Совет 1: Как ответить на поздравление

Праздники. Сколько их было в вашей жизни, и сколько будет еще? Поздравляете вы, поздравляют вас. Нужно ли что–то отвечать в ответ на поздравление? По правилам хорошего тона, и если вы воспитанный человек, отвечать обязательно нужно. Праздники бывают разные, и ответ ваш может быть разным. Зависит он и от того, кто поздравляет: близкие друзья, знакомые, родственники, коллеги, соседи или просто проходящий по улице человек. Поздравления могут поступить через разные источники: лично, письмом, смс, электронной почтой, телеграммой или по телефону.
Как ответить на поздравление
Инструкция
1
На новогоднее поздравление можно поблагодарить и ответить собственным поздравлением.
2
На поздравление с днем рождения лично или по телефону - просто поблагодарить или сказать спасибо. На письмо, электронное письмо, почтовое письмо обязательно нужно отреагировать и ответить словами благодарности за то, что о вас не забыли и вспомнили важное для вас событие, в любой доступной вам форме.
3
На праздник 8 марта, если вас поздравила женщина, нужно поблагодарить и поздравить ее в ответ. Если мужчина, поблагодарить. Степень выраженности эмоций должен исходить из степени приближенности к вам данного мужчины.
На 23 февраля поступить аналогичным образом. Мужчину поздравить в ответ, а женщине выразить слова благодарности.
4
На всенародные праздники можно ответить "Спасибо, и вам того же".
5
На святой праздник пасхи поздравления звучат особые, и ответ на них должен быть соответствующим. Поздравление звучит «Христос Воскрес», ответ должен быть «Воистину Воскрес».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как поблагодарить за поздравления

Поздравление, от устаревшего русского «здравие» (здоровье) – пожелание здоровья и благополучия. Обычно поздравительные речи произносятся на праздниках: днях рождений, новолетии, профессиональных праздниках и т.п. Часто, кроме слов, поздравляющий вручает подарок.
Как поблагодарить за поздравления
Инструкция
1
Если поздравления подкреплены подарком, то, как только даритель договорит и передаст вам подарок, сразу скажите: «Спасибо». В некоторых случаях можно прикрепить имя дарителя.
2
Раскройте подарок. Скажите «спасибо» еще раз, даже если подарок вам, в сущности, не нужен или не нравится. Если даритель является вашим близким другом, поцелуйте его в щеку.
3
Если поздравительная речь не подразумевает вручения подарка, но требует более продолжительного, развернутого ответа, чем в первом случае, выслушайте говорящего. Затем возьмите слово. Начните речь со слов «спасибо», «благодарю» или других синонимов. Опишите оратора перед присутствующими: расскажите о положительных качествах, которые он проявлял в вашем присутствии, об интересных ситуациях, когда человек помогал вам нестандартным или неожиданным образом.
4
Выразите признательность человеку за его расположение к вам. Отметьте, как вы счастливы знакомству с ним. Закончите речь теми же словами, что начали: «спасибо».
Источники:
  • красиво поблагодарить за поздравления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500