Совет 1: Как почистить золото с камнями

Золотые украшения хороши тем, что их можно носить, не снимая. Они не портятся под воздействием жары и солнца, хорошо переносят воду, в том числе соленую. Однако время от времени золото все же нужно чистить, чтобы придать ему прежний блеск. Существует множество методов очистки простых изделий из золота и украшений с драгоценными камнями.
Инструкция
1
Чистить золотые украшения нужно примерно раз в месяц. Тогда они постоянно будут радовать вас своим неповторимым блеском. Можно, конечно, отнести кольца, серьги, цепочки и прочие драгоценности в ювелирный салон. Там есть услуга по их очистке. Но вполне легко очистить золотые украшения самостоятельно.
Традиционный способ - натирание специальной пастой, которая продается в тех же ювелирных магазинах. Она стоит недорого, примерно 60-70 рублей. Но можно обойтись и подручными методами. Например, положить золотые изделия в раствор мыльной воды или раствор моющего средства. При желании стоит добавить немного минеральной воды, она хорошо разрыхляет загрязнения.
Затем следует минут 10-15 подержать украшения в этом растворе, немного поболтать ими, чтобы грязь отошла лучше. После этого драгоценности можно вынимать и протирать щеточкой с мягкой щетиной. Есть специальные ювелирные щетки, но подойдет и обычая зубная. Теперь надо высушить золотые украшения, протерев их мягкой фланелевой тряпочкой.
Как почистить золото с камнями
2
Золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями чистить надо особенно осторожно. Например, если камень приклеен, изделие нельзя опускать в воду. Жемчуг, кораллы, бирюзу другие мягкие камни ни в коем случае нельзя чистить в агрессивных средствах, особенно в нашатырном спирте. Цирконы, цитрины, фианиты, наоборот, можно безбоязненно опускать в раствор нашатырного спирта (одна часть спирта на шесть частей воды): они будут еще ярче блестеть.
Как почистить золото с камнями
3
Универсальный способ чистки золотых украшений с камнями - спиртовой. Изделие с камнем надо опустить в спирт, а затем протереть мягкой тряпочкой, смоченной в мыльном растворе. Потом следует так разложить украшения, чтобы оставшаяся влага испарялась или стекала, а не впитывалась в основу.
Крупные прозрачные драгоценные камешки можно почистить и так: зажечь спичку, когда она буквально секунду погорит, погасить ее. Затем отломить фосфорную головку и обгорелым концом спички протереть камень.

Совет 2: Как почистить изделия из золота

Золото со временем оно теряет свой безупречный и благородный вид: ювелирные изделия темнеют, становятся тусклыми, на них появляется налет и скапливается грязь. Конечно, всегда можно обратиться к профессионалам из ювелирных мастерских, которые почистят ваше кольцо или цепочку. Но можно вернуть золоту первоначальный блеск и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - моющее средство,
  • - раствор аммиака,
  • - вазелин или растительное масло,
  • - порошок мела, или корунда, или магнезии,
  • - спирт или водка,
  • - мягкая хлопчатобумажная ткань.
Инструкция
1
Сначала попытайтесь очистить золото, как следует промыв его. В горячей воде (ее температура должна быть более 50 градусов) растворите моющее средство – мыло, стиральный порошок, жидкое средство для мытья посуды или шампунь. Опустите в моющий раствор золотое изделие и оставьте на час-полтора. По истечении этого времени отчистите размокшую грязь при помощи губки, ватных палочек или мягкой щетки. Она легко отойдет даже в труднодоступных местах. Будьте осторожны с золотом высокой пробы – жесткая щетина может их поцарапать. Как следует промойте украшение под струей проточной воды и просушите.
2
Пятна на золоте, появившиеся в результате окисления добавок, входящих в состав металла, можно удалить при помощи аммиака (нашатырного спирта). Для этого вам понадобится раствор концентрацией не ниже 25%. Его можно приобрести в аптеке. Налейте аммиак в небольшую емкость и поместите в нее золотое украшение на два-три часа или на ночь, после чего промойте.
3
Если химический способ очистки не помог – можно воспользоваться мехническим. Но здесь требуется особый подход: золото все-таки мягкий металл, и абразивы могут его поцарапать. Можно приобрести специальную пасту для очистки золота или сделать ее самостоятельно, смешав вазелин или растительное масло с порошком мела, белой магнезии или корунда. Готовая смесь должна иметь консистенцию густой сметаны. Можно использовать для этой цели и зубную пасту. Небольшое количество такой чистящей пасты возьмите на мягкую ткань типа фланели и аккуратно протрите изделие. После очистки снимите остатки чистящего средства, промыв украшение водкой или спиртом (это удалит жировую составляющую).
4
Также существует масса «народных» способов очистки изделий из золота. Например, можно протереть украшение мягкой тряпочкой, смоченной в смеси яичного белка и пива. Или смочить изделие уксусом или луковым соком – а затем промыть и отполировать фланелью. А можно использовать для полировки золота губную помаду – в ее состав входит порошок диоксида титана, который является отличным чистящим средством.

Совет 3: Как почистить украшения

Чтобы ювелирные украшения долго сохраняли свою красоту и блеск, их нужно регулярно чистить. Только делать это нужно грамотно, иначе можно повредить украшения.
Вам понадобится
  • Средство для мытья посуды
  • Питьевая сода
  • Зубной порошок
  • Картофельный крахмал
  • Нашатырный спирт
  • Луковица
  • Мягкая фланелевая тряпочка
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на материалы, из которых изготовлено украшение. В зависимости от того, что вы хотите почиститьзолото, серебро или изделие с драгоценными камнями, различается уход за ювелирными украшениями.
2
Чистка золотых украшенийа. Возьмите обычное средство для мытья посуды и сделайте мыльный раствор из расчета 1 чайная ложка моющего средства на стакан теплой воды. Положите в этот раствор золотые украшения на несколько часов, потом промойте их под прохладной проточной водой. Такой способ хорошо помогает очистить золотые ювелирные украшения от загрязнений.b. Если украшения из золота сильно потемнели со временем, измельчите луковицу до кашеобразного состояния (на терке или блендером) и натрите этой кашицей ювелирные изделия. Дайте украшениям полежать около двух часов, а потом промойте холодной водой. Потемнения должны исчезнуть.с. Вернуть блеск тусклым золотым украшениям можно с помощью раствора нашатырного спирта (1 чайная ложка на 0,5 литра воды). Положите украшения в раствор на 10-15 минут, потом промойте холодной водой.
3
Чистка серебряных изделийа. Для чистки изделий из серебра, как и в случае с изделиями из золота, можно использовать мыльный раствор и раствор нашатырного спирта. Но если серебро черненое, то нашатырный спирт лучше не использовать.b. Серебряные украшения хорошо очищаются при помощи зубной щетки и зубного порошка. Зубную щетку при этом лучше использовать как можно более мягкую. Вместо зубного порошка можно попробовать почистить серебро обычной зубной пастой, но только не обладающей отбеливающим эффектом.с. Сильно загрязненные серебряные украшения можно почистить мягкой тряпочкой с пастой, приготовленной из смеси питьевой соды и воды (соду нужно развести до кашеобразного состояния). Используйте этот способ с осторожностью, поскольку из-за выраженных абразивных свойств сода может поцарапать украшение.
4
Чистка украшений с камнямиБудьте особенно осторожны при чистке ювелирных изделий, украшенных камнями. Украшения с драгоценными камнями - бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами и аквамаринами, можно очищать мыльным раствором. Такой способ чистки также подходит для украшений с некоторыми полудрагоценными и поделочными камнями – бериллами, топазами и разновидностями кварца (аметистами, горным хрусталем, агатами, халцедонами).Чистка украшений из камней органического происхождения (янтаря, жемчуга, кораллов) должна быть особенно деликатной. Янтарь и кораллы можно мыть в теплом мыльном растворе, но только не очень крепком. После чего украшения нужно сразу пополоскать под проточной водой и высушить. Но вот длительный контакт жемчуга с водой крайне не желателен, поэтому его лучше чистить при помощи картофельного крахмала.
Как продлить жизнь украшениям
Связанная статья
Как продлить жизнь украшениям
Источники:
  • как почистить бижутерию от потемнения

Совет 4: Как почистить золотое кольцо

Золотые украшения требуют особенного, королевского ухода. А потому истинные ценители изделий из этого драгоценного металла, так красиво сияющего в свете солнца, должны уметь своевременно и правильно очищать их от грязи и пыли. Если ваше колечко потускнело, попробуйте воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Большинство любительниц золотых украшений в один голос утверждают: раствор нашатырного спирта (аммиака) прекрасно очистит ваше кольцо. Возьмите пять капель на стакан воды, можно сделать раствор и более концентрированным. Погрузите свое колечко на несколько часов в стакан с нашатыркой, затем промойте под теплой водой и протрите мягкой тряпочкой. Кольцо заблестит как новое!
2
Есть и такой действенный способ: прокипятить 5-10 минут кольцо в воде с добавлением средства для мытья посуды или стирального порошка. Затем снова под струю теплой воды и протереть.
3
Многие чистят кольца при помощи зубной пасты и щетки. Способ действенный, однако, на гладком кольце могут остаться царапины, а если поверхность кольца неровная, углы и узоры со временем как бы стираются. Если уж вы решились на этот способ, попробуйте добавить к пасте несколько капелек воды, чтобы получилась однородная кашица, а твердые частички растворились.
4
Среди других способов очистки вашего украшения от грязи - губная помада (диоксид титана в ее составе и помогает устранить загрязнения), опустить на ночь в яблочный уксус, протереть жидким жироудалителем.
Обратите внимание
Запомните: все эти способы подходят для колец без камней! Кольцо с камнем можно почистить только спиртом или раствором аммиака. В ином случае вы рискуете испортить внешний вид вашего колечка трещинами в камне или его потемнением.

Совет 5: Как чистить золото и камни

Дорогие ювелирные изделия в процессе эксплуатации теряют блеск, цельность и гладкость своей поверхности. Вступая в реакции с различными веществами окружающей среды, они уже не выглядят на ту сумму, которая когда-то была за них заплачена. Замеченные вовремя дефекты легко устранимы, важно правильно ухаживать за своими колечками, серьгами, браслетами и бусами.
Инструкция
1
Чистка золота. Чтобы золото быстро не тускнело, не стоит носить его на себе круглые сутки. Во время работы по хозяйству, принятия ванны золотые украшения лучше снимать. Особенно, если предполагается работать с агрессивными средами (хлорка) и абразивными материалами. Очистить золото от налета и вернуть ему блеск можно следующими способами:- Разведите в стакане воды ложку стирального порошка и выдержите в нем золотое изделие около получаса;- Смешайте нашатырный спирт, перекись водорода и жидкое моющее средство в равном соотношении. В этот раствор положите золото на 5 минут. После промойте его под проточной водой и высушите полотенцем. Этот способ подходит для удаления сильных загрязнений. Избегайте попадания раствора на кожу и слизистые, чтобы не вызвать ожог;- На ночь положите украшения в раствор сахара. Затем промойте в чистой воде. Эта процедура поможет придать золоту блеск, но от загрязнений не избавит.
2
Чистка камней. Каждый раз после носки, ювелирные изделия с камнями следует протирать замшевой или фланелевой салфеткой. Такими салфетками обычно протирают очки, поэтому купить их можно в ближайшей оптике. Камни твердостью менее 5 по шкале Мооса, в том числе камни органического происхождения (коралл, янтарь, жемчуг) нуждаются в деликатном обращении. Очищать их можно следующими составами:- раствором моющего средства для кухни без абразива или мыльным раствором;- сильно разведенным этиловым спиртом вместе с нашатырным;- протирать медицинским спиртом;- раствором сахара. Твердые камни (бриллианты, хризолиты, изумруды, аквамарины, сапфиры) притягивают к себе жир и пыль при трении, в результате они теряют блеск. Чтобы вернуть им былое величие, достаточно протереть щеткой с мылом и промыть водой. Допускается их чистка мелкодисперсионными абразивными составами, которые не способны поцарапать твердый камень.
3
В случае если ювелирные изделия сильно загрязнены и вы не можете избавиться от грязи, отнесите их в ювелирный магазин. Там их почистят в ультразвуковой ванне, после чего обязательно наносится специальное минеральное масло, которое проникает в мельчайшие трещины на поверхности камня, после чего он сверкает как новый.

Совет 6: Как чистить жемчуг

Для того чтобы аккуратно почистить натуральный или культивированный жемчуг, а также ювелирные изделия из этих драгоценных камней, не нужно прилагать больших усилий. Более того большинство общепринятых способов могут не только повредить жемчужину, но и существенно понизить её стоимость. Ведь, чем толще перламутровое покрытие, тем дороже жемчуг. А поцарапать или даже полностью снять слой мягкого перламутра можно даже самым деликатным абразивным средством. Так как же правильно чистить жемчуг?
Вам понадобится
  • Мягкая ткань (тонкая замша, салфетка из микрофибры)
  • Теплая вода
  • Моющее средство без отдушек
  • Контейнер
  • Оливковое масло высокой степени очистки
Инструкция
1
Поместите ювелирное изделие с жемчугом на отрез мягкой чистой ткани без ворса, например, на специальной салфетке из микрофибры, которую использую для очистки мониторов и оптики. Подойдет и тонкая замшевая ткань. Если ваше изделие ожерелье или жемчужные бусы, расстегните застежку и вытяните его во всю длину.
2
Приготовьте контейнер с теплой водой, в которой нужно предварительно растворить одну-две капли щадящего моющего средства. Никогда не используйте средства с аммиаком, содой, отбеливающими веществами. Лучше всего подойдет раствор обыкновенного детского мыла, без отдушек.
3
Погрузите изделие в мыльный раствор на несколько минут. При погружении и извлечении держите сережки за «петлю» или «гвоздик», кольца, кулоны и броши за металлические части, а ожерелья и бусы за застежки.
4
Положите изделие обратно на ткань, накройте его и слегка промокните. Оставьте жемчуг накрытым влажной тканью и дождитесь, пока она полностью высохнет. Когда полотенце или салфетка будут сухими, ювелирное изделие готово к дальнейшей носке. Не надевайте жемчуг, пока он не высох. Влажные жемчужины притягивают грязь, которую потом будет очень трудно удалить.
5
Если на ювелирном изделии остались заметные следы грязи, повторите процедуру ещё раз, начиная с замачивания в теплом мыльном растворе. Никогда не чистите жемчуг с помощью мочалок или зубных щеток.
6
Чтобы вернуть жемчугу блеск, его можно протереть тканью, на которую была нанесена буквально одна капля оливкового масла высокой степени очистки.
7
Возьмите за правило протирать ваш жемчуг мягкой тканью каждый раз после того, как вы его надевали, ведь кожный жир способен постепенно разъедать перламутр, делать покрытие более мягким и рыхлым.
Обратите внимание
Чистить жемчуг с использованием пара или ультразвука – плохая идея. Жемчужины будут безнадежно испорчены.
Полезный совет
Не стоит хранить жемчужные украшения в одной шкатулке с другими ювелирными изделиями, так как более жесткие металлы и драгоценные камни способны поцарапать перламутр.

Надевайте ювелирные украшения с жемчугом после того, как вы приняли душ, нанесли косметику и надушились духами. Снимайте жемчуг, перед тем как отправиться в бассейн, сауну, заняться домашними делами. Избегайте носить жемчужные украшения одновременно с грубой тканью, с которой изделие может соприкасаться.
Источники:
  • как почистить бусы из жемчуга

Совет 7: Как почистить серебрянную цепочку

Украшения из серебра выглядят не менее благородно, чем выполненные из иных драгоценных металлов. Однако, в отличие от последних, серебро требует регулярного и качественного ухода, иначе вместо яркого блеска получится тусклый цвет с серым налетом, при котором цепочка будет пачкать светлые вещи.
Вам понадобится
  • Лимонный сок, спирт, любое моющее средство, сода
Инструкция
1
Особых проблем с тем, как почистить цепочку, не возникает. Существуют специальные промышленные средства, адаптированные для чистки ювелирных изделий. Но и при помощи продуктов, которые можно найти на кухне каждой хозяйки, почистить ювелирные изделия не так уж сложно. Серебро окисляется в результате контакта с кожей и выделяемым организмом потом, загрязняется под воздействием пыли и теряет свой внешний вид, становясь тусклым. Не менее агрессивное воздействие оказывает на изделия из серебра морская среда. Поэтому перед тем, как отправляться на море, возможно имеет смысл оставить украшения дома.
2
Чистка серебра в домашних условиях возможна, для нее потребуется лишь привычное моющее средство, лимонная кислота или свежевыжатый сок из лимона и немного спирта. Необходимо смешать в одинаковых пропорциях любой мыльный раствор и лимонный сок, добавив к нему чайную ложку водки или несколько капель спирта. Пролежавшая в таком составе ночь, серебряная цепочка утром будет выглядеть как новая. Еще один способ предполагает кипячение изделия в воде, в которой, в пропорции 1 к 5, размешана лимонная кислота.
3
Еще один способ, при помощи которого чистка серебра становится вполне возможной, с использованием абразивных препаратов. Наиболее щадящим средством можно назвать обычную пищевую соду. При помощи данного средства можно очистить от слоя грязи абсолютно любое изделие, будет ли это цепочка или серьги, однако из плетения украшения данный способ черноту не уберет. Среди экстремальных способов очищения серебра в домашних условиях - кипячение в течение 3-5 минут в напитке под названием Coca-cola.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы цепочка меньше окислялась, ее необходимо регулярно мыть с любым мылом под проточной водой.
Источники:
  • как очистить серебряную цепочку в домашних условиях

Совет 8: Как почистить кольцо с камнем

Кольцо с камнем почистить сложнее, чем простое кольцо, так как камни могут испортиться от некоторых моющих средств. Некоторые камни не любят влажность, поэтому традиционные способы домашней чистки драгоценностей, такие как вымачивание, им не подходят.
Вам понадобится
  • Ватные палочки
  • Одеколон
  • Спирт
  • Бензин
  • Мыльный раствор
Инструкция
1
Самый простой способ почистить кольцо с камнем, чтобы не повредить его, это воспользоваться одеколоном и ватными палочками. Смочите палочку в одеколоне и аккуратно протрите кольцо и сам камень. Если загрязнения небольшие, то кольцо легко очистится.
2
Старые и сложные жировые пятна с кольца можно очистить с помощью спирта. Смочите в нем фланелевую тряпочку и аккуратно протрите кольцо и камень. Так можно снять даже самые застарелые загрязнения, которые не очистить обычным одеколоном. Но ни в коем случае не погружайте кольцо в спирт или другую жидкость, если камень приклеен. Велика вероятность, что клей повредится, и если камень не отвалится сразу, то может отделиться потом, а вы этого даже не заметите.
3
Жировую пленку, которая закрепилась на камне, можно также снять с помощью бензина и мягкой тряпочки.
4
Способ очистки зависит также и от уровня твердости самого камня. Такие камни, как изумруд, берилл, бриллиант, кварц, сапфир, рубин, аквамарин и топаз имеют достаточно большой коэффициент твердости, 5 или выше. Если на вашем кольце камень с высокой твердостью, то можете использовать раствор стирального порошка. Очищать кольцо следует мягкой тканью или ветошью.
5
Если коэффициент твердости камня на вашем кольце меньше 5, или он вам точно не известен, то лучше не рисковать. Мыть такие камни можно только мыльным раствором, после чего сполоснуть, протереть и высушить. К «мягким» камням относятся малахит, апатит, лунный камень, опал, бирюза и другие.
6
Некоторые камни, такие как бриллианты, быстро покрываются пятнами жира, поэтому протирать их нужно каждый месяц или чаще. Чистые камни очень красиво играют лучами света, а мутные выглядят как бижутерия. Не стоит мыть камни хозяйственным мылом, так как оно портит блеск драгоценных металлов.
7
После применения любых чистящих веществ кольцо с камнем нужно сполоснуть водой или протереть влажной тканью, чтобы снять остатки средств.
Обратите внимание
Нельзя чистить кольца с камнями острыми предметами, особенно металлическими. Вы рискуете повредить оправу, и даже по неосторожности вынуть камень из нее. Для чистки золота рекомендуют использовать зубной порошок или пасту, но если на кольце есть драгоценный или хрупкий камень, то подобные вещества способны поцарапать его.
Полезный совет
Если вы не хотите загрязнить или испортить кольцо из золота, серебра или платины, на котором есть драгоценный камень, то перед тем, как выполнять работу по дому, снимайте его. Некоторые моющие средства, в которых содержится хлорка, способны изменить цвет камня и металла.
Источники:
  • Золотые изделия или как чистить золото правильно
  • какая камень на кольце

Совет 9: Как почистить золотое кольцо с камнем

Качественно сделанные золотые украшения очень долго сохраняют превосходный внешний вид. Однако время от времени они все же нуждаются в чистке. Как же привести их в порядок так, чтобы не повредить поверхность металла и сохранить блеск камней?
Вам понадобится
  • - мягкие замшевые и фланелевые тряпочки;
  • - шампунь или средство для мытья посуды;
  • - нашатырный спирт;
  • - водка или одеколон;
  • - ватные палочки.
Инструкция
1
Если вам кажется, что кольца с камнями теряют первоначальный блеск, попробуйте отполировать их с помощью сухой замшевой тряпочки. Обычно для новых изделий такой обработки бывает достаточно.
2
Небольшие загрязнения можно убрать, замочив кольцо на несколько часов в мыльном растворе. В теплой воде растворите немного мягкого шампуня или средства для мытья посуды, поместите в емкость с раствором кольцо. Через несколько часов извлеките украшение, протрите мягкой фланелью. Если результат вас не удовлетворил, процедуру можно повторить.
3
Не пытайтесь счистить грязь с помощью жесткой щетки или абразивных паст – вы можете поцарапать металл. Механическое воздействие особенно вредит позолоченным изделием – верхнее покрытие с них можно просто стереть.
4
Потемневшие золотые кольца можно освежить луковым соком. Разрежьте луковицу и натрите срезом поверхность украшения. Оставьте на пару часов, а после отполируйте кольцо мягкой фланелью.
5
Поверхность под камнем можно почистить с помощью ватных палочек. Обмакните палочку с водку или одеколон и протрите поверхность вокруг камня с внешней и внутренней части кольца. Ни в коем случае не пытайтесь извлечь грязь иголкой, ножницами или другими острыми предметами – вы можете испортить перстень. Если загрязнения извлечь не удалось, замочите украшение в мыльной воде и повторите процедуру еще раз.
6
Потускневшие перстни можно освежить с помощью нашатырного спирта. Приготовьте мыльный раствор, добавьте нашатырь (из расчета 3 капли на полстакана раствора) и промойте кольцо. Вытрите его насухо и отполируйте замшевой тряпочкой. Для профилактики процедуру стоит повторять не реже раза в месяц.
7
Если вы не удовлетворены результатом домашней чистки, обратитесь к ювелиру. Он может профессионально отполировать ваше кольцо, убрав пятна и царапины с металла.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ваши кольца как можно дольше не нуждались в чистке, обязательно снимайте их перед тем, как заниматься работой по дому. Смазав руки кремом подождите, пока он полностью впитается, и только после этого надевайте перстни. Драгоценности, которые вы не носите постоянно, храните в отдельных замшевых мешочках, чтобы на них не скапливалась пыль.

Совет 10: Как почистить золотые серьги

Золотые серьги хорошо переносят воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды. Поэтому их можно носить долгие годы и радоваться их красоте. Но со временем серьги загрязняются и теряют первозданный блеск. Чтобы каждый раз не обращаться в ювелирную мастерскую, попробуйте самостоятельно привести украшение в порядок.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, моющее средство, перекись водорода, сахар, специальное средство для очищения золота.
Инструкция
1
Налейте в небольшую емкость теплую воду и добавьте пару капель нашатырного спирта. Погрузите золото в полученный раствор и оставьте на несколько часов. Утром ополосните изделие проточной водой и насухо протрите мягкой тканью, например фланелью.
2
Очистить золотые серьги от загрязнений можно мыльным раствором. Налейте в чашку теплую воду. Добавьте небольшое количество шампуня или жидкого мыла. Замочите серьги на 30-40 минут. По истечении этого времени достаньте украшение и почистите старой зубной щеткой. Затем промойте в прохладной воде. Предварительно закройте отверстие для слива специальной заглушкой или поставьте дуршлаг в раковину.
3
Размешайте в равных пропорциях нашатырный спирт и перекись водорода. В полученный раствор опустите серьги. Закройте емкость крышкой, чтобы спирт не испарялся. Через 1 час достаньте украшение и ополосните прохладной водой. Протрите насухо мягкой тканью.
4
Чтобы вернуть золотому украшению былой блеск, размешайте в 1 стакане теплой воды 1 столовую ложку сахара. Положите изделие в раствор и оставьте на ночь. Утром достаньте серьги и отполируйте мягкой салфеткой.
5
Застелите дно небольшой кастрюли плотной тканью в несколько слоев. Положите серьги и залейте водой. Добавьте 1 чайную ложку жидкого мыла и пищевой соды. Поставьте на огонь и прокипятите 10-15 минут. Затем извлеките серьги из кастрюли и промойте.
6
Налейте в пластмассовую или стеклянную посуду винный уксус. Смочите поролоновую губку или старую зубную щетку и почистите серьги. Если изделие сильно загрязнено, предварительно замочите в уксусе на 15-20 минут.
7
В ювелирном магазине можете купить специальное средство для очищения золотых украшений. В его состав входят вещества, которые бережно и эффективно удаляют загрязнения. Перед применением обязательно прочитайте инструкцию или проконсультируйтесь у продавца.
Обратите внимание
Как выбрать сережки в подарок. Серьги — особая тема для женщины, ведь именно серьги больше всего акцентируют внимание на нашем лице. Поэтому блеск камней или массив металла на серьгах не должны «перевесить» наше природное обаяние и привлекательность.  Золотые серьги без вставок идут всем.
Полезный совет
Женское ушко с красивой сережкой выглядит мило и соблазнительно, а женский образ при этом более чарующим. В нашей статье мы расскажем о том, как выбрать серьги в зависимости от формы вашего лица и ушей, назначения, модели, типа застежки и дадим полезные советы.  Пусеты – универсальные серьги. Они удачно подойдут как под деловой костюм для бизнес - встречи (золотые или серебряные пусеты со светлым камнем - вставкой), так и для красной дорожки (пусеты из платины, золота со вставкой из драгоценных камней – бриллиантом...
Источники:
  • как почистить золото перекисью

Совет 11: Как чистить кораллы

Кораллы используют не только для изготовления ювелирных украшений, но и для декорирования аквариумов. Постепенно они приобретают сероватый оттенок. Происходит это по причине негативного воздействия воды. Очистить элементы декора можно с помощью различных средств, но не стоит особо увлекаться, чтобы не отравить обитателей аквариума или не испортить коралл.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - сода;
  • - моющие средства;
  • - зубная паста;
  • - мягкая тряпочка;
  • - влажные салфетки;
  • - щетка.
Инструкция
1
Промывайте морские украшение раз в неделю в чистой воде с неагрессивным моющим средством, например, для мытья посуды. Не забывайте ополаскивать их в нескольких водах для полного удаления пены. При регулярной обработке кораллы не будут сильно темнеть и покрываться несмываемым налетом.
2
Аккуратно извлеките кораллы из аквариума и промойте их под струей проточной воды. Добавьте на литр кипятка 100 г соли (пищевой или морской). Прокипятите изделие в подсоленной воде на протяжении 10-15 минут. Ополосните и положите на чистое полотенце, чтобы жидкость стекла. Но после кипячения коралл может стать более хрупким, поэтому учтите это и не увеличивайте время тепловой обработки.
3
Растворите в теплой воде соль и соду, поместите в нее коралл и оставьте на сутки. После чего тщательно прочистите его мягкой щеткой. После данного вида обработки вероятность того, что рыбки отравятся невероятно мала.
4
Почистите коралл обычной мятной зубной пастой и щеткой. Если он сильно загрязнен, то не смывайте пасту сразу – пусть немного полежит. Хорошо ополосните под струей проточной воды, можете поместить и в кипяток на несколько минут, чтобы наверняка удалить остатки чистящего средства.
5
Если у вас из коралла бусы, серьги или камень служит элементом декора помещения, а не аквариума, то можно воспользоваться помощью и более серьезных моющих средств, например, хлора. Но это только в том случае, если на него не нанесено покрытие, иначе оно просто облезет. Чистите коралл мягкой фланелевой тряпкой или влажной салфеткой.
Полезный совет
Так как кораллы состоят из скелетов коралловых полипов, а именно из арагонита или кальцита, они могут не очиститься полностью. Связано это с тем, что загрязнения проникают глубоко в структуру коралла.

Совет 12: Как почистить ювелирные украшения

Когда вы приобретаете драгоценное украшение, то рассчитываете на то, что оно будет служить долгие годы, а в будущем, возможно, порадует и наследников. Чтобы ювелирные изделия как можно дольше оставались в прекрасном состоянии, необходимо правильно за ними ухаживать.
Инструкция
1
Уход за изделиями с камнями. Драгоценные камни, которые имеют коэффициент твердости не менее пяти (бриллиант, сапфир, рубин, изумруд, топаз и др.), следует чистить обычным раствором из воды и стирального порошка, применяя при этом мягкую щеточку. Но если оправа сделана из серебра, то изделие необходимо более тщательно промыть в воде, лучше дистиллированной. Изделия из камней с меньшей прочностью (бирюза, лунный камень, опал, малахит) нужно чистить так е щеточкой, только уже в мыльной воде.
2
Чтобы очистить промежуток между камнем и оправой от загрязнений, возьмите ватную палочку и намочите в глицерине или одеколоне. Осторожно протрите оправу и камень, а затем отполируйте изделие фланелевой или замшевой тряпочкой. Чтобы грязи между камнем и оправой скапливалось меньше, снимайте украшение перед приемом ванны, душа и мытьем рук.
3
Изделия с бриллиантами требуют особого ухода. Чистить их рекомендуется раз в месяц. Положите в мыльный раствор свое колечко или сережки, оставьте на некоторое время, а потом смойте остатки грязи щеточкой и сполосните в обычной воде.
4
Уход за золотыми украшениями. Как правило, после соприкосновения с кожей на золотых изделиях появляются черные пятна. Чтобы этого избежать, протирайте украшения тряпочкой из замши или фланели после каждой носки. И помните, что для золота вредны моющие средства, некоторые крема, а также составы, содержащие йод и хлор.
5
Также изделия из золота можно на день поместить в раствор с мыльной водой, периодически встряхивая емкость, в которой они содержатся до тех пор, пока грязь не исчезнет. Вернуть блеск потемневшему золоту можно луковым соком, натерев им изделие. После этого ополоснуть водой и аккуратно протереть мягкой тряпочкой.
6
Изделия из серебра требуют еще более тщательного к себе отношения и ухода. Если украшение потемнело, необходимо поместить его в раствор с мыльной водой, затем почистить тряпочкой, которая была смочена в нашатырном спирте. Затем изделие необходимо промыть в воде и хорошо подсушить.
7
Блеск серебряному украшению можно вернуть, если опустить его в картофельный отвар буквально на 10 минут либо в холодную воду с нарезанным картофелем на два часа.
8
Все эти средства по очистке украшений от загрязнений, конечно, хороши. Но если вы видите, что с загрязнением вам не справиться, лучше обратитесь в ювелирную мастерскую, где специалист профессионально поможет решить эту проблему.
Видео по теме

Совет 13: Как легко почистить золотые украшения

Золотые изделия всегда привлекают женское внимание. Но со временем они теряют свой завораживающий первоначальный блеск. Чтобы не платить деньги ювелирам, можно воспользоваться домашним способом очистки ювелирных украшений.
Вам понадобится
  • - Сода - 1 ст.л.
  • - Соль - 1 ст.л.
  • - Средство для мытья посуды (или стиральный порошок) - 1 ст.л.
  • - Вода - 1 стакан
  • - Фольга алюминиевая - небольшой кусок
  • - Мягкая ткань
Инструкция
1
На дно стакана положите кусок алюминиевой фольги.
2
В стакан налейте горячую воду (50-60 градусов). Добавьте соль, соду и средство для мытья посуды. Все тщательно перемешайте до полного растворения кристаллов соли.
3
Ювелирные украшения положите в стакан, оставьте на 10-20 минут, для сильных загрязнений время можно увеличить до 1 часа.
4
По истечении указанного времени достаньте украшения и промойте их под струей теплой проточной воды. Оставшиеся загрязнения можно аккуратно потереть зубной щеткой.
5
Протрите украшения сухой мягкой тряпочкой. Подойдет ткань из микфофибры, велюр, можно воспользоваться специальными тряпочками для протирания очков.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, чистя изделия с камнями. Если в качестве вставки используется бирюза, то лучше отдать такое изделие для чистки ювелирам, поскольку камень может потерять цвет.
Полезный совет
Для того чтобы отполировать украшения, можно воспользоваться губной помадой. Нанесите ее на золотое изделие, а затем отполируйте ватным диском. В завершение протрите украшение спиртом, промойте и высушите.

Совет 14: Выбираем золотые серьги с кораллом

Ювелирные украшения с бриллиантами и прочими драгоценными камнями - это выбор элегантных женщин, таким образом они подчеркивают свой статус. А вот серьги с кораллом выбирают творческие и оригинальные натуры.

Украшение со дня моря

Золотые серьги с кораллом - хороший вариант для жаркого лета, ведь кораллы сами по себе очень заметные и яркие. Такое украшение можно носить и во время отдыха, и на работу. Коралловый цвет хорошо сочетается с традиционными офисными оттенками бежевого, белого и кремового, которые обязательно присутствуют летом в наряд большинства женщин.

Серьги из золота с кораллом в почете у дам разных возрастов, разных социальных сословий, хотя коралл к драгоценным камням не относится. Но факт того, что сережки украшены частичкой из морских глубин, сразу приподнимает их обладательнице настроение.

Варианты золотых сережек с кораллом

Итак, сначала рассмотрим цветовое решение. Помимо традиционных оттенков черного, белого, голубого, в ювелирном деле нередко используют и розовый, красный цвет. Хотя последние относятся к более редким кораллам, следовательно, их стоимость существенно выше.

Почему золотые серьги с кораллом ценятся так высоко, хотя в них нет драгоценных камней? Тут примерно такая же ситуация, как и с настоящим жемчугом: кораллы очень медленно появляются на свет, не более одного сантиметра в год. Получается, что серьги "пролежали" не один год на дне океана, чтобы в итоге стать украшением.

Золотые сережки с кораллом могут быть лаконичными в виде колечка с бусиной и английским замком. Но существуют более массивные и изысканные украшения, например, в виде подвесок. Конечно, такие варианты подойдут только для светского мероприятия.

Коралловым серьгам особый шик придает характерная пористая структура, отсутствие огранки.

При покупке украшения обязательно обращайте внимание на знаки качества и сопутствующие документы. Ведь золотые серьги с кораллом подделывают часто, низкая цена - повод насторожиться.

Совет 15: Сколько весят золотые цепочки

Золото не оставляет равнодушным никого уже много тысячелетий. Из-за него происходят войны, разрушаются семьи и целые города. Золотые цепочки служат не только украшением, но и признаком принадлежности обладателя к той или иной социальной группе.
Золотая цепочка – это одновременно простое и уникальное украшение. Всех вариантов его исполнения просто невозможно перечесть – различного плетения и размера, пустотелые и цельные, длинные и короткие, с кулонами и без них. Неизменно лишь одно – их необычная популярность, причем как среди женщин, так и среди мужчин. С древних времен вклад финансовых средств в золото считался отличным капиталовложением, лишенным риска банкротства. Стоимость и вес золотых цепочек зависят от их размера, состава исходного вещества и способа изготовления.

От чего зависит вес золотой цепочки

Дать однозначного ответа на вопрос о том, сколько весят золотые цепочки, невозможно. Сам по себе, этот металл довольно тяжелый, но вес подобных изделий зависит и от множества других факторов и параметров.

На объем затраченного материала, а соответственного и вес изделия, влияет способ плетения цепочки. Чем он сложнее, тем выше ее масса. Например, цепочка из простых звеньев маленького размера и длиной до 60 см может быть не более 50 граммов весом. А вот сложное плетение с плотным прилеганием широких золотых полос (плетение «колосок» или «персидское») увеличивает массу изделия вдвое, при той же его длине.

Качество сплава, так называемая проба золота, так же оказывает влияние на его вес. Проба указывает на количественное содержание чистого драгметалла в составе сплава, из которого выполнено изделие, а качество примесей оказывает влияние на его вес – чем тяжелее дополнительный металл, тем больше будет весить цепочка. Но добавка твердого вещества в золото необходима, так как оно по своей природе очень мягкое и податливое к внешним воздействиям. То есть цепочку из чистейшего золота носить будет просто невозможно – она будет разрушаться. Соответственно, чем выше проба золота, тем материал мягче, но в то же время дороже, а изделия с более низким содержанием заветного металла – прочнее и дешевле.

Как выбрать золотую цепочку

Выбирать украшение только по его весу нельзя ни в коем случае. Перед походом в ювелирный магазин нужно ответить на вопросы: как часто предполагается носить цепочку, будет ли она дополняться кулоном и если да, каким? Сколько денег планируется потратить на покупку? Прежде чем остановить свой выбор на том или ином варианте, нужно убедиться в его качестве и прочности. Многие недобросовестные производители и продавцы могут выдавать опыленный золотом металл за его чистый вариант. Нужно внимательно осмотреть места соединения элементов застежки со звеньями цепочки – именно там могут быть видны непрокрашенные места.
Источники:
  • Сколько должна весить золотая цепочка
  • Как влияет вес золотого изделия на его качество
Полезный совет
Чтобы быстро почистить золотое украшение, его надо опустить в подслащенную воду и вытереть. Можно также натереть изделие губной помадой и протереть тряпочкой до блеска.
Источники:
  • как почистить золотые украшения
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Можно еще специальное средство использовать - Алладин для чистки золотых украшений с органическими вставками. Как по мне, так это самый действенный и безопасный способ. Кроме того, еще и очень быстрый и простой. Нужно просто опустит изделие в раствор и радоваться блеску уже меньше чем через 2 минутки!
Осталось символов: 500