Совет 1: Как сшить детскую куртку

Сшить курточку на ребенка вполне по силам даже не очень опытной швее. Единственное, что доставит вам неудобство - это примерка, ведь не каждый ребенок любит одеваться и раздеваться, а также не всегда скажет, что и где ему мешает.
Как сшить детскую куртку
Вам понадобится
  • Ткань для куртки и подклада, синтепон, молнии, липучки, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Выберите, из чего будет сшита детская куртка. Для этого можно взять старую взрослую куртку яркой расцветки, а можно купить и новую ткань.
2
Определитесь с фасоном курточки - лучше всего выбрать самый простой, без капюшона, но с воротником-стоечкой. При желании можно сшить и воротник, но пристегивать его нужно будет простой липучкой или на пуговицы - тогда он совершенно не будет мешать малышу.
3
Снимите необходимые размеры для будущего изделия. Это проще сделать, используя вещи ребенка. Определитесь с длинной рукава, длиной и шириной изделия. Подготовьте выкройку и лекала, поочередно выкраивая каждую деталь курточки.
4
Перенесите выкройку на ткань, таким же образом раскроите подкладочную ткань, которая должна быть гладкая и шелковистая. Если курточка предназначена для более холодного времени года, тогда необходимо выкроить необходимые детали еще из синтепона.
5
Соедините все детали верхней части курточки (полочки и спинка), аккуратно сострочите их, так же поступите и с подкладкой и синтепоном. Затем сострочите рукава и обработайте их и не забудьте в манжеты вставить резинку.
6
Сшейте все части курточки в таком порядке: основная часть, синтепон, после втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
7
Вшейте молнию и пришейте накладные карманы. Через влажную тряпочку отутюжьте всю детскую курточку. Если вы решили сшить курточку с капюшоном, то также сделайте выкройку и сшейте все части капюшона. На воротник и капюшон курточки можно нашить липучки - это очень удобно, можно надевать и снимать капюшон, не прилагая при этом особого труда. Еще детскую курточку можно украсить различными аппликациями или нашивками, а так же пришить мех на воротник, капюшон или рукава.

Совет 2 : Как сшить теплую куртку ребенку

Сшить хорошую куртку нелегко, даже имея под рукой хорошую выкройку. Полезно усвоить последовательность соединения и обработки деталей на примере простой куртки прямого покроя.
Как сшить теплую куртку ребенку
Вам понадобится
  • - выкройка прямой куртки;
  • - основная ткань;
  • - подкладочная ткань;
  • - дублирующая ткань;
  • - синтепон;
  • - искусственный мех;
  • - пуговицы или кнопки.
Инструкция
1
Выберите материал для верха куртки: возьмите ткань с водонепроницаемой пропиткой, проверьте, не мнется ли она (сожмите в кулаке и посмотрите, не останутся ли складки), выберите цвет. Для теплой куртки возьмите синтепон толщиной от одного до двух с половиной сантиметров. Выберите материал для подкладки: легкий, простеганний с синтепоном; ткань для дублирования деталей :флизелин, волюменфлиз; и фурнитуру: молнию, пуговицы или кнопки.
2
Выкроите все детали куртки: две полочки, спинку (две боковые и средняя детали) и кокетку, рукава, обтачку горловины и рукавов, карманы, капюшон, пояс. Выкроите из дублирующей ткани подборта, воротник, обтачку низа спинки, обтачку горловины и обтачку рукавов. Дублирующая ткань приклеивается к основной с изнанки, для этого детали соединяются и проглаживаются горячим утюгом.
3
Начинайте шитье с закладывания выточек: две вытачки на каждой полочке куртки сметайте, прострочите, прогладьте утюгом по направлению от центра к бокам. Стачайте боковые и среднюю часть спинки, можно отстрочить эти швы поверху двумя строчками слева и справа от шва. Притачайте кокетку к спинке, так же отстрочите шов.
4
Сметайте и стачайте плечевые швы, отстрочите поверху, затем стачайте боковые швы и локтевые швы рукава (локтевые швы также отстрачиваются). Затем стачайте нижние обтачки рукавов, полученное кольцо наденьте на рукав, чтобы лицевые стороны обтачки и рукава совпадали, притачайте. Присоберите на наметку окат рукава (верхушку верхнего среза, отмеченную на выкройке рукава и проймы точками), чтобы он точно вписался в пройму, втачайте рукав.
5
Сшейте вместе все продублированные детали: подборта и обтачку горловины, затем обтачку низа к срезам подбортов. Приметать получившийся каркас к куртке и притачать. Таким образом, обрезы горловины, низа и бортов будут обработаны.
6
Сшейте капюшон: выкроите верх капюшона (две боковые и средняя детали) и такой же низ, или внутренний капюшон. Стачайте боковые части со средними и пришейте верхнюю и нижнюю планки (для опушки). Сложите капюшоны лицевыми сторонами и стачайте планки, выверните, отстрочите шов соединения капюшона с планкой, сделайте на ней петли для пристегивания меховой опушки; вырежьте полоску меха, пришейте пуговицы и пристегните к планке.
7
Втачайте капюшон в горловину куртки: внешний капюшон пришейте к горловине, а внутренний - к горловине подбортов и обтачки. Если капюшон пристяжной, сметайте нижние обрезы капюшона, отвернув их на изнаночную сторону, отстрочите поверху, прометайте и прорежьте петли застежки.
8
Пришейте накладные карманы: сначала сложите подкладку с карманом лицевыми сторонами и прострочите, оставьте небольшой отрезок свободным для выворачивания. Выверните, отгладьте и отстрочите карман, затем пришейте его сверху на полочку. Пришейте клапан: сложите клапан и подкладку лицевыми сторонами, отстрочите нижний и боковые срезы, выверните, прогладьте и пришейте над карманом (открытым срезом в сторону кармана), опустите его на карман, отгладьте и отстрочите поверху.
9
Сшейте пояс, пришейте шлевки, затем выкройте и пришейте подкладку. Выкройте из синтепона и подкладочной ткани все детали куртки, сшейте их вместе, вденьте в куртку и пришейте вручную к низу куртки и рукавов. В последнюю очередь пришейте пуговицы и прометайте петли на полочках, либо пробейте кнопки.
Видео по теме
Источники:
  • Зимняя куртка для мальчика
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500