Совет 1: Как называется розовый камень

Драгоценных камней розового цвета великое множество. Опал, нефрит, жемчуг, гранат, сапфир, турмалин, агат, шпинель, коралл бывают розового цвета. Порой эти камни нелегко отличить.
Инструкция
1
Розовый кварц не так распространен, как белый, и все же этот оттенок достаточно часто встречается. Одним из самых распространенных минералов на земле является именно кварц, семейство которого включает в себя многие полудрагоценные камни. Многие разновидности кварца наделяли издавна лечебными и магическими способностями. К примеру, шары из горного хрусталя являются одним из обязательных атрибутов предсказателей будущего и колдунов. Камень имеет хорошую плотность, поэтому огранка может быть любой формы.
2
Розовый гранат - явление не такое уж частое, но все же случающееся. Чаще всего гранат имеет более темные оттенки, а розовый называется родолитом. В древности считалось, что носящий с собой гранат может видеть путь в темноте, кроме того, камень защитит его от злых чар. Поэтому немало путешественников тех времен хотели взять в путешествие именно амулет из граната. Самая распространенная огранка настоящих гранатов - овал, круглая или подушка, но иногда можно встретить и другие формы.
3
Розовый сапфир - явление тоже не самое распространенное. Эта группа минералов называется корундами и среди ценных камней занимает одно из ведущих мест. Так как камень этот ценится с глубокой древности, вокруг него создано великое множество легенд и мифов, которые наделяют его как лечебными, так и магическими свойствами. Считается, что сапфир защищает владельца от завистливых людей и может предохранить от отравлений. В путешествиях этот камень помогал с размышлениями, поэтому его нередко брали с собой в дальние поездки. Плотность сапфира велика, поэтому ограняют его в любую форму, даже в кабошон.
4
Коралл образуется из окаменевших скелетов коралловых полипов в океанах и морях. В ювелирном промысле используются красная, розовая, черная и белая разновидность кораллов. Украшения из него пользуются популярностью с глубокой древности, этот камень символизирует бессмертное счастье. Несмотря на свою мягкость и непрочность, в мире драгоценных камней коралл занимает не последнее место и пользуется большой популярностью. Розовые и красные кораллы из Средиземного моря ценятся больше остальных.
5
Очень редко встречается и высоко ценится розовый нефрит. Самым большим почитанием этот минерал любого цвета пользовался в Китае, где приписывали ему магические способности: он ценился так же высоко как золото, и из него изготавливали императорские печати. По легенде, именно из нефрита изготовлен небесный трон Будды. Небольшие камешки нефрита имели нередко хождение наравне с деньгами. В настоящее время нефрит используют как декоративный поделочный материал и драгоценный камень в украшениях. Важным фактором в оценке нефритов является равномерность окраски. Белые и розовые оттенки являются самыми дорогими и ценными.

Совет 2: Как называется черный камень

Черный цвет всегда привлекал внимание, так как считался таинственным, почти мистическим и, в то же время, торжественным и классическим. Украшения с черным камнем можно носить с любыми, самыми изысканными нарядами. В природе встречается довольно много камней черного цвета, самые популярные из них – гагат, оникс и обсидиан.
Инструкция
1
Гагат в переводе с греческого обозначает черный янтарь. По своему происхождению он является одним из видов обычного каменного угля. Это однородный камень, к отличительным свойствам которого можно отнести большую плотность и черный блеск. Иногда он встречается в виде прослоек в обыкновенных бурых углях. Камень легко поддается обработке и отлично полируется, приобретая красивый и благородный блеск. Несмотря на сравнительно невысокую цену, в ювелирных изделиях небольшого размера гагат выглядит очень изысканно. Как и большинству камней, ему приписываются определенные мистические свойства. Считается, что он оберегает смелых и активных людей. Беременным женщинам рекомендуют носить украшения с гагатом для рождения сильных и здоровых детей.
2
Название другого черного камня – оникс - в переводе с греческо обозначает «ноготь». Согласно мифу, сын богини любви Афродиты, пока она спала, обрезал ей ногти и сбросил их с Олимпа на землю. Там они превратились в камень, который и стал называться оникс. Оникс относится к семейству халцедонов, его отличительной чертой является своеобразная тесьма в виде нескольких параллельных линий. Чаще всего встречаются черные камни с тесьмой белого, желтого и коричневого цветов. Подлинным ониксом считается лишь камень, в котором сочетаются черный и белый цвета. Впрочем, существуют и полностью черные камни. Характерной чертой оникса является мягкий восковой блеск. Чисто черный оникс считается магическим камнем. Говорят, что его зеркальная поверхность защищает от энергетических вампиров, привидений и демонов. По легенде, в зеркале из черного оникса можно увидеть отражение вампира.
3
Обсидиан представляет собой магматическую горную породу, состоящую из охлажденного вулканического стекла. Это материал, который изливается в процессе извержения вулкана. По расположению полос на камне можно судить о том, в каком направления текли потоки вулканической лавы. Обсидиан хорошо поддается полировке и имеет стеклянистую структуру, придающую ему характерный черный цвет и блеск. Помимо изготовления украшений, используется в медицине, преимущественно в качестве материала, из которого выполняются лезвия для скальпелей. Согласно древним верованиям, обсидиан обладает способностью наносить незаживающие раны. В странах Востока его название переводят как «ноготь Сатаны» и считают камнем зла.

Совет 3: Как носят розовый кварц

Украшения с розовым кварцем носят и молодые девушки, и взрослые женщины. Этот камень красивого нежного цвета завоевал сердца многих модниц во всем мире. Кроме того розовый кварц обладает целебными и магическими свойствами.
Кварц – это кристаллическая форма диоксида кремния. Розовый кварц является разновидностью непрозрачного кварца, чаще он бывает нежного молочно-розового цвета, но встречаются и насыщенные розово-красные оттенки.

У натурального розового кварца обычно есть внутренние дефекты: микротрещины и зоны различной степени непрозрачности. По этим признакам можно судить о его природном происхождении. Главное месторождение розового кварца находится в Бразилии, также его добывают в России, Индии, Чехии, Японии, Германии, Швейцарии и других странах.

Замечено, что розовый кварц обладает лечебными свойствами. В литотерапии этот камень называют "символом здоровья", считается, что с его помощью можно вылечить многие заболевания тела и духа. В частности он оказывает положительное влияние на нервную, лимфатическую, иммунную, выделительную и сердечно-сосудистую системы организма.

Ювелиры обычно оправляют розовый кварц в драгоценные металлы (золото, серебро) и дополняют его мелкими гранеными камнями. Из качественного розового кварца делают кольца, браслеты, бусы, подвески. Из мутных камней изготавливают вазы, чаши и небольшие скульптуры. Для мужчин отличным подарком станут шары из розового кварца для массажа рук и медитации.

При носке украшений с розовым кварцем следует помнить, что под воздействием прямых солнечных лучей камень выцветает и приобретает грязно-серый оттенок. Поэтому хранить розовый кварц следует в темном месте, а в яркую солнечную погоду лучше не надевать, либо носить недолгое время.

Есть риск купить украшения с окрашенным кварцем. Осмотрите внимательно изделие, натуральные образцы обычно бледнее, а на окрашенных камнях видны следы красителя в трещинах.

Украшения с розовым кварцем подходят женщинам любого возраста, они придают образу нежность и легкость. Изделия с крупными камнями в классической оправе можно носить с деловым костюмом, а «игривые» браслеты и длинные бусы с мелким кварцем подойдут к легкому летнему платью.

С давних времен розовый кварц используется для изготовления любовных амулетов. Считается, что незамужним дамам украшения с этим камнем сулят удачный и скорый брак.

Для семейных пар кулоны и подвески с розовым кварцем станут оберегом и будут хранить семейное счастье и благополучие. По науке Фен-Шуй изделие из розового кварца, стоящее в юго-западной части квартиры, будет создавать уют и беречь тепло семейного очага. Кроме того розовый кварц сулит удачу в бизнесе и считается талисманом людей мира искусства.

Совет 4: Какие бывают розовые камни

Окраска драгоценного или поделочного камня – один из основных критериев его качества. Розовый цвет минерала может быть обусловлен примесью хрома, марганца, железа или другого хромофора (химического элемента, придающего определенный оттенок).
Инструкция
1
Розовый бриллиант – «фантазийный» камень, получаемый путем огранки уникальной разновидности алмаза, добываемой в Индии, Африке, Австралии и Бразилии. Природные розовые алмазы могут быть насыщенными, слабо- и средне окрашенными. Встречаются такие экземпляры редко, соответственно цена на них запредельно высока. Так, в 1989 году трехкаратный розовый бриллиант был продан на аукционе Christie’s за полтора миллиона долларов, что по тем временам – колоссальные деньги.
2
Розовый сапфир – редчайшая разновидность корунда, имеющая в составе небольшое количество хрома. Именно этот химический элемент придает ему необычный оттенок. В силу своей уникальности эта разновидность сапфиров ценится даже выше, чем классические синие камни. Интерес широкой публики к розовым корундам был подогрет принцессой Дианой – ее обручальное кольцо украшал именно этот самоцвет.
3
Благородная шпинель – драгоценный камень первого порядка, по какой-то загадочной причине не слишком популярный в России. Этот уникальный минерал обладает разнообразной цветовой палитрой. Шпинель ярко-розового цвета называют рубин-балэ, но стоит путать с рубином – это два совершенно разных минерала.
4
Розовый кварц – подвид кварцев, чей нежный оттенок обусловлен примесью марганца, железа или титана. По своим физическим свойствам этот камень напоминает аметист. Ювелирами особенно высоко ценятся экземпляры с эффектом астеризма («звездчатостью»). Розовые кварцы считаются поделочными камнями и применяются при изготовлении бижутерии. Наиболее распространенный тип огранки – кабошон.
5
Интересной особенностью обладает александрит. Эта разновидность хризоберилла способна менять оттенок с зеленого на розовый или фиолетовый в зависимости от освещения. Такой эффект называется плеохроизмом и встречается у многих камней, но у природных александритов он проявлен ярче всего.
6
Чрезвычайно вариативна цветовая палитра поделочных и полудрагоценных камней. Экземпляры розовых оттенков встречаются среди опалов, сердоликов, халцедонов, авантюринов, гиацинтов.
7
В корнях названий таких камней, как родонит и родохрозит, присутствует слово ῥόδον, что в переводе с древнегреческого означает «роза». Эти поделочные минералы обладают ярко выраженным малиновым оттенком благодаря примесям марганца. Родонит широко используется в ювелирной промышленности и декоративно-прикладном искусстве. Именно им отделаны колонны на станции Маяковская Московского метрополитена. Родохрозит по сей день иногда называют «розой инков»: древние инки верили, что этот камень – кровь погибших правителей.

Совет 5: Как называется синий камень

Синие камни, которые используются при изготовлении ювелирных украшений, оберегов и талисманов, различаются по цене и свойствам. Самый ценный из синих камней - сапфир, но есть минералы очень похожие на него.
Вам понадобится
  • - магазин натуральных камней.
Инструкция
1
Самым известным и ценным синим камнем является сапфир. Этот минерал также может быть голубым, зеленым, желтым, оранжевым и розовым. Самыми дорогими являются чистые камни, не имеющие включений другого цвета. В древние времена сапфиры использовались в качестве оберегов и как средство защиты от многих заболеваний.
2
Более дешевым, но от этого не менее известным синим камнем является лазурит. Это поделочный декоративный камень, который высоко ценится в народной медицине. Считается, что лазурит способен избавить своего владельца от множества заболеваний, для этого достаточно регулярно смотреть на камень или носить его около больного органа.
3
Относительно новым, но популярным в мире драгоценных ювелирных камней является танзанит. Цвет этого минерала варьируется от зеленовато-голубого, оттенка морской волны, до фиолетового и сапфирово-синего. В народной медицине танзанит используется как средство для лечения глаз и кожи.
4
Не столь широко известным, но очень красивым минералом является иолит. Этот камень способен менять синий оттенок на фиолетовый, при этом конечные цвета столь сильно различаются, что подделать камень практически невозможно. Некоторые экземпляры иолита из-за своего насыщенного синего цвета используют для имитации сапфира.
5
Большинство аквамаринов имеет чисто-голубой, зеленовато-голубой или желтый цвет, но встречаются и пронзительно синие экземпляры. Благодаря своим физическим свойствам, аквамарин очень сложно подделать, камень может менять свой цвет в зависимости от угла зрения и освещения.
6
Богатством своих цветов и оттенков также отличается и турмалин. Наиболее часто встречаются зеленые экземпляры, но попадаются и синие камни. Турмалин отличается высокой плотностью и ярким стеклянным блеском, который выдает вулканическое происхождение минерала. Некоторые минералы способны кардинально изменять свой цвет в зависимости от интенсивности и характера освещения.
7
После обжига некоторые цирконы приобретают голубые и синие оттенки, такие камни называются «старлитами». Но при выборе украшения с этим минералом нужно избегать слишком яркой расцветки и замутнений, это признак повышенного радиационного фона камня, нормальный ювелирный циркон должен быть прозрачным. Циркон иногда выдают за бриллиант, но отличить подделку очень просто в силу значительно большей хрупкости первого.
Обратите внимание
Драгоценные камни нужно покупать только в известных салонах.
Полезный совет
Натуральные камни выбирают по зову сердца, обязательно подержите минерал или ювелирное изделие с ним в руках.

Совет 6: Как называется прозрачный камень

Прозрачные камни в природе встречаются намного реже, чем непрозрачные или частично прозрачные. Встречаются цветные и бесцветные прозрачные камни. Самый популярный прозрачный бесцветный камень - это алмаз.

Алмаз

По химическому составу этот минерал является одним из простейших, так как состоит из чистого углерода с примесями окисей кальция, магния и железа. В вопросе о происхождении этого прозрачного и твердого минерала ученые к единому мнению так и не пришли. Наиболее распространенная гипотеза о том, что минерал образовался от остывания силикатов мантии в земной коре, а на поверхности оказался благодаря серии подземных взрывов. В природе алмазы являются включениями в оливины, серпентины и графиты. В результате разрушения вулканических пород нередко алмазы попадают в речные и морские галечные россыпи.

У алмаза неповторимые характеристики и структура и невозможно найти два идентичных камня. Определить подделку и выяснить, алмазом является камень или горным хрусталем, достаточно просто, если камень не в оправе. Если посмотреть на солнце через ограненный бриллиант, то видна будет лишь яркая точка, а имитаторы пропускают свет полностью.

Аквамарин

Очень стойкий к износу и высокой чистоты камень, одна из разновидностей берилла голубого или зеленовато-голубого оттенка называется аквамарином. Ценность аквамарина определяет интенсивность и чистота окраски камня. Самые ценные и редкие аквамарины - глубокого синего цвета или цвета морской волны, а кристаллы зеленоватого оттенка ценятся значительно меньше.

Самая дешевая и распространенная имитация аквамарина - это синий шпинель, но отличить подделку не составит труда, так как в ней присутствуют сферические пузырьки воздуха. А искусственный синий шпинель окрашен кобальтом, и вследствие этого под цветовым фильтром выглядит красным.

Топаз

Часто с аквамарином путают топаз - они бывают похожи цветом и включениями. Но у топаза характерных для аквамарина включений, которые напоминают хризантему белого цвета, не бывает. Блеск и игра граней у топаза значительно сильнее по сравнению с аквамарином.

Цветовая гамма топазов очень велика. Он имеет чайные, светло-желтые, голубоватые, розоватые оттенки, а под нагревом и от лучевой обработки приобретает более насыщенные цвета. Самые редкие и дорогие разновидности - это природный топаз красных и розовых оттенков.

Рубин

Самым дорогим и драгоценным прозрачным камнем в мире является рубин. Совершенные рубины большого размера в природе редкость, поэтому и стоят они дороже алмазов. Но на рынке представлено много синтетических рубинов, которые были выращены различными методами. Отличить без специальной аппаратуры синтетику от настоящего камня практически невозможно, но достаточно знать о том, что крупные и чистые рубины - редкость, и чаще всего не выставляются на продажу в обыкновенных ювелирных магазинах.
Источники:
  • Прозрачные камни

Совет 7: Как называется свадьба в 40 лет совместной жизни

Принято давать названия годовщинам со дня свадьбы. Сорокалетие совместной жизни отмечается как рубиновая свадьба. Символом праздника становится драгоценный камень рубин. Поэтому при оформлении торжества часто используют именно красный цвет.
Годовщины свадеб отмечают люди по всему миру. Везде свои традиции. Но есть и схожие моменты в празднованиях. Например, принято давать годовщинам названия. Так первая годовщина свадьбы называется ситцевой. Десятую годовщину где-то называют оловянной, а где-то розовой. Двадцатипятилетие совместной жизни – это серебряная свадьба.
Не все годовщины имеют названия. Хотя иногда принято отмечать даже «промежуточные» даты. Например, в 6,5 лет отмечается цинковая свадьба; в 12,5 – никелевая свадьба; в 37,5 - алюминиевая.

Сороковая годовщина

Если супруги прожили совместно сорок лет, то каждому из них, по меньшей мере, лет шестьдесят, а то и больше. Это уже пенсионный возраст. Взрослыми стали не только их дети, но, быть может, и внуки. Значит, есть немало людей, которые с удовольствием соберутся и поздравят виновников торжества.

Сороковая годовщина свадьбы имеет красивое название – рубиновая. Ее символом является камень рубин. Он по твердости не уступает алмазу. С чем, как не с ним, сравнить крепкий супружеский союз, длящийся четыре десятка лет.

Большинство рубинов ярко красного цвета. Этот камень относят к огненной стихии, он олицетворяет любовь. Действительно, чувства супругов проверены годами, и если огонек любви не угас за сорок лет, то ему уже ничего не страшно.

От сороковой годовщины до золотого юбилея совсем недалеко – десять лет. Многочисленные гости, родные и близкие наверняка пожелают супружеской чете дойти до этой даты, сохранив здоровье и преданность друг другу.

Как отмечать рубиновую свадьбу

Большие праздники не обходятся без подарков. При желании супруги делают подарок сами себе. Они обмениваются обновленными кольцами. Поскольку символом события является рубин, то принято инкрустировать обручальные кольца рубинами.

Дорогим и памятным подарком будут серьги, кольцо с рубином – для жены, заколка для галстука с этим же камнем – для мужа. Разумеется, это очень дорогие по стоимости вещи. Их обычно гости дарят сообща, заранее договорившись.

Но есть возможность преподнести что-то более демократичное. Однако предпочтения отдается вещам красного цвета. Что это будет, фужеры или вазы из красного стекла, постельное или столовое белье подходящего оттенка, а может, что-то соответствующее хобби супругов, – решать гостям.
Прекрасным дополнением к подарку будут цветы – красные розы.

Если на праздник ожидается много гостей, то вечер проводится в кафе или ресторане. Надо позаботиться, чтобы оформление соответствовало символике праздника. Но и в домашних условиях ничто не помешает выбрать белоснежную скатерть и алые столовые салфетки, оформить комнату красными шарами в виде сердец и даже красными шторами.

Впрочем, тут стоит не переборщить с цветом и символикой, чтобы не выбиться за пределы хорошего вкуса. Но, в конечном счете, все должно быть сделано так, чтобы праздник понравился и запомнился самим юбилярам.
Источники:
  • Драгоценные камни розового цвета усиливают любовь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше