Совет 1: Фисташковое мороженое

Домашнее мороженое – это идеальный вариант для летнего десерта. Конечно, приготовление фисташкового мороженого в отличие, к примеру, от ванильного, требует значительных затрат, как во временном, так и в денежном отношении, но результат вас непременно порадует.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сахарная пудра (100 г);
  • - сливки с жирностью 35% (300 мл);
  • - молоко (100 мл);
  • - охлажденные яичные желтки (4 шт.);
  • - несоленые очищенные фисташки (200 г).
Инструкция
1
Сначала нужно измельчить в блендере очищенные от скорлупы фисташки, а затем смешать их с молоком. Кастрюлю с молоком ставим на медленный огонь. Как только молоко закипит, снимаем его с огня и даем ему немного остыть (до 40 градусов). Тем временем взбиваем миксером яичные желтки в глубокой эмалированной миске, добавив 50 г сахарной пудры. Взбивать желтки следует до тех пор, пока они не достигнут состояния густой и устойчивой пены. Во взбитые желтки выливаем небольшими порциями молоко с фисташками.
2
Получившуюся смесь готовим на водяной бане около 10-15 минут, чтобы она немного загустела. Миску с желтково-молочной массой снимаем с водяной бани и быстро остужаем, погрузив ее на несколько секунд в более глубокую емкость, наполненную холодной водой. После чего убираем смесь в холодильник на 10-15 минут для дальнейшего охлаждения.
3
Отдельно взбиваем сливки с 50 г сахарной пудры до возникновения густой пены. Достаем из холодильника охлажденную желтково-молочную массу и смешиваем ее с взбитыми сливками. Полученную смесь переливаем в глубокий пластиковый контейнер, закрываем крышку и помещаем его в морозильную камеру. Для полной заморозки требуется не менее 4 часов, при этом первые 2 часа мороженое следует перемешивать с периодичностью в 20 минут.
4
Готовое мороженое можно украсить оставшимися измельченными фисташками.

Совет 2: Как приготовить мороженое с фисташковым вкусом

Покупное мороженое чаще всего разочаровывает нас: что с арбузом, что с малиной, что с гранатом - почти все оно имеет привкус химического наполнителя. Хотите порадовать себя и своих близких настоящим десертом? Приготовьте мороженое сами, например, с фисташками!
Вам понадобится
  • - сливки (35%) - 500 г;
  • - молоко - 500 г;
  • - желтки - 10 шт.;
  • - тримолин - 100 г;
  • - сахар мелкокристаллический - 120 г;
  • - паста фисташковая натуральная - 100 г.
Инструкция
1
Молоко смешайте со сливками в сотейнике, поставьте на плиту и доведите до кипения. Не пренебрегайте жирностью сливок! С жирными сливками мороженое меньше кристаллизуется (это актуально, если вы готовите без мороженицы), а главное - получается намного вкуснее!
2
Пока молочная смесь закипает, с помощью миксера в отдельной посуде взбейте 10 желтков с сахаром до пены и светлого цвета.
3
Сняв кастрюлю с конфорки, тонкой струйкой влейте желтки к ее содержимому. При этом необходимо очень интенсивно мешать! Добавьте тримолин (он же - инвертный сироп, который сведет на "нет" возможность кристаллизации десерта), перемешайте.
4
Верните на плиту, на минимальный огонь. Варите, пока смесь не загустеет. Снимите с огня.
5
Добавьте фисташковую пасту, тщательно перемешайте и вылейте смесь в контейнер. Охладите смесь, поставив контейнер с емкость с холодной водой.
6
Затем перемешайте массу и поставьте в морозилку. Взбейте 4-5 раз в процессе застывания (каждые 20 минут).
Полезный совет
Пасту из фисташек можно приготовить самим: измельчите в блендере фисташки со щепоткой соли и небольшим количеством сахара!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше