Совет 1: Тренды: модные модели женских ветровок

Уже давно ветровки приобрели особенную популярность среди женщин всех возрастов и разных типов фигур. Но для того чтобы правильно купить ветровку, нужно знать современные модные тенденции.

Особенности женских ветровок

Современные стильные ветровки для женщин отличаются друг от друга не только дизайном, но и различными функциональными особенностями. Все-таки это верхняя одежда и поэтому особенно востребованы модели с капюшоном, которые защищают от дождя.
В зависимости от фасона ветровки могут быть свободными и приталенными. Некоторые предпочитают носить модели с ярким принтом. Ну а другие выбирают только классические ветровки. Также очень востребованными в последнее время стали короткие ветровки-пиджаки. Они могут быть декорированы стразами, вышивками или аппликациями.

Отличным вариантом для прогулок в парке станут спортивные курточки. А ветровки в стиле «милитари» с металлическими деталями и накладными карманами подойдут уверенным в себе девушкам.

Модные ветровки 2014

В этом году в моде ветровки самых ярких и сочных цветов – синих, красных, зеленых и салатовых. В принципе их можно носить с одеждой любого цвета. Также очень популярны модели в виде дождевиков и курток до середины бедра с высокими воротниками. Самые экстравагантные представительницы прекрасного пола не прогадают, если купят ветровки с шипами на рукавах.

Настоящим трендом в этом году стали так называемые анораки. Это куртки без застежек, которые надеваются через голову. Они защитят от пронизывающего ветра и станут стильным дополнением любого гардероба. Кстати, анорак будет прекрасно смотреться с романтичным платьем.

Некоторые модные ветровки 2014 года совмещают в себе разные стили. К примеру, очень гламурно смотрится куртка на резинке с вставкой из блестящей ткани. Да и варианты с оригинальным цветочным принтом по-прежнему не выходят из моды.

Объемные женские ветровки из твида также находятся на пике популярности в этом году. Они немного напоминают мужские и придают образу раскованность и элегантную небрежность. Твид – это шерстяная ткань, привлекающая своей мягкостью и теплотой.

Женские коротенькие ветровки из букле смогут дополнить образ любой модницы в этом году. Букле – это натуральная плотная ткань из крученой пряжи. Модели из такой ткани смотрятся очень своеобразно. Ну и конечно, могут не беспокоиться любительницы курточек-болеро. Такие изделия по-прежнему в тренде. Их можно сочетать с джинсами для деловых поездок и городских прогулок. А в комплекте с женственным платьем куртка-болеро идеально подойдет для романтического свидания.

Совет 2: Женские мокасины: как и куда носить

Изначально мокасины были обувью индейцев, предназначенной для охоты. Со временем они вошли в мужской повседневный гардероб, а затем – и в женский, где заняли почетное место. Их популярность заключается в невероятном удобстве и универсальности.
Мокасины представляют собой одну из разновидностей практичной и комфортной обуви. Они имеют плоскую резиновую подошву и невероятно простую конструкцию. Женские модели гораздо интереснее и разнообразнее, чем мужские. Они бывают самых разнообразных цветов, украшены классической бахромой, вышивкой, шнуровкой, заклепками, перфорацией и другими декоративными элементами. Наиболее практичными являются мокасины в традиционном дизайне без лишней отделки. Данная модель прекрасно сочетается практически с любым видом одежды.

Хорошей альтернативой балеткам могут служить лаконичные мокасины в коричневых тонах. Замшевые модели не отличаются практичностью. Их нужно регулярно чистить специальными средствами и не носить в сырую погоду. Если вы выбираете мокасины для ежедневного ношения, отдайте предпочтение классическим кожаным моделям с неброским дизайном.

Мокасины – универсальная обувь, которая хорошо смотрится с брюками любой длины, шортами, бриджами, капри. Сверху можно надеть рубашку, топ или блузу. В прохладную погоду накиньте кардиган, пиджак, кожаную куртку или легкую ветровку. Не менее стильно и привлекательно мокасины смотрятся с юбками, платьями, джинсами и комбинезонами различных фасонов.

Мокасины тем и хороши, что подходят для любой жизненной ситуации. Эта обувь уместно будет смотреться и в офисе, и на романтическом свидании.
Видео по теме
Источники:
  • На какие модные женские мокасины 2013 стоит обратить внимание

Совет 3: Что модно весной 2012

Весна 2012 года не обещает революционных переворотов. Зато все модные новинки отлично впишутся в уже существующий гардероб, внеся в него свежую струю. Воздушные платья, расшитые топы, кожаные куртки и роскошные кардиганы цитируют тренды разных десятилетий и органично сплетаются в новый, оригинальный и вполне удобный в носке ансамбль.
Инструкция
1
Главный девиз наступающего сезона - женственность. Все агрессивное, жесткое, выдержанное в стиле унисекс объявлено немодным. Бал правят приталенные силуэты, пышные юбки, воздушные блузки и полупрозрачные ткани с вышивкой. Образы сказочных принцесс, волшебных невест и нарядных куколок царят на модных подиумах. Предпочтительны пастельные и чистые цвета - белый, светло-зеленый, лилово-розовый, золотисто-желтый, бирюзовый.
2
Весенние наряды отличаются продуманным выбором тканей. Особо популярны всевозможные воздушные материи - тонкий шелк, полупрозрачные шифон и вуаль, невесомый хлопок. В весенних коллекциях немало и вещей из кружева. Из него шьют топы и блузки, платья на чехле в стиле 60-х и нарядные костюмы. Кружевные модели выдержаны в самых модных оттенках сезона - лиловом, оранжевом, фисташковом.
3
Весной 2012 года не обойтись без платья. На пике моды женственные модели в духе 50-х с облегающим лифом, декольте и пышной многослойной юбкой. Предпочтительна длина до колена, позволяющая продемонстрировать красивые ноги. Для вечера подойдут длинные модели с пышной юбкой, украшенной воланами или длинные и узкие платья с волнующим разрезом до бедра.
4
Тем, кому 50-е годы не по душе, можно примерить наряды эпохи джаза. Дневные платья-рубашки, вечерние наряды, украшенные гирляндами бисера и художественной вышивкой, перья и головные повязки вполне гармонично сочетаются с более современными моделями.
5
Отдельное внимание весенняя мода уделяет трикотажу. Изюминка многих коллекций – сказочно красивые кардиганы и пуловеры, украшенные сложными аппликациями и вышивкой, вставками из тюля и тонкой кожи, расшитые бисером, стеклярусом и пайетками. Одной подобной вещи вполне достаточно, чтобы придать модную и креативную ноту самому консервативному гардеробу.
6
В моду триумфально вернулась набивка. После нескольких сезонов господства одноцветных вещей на пике популярности всевозможные принты. Самая модная деталь – яркая блузка, украшенная рисунком в мелкие или крупные цветы, абстрактные пятна, брызги, зигзаги и всполохи. Такие модели носят с однотонными яркими брюками, иногда выдержанными в совершенно иной цветовой гамме. Единственное условие для такого наряда – безупречная фигура.
7
Весной 2012 будет особо популярна кожа. Из нее изготовляют узкие юбки, делают вставки на пуловерах и топах. Из мягкой наппы шьют очень женственные куртки, совершенно не напоминающие грубоватые прототипы из гардероба байкеров. Все это кожаное многообразие можно носить вместе, создавая оригинальные ансамбли или добавлять к более спокойным вещам в виде остромодного акцента.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500