Совет 1: Роскошная драгоценность: золотые серьги с александритом

Александрит - чудесный камень-хамелеон, который способен менять цвет при дневном и вечернем свете. А еще этот камень очень редко встретишь в природе. «Слезная» прозрачность камня, его неповторимая окраска делают его привлекательным как для модниц, так и для ювелиров.

Этот самоцвет является в ювелирном мире одним из самых дорогих, так что сережки с ним на женщине могут указать на ее богатый статус. Конечно, истинную стоимость камня может правильно определить только искушенный знаток, ведь при создании изделий мастера нередко используют искусственно выращенные александриты. Этим и объясняется тот факт, что александрит сложно добыть, но при этом на прилавках ювелирных магазинов он присутствует в достатке.

Как выбрать золотые серьги с александритом

Если вы хотите купить сережки с натуральным александритом, то обязательно спросите у продавца сертификат. Золотые серьги с александритом - удовольствие дорогое, если, конечно, камень натуральный. Если вам показывают фиолетовый или голубовато-розовый вариант, то отказывайтесь смело - это искусственно выращенная «драгоценность». Ведь у природного камня есть переход цветов близких к зеленому - от грязно-оливкового до изумрудного.

Производители камня: Шри-Ланка, Мадагаскар, ЮАР, Бразилия. Настоящий камень в Мексике и Египте вы не купите, хотя туристы нередко привозят оттуда дешевые подделки.

Зачастую изделия с александритом делают на заказ. Если у вас есть такая возможность, то сделайте себе такое украшение - оно доставит вам радость. Но если такой возможности нет, приобретите хотя бы искусственный камень - он тоже будет вас радовать своим светом и красотой.

Совет 2: Как меняет цвет александрит

Александрит – разновидность хризоберилла. Свое название минерал получил в честь российского царя Александра II. Удивительная особенность камня – он меняет цвет в зависимости от освещения.
Инструкция
1
При ярком дневном свете александрит светло-зеленый или голубовато-зеленый. А при искусственном освещении минерал становится красным, бордовым, малиновым или фиолетовым. Интенсивность цвета зависит от месторождения камня и содержания в нем красящих веществ – элементов хрома и железа.
2
Ученые объясняют способность камня менять цвета избирательным светопоглощением. Элементы хрома и железа поглощают из падающего на них света тона, которых в данный момент больше. К примеру, в солнечном свете больше синих и зеленых тонов, а электрические лампы, напротив, богаты красными лучами, поэтому человеческому глазу александрит и предстает в этих красках.
3
Индусы наделяют александрит мощной энергетикой. По индийскому поверью, камень реагирует на настроение владельца, и поэтому меняет цвет. К примеру, если человек переживает по какому-то поводу или попал в сложную ситуацию, александрит и при дневном цвете остается красным или лиловым.
4
Также есть мнение, что если вдруг в минерале появился желтый оттенок, значит он предупреждает владельца об опасности или болезни.
5
Двойной цвет камня связывают и с кровью человека – венозной и артериальной. Считается, что александрит благотворно влияет на нервную и сердечно-сосудистую систему. По поверью, александрит очищает кровь, улучшает кровообращение и укрепляет сосуды. Для профилактики болезней кровеносной системы необходимо опустить камень в стакан с водой на ночь, а утром выпить из него пару глотков.
6
Помогает минерал выявить у своего владельца и диабет. Если камень в течение дня часто меняет свой окрас при одном и том же освещении, это может свидетельствовать об изменении уровня сахара в крови.
7
Александрит не только помогает бороться с болезнями, но и притягивает к своему владельцу тяжелые испытания. Поэтому украшения с этим минералом рекомендуют носить только людям, сильным духом. Считается, что человек, выдержав все тяготы и невзгоды, привлеченные камнем, обретет удачу и процветание.
8
В Шри-Ланке александрит считается камнем долголетия и богатства. Его любят носить священнослужители, считая, что он умиротворяет душу во время молитвы и медитации.
9
Нередко минерал берут с собой в дорогу путешественники. Многие из них искренне верят, что он помогает быстро адаптироваться к укладам жизни разных стран, найти общий язык с любыми людьми.
10
Астрологи рекомендуют приобретать александрит людям, родившимся под знаками Скорпиона, Близнецов и Рыб.
Видео по теме

Совет 3: Выбираем серебряные серьги с жемчугом

Жемчуг является популярным минералом, который наделяют определенными лечебными свойствами. Именно поэтому многие модницы выбирают украшения из данного минерала - ведь так приятно почувствовать себя не только красавицей, но и защищенной от негатива и болезней.

В Китае жемчуг прозвали эликсиром долголетия, молодости, женской неувядающей красоты. Этот камень подходит дамам любого возраста. Серебро приумножает его красоту, выставляя напоказ его блеск и форму.

Серебряные серьги с жемчугом прекрасно дополнят свадебный наряд, подчеркнув изящество невесты. Помимо того, уместно украсить жемчужинами и букет невесты.

Серьги из серебра с черным жемчугом понравятся женщинам среднего возраста: они подчеркивают статус, наполняют возраст нотками стиля. Темный жемчуг хорошо смотрится с вечерними нарядами - замысловатыми прическами и длинными нарядами.

К таким сережкам очень просто подобрать колье, кольцо, браслет, подвеску - не надо изменять стилистику, выбирайте изделия с таким же жемчугом.

Кому подойдут серебряные серьги с жемчугом

Этот камень рождается водой, поэтому он подойдет к летнему образу - пляжному стилю, морскому. Перламутровый блеск минерала элегантен, он впишется в повседневный и вечерний образ. Такие серьги хорошо смотрятся и на брюнетках, и на блондинках, если их цветотип - это Лето или Зима.

Такие серьги часто дарят, ведь украшение не стоит слишком дорого, если, конечно, это не эксклюзивное изделие, изготовленное по заказу лучшими мировыми ювелирами. Серьги с искусственным жемчугом - бюджетный вариант, который не уступает своей красоте натуральному жемчугу.

Серебряные серьги с жемчугом - это роскошно, ярко, модно. Обязательно приобретите их для своей шкатулки с драгоценностями, тогда ваши наряды заиграют по-новому!

Видео по теме

Совет 4: Солнечный свет: серьги с цитрином

Цитрин - разновидность горного желтого хрусталя. Этот камень в ювелирном деле очень востребован благодаря жизнерадостному солнечному цвету. Минерал внешне напоминает золотистый топаз, поэтому иногда его называют испанским топазом. Хотя это обозначение изначально неправильно - топаз намного дороже цитрина.

Из цитрина изготавливают разные ювелирные украшения, стоит выделить из них серьги с цитрином. Эти аксессуары подойдут как творческим натурам, так и любительницам элегантной классики.

Молодые девушки выбирают изделия с камнями лимонного оттенка, дамы постарше предпочитают сережки с камнями медового оттенка. Какие бы вы серьги с цитрином не выбрали, они каждый день будут напоминать о солнечных лучах, заряжая оптимизмом.

Разновидности сережек с цитрином

Исходя из оправы и сочетания с прочими камнями, серьги можно классифицировать по видам, которые мы рассмотрим ниже.

Золотые серьги с цитрином. Если вы предпочли этот вид сережек, то вы неунывающая оптимистка, ведь эти серьги излучают тепло, при комбинации с золотом этот эффект усиливается в разы. Золотые серьги с цитрином - маленькое светящееся солнце у вас в шкатулке с драгоценностями!

Серебряные серьги с цитрином. Такие бюджетные украшения могут позволить многие девушки. Относительно недорогой самоцвет и недорогая серебряная оправа создают прекрасный дуэт - он впишется в любой образ!

Все внимание будет акцентироваться на «светящемся» камне, у серебра-то холодный оттенок. Серебряные серьги с цитрином созданы для любительниц «жизнерадостного» камня.

Серьги с цитрином и бриллиантами. При изготовлении таких изделий зачастую берут цитрин приятного медового оттенка, который на фоне шикарных бриллиантов не теряется. Такие сережки могут быть выполнены и в виде висячих цепочек, и в виде миниатюрных пусетов.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше