Совет 1: Для чего нужны мастер-классы

Мастер-классы различной тематики становятся все популярнее с каждым годом. Такой формат работы для организатора - отличный способ поделиться опытом и продвинуть свои услуги. Посетители подобного мероприятия смогут раскрыть свои творческие способности, пообщаться с профессионалом и получить новые идеи для вдохновения.
Инструкция
1
Вы можете изучить немало теоретических источников, касающихся вашего хобби или определенных профессиональных навыков, но ничто не сможет сравниться по эффективности с личным опытом. Мастер-класс - одно из самых действенных средств для получения знаний, навыков и тонкостей определенного дела со стороны профессионалов. Если вы только начали погружение в новую сферу, у вас много вопросов и нехватка практических знаний, подобное мероприятие станет для вас бесценным источником информации.
2
Для профессионалов в той или иной сфере организация мастер-классов нужна по нескольким причинам. Прежде всего, это мероприятие делает вас известным и популярным в узких кругах. Передавая опыт, вы заставляете посетителей рассуждать и рассказывать о вас. Если вы обучаете вещам, востребованным у вашей целевой аудитории, то мастер-класс станет и неплохим способом заработка. В последние годы открываются отельные компании, набирающие специалистов для проведения всевозможных мастер-классов. Таким образом у клиента, попавшего в подобное место, после посещения одного из уроков может возникнуть желание научиться чему-то еще у других специалистов.
3
Обратная связь - вот одно из главных преимуществ мастер классов. Научиться плести косы или украшать шкатулки в технике декупажа вы можете по книгам или видео в интернете: таких материалов более чем достаточно. Однако вы никогда не сможете задать уточняющие вопросы, получить оценку своей работы или ценные советы, которые помогут вам достичь гораздо большего.
4
Как ни парадоксально, мастер-классы помогают тем, кто вообще ничем не увлекается и не может найти себя. Таким людям подойдут обучающие уроки для новичков. Изначально может показаться, что какое-либо занятие не для вас и вряд ли способно увлечь вас надолго. Личный опыт под руководством наставника, новые тактильные и зрительные оущещения, первые успехи в творчестве - все это способно раскрывать ваши креативные способности и вызвать желания заниматься этим делом долгие годы.
5
Мастер-классы в сфере бизнеса, маркетинга, педагогики в последние годы становятся намного популярнее обычных образовательных форматов. В рамках такого мероприятия вы можете не только послушать опытного наставника, но и поучаствовать в играх, смоделировать нестандартные ситуации, детально разобрать интересные кейсы. Подобный мастер-класс сможет дать новый толчок вашей карьере, стимулировать профессиональное развитие и направить ваши мысли в нужное русло.

Совет 2: Что нужно для вышивания

Вышивание – процесс творческий, поэтому для него, прежде всего, нужно желание создавать что-то, переносить на ткань или другие материалы для вышивки (канву, специальную бумагу, нетканые материалы) свое видение мира. И не важно, в какой именно из вышивальных техник будет выполняться работа, главное – стремление к творчеству.

При этом обязательно даже в начале творческого пути нужно иметь определенный набор необходимых материалов и обязательных приспособлений, которые помогут освоить тонкости мастерства. Следует подумать о том, что нужна какая-то справочная литература или мастер-классы, которые посвящены разным видам вышивальных техник, размещенные в интернете – так проще будет научиться простейшим операциям и освоить последовательность действий.

В противном случае попытки учиться на собственном опыте могут привести к тому, что работа получаться не будет, и творческий запал куда-то пропадет, или же закрепится неправильная последовательность действий и выполнение работы будет требовать гораздо большего времени. Естественно, занятия с настоящей мастерицей, которая сможет показать азы мастерства – это идеальный вариант для начала обучения, но часто сложно выкроить время для таких занятий. Самостоятельное овладение техникой вышивки под силу каждому человеку, вне зависимости от возраста и пола, но рукоделию в этом случае можно отдавать любое удобное время.

Дальнейший выбор материалов для обучения (нитки, иголки, ткани) зависит только от того, какую технику вышивки новичок собирается осваивать. Для вышивки крестиком обязательно нужна специальная канва, которая облегчает подсчет нитей ткани, нитки мулине (причем даже в периоде обучения особенно экономить на качестве именно нитей не следует – продукция, выпускаемая ведущими производителями, стоит не настолько дорого, чтобы нельзя было купить несколько разноцветных мотков, на которых и будет проводиться обучение). При выборе узора лучше воспользоваться готовыми вариантами, которые легко можно найти в печатной прессе и электронных СМИ. Находкой для начинающих могут стать готовые наборы, в состав которых входит ткань для вышивки, схема, необходимое количество ниток разных цветов и игла для вышивания с закругленным кончиком.

Обязательно нужно позаботиться и о наличии необходимых аксессуаров – пялец, которые помогают обеспечивать нужное натяжение ткани, ножниц, смываемого маркера для разметки ткани на большие квадраты.

Другие вышивальные техники самостоятельно освоить немного сложнее – лучше все же найти время и записаться на курсы, преподаватели которых расскажут о техники вышивки.

Видео по теме

Совет 3: Что такое "Зеленый Weekend"

«Зеленый weekend» – это всероссийская акция, которая регулярно проводится активистами Гринпис России и просто неравнодушными людьми. Ее девизом являются понятные для каждого россиянина слова: «Помоги природе делом».

География акции давно вышла за рамки Санкт-Петербурга и Москвы и расширяется постоянно. В «Зеленом weekende» участвуют не только областные центры, но и небольшие поселки. Весной 2012 года прошло порядка 60 экологических уикэндов по всей стране.

Как правило, акция проходит с 1 апреля по 20 мая, а принять участие в ней может каждый желающий. Для этого нужно собрать мусор раздельно (стекло, пластик, макулатуру, батарейки) и доставить на пункт приема вторсырья. Кроме того, каждый человек может попробовать свои силы в организации уборки любого лесопарка на территории своего города или села. Чтобы стать участником уикэнда и, тем более, ее организатором, нужно обязательно зарегистрироваться на официальном сайте акции.

Ошибочно думать, что сбор мусора проходит слишком уныло и неинтересно. В Москве, например, на итоговый уикэнд пришли около тысячи человек, для которых были организованы мастер-классы, эко-ярмарки, детская площадка для игр, а также познавательный лекторий и подарки. Конечно, на территории других городов «Зеленый weekend» проходит пока с гораздо меньшим масштабом, зато с одинаковым энтузиазмом.

О том, что природные ресурсы не безграничны, знает едва ли не каждый. Но не всякий человек готов признать, что даже его небольшое усилие может быть важным. Например, одна использованная батарейка отравляет 1 кв.м. земли, а из открытого крана только во время ежедневной чистки зубов выливается впустую порядка 15-20 л воды.

Цель «Зеленого weekend'а» - побудить каждого человека к тому, чтобы он поменял образ жизни ради сохранения природы. Проект Гринпис России рекомендует принять к сведению ряд простых рекомендаций. Среди них - не только приглашение поучаствовать в акции «Зеленый weekend», но и просьбы не выбрасывать батарейки, выключать на ночь компьютер и электроприборы, использовать энергосберегающие лампы, установить счетчики, сдавать макулатуру, посадить дерево и чаще ходить пешком.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт акции «Зеленый weekend»

Совет 4: Для чего нужны пробники в журналах

Часто на страницах глянцевых журналов, особенно там, где размещена красочная реклама, можно обнаружить пробник духов или крема, губной помады или маски для лица. Это приятный сюрприз, тем более, если учесть, что все бесплатное – приятно вдвойне! Между тем размещение пробников - это вполне конкретный маркетинговый ход и один из успешных видов рекламы и продвижения товара на потребительском рынке.

Вклейка пробников, как рекламный ход

Реклама в полиграфии давно уже стала одним из эффективных приемов продвижения товаров. Кроме красочной печати успешно применяются вкладки различных листовок и рекламных проспектов. Суть как тех, так и других приемов – донести информацию до покупателя о новом продукте, дать дополнительный толчок к продаже уже известных брендов или создать положительный имидж производителю. Но реклама посредством вклейки пробников в разы эффективнее.

Обычно в журналы вклеиваются пробники бытовой химии, парфюмерии или косметики, средства по уходу за телом. Реже могут вклеиваться и образцы другой продукции, например, компьютерные диски с пробной версией какой-либо компьютерной программы, игры или с записью мастер-класса, рекламирующего что-либо.

Одно из правил вклейки пробника – это размещение его на той же странице, где напечатана реклама этого продукта. При этом вклеен пробник должен быть таким образом, чтобы не закрывать собой информацию, которую несет полиграфическая реклама. Для него выделяется специальное небольшое место. Чтобы приклеить пробник, используется специальный клей, с остаточной липкостью. Он позволяет легко отделить пробник и не порвать страницу. Надо отметить также, что все пробники приклеиваются вручную.

Преимущества пробников из журналов перед другой рекламой

Успешное продвижение продукции посредством размещения пробников в журналах построено на психологии человека. В рамках различных промо-акциий в крупных парфюмерных или косметических магазинах покупателям тоже предлагают использовать на себе образцы духов или, например, лака для ногтей. И эта реклама работает. Но вот как быть, если производитель продвигает крем для тела или шампунь, или новую маску для лица, которую после нанесения необходимо будет смыть. Редкая женщина ради участия в промо-акции захочет смыть свой дневной макияж или помыть голову!Совсем другое дело, когда пробник попадает в руки в расслабленной домашней обстановке.

Пробник привлекателен и тем, что очень часто ту или иную продукцию не покупают из-за достаточно высокой стоимости. Вклейка пробника дает возможность потребителю испробовать продукцию бесплатно, как бонус к покупке любимого журнала. Выигрывает в конечном итоге и производитель рекламируемого товара, и издатель журнала.

Преимущество пробников еще и в том, что такая реклама не навязывает потребителю товар, оставляя за ним выбор, попробовать его или нет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше