Инструкция
1
Нормальным показателем конверсии коммерческого сайта считается 1%. То есть если на сайте из 100 уникальных посетителей 1 человек совершает покупку или подписывается на рассылку – это уже хороший результат. Однако уровень конверсии можно увеличить и до 10-14%. Основной совет, который можно дать для достижения такого результата, – не полагайтесь только на какой-то один способ увеличения посещаемости сайта и продаж на нем. Каждый раз тестируйте способы увеличения конверсии, постоянно изменяйте, добавляйте и работайте над улучшениями. Только тогда способы увеличения конверсии будут работать в полной мере. Даже одно измененное предложение в тексте или одна новая картинка на сайте могут увеличить конверсию сайта в разы.
2
Используйте целевое привлечение посетителей на сайт. Конверсия будет очень низкой, пока вы будете предлагать товар посетителям, которые в нем не нуждаются. Четко определитесь со своей целевой аудиторией, возрастом, занятиями, хобби этих людей. Продумайте, что они любят, почему они должны купить у вас этот товар и почему именно у вас. Только после выявления характеристик вашей целевой аудитории нужно привлекать трафик на сайт – то есть давать рекламу в социальных сетях и на форумах, заказывать контекстную рекламу и писать продающие тексты.
3
Используйте на сайте яркий, привлекательный дизайн, видео и графическое оформление вашего товара или предложения. Текст должен быть читабельным, картинки должны подходить под смысл описываемого товара, фотографии – быть четкими, качественными. На сайте должна быть понятная навигация, простой способ оформления покупки, четкие инструкции для пользователя: для чего его пригласили на сайт, что нужно, чтобы заказать товар. Аудитория быстро покидает сайты с невыразительным дизайном, мелким текстом или обилием непонятных описаний, сложной и запутанной системой оформления заказа.
4
Используйте не только простые описания каждого товара или скучные рассказы о вашей компании на главной странице, а продающие тексты для сайта. Это яркие, динамичные тексты, которые должны быстро и доходчиво объяснить клиенту, почему ему стоить приобрести товар именно у вас и только сейчас, как ему будет выгодно приобретение данного товара в вашей компании, какие гарантии вы предоставляете, почему стоит доверять вашей компании. Для продающего текста используются основные маркетинговые приемы для клиентов, благодаря которым доказывается привлекательность товара и вашей фирмы, поэтому именно он вместе с привлекательным дизайном сайта сможет увеличить конверсию в разы.
5
Работайте с посетителями, их недовольством и возражениями. Подкрепляйте уверенность ваших посетителей с помощью отзывов других клиентов, скидок на товары и акций для постоянных покупателей. Разрешайте конфликтные ситуации и недопонимание быстро, вежливо и в пользу клиента. Отвечайте на вопросы клиентов, чтобы у них не оставалось сомнений в надежности компании. Это позволит не только увеличить конверсию сайта, но и сделать клиентов постоянными.