Совет 1: Как отдать ребенка в рекламу

Современные дети наравне с взрослыми востребованы в рекламной индустрии. Рекламные агентства постоянно находятся в поиске новых типажей, а значит, у каждого ребенка есть шанс прославиться. Но для этого родителям придется проявить настойчивость и терпение
Инструкция
1
Если ребенок еще маленький, поищите издания для родителей, которые проводят конкурсы детских фотографий или ищут модель на обложку. Сделайте хорошие качественные снимки и отправьте в журнал. Если ребенок понравится редакции, у него есть возможность появиться на обложке издания. Чем больше изданий получат снимки вашего чада, тем больше шансов, что его заметят.
2
Детей 3-5 лет покажите в актерском агентстве. Сейчас все агентства заинтересованы в иных актерах и моделях, поскольку индустрия детских товаров и услуг сейчас переживает небывалый подъем. Актерские агентства с удовольствием принимают детей в свои ряды. Вам лишь надо сделать хорошее портфолио и обновлять его по мере роста ребенка. Когда рекламное агентство ищет моделей, в первую очередь смотрят базы юных актеров. При этом нужны дети абсолютно разных типажей и возрастов. Поэтому, вам не нужно волноваться, что с каждым годом взросления ребенок становится все менее востребованным.
3
Делайте все для того, чтобы ребенка заметили. Постарайтесь попасть в массовку для съемок передач детского телеканала. На сайтах киностудий всегда висит расписание кастингов для съемок. Отправляйте фотографии ребенка в крупные рекламные агентства.
4
Отдайте ребенка на занятия в модельную школу. Такие школы научать ребенка работать на подиуме, обучат искусству дефиле, хореографии, актерскому мастерству. Проводятся занятия по умению работать на камеру. Перед записью в модельную школу, поинтересуйтесь, с какими домами моды и рекламными агентствами она работает, какие совместные проекты уже были реализованы.
5
Будьте готовы к тому, что посещение кастингов и просмотров отнимает много времени и часто не приносит желаемых результатов. Все кастинги проводятся в будние дни, детей на них приглашают много и время ожидания может занять несколько часов.

Совет 2: Чем занимается центр развития ребенка

Учреждения с гордым названием «центр развития», казалось бы, должны отличаться от обычных образовательных. И отличаются… Главным образом, расценками на предоставляемые услуги. В целом же, их программы работы с детьми соответствуют тем, которые реализуются в государственных учреждениях дошкольного и внешкольного образования. Но в большинстве таких заведений есть, по меньшей мере, одно качественное отличие от общеобразовательных: предлагая довольно широкий спектр услуг, они в большей или меньшей степени сохраняют специализацию, т.е. ориентированы на определенные виды деятельности с определенными группами детей.

Можно сформулировать не очень жесткую, но, тем не менее, четкую классификацию центров развития ребенка по нескольким критериям. Среди таких признаков, в первую очередь, можно назвать возраст целевых групп детей, который может быть досадовским, дошкольным и школьным.

Программы работы с детьми досадовского возраста в основном ориентированы на обучение детей самообслуживанию, прививанию им простейших навыков взаимодействия и коммуникации со сверстниками и взрослыми, ознакомлению их с особенностями жизни в социуме, отличном от семьи.

Для детей дошкольного возраста на передний план выступает формирование у них таких навыков, которые обеспечат им более легкий переход к школьному обучению. Такого рода навыки могут быть подразделены на интерактивные, познавательные и навыки самоконтроля. Основной акцент здесь делается на развитие общих и языковых способностей ребенка, развитие его творческой и познавательной активности. Также детям этого возраста прививают базовые этические понятия, такие как «дружба», «взаимопомощь», «уважение» и т.д.

Для школьников центры развития могут предлагать различные программы, которые ребенок может выбрать вместе с родителями, не будучи ограниченным жесткими временными рамками и обязательной программой обучения. Во-первых, это могут быть самые разнообразные кружки по интересам, спортивные секции, профильные обучающие программы и т.п. Во-вторых, такие центры предлагают детям дополнительные или углубленные занятия по предметам обязательной школьной программы. Некоторые центры также могут предлагать услуги репетиторства и подготовки детей старшего школьного возраста к сдаче ЕГЭ.

Вторым немаловажным критерием, по которому можно классифицировать центры развития ребенка, является специализация и адаптация их программ для детей с различными физическими и психическими особенностями, а также соответствующая квалификация педагогического персонала учреждения. Для не совсем здоровых детей это могут быть специальные комплексы физических упражнений, разработанные с учетом конкретного заболевания ребенка, для детей с отличительными психическими свойствами это могу быть занятия по социальной адаптации ребенка в виде тренингов, ролевых игр, психологическая помощь ребенку и его семье, при необходимости – работа с врачом-логопедом и пр.

Подобные программы могут быть разработаны и для так называемых одаренных детей. К сожалению, у них гораздо больше общего с детьми, в чем-то ущербными, чем с «благополучными», «нормальными». И основная проблема для них заключается не в скорейшем развитии специальных способностей, которые могут у них проявляться еще в раннем детстве. Просто часто складывается так, что именно эта категория детей получает меньше всего обыкновенной родительской любви, ласки и заботы. Именно к ним предъявляют завышенные требования, часто для них непосильные. Отсюда эмоциональная лабильность, чувство отчуждения, непонятости, одиночества, физическое и психическое истощение и многое другое, что может привести к весьма серьезным психическим расстройствам. Поэтому наряду с программами по развитию специальных способностей во главу угла для таких детей ставится социальная и психологическая адаптация, которая позволит им стать действительно талантливыми, гармоничными, полноценными людьми.

Существуют и другие критерии для классификации центров развития ребенка, но их описание выходит за рамки одной статьи. Как бы то ни было, принимая решение отдать ребенка в то или иное учебно-воспитательное учреждение, не стоит ориентироваться на рекламу, хвалебные отзывы с его официального сайта и «задушевные» беседы с директором. Почитайте сообщения об этом ЦРР на родительских форумах, поговорите с воспитанниками, ознакомьтесь со всей нормативно-правовой документацией, регулирующей его деятельность, проконсультируйтесь с независимыми педагогами и психологами. Посетите «день открытых дверей» и открытые мероприятия, проводимые в любом УВУ, в конце концов, спросите своего ребенка, хочет ли он оказаться в стенах этого учреждения, и только после этого выносите окончательное решение.

Совет 3: Кастинги для малышей: как подготовить ребенка

Существует немало примеров, когда именно благодаря родителям ребенок становился мировой знаменитостью. Если вы решили сделать из малыша звезду, постарайтесь правильно подготовить его к предстоящим кастингам.

Нужны ли вам кастинги?

Съемки маленьких детей в рекламе считаются одним из самых выгодных способов продвижения соответствующих товаров. Именно поэтому спрос на симпатичные лица малышей с каждым годом возрастает. В Москве существуют сотни агентств, которые помогут вашему крохе начать путь к славе. Если вы решили, что хотите видеть вашего ребенка на страницах глянца или телеэкране, взгляните на ситуацию реально. Помните о том, что крохе подобная работа вряд ли принесет пользу. Если ваш малыш слишком возбудим, плохо спит, часто капризничает, возможно, лучше отказаться от этой затеи, пока он не подрастет. Для вашего дитя даже 10 минут фотовспышек и громкие голоса незнакомых людей могут стать серьезным стрессом.

Разумеется, очень многие дети без проблем переносят и кастинги, и последующие съемки. В результате у вас останутся на память чудесные профессиональные фотографии, а также видео или публикации с вашим ребенком.
Более того, если ваш малыш обладает нестандартной внешностью, его могут заметить другие компании или агенты, и в результате ребенок может стать звездой.

Комфорт малыша - основа успеха

Постарайтесь получить максимальное количество информации о том, где и как будет проходить кастинг. Нередко компании могут пригласить более 1000 малышей для отбора, поэтому будьте готовы к длительному ожиданию и запаситесь всем необходимым. Если вы ведете на кастинг грудничка, продумайте, где вы сможете покормить и усыпить его.
К моменту непосредственного отбора кроха должен быть сыт, бодр и чист, иначе шансов обратить на себя внимание у него будет слишком мало.

Возьмите несколько комплектов чистой одежды, подгузники, влажные салфетки, одноразовые пеленки, плед, воду, детское питание, погремушку. Учитывайте, что в помещении может быть холодно, шумно, жарко, душно, поэтому отдайте предпочтение многослойной одежде, которую легко расстегивать и надевать. Помните о том, что вас будут фотографировать, поэтому выбирайте вещи ярких расцветок без растиражированных персонажей или логотипов. Откажитесь от белых или черных тонов, а также от вещей в полоску или клетку.

Даже самые маленькие дети могут реагировать улыбкой или своеобразным смехом на ваши потешки, песенки, покачивания. Найдите метод, с помощью которого вы можете быстро рассмешить или успокоить малыша.

Кастинги для более старших малышей

Начиная с 2-3 лет ваш ребенок будет уже понимать, куда его ведут и что его ждет. В этом возрасте вы уже можете научить его эффектно презентовать себя. В этот период дети могут быть очень трогательными и артистичными. Выучите с ним короткий стишок или песенку, научите улыбаться и отвечать на элементарные вопросы.
Не допускайте того, чтобы ребенок перед кастингом слишком активно играл или бегал. В противном случае в ответственный момент он уже будет переутомлен и чересчур возбужден.

В таком возрасте для малыша крайне важен психологический настрой. С одной стороны, он должен воспринимать все происходящее как увлекательную игру, а с другой - вести себя достаточно серьезно и адекватно. Подготовьте ребенка и к возможным поражениям, ведь их будет немало на пути к успеху. Малыш не должен испытывать стресса от того, что его не выбрали. Заранее подготовьте утешительный приз и научите воспринимать отказ легко и спокойно.
Видео по теме
Источники:
  • рекламное агентство для детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500