Совет 1: Как ответить на поздравление

Праздники. Сколько их было в вашей жизни, и сколько будет еще? Поздравляете вы, поздравляют вас. Нужно ли что–то отвечать в ответ на поздравление? По правилам хорошего тона, и если вы воспитанный человек, отвечать обязательно нужно. Праздники бывают разные, и ответ ваш может быть разным. Зависит он и от того, кто поздравляет: близкие друзья, знакомые, родственники, коллеги, соседи или просто проходящий по улице человек. Поздравления могут поступить через разные источники: лично, письмом, смс, электронной почтой, телеграммой или по телефону.
Инструкция
1
На новогоднее поздравление можно поблагодарить и ответить собственным поздравлением.
2
На поздравление с днем рождения лично или по телефону - просто поблагодарить или сказать спасибо. На письмо, электронное письмо, почтовое письмо обязательно нужно отреагировать и ответить словами благодарности за то, что о вас не забыли и вспомнили важное для вас событие, в любой доступной вам форме.
3
На праздник 8 марта, если вас поздравила женщина, нужно поблагодарить и поздравить ее в ответ. Если мужчина, поблагодарить. Степень выраженности эмоций должен исходить из степени приближенности к вам данного мужчины.
На 23 февраля поступить аналогичным образом. Мужчину поздравить в ответ, а женщине выразить слова благодарности.
4
На всенародные праздники можно ответить "Спасибо, и вам того же".
5
На святой праздник пасхи поздравления звучат особые, и ответ на них должен быть соответствующим. Поздравление звучит «Христос Воскрес», ответ должен быть «Воистину Воскрес».

Совет 2: Как поблагодарить за поздравления

Поздравление, от устаревшего русского «здравие» (здоровье) – пожелание здоровья и благополучия. Обычно поздравительные речи произносятся на праздниках: днях рождений, новолетии, профессиональных праздниках и т.п. Часто, кроме слов, поздравляющий вручает подарок.
Инструкция
1
Если поздравления подкреплены подарком, то, как только даритель договорит и передаст вам подарок, сразу скажите: «Спасибо». В некоторых случаях можно прикрепить имя дарителя.
2
Раскройте подарок. Скажите «спасибо» еще раз, даже если подарок вам, в сущности, не нужен или не нравится. Если даритель является вашим близким другом, поцелуйте его в щеку.
3
Если поздравительная речь не подразумевает вручения подарка, но требует более продолжительного, развернутого ответа, чем в первом случае, выслушайте говорящего. Затем возьмите слово. Начните речь со слов «спасибо», «благодарю» или других синонимов. Опишите оратора перед присутствующими: расскажите о положительных качествах, которые он проявлял в вашем присутствии, об интересных ситуациях, когда человек помогал вам нестандартным или неожиданным образом.
4
Выразите признательность человеку за его расположение к вам. Отметьте, как вы счастливы знакомству с ним. Закончите речь теми же словами, что начали: «спасибо».
Источники:
  • красиво поблагодарить за поздравления
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500