтарь называют «золотом севера» за его цвет и целебные свойства, помогающие при разных недугах. В Китае янтарь считался окаменевшей «кровью дракона» из-за его вишнево-красного цвета. Этот камень могли носить только высшие слои общества. Древние греки называли янтарь носителем победы, который, по их мнению, защищал воинов в сражениях и сохранял им жизнь и здоровье.
Источники:
  • Янтарь
  • Магические свойства янтаря
  • Янтарь. Камень-талисман

Совет 7: Магические свойства камней и минералов: янтарь

Янтарь – это солнечный камень, обладающий мощной энергией. Очень долго ученые спорили о том, можно ли считать янтарь камнем. И на самом деле происхождение этого камня очень необычно. Янтарь – это окаменевшая смола сосновых деревьев. Месторождения янтаря открыты практически по всей Евразии. На других же континентах этот камень воспринимается как экзотика.

Магические свойства янтаря

Янтарь обладает сильной положительной энергией. Он очищает ауру человека, который его носит, дарит надежду на счастливое будущее, помогает преодолеть депрессию и настраивает исключительно на положительные эмоции. Недаром, янтарь бесполезно использовать в ритуалах черной магии. На этот камень просто невозможно навести порчу.

Украшения из янтаря являются сильным талисманом, которые надежно оберегают человека от сглаза и порчи. Можно положить янтарь в кроватку, где спит ребенок. Он подарит малышу надежную защиту, крепкий сон и оградит от негативного воздействия.

Янтарь способен передать своему владельцу энергию солнца и помочь осуществить самые невероятные мечты.

Лечебные свойства янтаря

Из янтаря изготовляют не только украшения, но и посуду, шкатулки и сувениры. Еще с давних пор этот камень получил известность как прекрасное противовоспалительное и противомикробное средство.

В официальной медицине янтарь является сырьем для производства янтарной кислоты – природного биостимулятора.

Бусы из янтаря помогают очистить весь организм от шлаков и нормализовать работу щитовидной железы. С помощью янтаря можно вылечить множество различных заболеваний. Он помогает восстановить рост волос, нарушения слуха и зрения, борется с болезнями легких, кишечными инфекциями.

Каким знакам зодиака подходит янтарь

Янтарь считается камнем Льва. Для этого знака талисман с солнечным камнем станет надежным оберегом и помощником.

Вообще, этот камень очень демократичный и подходит практически всем знакам зодиакам. Исключение составляет только Телец. У Тельцов энергетика янтаря вызывает отторжение. Этот камень отвлекает их от намеченной цели и рассевает внимание, заставляя гораздо чаще совершать импульсивные и необдуманные поступки.

Видео по теме

Совет 8: Какими свойствами обладает янтарь

Янтарь представляет собой окаменелую смолу редких сейчас хвойных растений семейства Сциадопитисовых. Много миллионов лет назад, когда смола еще была вязкой, к ней прилипали насекомые, растения, даже те, которых сейчас нет в природе, и так и сохранились в твердом состоянии. Янтарь – драгоценный камень, которому еще в древности приписывали магическую силу, а также возможность излечивать болезни.

Полезные вещества, содержащиеся в янтаре:

- йод;
- железо;
- магний;
- кальций;
- цинк;
- янтарная кислота.

Янтарь в природе

Янтарь образовался из смолы много миллионов лет назад. Сейчас он добывается во многих странах на разных континентах, иногда его обнаруживают во время археологических раскопок или подземных работ. Например, при строительстве моста в Киеве рабочие обнаружили большие куски янтаря. Это может показаться удивительным, но янтарь сохранился в тех местах, где когда-то была большая вода, но и сейчас протекают реки. Больше всего янтаря найдено в районе Балтийского и Северного морей.

В Прибалтике, Польше, других странах на побережье Балтийского моря есть много охотников за янтарем среди жителей этих мест, а также туристов. Однако его не так легко найти, как кажется. Янтарь чаще всего можно встретить, и то очень малого размера, после штормов, когда его поднимает с глубины волна вместе с мусором, которого много в море, и водорослями.

Драгоценный камень хрупкий, но разбить его не так легко, как стекло. Цветовая палитра янтаря варьируется от белого до желтого со всеми оттенками, почти красного и даже черного.
Особенно ценным считается янтарь с вкраплениями пузырьков воздуха или воды, а также древнего насекомого.

Магические и целебные свойства янтаря

С древних времен считают, что янтарь обладает магической силой исцелять многие болезни, притягивать добро и удачу и отгонять силы зла. Его носили как талисман. Считалось, что этот камень защищает воинов во время сражений, о янтаре писали древние философы и мыслители.
Янтарь зажигали, дымом с приятным ароматом окуривали помещение, в котором находились больные, считалось, что этот дым целебный, вылечивает заболевания носоглотки, глаз, ушей, простудные и инфекционные болезни.

Из янтаря делают курительные трубки и мундштуки для того, чтобы табачный дым не вызывал заболевания легких. Возможно, неспроста считается, что янтарные бусы помогают при больной щитовидной железе, так как известно, что янтарь содержит йод и янтарную кислоту.
Для того чтобы янтарные бусы действительно помогали, рекомендуют их приобретать не из шлифованного, а необработанного камня.

Во все времена из янтаря делали фигурки зверей в виде амулетов, разные изделия, например, в виде миниатюрной кружки с пивом, которая хранится в Музее янтаря в литовском городе Паланга. В Польше делают янтарную водку, содержащую янтарь, которая лечит ангину и простудные заболевания. Много прекрасных произведений искусства сделано из этого теплого камня, в котором отражается солнце. Например, такое великолепное творение мастеров, как потерянная и восстановленная петербургская «янтарная комната».

Благодаря янтарной кислоте активизируются обменные процессы в организме и налаживается работа пищеварительного тракта. Магический камень обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами. Также говорят, что если янтарь носить на цепочке, он поможет избавиться от камней в почках и желчном пузыре.
Видео по теме
Обратите внимание
Украшения из янтаря храните на мягкой поверхности, чтобы избежать царапин камня. Промывайте загрязнившиеся изделия в теплой воде с мылом и небольшим количеством нашатырного спирта.
Полезный совет
Чтобы проверить, натуральный янтарь вы приобрели или подделку, опустите камень в чистую воду. Подлинный камень обязательно утонет. При нагревании искусственный янтарь издает неприятный запах, а при повреждении - крошится. Согласно астроминералогии, янтарь подходит всем знакам зодиака, кроме Тельцов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше