Совет 1: Мясной рулет с яйцом и зеленым луком

Такой рулет может стать как украшением праздничного стола, так и стола повседневного.
Мясной рулет с яйцом и зеленым луком
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г любого мяса или уже готового фарша
  • - 100 мл молока
  • - 3 яйца
  • - пучок зеленого лука
  • - головка репчатого лука
  • - 2 кусочка белого хлеба
  • - соль
Инструкция
1
Первым делом необходимо отварить два яйца и дать им остыть.
Кусочки белого хлеба замачиваются в молоке. Мясо пропускается через мясорубку, затем этот фарш еще раз пропускаем через мясорубку, добавив к нему неотжатый вымоченный хлеб и очищенный репчатый лук. Если имеется уже готовый фарш, то его тоже пропускаем через мясорубку с добавлением хлеба и лука. К фаршу добавляем оставшееся сырым яйцо, солим и хорошенько перемешиваем.
2
Остывшие вареные яйца очищаем от скорлупы и мелко режем. Зеленый лук рубим и смешиваем с измельченным яйцом.
На пищевую пленку выкладываем равномерно фарш пластом около сантиметра толщиной. По фаршу аккуратно распределяем яично - луковую смесь. Необходимо оставить около сантиметра края фарша свободным. Затем при помощи пищевой пленки формируем рулет.
3
Помещаем рулет в форму, застеленную пергаментной бумагой, аккуратно убираем пленку. В форму к рулету приливаем около 50 мл воды. Вилкой делаем несколько отверстий на рулете. При необходимости смазываем его маслом и посыпаем сухарями для панировки. Выпекаем рулет в разогретой до 180- 200 С духовке 30 минут до золотистого цвета.

Совет 2: Как приготовить "Полпеттоне"

Полпеттоне с мортаделлой и яичницей с зеленым горошком - блюдо итальянской кухни. Полпеттоне в буквальном переводе означает «большая котлета» и представляет собой большой мясной рулет. Мортаделла — болонская вареная колбаса, сделанная из свиного фарша с вкраплениями свиного жира. Само блюдо можно есть и в горячем и в холодном виде.
Как приготовить "Полпеттоне"

Ингредиенты:

  • 600 г смешанного фарша;
  • 2 куриных сырых яйца;
  • 250 г зеленого горошка;
  • 80 мл молока;
  • 2 тонких кусочка мортаделлы;
  • 1 морковка;
  • 1 луковица;
  • 200 мл сухого белого вина;
  • 1 сельдерей;
  • немного муки;
  • 350 мл питьевой воды.

Приготовление:

  1. Разбить два куриных яйца, помешать венчиком или вилкой. Добавить к яичной смеси молока (треть обычного стакана), присолить.
  2. Всыпать  зеленый горошек. Этот продукт может быть как консервированным, так и замороженным. Ингредиенты  перемешать.
  3. Сковороду с широким дном (можно взять сковородку-блинницу) разогреть на огне с небольшим количеством любого масла. Вылить сюда яйца с горошком и обжарить гороховый омлет с двух сторон. Приготовленный омлет должен остыть.
  4. На большом листе бумаги для выпечки (посыпанный мукой) выложить фарш, сформировать из него овальную или круглую лепешку, которая не должна быть очень тонкой, иначе будет сложно сформировать из нее рулет.
  5. Сверху на фаршевую лепешку положить кусочки мортаделлы. В рецепте их указано две штуки, но по желанию можно положить больше. Если мортаделлу найти затруднительно, то в качестве замены хорошо подойдет ветчина.
  6. Поверх мортаделлы выложить уже остывший гороховый омлет.
  7. Дальше будет ответственный момент, для которого понадобятся аккуратность и терпение: скатывание рулета. Полпеттоне должна быть закрыта со всех сторон.
  8. Обкатать рулет с муке, чтобы она хорошим слоем покрывала всю мясную поверхность.
  9. Оставшиеся по рецепту овощи (лук, сельдерей и морковь) нарезать мелкими кубиками и обжарить три минуты на широкой глубокой сковороде. Кстати, сковородка должна быть такого размера, чтобы в нее полностью поместился рулет.
  10. Как только овощи слегка прижарились, положить сюда полпеттоне. Обжарить со всех сторон до подрумянивания. Переворачивать рулет следует двумя лопатками, чтобы он не развалился.
  11. Затем налить воды и готовить около 30-40 минут, крышка закрыта.
  12. Через прошедшее основное время вода выкипит, теперь сюда можно добавить белое вино, готовить полпеттоне еще 10 минут.
  13. В итоге получается вкусный мясной рулет и ароматная подлива на основе вина, придающая приятную кислинку к мясу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500