Совет 1: Как носить янтарь

Янтарь – это не просто удивительный камень, который успешно используют ювелиры, создавая бусы, серьги, броши, кольца и т.д. Правильнее сказать, что это смола, застывшая миллионы лет назад.
Как носить янтарь
Инструкция
1
Янтарь (украшения с ним) всегда в моде. Чаще всего его обрамляют золотом и создают стильные шикарные украшения. Противопоказаний для ношения данного камня не существует. Кроме того, считается, что он охраняет своего владельца от бед и несчастий. А беременным женщинам янтарь помогает выносить здорового малыша.
2
Не принято использовать янтарные украшения для пирсинга. Исключения составляют лишь золотые сережки для ушей, инкрустированные этим необыкновенным камнем.
3
Сочетайте янтарь с серебром, эмалью, слоновой костью, деревом и драгоценными камнями. Вставки из янтаря могут иметь самые разнообразные и причудливые формы.
4
Надевайте янтарное колье (бусы), чтобы подчеркнуть смуглость своей кожи.
5
Янтарь достаточно просто сочетать с гардеробом. Но есть и определенные правила. Классический янтарь желтого цвета следует носить с одеждой разных оттенков коричневого или зеленого цвета, этот камень так же выгодно подчеркнет черный или белый костюм.
6
Обратите внимание, что янтарь светлых тонов больше подходит к голубым глазам, а кареглазым и сероглазым девушкам больше к лицу будет камень темных оттенков.
7
Избегайте переизбытка янтарных украшений, надетых одновременно. Чтобы придать своему образу изюминку, наденьте либо ожерелье, либо серьги, либо брошь.
Видео по теме
Обратите внимание
Украшения из янтаря храните на мягкой поверхности, чтобы избежать царапин камня. Промывайте загрязнившиеся изделия в теплой воде с мылом и небольшим количеством нашатырного спирта.
Полезный совет
Чтобы проверить, натуральный янтарь вы приобрели или подделку, опустите камень в чистую воду. Подлинный камень обязательно утонет. При нагревании искусственный янтарь издает неприятный запах, а при повреждении - крошится. Согласно астроминералогии, янтарь подходит всем знакам зодиака, кроме Тельцов.

Совет 2 : Как выбрать янтарь

Несмотря на то, что янтарь не является драгоценным камнем, с давних времен он служит амулетом и украшением. В древности ему приписывали чудодейственные свойства и способность исцелять многие болезни. К сожалению, на сегодняшний день появилось очень много подделок этого самоцвета. Как же выбрать натуральный янтарь, а не дешевую бесполезную фальшивку?
Как выбрать янтарь
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите янтарь. Следует знать, что в подделках, как правило, в изобилии присутствуют воздушные пузырьки, и цвет изделия однороден по всей длине. Натуральный самоцвет, особенно если он не подвергался термической обработке, имеет интересный цвет, с переходом одних оттенков в другие.
2
Взвесьте изделие из янтаря. Янтарь - один из самых легких полудрагоценных камней. Вес крупных янтарных бус может быть всего лишь 50 г. Стеклянные и пластмассовые имитации гораздо тяжелее. К тому же на ощупь они холоднее, чем натуральный камень.
3
Потрите изделие из янтаря о ткань. Натуральный камень становится при этом отрицательно заряженным и начинает притягивать мелко нарезанную бумагу или, например, волосы. Если электризации не происходит, перед вами подделка.
4
Приложите к поверхности камня раскаленную иглу. Если вы почувствовали специфический запах канифоли - это натуральный самоцвет. Резкий запах горелой пластмассы укажет вам на искусственное происхождение «камня». Также следует знать, что при попадании в огонь янтарь загорается на третьей секунде и продолжает гореть сильным пламенем уже после того, как его извлекут из огня.
5
Сделайте соляной раствор. Для этого растворите в стакане воды 10 чайных ложек соли. Опустите янтарь в полученную жидкость. Натуральный камень всплывет на поверхность, подделки останутся лежать на дне стакана. Обязательно промойте самоцвет в проточной воде после данного эксперимента, иначе на нем образуется соляная корка.
6
Срежьте небольшую полоску изделия с обратной его стороны или просто в незаметном месте. Рекомендуется делать это при помощи острого ножа или бритвы. Натуральный камень будет немного крошиться. Искусственный, скорее всего, - срезаться мягкой стружкой.
7
Если вы видите в янтаре вполне современную муху, можете быть уверены в подделке.
Источники:
  • http://yantar.kiev.ua/?type=article&id=134
  • jeweldecor.net

Совет 3 : Как отличить настоящий янтарь от подделки

Янтарь – один из древнейших драгоценных камней, используемых человеком, пользуется неизменной популярностью уже не одну тысячу лет. Очень часто на прилавках магазинов можно встретить его имитации и искусные подделки. Самым надежным способом проверки камня на натуральность является инфракрасная спектроскопия. Простым потребителям же остается только пользоваться «народными» методами.
Как отличить настоящий янтарь от подделки
Инструкция
1
Капните на камень каплю ацетона или спирта. Если на поверхности останется пятно или она станет липкой, значит, перед вами копал – «молодой» не стойкий янтарь, который может быть добыт из смолы современных деревьев. Не держите ацетон на камне больше трех секунд, чтобы янтарь не помутнел от длительного воздействия с химией.
2
Подожгите янтарную крошку или стружку. Вы должны почувствовать приятный запах, что-то вроде аромата церковного ладана. Искусственный аналог янтаря будет источать запах паленой резины, сопровождающийся темным дымом. Проведите неострым ножом по поверхности камня. С натурального посыпется мелкая крошка, а с имитации – закрученная стружка.
3
Налейте стакан воды, добавьте в нее 3 столовые ложки соли и опустите на дно кусочек янтаря. Натуральный камень должен всплыть на поверхность. Не забудьте промыть после этого камень водой, чтобы на нем не образовалась соляная корка.
4
Потрите камень, чтобы передать ему отрицательный заряд. Если в таком состоянии он не будет проявлять даже незначительной электризации, значит, вы держите в руках подделку.
5
Поместите янтарь под ультрафиолетовые лучи. Под их воздействием природный камень будет отсвечивать голубоватым цветом. Молочно-белый цвет отличает такие искусственные камни, как амброид и копал. Синтетические имитации будут иметь любой другой оттенок.
6
Рассмотрите инклюзии (включения), присутствующие в камне, особое внимание обратив на насекомое, застывшее в нем. Крылышки доисторических жуков и мух должны быть раскрыты, что является признаком борьбы за жизнь древних насекомых, увязших в смоле. При изготовлении подделок внутри камня размещают уже мертвых насекомых, заливая их пластмассой.

Обратите внимание на вид насекомого: обладая даже весьма поверхностными знаниями в энтомологии, можно определить такое, которое не могло попасть внутрь камня в связи с неподходящим возрастом, местом обитания и внешним видом.

Совет 4 : Какими свойствами обладает янтарь

Янтарь представляет собой окаменелую смолу редких сейчас хвойных растений семейства Сциадопитисовых. Много миллионов лет назад, когда смола еще была вязкой, к ней прилипали насекомые, растения, даже те, которых сейчас нет в природе, и так и сохранились в твердом состоянии. Янтарь – драгоценный камень, которому еще в древности приписывали магическую силу, а также возможность излечивать болезни.
Какими свойствами обладает янтарь

Полезные вещества, содержащиеся в янтаре:

- йод;
- железо;
- магний;
- кальций;
- цинк;
- янтарная кислота.

Янтарь в природе

Янтарь образовался из смолы много миллионов лет назад. Сейчас он добывается во многих странах на разных континентах, иногда его обнаруживают во время археологических раскопок или подземных работ. Например, при строительстве моста в Киеве рабочие обнаружили большие куски янтаря. Это может показаться удивительным, но янтарь сохранился в тех местах, где когда-то была большая вода, но и сейчас протекают реки. Больше всего янтаря найдено в районе Балтийского и Северного морей.

В Прибалтике, Польше, других странах на побережье Балтийского моря есть много охотников за янтарем среди жителей этих мест, а также туристов. Однако его не так легко найти, как кажется. Янтарь чаще всего можно встретить, и то очень малого размера, после штормов, когда его поднимает с глубины волна вместе с мусором, которого много в море, и водорослями.

Драгоценный камень хрупкий, но разбить его не так легко, как стекло. Цветовая палитра янтаря варьируется от белого до желтого со всеми оттенками, почти красного и даже черного.

Особенно ценным считается янтарь с вкраплениями пузырьков воздуха или воды, а также древнего насекомого.

Магические и целебные свойства янтаря

С древних времен считают, что янтарь обладает магической силой исцелять многие болезни, притягивать добро и удачу и отгонять силы зла. Его носили как талисман. Считалось, что этот камень защищает воинов во время сражений, о янтаре писали древние философы и мыслители.
Янтарь зажигали, дымом с приятным ароматом окуривали помещение, в котором находились больные, считалось, что этот дым целебный, вылечивает заболевания носоглотки, глаз, ушей, простудные и инфекционные болезни.

Из янтаря делают курительные трубки и мундштуки для того, чтобы табачный дым не вызывал заболевания легких. Возможно, неспроста считается, что янтарные бусы помогают при больной щитовидной железе, так как известно, что янтарь содержит йод и янтарную кислоту.

Для того чтобы янтарные бусы действительно помогали, рекомендуют их приобретать не из шлифованного, а необработанного камня.

Во все времена из янтаря делали фигурки зверей в виде амулетов, разные изделия, например, в виде миниатюрной кружки с пивом, которая хранится в Музее янтаря в литовском городе Паланга. В Польше делают янтарную водку, содержащую янтарь, которая лечит ангину и простудные заболевания. Много прекрасных произведений искусства сделано из этого теплого камня, в котором отражается солнце. Например, такое великолепное творение мастеров, как потерянная и восстановленная петербургская «янтарная комната».

Благодаря янтарной кислоте активизируются обменные процессы в организме и налаживается работа пищеварительного тракта. Магический камень обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами. Также говорят, что если янтарь носить на цепочке, он поможет избавиться от камней в почках и желчном пузыре.

Совет 5 : Особенности выбора янтарных украшений

Янтарь наравне с жемчугом считается органогенным камнем. Если быть точнее, это окаменевшая ископаемая смола. Украшения из янтаря обладают определенными свойствами и несут в себе определенную энергетику, поэтому нужно уметь правильно их подбирать.
Особенности выбора янтарных украшений

Удивительные свойства янтаря

Много веков назад мудрецы считали, что янтарь объединяет в себе все Стихии: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Все вместе они образуют энергию Стихии Жизнь.

Янтарь – поистине удивительный камень. Он способствует сохранению и приумножению энергии человека. Еще в древности люди знали об этих свойствах янтаря, поэтому вешали янтарные бусы на шею больным представительницам прекрасного пола, беременным женщинам и кормящим матерям. Эти украшения выбирались с особой любовью и затем передавались из поколения в поколение. В некоторых семьях эта традиция сохранилась по сей день. Не имеет значения, что данные украшения не выглядят модно и современно. Важно, чтобы они принадлежали женщинам одного рода, и переходили от матери к дочери. Тогда свойства янтаря только усиливались.

Если янтарные украшения не передались девочке от матери, прийти в ее жизнь они могли различными способами. К примеру, в качестве подарка от сестры, подруги, приятельницы или любимого мужчины. Ничего страшного, если женщина сама себе купит эти украшения.

Также янтарь считается источником творческих сил, оптимизма и веры. Он помогает сохранить здоровье его обладателю, приносит в его жизнь удачу и успех.

Как выбирать украшения из янтаря

Если вы самостоятельно решили приобрести украшения из янтаря, то, подойдя к прилавку с ними в ювелирном магазине, обратите внимание, куда в первую очередь упал ваш взгляд. Не бойтесь довериться собственной интуиции. Предмет, привлекший ваше внимание, стоит взять в руки.

Держа его, вспомните что-то хорошее. Если после перевода внимания на камень приятные ощущения от воспоминаний не меркнут, данное украшение вам подходит.

Немаловажно приобрести настоящий янтарь, а не подделку. Настоящий камень редко имеет однородный цвет, в нем полностью отсутствуют воздушные пузырьки. Натуральный янтарь (в особенности, если он не подвергался термической обработке) характеризуется переливами различных оттенков желтого и коричневого, переходящих из одного в другой.

Кроме того, янтарь относится к самым легким полудрагоценным камням. Как правило, имитации данного камня из стекла и пластика весят гораздо больше, а на ощупь они холоднее.

Также подлинность изделий удастся проверить следующим способом: придя домой, к поверхности камня можно приложить раскаленную иглу. Если это натуральный самоцвет, то вы ощутите запах канифоли. Если же вы чувствуете запах жженой пластмассы, то у вас в руках подделка.
Видео по теме

Совет 6 : В какой металл лучше обрамлять янтарь

Лучшие мастера и ювелиры уверены, что солнечный камень янтарь максимально раскрывает свои возможности, будучи обрамленным в белый металл, которым могут служить серебро, платина или белое золото.
В какой металл лучше обрамлять янтарь
Инструкция
1
Янтарь – благородный камень света, вместилище солнечных лучей, таинственная энергия, накопленная веками. С древних времен люди верили в магические свойства этого драгоценного камня, способные изгонять злых духов, продлевать жизнь и даже даровать бессмертие. Различные амулеты, бусы, браслеты и другие янтарные украшения использовались не только для красоты, но и из-за целебных свойств этого минерала.
2
Янтарь традиционно обрамляли в серебро, это наилучшее сочетание, благодаря пользе обоих природных материалов. Янтарь по своей природе обладает сильными магическими и целебными свойствами, а холодное благородное серебро только усиливает их. Янтарь и серебро – сочетание энергии природы и силы древности.
3
В настоящее время для обрамления янтаря помимо серебра также используют платину и золото. Но такие украшения стоят на порядок дороже и не превосходят по пользе серебреное изделие. Платина является одним из самых прочных металлов. Поэтому считается, что если камень помещен в платиновое кольцо, брошь или другое изделие, то его невозможно изъять оттуда, благодаря прочности металла.
4
Белое золото, как и платина, стоит гораздо дороже серебра, а янтарь, помещенный в такую оправу, не раскрывает полностью всех своих целебных свойств. Желтое золото в сочетании с янтарным камнем используется очень редко. Из-за схожести цвета сложно оценить всю красоту камня на фоне этого металла, и, в то же время, золото теряет свою роскошь в лучах желтого минерала.
5
Янтарь называют «золотом севера» за его цвет и целебные свойства, помогающие при разных недугах. В Китае янтарь считался окаменевшей «кровью дракона» из-за его вишнево-красного цвета. Этот камень могли носить только высшие слои общества. Древние греки называли янтарь носителем победы, который, по их мнению, защищал воинов в сражениях и сохранял им жизнь и здоровье.
Источники:
  • Янтарь
  • Магические свойства янтаря
  • Янтарь. Камень-талисман
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500