Совет 1: Как использовать микроволновку не по назначению

Без микроволновой печи современную квартиру представить сложно. Она экономит человечеству немало времени. Но большинство людей даже не догадываются, что ее можно использовать не только для подогрева пищи.
Инструкция
1
Лук можно нашинковать, не проронив слез, если у луковицы срезать оба конца и поместить ее на 30 секунд в микроволновку. При этом подсохнут поры, выделяющие сок, а вкус и полезные вещества при этом сохранятся.
2
После долгого хранения можно вернуть утраченный аромат специям и приправам. Для этого их нужно нагреть в микроволновой печи на полной мощности в течение 15 секунд.
3
В течение одной минуты в микроволновке можно растопить масло или маргарин, этот способ гораздо лучше, нежели растапливание масла на плите.
4
Микроволновая печь поможет реанимировать вкус засохших крекеров и хлопьев. Они приобретут свежеиспеченный вид и вкус после тридцатисекундного пребывания в печи.
5
Есть возможность освежить зачерствевший хлеб, обернув кусочки влажной салфеткой и нагрев в микроволновке на полной мощности 10 секунд.
6
Орехи - миндаль или кешью - поджарятся в микроволновке гораздо быстрее, чем на сковородке на плите. Орешки нужно рассыпать на блюде, подходящем для микроволновой печи и печь на высокой мощности 1 минуту. Спустя минуту, орешки перемешать и повторить процедуру 4 - 5 раз.
7
Обычно размачивание фасоли или чечевицы занимает целую ночь. Микроволновка ускорит этот процесс, если продукты поместить в миску, залить водой, добавить щепотку соли и нагревать 10 минут. Затем, остудив фасоль полчаса, можно продолжать готовить из нее блюдо.
8
Лимон или лайм станет более сочным и легко выжимаемым после пребывания в микроволновке на полной мощности в течение 10 секунд.
9
Хозяйки знают, насколько сложно удалять кожуру с помидор или персиков. Кожура сама отстанет без усилий, если продукты поместить на 30 секунд в микроволновку и после дать им пару минут остыть.
10
Микроволновка поможет быстро очистить чеснок от шелухи. Для этого просто головку чеснока помещают в печь на 15 секунд. Шелуха становится влажной и легко удаляется.

Совет 2: Рецепт заварного крема

Заварной крем – один из самых малобюджетных, простых в исполнении и вкусных десертов в кулинарии. Им начиняют профитроли и эклеры, промазывают торты, из него даже готовят мороженое. Еще одно его преимущество – разнообразие рецептур и оттенков вкуса.

Классический рецепт заварного крема

Для приготовления вам понадобится:

- молоко 3,2 % комнатной температуры - 0,5 л;

- сахар -  100-150 г (по вкусу);

- желтки куриные охлажденные - 4 шт.;

- мука высшего сорта - 50 г;

-  ваниль или ванилин - 1 г (или пакетик ванильного сахара).

Молоко вскипятите на медленном огне (чтобы не убежало и не подгорело). В металлической емкости разотрите желтки с сахаром и ванилином, постепенно добавляя туда просеянную муку. Молоко слегка остудите и влейте в желтки, не переставая помешивать массу. Поставьте емкость на медленный огонь и доведите до кипения.

Чтобы получить более густую консистенцию крема, проварите его на очень медленном огне 5-7 минут. Затем охладите смесь в течение часа. Ваш крем готов к употреблению.

Такой крем можно приготовить и в микроволновке. Это удобно тем, что смесь не подгорит и ее не надо все время перемешивать в процессе готовки. Поставьте емкость со смесью из молока, перетертых желтков и сахара в микроволновку на одну минуту, затем выньте и перемешайте. Повторите это 4 раза. Охладите крем и используйте его по назначению.

Заварной крем без яиц

Из предложенных ниже продуктов без использования куриных яиц также можно приготовить вкусный и качественный заварной крем.

Вам понадобится:

- молоко 3,2% - 660 мл;

- сахарный песок -  1,5-2 стакана;

- ванилин - 1 г или пакетик ванильного сахара;

- посеянная мука высшего сорта - 6 ст. л.;

- размягченное сливочное масло - 200 г.

Молоко комнатной температуры 0,5 литра смешайте с сахарным песком (все количество) и вскипятите на медленном огне. В оставшиеся 160 мл молока добавьте просеянную муку, взбейте миксером или блендером. Смешайте смесь с вскипяченным молоком и еще раз доведите до кипения и варите на очень слабом огне, пока масса не загустеет.  Помешивайте ее при этом ложкой, желательно деревянной. Получившийся крем остудите и используйте по назначению. 

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • 25 гениальных советов по использованию микроволновой печи не по прямому назначению
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Очень полезный совет! Спасибо)
Пожаловаться
написалa
"Ни за что" :))
Пожаловаться
написалa
Супер!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше