Совет 1: Как составить рекламный план

Прежде чем приступить к рекламированию того или иного товара или услуги, нужно определить, как именно вы будете это делать. Для этого составляется рекламный план, в котором расписывается, для кого, когда и какие активности будут проходить в течение всей кампании.
Как составить рекламный план
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - результаты исследований ЦА;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Укажите цели и задачи предстоящей рекламной кампании. План должен начинаться с пояснений того, зачем следует проводить описанные в нем действия и как это может отразиться на деятельности организации.
2
Определите свою целевую аудиторию. Если вы не будете знать, для кого предназначена реклама, то добиться нужного результата не удастся. Чтобы реклама «била в цель», нужно ограничить круг людей, которые могут стать потенциальными потребителями вашего продукта. Опираясь на полученные данные, вы сможете разработать более эффективную кампанию.
3
Обозначьте каналы коммуникации, с помощью которых будет осуществляться рекламное воздействие. Выбор каналов определяется выявленной на предыдущем этапе целевой аудиторией. Например, размещение рекламы на телевидении в офф-тайм будет разумным в том случае, если вам необходимо привлечь внимание школьников и домохозяек.
4
Определите когда и с какой частотой должно выходить ваше рекламное сообщение и отобразите это в плане. Как правило, его частота не должна быть ниже 3. В противном случае, средства будут потрачены зря.
5
Составьте матрицы целей и каналов, а также аудиторий и каналов. Сопоставив полученные данные, можно наглядно продемонстрировать рациональность выбора предложенных вами технологий.
6
Составьте план размещений. Его можно представить в виде таблицы, столбцы которой означают временные периоды, а строки - каналы и средства коммуникации. Этот план демонстрирует, в какое время и где будет выходить рекламное сообщение. Он играет значимую роль, особенно в тех случаях, когда нужно выбрать между несколькими медиа-планами.
7
Рассчитайте бюджет наиболее удачного медиа-плана. Обычно на рекламную кампанию выделяется ограниченная сумма, за рамки которой нельзя выходить. Поэтому, прежде чем рассчитывать бюджет, нужно ответить на вопрос, сколько средств компания готова потратить для того, чтобы добиться того или иного результата.

Совет 2 : Маркетинговый план и его составление

Чтобы компания успешно процветала, необходимо знать её от времени начинания по сей день. Нужно узнавать все положительные и отрицательные стороны фирмы. Умелые руководители уже пользуются этим, но не все могут грамотно составить план.
Маркетинговый план и его составление

Некоторые маркетологи забывают вписать в план важные элементы. Отсюда компания может потерпеть неудачу, что впоследствии скажется на прибыли.

Нормально развивающаяся компания не может работать без подробной инструкции. Её обычно сравнивают с заложением фундамента. Насколько правильно составлен бизнес-план, настолько успешно станет работать производство. 

В плане должна быть ясно изложена информация о том, для кого вообще предназначен товар. Все люди делятся здесь на определенные категории. Обычно план делается на основе одной категории людей.

В плане должно также упоминаться и название компании. Здесь нужно особенно поработать над брендом.

Не стоит упускать из виду и анкеты, которые помогут составить маркетинговый план на основе определенных исследований. Это также повлияет на эффективные продажи товара.

Обычно маркетинговый план делается на 30 листах альбомного формата. В него включают:

• Анкеты и опросники от населения;

• Название марки компании;

• Разделение людей на категории при продаже товара.

Такой обширный план делают в основном большие предприятия, поэтому компании требуют огромных усилий в работе.

В маркетинговых планах необходимо также учитывать и услуги, которые выполняет фирма. Нужно, чтобы компания помогала найти проблему и тут же её решение.

Хороший план должен включать также сеть региональных представителей. В таком случае компания уже будет точно знать, насколько и как работают её дилеры.

Итак, чтобы составить настоящий бизнес-план, нужно сначала собрать всю необходимую информацию. То есть провести осмысленные маркетинговые исследования.

В плане следует отразить необходимые пункты:

• Название бренда;

• Для кого предназначается товар;

• В какой точке лучше делать рекламу;

• Сеть торговых представителей и дилеров;

• Логистика товара;

• Услуги компании.

После того, как собран материал в единое целое, нужно задуматься серьезно и о рекламе.

Правильный маркетинговый план помогает компании успешно развиваться и выходить на передовые уровни производства.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500