Совет 1: Какой сюрприз сделать сестре на день рождения

Случается, что даже самые близкие люди ссорятся. Не могут найти общего языка. Однако и во время разногласий продолжают испытывать друг к другу нежные чувства. А в день рождения особенно. Оттого выбор подарка - приятные хлопоты. Ведь сюрприз должен запомниться на долгие годы.

Подарок для младшей сестренки.

Превратить день рождения младшей сестры в сказку несложно. Достаточно узнать, какой бы подарок она хотела получить. Маленькие девочки, как правило, любят кукол. Поэтому, если вы обнаружили в магазине ту, которой еще нет в коллекции вашей сестренки, смело покупайте.

Еще более интересный подарок - кукольный домик. Играя с ним и его жителями, сестренка научится фантазировать и ставить разные сценки.

Хорошим подарком могут стать красочные книги и развивающие игры.

Особенным сюрпризом станет поход в дельфинарий или парк развлечений. Праздник с героями мультфильмов и сказок, тортом и огромным количеством воздушных шаров непременно восхитит любую маленькую девочку.

Сюрприз для старшей сестры.

День рождения старшей сестры можно спланировать более интересно. Поскольку вы хорошо знаете ее предпочтения, представьте, какие эмоции мог бы вызвать в ее душе тот или иной сюрприз.

Например, можно организовать похищение. Криминала здесь нет, а вот дух авантюризма присутствует. Допустим, ваша сестра любит плавать под парусом. Это и будет последним пунктом в ее приключении. Наймите машину, украсьте ее. Позвоните с незнакомого номера сестре и попросите выйти на улицу. Водитель завяжет ей глаза и отвезет к вам на яхту. К этому времени необходимо успеть накрыть на стол и пригласить друзей.

Хорошим подарком для сестры может стать стильный шарф или сумочка. При этом они должны подходить к образу именинницы. Так, сумка со стразами вряд ли будет одобрена, если сестра предпочитает спортивный стиль.

Если сестренка увлекается фотографией, в качестве презента можно вручить профессиональный фотоаппарат. Любительницам готовить будет приятно получить книгу по кулинарии. И вряд ли какая девушка откажется от маникюрного набора.

В день рождения родная сестренка обрадуется абонементу в бассейн, на массаж, фитнес. Определиться с тем, куда именно приобретать абонемент - просто. Достаточно посоветоваться с самой именинницей. Наверняка она давно мечтает о чем-то определенном. Кроме того, пропуск можно заказать и для себя. Таким образом вы сестре составите компанию и свою форму приведете в порядок.

Если вы хотите стать настоящим волшебником и подготовить сюрприз - предел всех мечтаний, вручите путевку в далекие края. При этом поехать отдохнуть можно также вдвоем. Вы сможете восполнить общение, на которое дома не хватало времени. Хлопоты, работа, мужья, дети - все отступит на второй план. Все, что от вас потребуется - наслаждаться удивительным путешествием и получать приятные впечатления.

Совет 2: Как устроить сюрприз на день рождения

День рождения – это не просто праздник, но и возможность удивить и обрадовать близкого человека. Чтобы этот день запомнился надолго, можно устроить виновнику торжества необычный сюрприз.
Инструкция
1
Видеопоздравление в качестве сюрприза. За некоторое время до праздника начинайте снимать виновника торжества в различных ситуациях и под разными ракурсами. Подключите к этому занятию лучших друзей и родных именинника. Из лучших кадров смонтируйте мини-фильм. Собрать все видео вместе можно при помощи программы Windows Movie Maker. Загрузите видео на Youtube или любой другой видеохостинг. В день рождения пришлите ссылку на видео вместе с электронной открыткой.
2
Море поздравлений. Забросайте именинника всевозможными поздравлениями. Отправьте столько поздравлений, сколько лет исполнилось виновнику торжества. Это может быть смс с красивым поздравлением, послание по электронной почте, аудио-поздравление, видео-поздравление, поздравление на асфальте, которое можно увидеть с балкона или через окно, поздравление на плакате, телеграмма по почте, открытка, поздравление за окном или стихотворение на воздушном шарике.
3
Вечеринка-сюрприз. В этой идее главное – таинственность, ничего не говорите о празднике виновнику торжества. Заранее запланируйте место для организации мероприятия, позовите всех друзей именинника. Подготовьте развлекательную программу и украсьте помещение. Позовите вашего друга под предлогом помочь с чем-нибудь или просто встретиться. За минуту до его появления спрячьтесь и выключите свет. Как только он появится на пороге, все вместе поздравьте его или прокричите: «Сюрприз!».
4
Коробка с поздравлениями. Заранее позвоните всем родным и знакомым именинника и попросите их придумать оригинальные поздравления. Это могут быть пожелания от всего сердца или какие-нибудь истории. Попросите всех записать свои мысли на бумаге и свернуть в трубочку. Выберете коробку подходящего размера и поместите туда все поздравления. Коробку обязательно красиво оформите. Можно обернуть ее цветной бумагой или раскрасить красками. В день рождения подарите ее вместе с основным подарком.
5
Сюрприз-квест. Варианты захватывающего квеста могут быть разными, все зависит только от вашей фантазии. Например, можно спрятать все подарки в укромном месте и продумать маршрут к ним. Все подсказки записать на бумажках и положить их в конверты. При желании можно запланировать целый сценарий праздника. К примеру, сначала проведите конкурсы и квест, найдите все подарки, потом сходите в ресторан или кафе, а напоследок запустите фейерверк или воздушные шары, наполненные гелием.

Совет 3: Как организовать день рождения мужу

Скоро день рождения мужа и вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем же его порадовать, что подарить. Подарки подарками, но само празднование дня рождения не менее важно. Совместные праздники добавляют отношениям яркости и новых эмоций. Если вы сами займетесь организацией дня рождения, мужской радости не будет предела.
Инструкция
1
День рождения на природе. Если вы редко выбираетесь семьей за город, интересно будет провести этот знаменательный день на природе. Можно отправиться на загородную прогулку или снять номер на базе отдыха, предварительно украсив его воздушными шарами и плакатами. Если муж любит рыбалку, составьте ему компанию - он это оценит! Очень увлекательны прогулки на велосипедах. Словом, все зависит от вашей фантазии.
2
День рождения вдвоем. Во-первых, определитесь с "программой вечера". Устройте мужу вечер тайского массажа или арабскую ночь с танцами живота. Заранее подберите соответствующий костюм и продумайте план действий. В этот вечер вы должны быть загадочной, непредсказуемой, соблазнительной. Создайте в комнате романтическую атмосферу с помощью свечей, цветов. Не забудьте об ужине или легких закусках с шампанским. В этот вечер ваш муж должен чувствовать себя господином. Это доставит ему большое удовольствие. Продолжите празднование в постели, это весьма разнообразит сексуальные отношения.
3
День рождения в кругу семьи. Для кого-то семейные торжества - неотъемлемая традиция. Если на празднование вы пригласили родственников, нужно тщательно подготовить меню торжества. Развлекательную программу для праздника можно придумать самой, став на вечер тамадой, а можно нанять организаторов, чтобы провести больше времени с гостями и с мужем и не волноваться при этом, что кто-то из гостей заскучает.
4
День рождения в кругу друзей. Если вы знаете, что муж будет счастлив отпраздновать день рождения со своими друзьями, устройте ему отличный сюрприз: обзвоните и пригласите сами всех его друзей на праздник в честь дня его рождения. Лучше, если муж не будет ничего знать о ваших намерениях, иначе пропадет весь эффект сюрприза. В день рождения под каким-нибудь предлогом вы должны отвезти мужа в место празднования, где вас будут ждать все его друзья. Можно задействовать всех присутствующих в организации торжества: составлении конкурсов, игр, развлечений. Веселый праздник вам обеспечен!
Обратите внимание
Поздравления с днем рождения мужу. День рождения мужа – это прекрасный повод вспомнить все прекрасные моменты, которые связывают между собой семейную пару. Из ниже представленных поздравлений Вы обязательно сможете подобрать те строки, которые будут переполнять сердце любимого мужа только приятными чувствами.
Полезный совет
Если ваш муж любит праздновать в большой компании людей, пригласите домой всех его друзей. Организуйте день рождение в виде вечеринки. Начинаем с приготовления праздничного стола, ведь все мы любим вкусные и оригинальные рецепты.  Также можете придумать тематическую вечеринку по поводу Дня Рождения вашего мужа. Например, выберите тему: «Гавайские вечера». Для реализации этой идеи необходимо украсить квартиру в стиле Гаваи – это яркие и большие...
Источники:
  • как сделать день рождения мужа веселым

Совет 4: Какой подарок сделать девочке 15 лет

Девушка, которой исполняется 15 лет, чувствует себя взрослой и самостоятельной, поэтому при выборе подарка на день рождения, следует учитывать особенности этого возраста. Подарок на пятнадцатилетие не должен быть слишком «детским», ведь подростки не желают, чтобы их считали маленькими детьми.
Инструкция
1
В пятнадцать лет представительницы прекрасного пола стремятся выглядеть яркими и современными, поэтому идеальным подарком для них в этом возрасте является модная одежда. При покупке необходимо быть уверенными на все сто процентов, что имениннице презент точно понравится. Ну и, конечно же, одежда должна подходить ей по размеру - позаботиться об этом следует заранее. Если подарок исходит от членов семьи и других близких родственников, то в качестве презента можно преподнести модный купальник или изящный комплект нижнего белья.
2
Другими неплохими вариантами подарков девушке на пятнадцатилетие могут являться модные перчатки, стильная сумка, легкий шарф или оригинальная бижутерия. Однако если вы не знаете вкуса и предпочтений именинницы, лучше отправьтесь за покупками вместе с ней, чтобы презент оказался действительно желанным.
3
В это время большинство девушек начинают активно интересоваться косметикой, проводить эксперименты с волосами и макияжем. Тем не менее, косметику выбирать в качестве подарка не рекомендуется. Но если уж она покупается с этой целью, желательно выбирать универсальные средства, подходящие для любого типа кожи. Не меньше проблем доставляет и выбор парфюмерии, потому что неизвестно, придется ли презент по вкусу имениннице. Наиболее оптимальным решением в таком случае будет являться подарочный сертификат в популярный косметический или парфюмерный магазин.
4
Девушки в юном возрасте очень часто любят приглашать своих друзей домой, поэтому огромное внимание они уделяют интерьеру своей комнаты. Значит, им непременно придутся по душе такие подарки, как светильники и статуэтки, напольные вазы и картинки, стильные коврики и прочие украшения для дома.
5
Не стоит забывать, что сегодня молодежь активно пользуется интернетом и много времени проводит за компьютером. Следовательно, девушке наверняка понравится оригинальная клавиатура, симпатичная новая мышь или интересный гаджет, - все эти вещи будут вполне уместны в качестве подарка.
6
Пятнадцатилетие является той порой, когда сердце девушки уже наверняка кому-то принадлежит. Поэтому, если подарок на день рождения исходит от молодого человека, он должен быть романтическим. Например, можно подарить кружку с оригинальным принтом в виде фотографии именинницы или совместного фото. Также неплохими подарками станут часы в виде сердечка, музыкальные шкатулки, собственноручно нарисованные открытки с теплыми словами и признаниями в любви. При этом стоит помнить, что отличным дополнением к любому подарку будут живые цветы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше