Совет 1: Как почистить золото с камнями

Золотые украшения хороши тем, что их можно носить, не снимая. Они не портятся под воздействием жары и солнца, хорошо переносят воду, в том числе соленую. Однако время от времени золото все же нужно чистить, чтобы придать ему прежний блеск. Существует множество методов очистки простых изделий из золота и украшений с драгоценными камнями.
Как почистить золото с камнями
Инструкция
1
Чистить золотые украшения нужно примерно раз в месяц. Тогда они постоянно будут радовать вас своим неповторимым блеском. Можно, конечно, отнести кольца, серьги, цепочки и прочие драгоценности в ювелирный салон. Там есть услуга по их очистке. Но вполне легко очистить золотые украшения самостоятельно.
Традиционный способ - натирание специальной пастой, которая продается в тех же ювелирных магазинах. Она стоит недорого, примерно 60-70 рублей. Но можно обойтись и подручными методами. Например, положить золотые изделия в раствор мыльной воды или раствор моющего средства. При желании стоит добавить немного минеральной воды, она хорошо разрыхляет загрязнения.
Затем следует минут 10-15 подержать украшения в этом растворе, немного поболтать ими, чтобы грязь отошла лучше. После этого драгоценности можно вынимать и протирать щеточкой с мягкой щетиной. Есть специальные ювелирные щетки, но подойдет и обычая зубная. Теперь надо высушить золотые украшения, протерев их мягкой фланелевой тряпочкой.
Как почистить золото с камнями
2
Золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями чистить надо особенно осторожно. Например, если камень приклеен, изделие нельзя опускать в воду. Жемчуг, кораллы, бирюзу другие мягкие камни ни в коем случае нельзя чистить в агрессивных средствах, особенно в нашатырном спирте. Цирконы, цитрины, фианиты, наоборот, можно безбоязненно опускать в раствор нашатырного спирта (одна часть спирта на шесть частей воды): они будут еще ярче блестеть.
Как почистить золото с камнями
3
Универсальный способ чистки золотых украшений с камнями - спиртовой. Изделие с камнем надо опустить в спирт, а затем протереть мягкой тряпочкой, смоченной в мыльном растворе. Потом следует так разложить украшения, чтобы оставшаяся влага испарялась или стекала, а не впитывалась в основу.
Крупные прозрачные драгоценные камешки можно почистить и так: зажечь спичку, когда она буквально секунду погорит, погасить ее. Затем отломить фосфорную головку и обгорелым концом спички протереть камень.
Полезный совет
Чтобы быстро почистить золотое украшение, его надо опустить в подслащенную воду и вытереть. Можно также натереть изделие губной помадой и протереть тряпочкой до блеска.
Источники:
  • как почистить золотые украшения

Совет 2: Как почистить изделия из золота

Золото со временем оно теряет свой безупречный и благородный вид: ювелирные изделия темнеют, становятся тусклыми, на них появляется налет и скапливается грязь. Конечно, всегда можно обратиться к профессионалам из ювелирных мастерских, которые почистят ваше кольцо или цепочку. Но можно вернуть золоту первоначальный блеск и в домашних условиях.
Как почистить изделия из золота
Вам понадобится
  • - моющее средство,
  • - раствор аммиака,
  • - вазелин или растительное масло,
  • - порошок мела, или корунда, или магнезии,
  • - спирт или водка,
  • - мягкая хлопчатобумажная ткань.
Инструкция
1
Сначала попытайтесь очистить золото, как следует промыв его. В горячей воде (ее температура должна быть более 50 градусов) растворите моющее средство – мыло, стиральный порошок, жидкое средство для мытья посуды или шампунь. Опустите в моющий раствор золотое изделие и оставьте на час-полтора. По истечении этого времени отчистите размокшую грязь при помощи губки, ватных палочек или мягкой щетки. Она легко отойдет даже в труднодоступных местах. Будьте осторожны с золотом высокой пробы – жесткая щетина может их поцарапать. Как следует промойте украшение под струей проточной воды и просушите.
2
Пятна на золоте, появившиеся в результате окисления добавок, входящих в состав металла, можно удалить при помощи аммиака (нашатырного спирта). Для этого вам понадобится раствор концентрацией не ниже 25%. Его можно приобрести в аптеке. Налейте аммиак в небольшую емкость и поместите в нее золотое украшение на два-три часа или на ночь, после чего промойте.
3
Если химический способ очистки не помог – можно воспользоваться мехническим. Но здесь требуется особый подход: золото все-таки мягкий металл, и абразивы могут его поцарапать. Можно приобрести специальную пасту для очистки золота или сделать ее самостоятельно, смешав вазелин или растительное масло с порошком мела, белой магнезии или корунда. Готовая смесь должна иметь консистенцию густой сметаны. Можно использовать для этой цели и зубную пасту. Небольшое количество такой чистящей пасты возьмите на мягкую ткань типа фланели и аккуратно протрите изделие. После очистки снимите остатки чистящего средства, промыв украшение водкой или спиртом (это удалит жировую составляющую).
4
Также существует масса «народных» способов очистки изделий из золота. Например, можно протереть украшение мягкой тряпочкой, смоченной в смеси яичного белка и пива. Или смочить изделие уксусом или луковым соком – а затем промыть и отполировать фланелью. А можно использовать для полировки золота губную помаду – в ее состав входит порошок диоксида титана, который является отличным чистящим средством.

Совет 3: Как легко почистить золотые украшения

Золотые изделия всегда привлекают женское внимание. Но со временем они теряют свой завораживающий первоначальный блеск. Чтобы не платить деньги ювелирам, можно воспользоваться домашним способом очистки ювелирных украшений.
Как легко почистить золотые украшения
Вам понадобится
  • - Сода - 1 ст.л.
  • - Соль - 1 ст.л.
  • - Средство для мытья посуды (или стиральный порошок) - 1 ст.л.
  • - Вода - 1 стакан
  • - Фольга алюминиевая - небольшой кусок
  • - Мягкая ткань
Инструкция
1
На дно стакана положите кусок алюминиевой фольги.
2
В стакан налейте горячую воду (50-60 градусов). Добавьте соль, соду и средство для мытья посуды. Все тщательно перемешайте до полного растворения кристаллов соли.
3
Ювелирные украшения положите в стакан, оставьте на 10-20 минут, для сильных загрязнений время можно увеличить до 1 часа.
4
По истечении указанного времени достаньте украшения и промойте их под струей теплой проточной воды. Оставшиеся загрязнения можно аккуратно потереть зубной щеткой.
5
Протрите украшения сухой мягкой тряпочкой. Подойдет ткань из микфофибры, велюр, можно воспользоваться специальными тряпочками для протирания очков.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, чистя изделия с камнями. Если в качестве вставки используется бирюза, то лучше отдать такое изделие для чистки ювелирам, поскольку камень может потерять цвет.
Полезный совет
Для того чтобы отполировать украшения, можно воспользоваться губной помадой. Нанесите ее на золотое изделие, а затем отполируйте ватным диском. В завершение протрите украшение спиртом, промойте и высушите.

Совет 4: Выбираем золотые серьги с кораллом

Ювелирные украшения с бриллиантами и прочими драгоценными камнями - это выбор элегантных женщин, таким образом они подчеркивают свой статус. А вот серьги с кораллом выбирают творческие и оригинальные натуры.
Выбираем золотые серьги с кораллом

Украшение со дня моря

Золотые серьги с кораллом - хороший вариант для жаркого лета, ведь кораллы сами по себе очень заметные и яркие. Такое украшение можно носить и во время отдыха, и на работу. Коралловый цвет хорошо сочетается с традиционными офисными оттенками бежевого, белого и кремового, которые обязательно присутствуют летом в наряд большинства женщин.

Серьги из золота с кораллом в почете у дам разных возрастов, разных социальных сословий, хотя коралл к драгоценным камням не относится. Но факт того, что сережки украшены частичкой из морских глубин, сразу приподнимает их обладательнице настроение.

Варианты золотых сережек с кораллом

Итак, сначала рассмотрим цветовое решение. Помимо традиционных оттенков черного, белого, голубого, в ювелирном деле нередко используют и розовый, красный цвет. Хотя последние относятся к более редким кораллам, следовательно, их стоимость существенно выше.

Почему золотые серьги с кораллом ценятся так высоко, хотя в них нет драгоценных камней? Тут примерно такая же ситуация, как и с настоящим жемчугом: кораллы очень медленно появляются на свет, не более одного сантиметра в год. Получается, что серьги "пролежали" не один год на дне океана, чтобы в итоге стать украшением.

Золотые сережки с кораллом могут быть лаконичными в виде колечка с бусиной и английским замком. Но существуют более массивные и изысканные украшения, например, в виде подвесок. Конечно, такие варианты подойдут только для светского мероприятия.

Коралловым серьгам особый шик придает характерная пористая структура, отсутствие огранки.

При покупке украшения обязательно обращайте внимание на знаки качества и сопутствующие документы. Ведь золотые серьги с кораллом подделывают часто, низкая цена - повод насторожиться.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Можно еще специальное средство использовать - Алладин для чистки золотых украшений с органическими вставками. Как по мне, так это самый действенный и безопасный способ. Кроме того, еще и очень быстрый и простой. Нужно просто опустит изделие в раствор и радоваться блеску уже меньше чем через 2 минутки!
Осталось символов: 500