Совет 1: Как красиво сказать всем спасибо

Часто люди произносят спасибо механически, не задумываясь о глубинном значении и мощном энергетическом посыле данного слова. Как научиться благодарить красиво и со смыслом.
Благодарность дает мощный импульс отношениям

Не просто спасибо

Спасибо – слово русского происхождения. Возникло в результате сращения словосочетания «спаси бог». В обиход внедрено в начале 20 века, почти заменив собой слово благодарю (устаревшее благодарствую).

Как говорить спасибо и говорить ли вообще – личное дело каждого. Но можно не просто сказать спасибо, а действительно выразить искреннюю благодарность. К тому же – это слово-оберег. Когда люди произносят спасибо, они (пусть подсознательно) дарят тому, кому благодарны оберег, обращаясь к богу и «включая» некий механизм защиты.

Слово благодарю (дарю благо) означает выражение одобрение. В ответ на какое-либо добро тот, кто благодарит, в свою очередь делает добро и возвращает мощный импульс одобрения – отличный стимул к личностному росту.

Благодарность оказывает очень хорошее влияние на людей. Она запоминается, радует, порой даже приятно удивляет, когда людям кажется, что им дарят благодарность ни за что (и они смущенно отвечают не за что). Все люди достойны благодарности за все, что имеют, за все хорошее в жизни и за то, что, поблагодарив, можно получить больше.

Слово благодарю – это дар. Даже если нет вещественного подарка, чтобы подарить, всегда можно сказать благодарю. Иногда это важнее, чем подарок и, безусловно, возвышает дарителя в глазах окружающих, побуждая в будущем к еще большей щедрости. Говоря спасибо и благодарю, люди делятся радостью, любовью, миром и, конечно же, благом.

Кого и за что благодарить

Кого нужно благодарить обязательно. Родителей – за то, что каждую минуту своей жизни они отдают своим детям. Детей – за подаренную ими родителям радость и продолжение жизни. Любимых, за то, что они из миллиардного населения планеты выбрали именно вас и любят и принимают такими, какие вы есть. Учителей, которые указывают цель, путь и способы достижения. Учеников, которые с благодарностью принимают знания, аккумулируя мудрость человечества. Братьев и сестер, не только кровных, а по духу, которые вместе идут по жизни и помогают во всякую минуту. Родных, которые образуют семью и оказывают мощную поддержку. Друзей, с которыми можно разделить любые невзгоды и самые большие радости. Коллег, которые делают профессиональную жизнь интереснее. Начальников, которые ради собственного блага заботятся о благе подчиненных. Подчиненных, которые честно и самоотверженно трудятся на благо всего коллектива. Соседей, которые разнообразят быт и являются поставщиками разного рода информации.

Все люди достойны благодарности. Говорить спасибо, вкладывая в него истинный смысл – это не просто культурно и красиво. Это путь к спасению человечества от исчезновения.
Источники:
  • БЛАГОДАРНОСТЬ В СТИХАХ

Совет 2: Как выглядеть красиво, когда ты болеешь

Весна - это трудный период для женского организма. Продолжительная зима израсходовала силы и стойкость иммунитета, не хватает витаминов и солнечной погоды. Подумаем о том, как остаться красивой, несмотря ни на что.
Как выглядеть красиво, когда ты болеешь
Инструкция
1
Разнообразные капли в нос интенсивно обезвоживают кожу. Не привлекательно выглядит краснота на крыльях и под носом. Справиться с проблемой поможет любая интенсивно увлажняющая маска или охлаждающий гель. Это не только поможет насытить кожу, но и спасет от головной боли.
2
Область вокруг носа непрестанно натирается платком, поэтому не забывайте ее систематически увлажнять, каждые два часа наносите жирный крем. Помните о губах, в период болезни они сохнут и трескаются. Перед сном мажьте питательным бальзамом с натуральными маслами проблемные зоны лица.
3
Применяйте средства красоты для ароматерапии. К примеру, мята помогает при заложенности носа. К тому же свежий аромат придаст коже заряд бодрости. Примите ванну с пеной, содержащей экстракт листьев перечной и курчавой мяты.
4
Помните о том, что красивый румянец - признак здоровья. Вместо розового оттенка румян, применяйте коралловый. Все дело в том, что оранжевый пигмент визуально подтягивает. Также используйте немного бронзатора, т.к. это подчеркнет линию скул и подарит мягкое теплое сияние.
5
Улыбнитесь себе и людям, ведь позитивный настрой улучшает иммунитет. Поспите подольше, организм скажет вам спасибо. Не сидите дома, а лучше гуляйте.
Видео по теме

Совет 3: Как почувствовать шевеление ребенка

Почувствовать первое шевеление малыша – это действительно важное событие в жизни беременной. Женщина из-за всех сил прислушивается к своим ощущениям, пытаясь распознать первый сигнал, который ей удастся почувствовать.
Каждая женщина с нетерпением ждет первых шевелений малыша
Вам понадобится
  • Несколько музыкальных дисков
  • Уютная, спокойная атмосфера
  • Вкусная еда - то, что хочется именно сейчас
  • Приданое малыша (при его наличии)
  • Любимый человек рядом
  • Фотография малыша с УЗИ
Инструкция
1
Расположитесь с максимальным удобством в спокойной и уютной атмосфере, исключите всевозможные раздражители, прислушайтесь к себе. Поговорите с малышом, расскажите, как вы его ждете и любите. Погладьте свой животик – малыш прекрасно чувствует все ваши прикосновения и вполне вероятно захочет «рассказать» и вам о своих чувствах. В третьем триместре можно лечь на спину, такое положение малышам не нравится, и они очень активно «говорят» об этом своими пиночками.
Не стесняйтесь гладить животик - малышу чувствуют нежность ваших рук
2
Возьмите фотографию вашего малыша, сделанного на УЗИ-диагностике, подумайте, какой он у вас красивый, умный, на кого он похож, постарайтесь передать своему малышу все, что думаете о нем, как вы его ждете. Малыш не оставит ваши слова без внимания.
Не стесняйтесь говорить малышу, как вы его любите
3
Включите диск со спокойной музыкой, помедитируйте, прислушиваясь к себе. Лучше запастись несколькими вариантами музыки самых различных стилей и направлений, ведь если крохе не понравится музыка, он может и не ответить, попробуйте использовать несколько вариантов различной музыки – малыш обязательно даст вам знать, что ему нравится.
Медитация поможет
4
Достаньте приданое вашего малыша, разложите все его вещи вокруг себя, подумайте, каким красивым будет ваш малыш в той или иной одежде, представьте своего ребенка в воображении, думайте о том, как вы будете вместе играть, гулять, рисовать, читать книги.
Приведите в порядок приданое крохи
5
Позовите папу ребенка, пусть он попробует поговорить с малышом, поглаживая ваш животик – малыши обычно слушаются папу и очень хотят с ним пообщаться. На первых порах папа, конечно, не сможет заметить ответного «сигнала», но мама сможет прочувствовать его в полной мере.
Прикосновения папы помогут разбудить кроху
6
Подумайте, что бы вам хотелось сейчас съесть. Не отказывайте себе ни в чем, выпейте молока или стакан свежевыжатого сока, порадуйте кроху вкусненьким. Ребенок обязательно захочет сказать вам «спасибо».
Порадуйте малыша вкусненьким
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам не удается почувствовать шевеления малыша, не пугайтесь. Во время первой беременности большинству женщин удается "услышать" кроху лишь на 20 недели беременности. Если же вас беспокоит спокойное поведение вашего малыша, проконсультируйтесь с врачом, возможно, он назначит вам дополнительную диагностику УЗИ, чтобы вы могли убедиться, что с малышом все в порядке
Источники:
  • журнал "9 месяцев" в 2018
  • как почувствовали первые шевеления при беременности в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500