Совет 1: Как перешить плащ в куртку

Если плащ все еще в хорошем состоянии, но стал немодным или потертым снизу или просто хочется обновить данную вещь, его можно попытаться перешить. Например, превратить в куртку. Как это сделать в домашних условиях?
Как перешить плащ  в куртку
Вам понадобится
  • Плащ на переделку, мел, новый материал на подкладку, ножницы, замок, клепки, дополнительная фурнитура для украшения, глицерин, швейная машинка.
Инструкция
1
На руках у вас имеется кожаный старый или устаревший с оглядкой на моду плащ. Почему в качестве примера взят плащ из кожи, потому что это самый сложный материал в работе по перекраиванию. С другими видами плащевой ткани вы прекрасно справитесь, если осилите кожаный.
2
Отрежьте ножницами плащ в районе бедер, предварительно начертив линию разреза мелом. Смените застежку на нем. Если была супатная застежка, то ее лучше поменять на замок. Можно сделать крупные пуговицы, обтянутые кожей. Но для этого придется обметать дополнительные петли напротив пуговиц.
3
Вшейте замочки в рукава для украшения кожаного изделия. Прострочите на машинке передние рельефные и боковые швы. Наклепайте металлические клепки на куртке.
4
Сделайте выкройку для куртки из материала для подкладки. Лучше, если он будет утепленный, стеганный, тогда в куртке будет тепло весной и осенью. Пришейте готовый подклад на машинке к куртке. Низ прострочите, подвернув кожу к подкладке. Если старый пояс от плаща истрепался, а модель куртки его требует, сшейте из обрезков кожи поясок.
5
Смажьте готовую куртку глицерином для блеска и смягчения кожи. Вы можете покрасить ее краской, подходящей для кожаных изделий, если ткань слишком потертая. В конечном результате у вас получится кожаное изделие в винтажном стиле.
6
Из оставшейся обрезанной кожи вы можете делать также украшения для куртки, например, бахрому, которой следует украсить низ изделия или карманы на нем. Если карманов на куртке нет, но вы хотели бы их здесь иметь, можно сшить их из остатков кожи. Как вариант декорации куртки – пришивание искусственного меха к ней. Мех может прикрыть места на куртке, которые сильно износились – воротник, низ, рукава.

Совет 2: Как сшить куртку из меха

Меховая куртка, аккуратно пошитая по модной выкройке, выглядит презентабельно и празднично. При этом вовсе не обязательно тратиться на натуральный материал или давать дорогостоящий индивидуальный заказ в ателье. Можно сшить куртку из искусственного меха. Это особенно рекомендуется в домашних условиях, если вы еще не набили руку в работе с кожей и ворсом. Ваша задача – тщательно выверить выкройку изделия и потренироваться в машинной обработке срезов деталей кроя.
Как сшить куртку из меха
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - портняжный метр;
  • - ножницы;
  • - лезвие бритвы;
  • - булавки;
  • - массажная щетка;
  • - игла;
  • - нитки;
  • - косая бейка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Возьмите простую выкройку куртки с минимум декоративных деталей – меховое полотно красиво само по себе, и дополнительные части кроя в нем потеряются.
2
Уточните линию бедер и груди. Необходимо оставить достаточную свободу прилегания, ведь под куртку вы наденете теплую одежду. Слишком обтягивающая одежда из меха будет излишне полнить своего обладателя. Если вам захочется подчеркнуть талию, достаточно выкроить меховой или кожаный поясок – это позволит обойтись без сложных вытачек.
3
Раскраивайте меховое полотно в один слой, полностью разложив на нем все детали кроя. Не делайте сгибов (например, для капюшона и рукавов), иначе вы не сможете ровно вырезать элементы изделия – ворс под портняжными ножницами будет скользить, и стыки разъедутся.
4
Оставьте запасы на подгибку низа рукавов, бортов, карманов и капюшона. При желании можно будет подогнуть и нижнюю кромку, хотя она часто выполняется и без подворота. Припусков же на основные соединительные швы не оставляйте!
5
Обратите внимание, что все меховые детали должны лежать в одном направлении ворса. Если рост ворсинок неявный, проверьте его, проведя по поверхности искусственного меха внутренней стороной ладони.
6
Осуществляйте раскрой искусственного меха острым бритвенным лезвием (специальный скорняжный нож здесь не подойдет). Если вы решили воспользоваться портняжными ножницами, то работайте аккуратно, чтобы не повредить искусственный ворс. Рекомендуется предварительно зачесать его массажной щеткой в сторону от линий среза.
7
Закрепите детали «лицом» друг к другу и сколите их булавками. После этого можно приступать к обработке соединительных швов.
8
Начинайте стачивать срезы зигзагом таким образом, чтобы с правой стороны работы иголка немного заходила за линию срезов. По шву с изнаночной стороны куртки пустите косую бейку. Если строчка не будет подвергаться большой нагрузке (например, на воротнике), можно делать шов встык – он не будет уплотнять место соединения деталей. С «лица» работы его закроет ворс.
9
Удалите булавки и разверните сшитую меховую куртку верх лицевой стороной. Потяните стачанные детали – срезы должны растянуться и лечь встык. С помощью штопальной иглы расправьте все ворсинки, попавшие под стежки. Это нужно для того, чтобы меховая куртка внешне выглядела цельной.
10
Пришейте карманы, манжеты куртки и обработайте ее нижний край. Если искусственный мех не слишком объемный, то можно выполнить подгибку и пришить ее вручную с изнанки изделия.
11
Еще более простой способ завершить работу над курткой (особенно если используется довольно толстый материал) – вовсе не делать подгибки. Просто проложите вдоль нижней кромки фиксирующую строчку и пришейте косую бейку. Не забывайте, что при пошиве куртки из меха нужно стараться делать строчку по направлению ворсинок. Так полотно будет более равномерно скользить под лапкой швейной машинки.
Видео по теме
Полезный совет
При пошиве куртки из меха нужно стараться делать строчку по направлению ворсинок. Так полотно будет более равномерно скользить под лапкой швейной машинки.

Совет 3: Как перешить кожаную куртку

Вышедшую из моды кожаную вещь можно превратить в изящное изделие. Работа с кожей требует некоторых навыков и знаний, но сверхсложного в работе ничего нет. Начинающим портнихам вполне под силу перешить кожаную куртку или плащ большого размера в приталенный жакет или юбку.
Как перешить кожаную куртку
Вам понадобится
  • - кожаная куртка;
  • - флизелин для кожи;
  • - резиновый клей;
  • - деревянный молоток;
  • - лапка и иголка для кожи;
  • - роликовый нож, ножницы.
Инструкция
1
Сделайте бумажную выкройку изделия, которое вы хотите сшить из кожаной куртки. Для этого воспользуйтесь готовой выкройкой из журнала по шитью или обрисуйте все детали готового изделия, которое у вас есть. Более точную выкройку сконструируйте, опираясь на размеры вашей фигуры.
2
Распорите кожаную куртку, разрезав швы скальпелем или бритвой. Расправьте все швы, если они проклеены, то прогладьте кожу с изнанки через марлю сухим утюгом, затем отогните края. Или, если позволяет размер изделия и деталь выкройки помещается, края не затрагивайте вовсе.
3
Перед раскроем деталей подготовьте кожу. Смочите детали с изнаночной стороны теплым раствором глицерина и поваренной соли (пропорция 1:1, разведенная в литре воды). Расправьте кожу и закрепите на ровной поверхности булавками по краю. После того как детали высохнут, прогладьте их теплым утюгом с изнаночной стороны.
4
Приступите к раскрою деталей будущего изделия. Разложите детали выкройки, обведите каждую шариковой ручкой, чтобы избежать ошибок при шитье. Выполните припуски на швы: 1-1,5 см по краям деталей, 2,5-3 см на подгибку низа, припуски горловины и окатов 0,5 см. Так же сделайте выкройки изделия из подкладочной ткани и флизелина для кожи.
5
Дисковым ножом или острыми ножницами вырежьте все детали кожаного изделия. При использовании специального ножа подложите под кожу картон. Укрепите выкроенные детали флизелином для кожи.
6
Чтобы перешить кожаную куртку, подготовленные детали не сметывайте, а сколите их канцелярскими скрепками. Или соедините детали клеящим карандашом для кожи или специальным двусторонним скотчем.
7
Перед шитьем кожаного изделия подготовьте швейную машинку. Поставьте роликовую или тефлоновую лапку и установите толстую трехгранную иглу для кожи нужного размера. Установите строчку 3 мм, чтобы излишне не перфорировать кожу при стачивании деталей.
8
Разбейте швы кожаных деталей. Для этого деревянным молотком простучите по линиям шва, чтобы уменьшить толщину кожи. Проложите машинные строчки. Соблюдайте последовательность стачивания деталей как при шитье изделий из ткани.
9
Расправьте швы с изнаночной стороны, прогладьте их сухим утюгом. Нанесите на припуски резиновый клей и приклейте края. Для соединения остальных деталей дождитесь полного высыхания клея.
10
Втачайте рукава, пришейте воротник. Вшейте молнии или выполните петли для пуговиц. Низ изделия подогните и проклейте, оставив свободным верх подгиба. После того, как вы перешили кожаную куртку в другое изделие, стачайте детали из подкладочной ткани. Соедините подкладку с основой, подшейте низ и рукава.
Источники:
  • Работа с кожей: приемы и секреты
  • выкройка кожаной куртки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500