Совет 1: Летний салат с лососем

Летний салат с копченым лососем весьма прост в приготовлении и очень питателен, а летняя зелень придаст ему освежающие нотки. Это вкусное блюдо вполне может заменить собой целый обед.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молодой картофель 800 г
  • - лосось горячего копчения 400 г
  • - натуральный йогурт 200 мл
  • - зелень фенхеля
  • - свежий базилик
  • - половинка огурца
  • - сок и цедра 1 лимона
  • - масло оливковое
  • - соль морская, перец черный молотый
Инструкция
1
Для салата понадобится молодой некрупный картофель. Примерно одинаковые по размеру картофелины тщательно вымыть и очистить. Кожуру желательно не срезать, а соскоблить. Взять кастрюлю, залить ее холодной водой, воду подсолить, поставить на огонь, довести до кипения. В кипящую воду опустить очищенный картофель, снова довести до кипения и варить минут 15 до готовности.
2
Приготовить заправку, пока картофель варится. Для этого смешивается йогурт с цедрой лимона и лимонным соком, туда же добавляется большая щепотка соли и оливковое масло. Заправку слегка поперчить.
3
Спустя 15 минут варки слить воду с готового картофеля. Картофель перекладывается в миску, тут же солится и приправляется перцем, затем сбрызгивается немного оливковым маслом. 5 минут спустя к картофелю добавляется половина заправки. Картофель оставить остывать. Очень важно приправлять картофель, пока он еще не остыл, для того чтобы он мог впитать весь аромат.
4
Огурец хорошо вымыть, обсушить салфеткой, снять с него кожуру. Очищенный огурчик разрезать пополам вдоль и удалить семена. Огурец нарезается небольшими кусочками толщиной примерно полсантиметра. Фенхель вымыть, обсушить и крупно порубить. Огурец, базилик и фенхель добавляются к картофелю, все аккуратно перемешивается.
5
Салат раскладывается по порционным тарелкам, в него добавляются кусочки лосося. Еще раз сбрызгивается оливковым маслом.

Совет 2: Как приготовить салат с консервированным лососем

Попробуйте несложный в приготовлении питательный салат с консервированным лососем. Этот рецепт может выручить вас, если неожиданно нагрянут гости.
Вам понадобится
  • - 4-5 яиц;
  • - 1 банка консервированного лосося;
  • - 1 луковица;
  • - майонез;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 300 г сыра
Инструкция
1
Отварить яйца вкрутую, очистить от скорлупы и отделить белки от желтков. Подготовить салатницу. Натереть на крупной терке яичные белки и распределить их по салатнице равномерно тонким слоем.
2
Раздавить и размять при помощи вилки консервированный лосось, выложить часть тонким слоем на яйца. Мелко порезать репчатый лук, выложить его тонким слоем на лосось.
3
Следующим слоем разложить по салатнице замороженное сливочное масло, натертое на крупной терке. Затем - слой сыра, натертого на мелкой терке. Еще один слой консервированного лосося.
4
Пропитать салат майонезом, залив его сверху. Натереть яичные желтки на мелкой терке, насыпать их на салат сверху тонким слоем. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше