Вам понадобится
  • - деньги;
  • - результаты исследований ЦА;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Укажите цели и задачи предстоящей рекламной кампании. План должен начинаться с пояснений того, зачем следует проводить описанные в нем действия и как это может отразиться на деятельности организации.
2
Определите свою целевую аудиторию. Если вы не будете знать, для кого предназначена реклама, то добиться нужного результата не удастся. Чтобы реклама «била в цель», нужно ограничить круг людей, которые могут стать потенциальными потребителями вашего продукта. Опираясь на полученные данные, вы сможете разработать более эффективную кампанию.
3
Обозначьте каналы коммуникации, с помощью которых будет осуществляться рекламное воздействие. Выбор каналов определяется выявленной на предыдущем этапе целевой аудиторией. Например, размещение рекламы на телевидении в офф-тайм будет разумным в том случае, если вам необходимо привлечь внимание школьников и домохозяек.
4
Определите когда и с какой частотой должно выходить ваше рекламное сообщение и отобразите это в плане. Как правило, его частота не должна быть ниже 3. В противном случае, средства будут потрачены зря.
5
Составьте матрицы целей и каналов, а также аудиторий и каналов. Сопоставив полученные данные, можно наглядно продемонстрировать рациональность выбора предложенных вами технологий.
6
Составьте план размещений. Его можно представить в виде таблицы, столбцы которой означают временные периоды, а строки - каналы и средства коммуникации. Этот план демонстрирует, в какое время и где будет выходить рекламное сообщение. Он играет значимую роль, особенно в тех случаях, когда нужно выбрать между несколькими медиа-планами.
7
Рассчитайте бюджет наиболее удачного медиа-плана. Обычно на рекламную кампанию выделяется ограниченная сумма, за рамки которой нельзя выходить. Поэтому, прежде чем рассчитывать бюджет, нужно ответить на вопрос, сколько средств компания готова потратить для того, чтобы добиться того или иного результата.