Совет 1: Как сшить ветровку

Сегодня в магазинах можно найти достаточно большой выбор ветровок. Однако вас может не устроить предлагаемый цвет или размер одежды. Если вы следуете исключительно своему стилю, то можете сшить ветровку самостоятельно.
Вам понадобится
  • 1,5 - 2 метра плащевки или другой не продуваемой ткани, 1,5 - 2 метра подкладочной ткани или флиса, застежка-молния, плательная резинка.
Инструкция
1
Выберите ткань для ветровки. Вы должны приобрести два вида ткани - для верхнего слоя и для подкладки. Главные свойства верхнего слоя ткани - она не должна промокать и продуваться. Очень хорошо для подкладки подойдет флис. Он теплый и не продуваемый, кроме того с ним приятно работать, так как при шитье он не скользит. Кроме ткани вам понадобится застежка-молния. Для того чтобы узнать ее длину, измерьте расстояние от горла до предполагаемого конца ветровки. Приобретите плательную резинку, чтобы вставить ее в рукава и подол куртки - ветровки.
2
Возьмите выкройку в современных журналах или интернете. Также вы можете сделать ее самостоятельно, распоров старую кофту подходящего размера. Перенесите ее детали на бумагу, а затем на ткань. Если вы сомневаетесь в выкройке, попробуйте сшить изделие из дешевой ткани (ситца или бязи). Поправьте недочеты выкройки и затем приступайте к шитью из хорошей ткани.
3
Выкройка ветровки состоит из нескольких деталей - два парные детали полочки, одна спинка, два рукава, две детали воротника и карманы. Продублируйте эти детали из материала подкладки. Если вы хотите накладные большие карманы, то необходимо обработать их края и пришить к деталям полочек. Верхний край карманов можно слегка присборить на резинку - вы получите оригинальный дизайн и удобство - даже мелкие вещи не выпадут из такого кармана. После этого пришейте полочки к спинке. Не забывайте во время шитья утюжить - это сделает швы более мягкими, а изделие более опрятным. Сшейте рукава, а затем втачайте их в пройму.
4
Теперь повторите все эти этапы из подкладочной ткани. Вы также можете пришить внутренние потайные карманы. Когда вы сошьете все необходимые детали, выверните их на изнанку и вставьте в ветровку по принципу "швы к швам". Для того чтобы верхний слой плотно прилегал к подкладке, можете также прострочить в некоторых местах - например, по швам боковин и рукавов. Приготовьте воротник. Для этого сшейте две детали, и выверните наружу, оставляя не сшитым место горловины. Прогладьте воротник. Втачайте его, закрывая край как верхнего слоя, так и изнаночной ткани. Вшейте молнию таким образом, чтобы она своими концами также уходила в воротник. Прошейте все на машинке отделочным швом.
5
Обработайте манжеты и подол ветровки, вставьте в них резинку, чтобы немного присборить куртку. Это дополнительно защитит вас от ветра и влаги. Можете украсить ветровку элементами декора, аппликацией или вышивкой.

Совет 2: Как сшить куртку-ветровку

Куртка – ветровка должна быть легкой и в тоже время способной защитить от ветра и дождя. Эта удобная вещь пригодится в загородной поездке и подойдет для прогулок на природе в прохладную погоду.
Вам понадобится
  • - Легкая непромокаемая ткань;
  • - сетчатая ткань;
  • - блочки;
  • - шнурок;
  • - разъемная застежка-молния.
Инструкция
1
Подбирая ткань для ветровки, отдайте предпочтение тем из них, что предназначены для спортивной одежды, например, легкому поплину с непромокаемым покрытием. Раскроите из ткани по две детали полочки, кокетки, спинки, рукава и капюшона. Затем изготовьте кокетку спинки и четыре мешковины карманов. Из сетчатой ткани раскроите подкладку капюшона.
2
Выполните на полочках прорезные карманы с листочками с втачными концами на молниях. Отстрочите полочку вдоль концов карманов и близко к шву притачивания молнии. Затем выполните средний шов спинки. Припуски срежьте близко к строчке, обметайте вместе и заутюжьте в одном направлении.
3
Притачайте кокетки к полочкам и спинке. Заутюжьте припуски швов на них. Отстрочите декоративным стежком. На уровне талии по спинке и полочкам пробейте блочки. Не забудьте предварительно на места пробивания блочек приутюжить с изнаночной стороны по лоскутку прокладки.
4
Сшейте детали по линиям плеч. Обметав припуски вместе, заутюжьте их назад. В открытые проймы вшейте рукава. Вдоль швов отстрочите спинку, кокетки и полочки. Единой строчкой с каждой стороны сделайте шов рукава и боковой шов.
5
Выполните боковые швы на поясе, сложите его пополам вдоль изнанкой вовнутрь и, взяв вместе продольные открытые срезы и растягивая, притачайте пояс к нижнему срезу ветровки. Отверните припуски шва вверх. Ветровку отстрочите вдоль шва притачивания декоративным эластичным стежком.
6
Стачайте каждую манжету в кольцо, сложите вдоль пополам и, растягивая, пришейте к нижнему срезу рукава. Заутюжьте припуски вверх и отстрочите также как пояс. Разъемную застежку-молнию разнимите. Наложите каждую половинку вдоль края борта и на пояс (внешней стороной вниз) и пришейте.
7
Сшейте половинки капюшона вместе. То же самое сделайте с деталями из сетчатой ткани. Сложите капюшон с подкладкой лицевыми сторонами и стачайте по лицевому срезу. Вшейте капюшон в горловину. В блочки по линии талии проденьте шнур, на его концы наденьте декоративные наконечники и завяжите по узелку.

Совет 3: Как сшить куртку женскую

Уже давно стильные женские куртки являются привычной деталью нашего гардероба. Длинные куртки-пальто, укороченные куртки-пиджак, куртки-болеро и многие другие модели популярны на сегодняшний день у большей части женской аудитории. Сшить женскую куртку самостоятельно можно, имея даже небольшой опыт в шитье. Важно сделать правильную выкройку и соблюдать все рекомендации по пошиву женской куртки.
Вам понадобится
  • - ткань для куртки;
  • - подкладочный материал;
  • - синтепон;
  • - молнии;
  • - липучки;
  • - швейные нитки в тон.
Инструкция
1
Выберите подходящую ткань для куртки. Это может быть синтетическая ткань, замша, джинсовая ткань, дифтин или кожа. Все зависит от того, на какой сезон шьется обновка. Если это холодное время года, обязательно утеплите куртку синтепоном, если это легкий вариант на весну - пришейте гладкую подкладку из шелка.
2
Определитесь, какой фасон куртки вы хотите сшить. Это может быть спортивная куртка из синтетической ткани или стеганая куртка с окантовкой, толстовка или тренч. Решите, будет ли у вашей куртки капюшон. Если да, то рассмотрите возможность его отстегивания. Многие модели женских курток отличаются минимализмом и универсальностью. Они будут стильно смотреться не один сезон. Куртку фасона тренч можно носить независимо от стиля всей одежды. Одинаково хорошо она смотрится с деловой одеждой и с джинсами.
3
Снимите необходимые мерки с того, кому предназначается куртка. Это можно сделать и в отсутствие модели - просто возьмите похожую по фасону куртку. Определите длину рукава, ширину модели и длину изделия в целом.
4
Сделайте выкройку изделия, используя лекала. Приложив выкройку на ткань, сколите ее булавками и выкраивайте каждую часть изделия отдельно. Таким же образом раскроите и подкладочную ткань. Если куртка будет утепленная, сделайте выкройку и из синтепона.
5
Соедините детали полочки и спинки куртки, сшейте их, так же поступите с подкладочной тканью или синтепоном. Сшейте рукава и обработайте их, не забудьте вставить в манжеты куртки резинку. После того как вы сошьете основную часть куртки, пришейте синтепон, вшейте рукава и пришейте подкладку.
6
Вшейте молнию в куртку. В зависимости от типа карманов (накладные, боковые или внутренние), пристрочите к готовому изделию. Проутюжьте через влажную марлю всю куртку. Можно добавить к зимнему варианту женской куртки мех или декоративную окантовку. Мех может крепиться к куртке с помощью липучек или замка «молния». По желанию готовое изделие можно украсить аппликацией, стразами или декоративными нашивками. Куртки, украшенные декоративными элементами, всегда смотрятся стильно на любой женщине.
Обратите внимание
Тщательно выверяйте соотношение мерок и выкройки.
Полезный совет
Если у вас нет опыта в шитье изделий, обратитесь в швейную мастерскую.
Источники:
  • куртки сшить
Источники:
  • сшить ветровку своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500