Совет 1: Как приготовить английский завтрак

Классический английский завтрак – это не просто утренняя трапеза, а самая настоящая традиция. Состав продуктов этой сытной тарелки не меняется уже много лет. Высококалорийные компоненты блюда, включая жареные яйца, сосиски, колбасу и хрустящий бекон, заставят вас забыть о еде до самого вечера.
Как приготовить английский завтрак
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Продукты:
  • - 2 ломтя тостового пшеничного хлеба;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 2 сосиски;
  • - по 50 г кровяной колбасы и бекона;
  • - 1 помидор;
  • - 3 крупных шампиньона;
  • - 50 г консервированной фасоли в томате;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - соль;
  • - черный свежемолотый перец;
  • - растительное масло;
  • Посуда:
  • - сковорода-гриль;
  • - обычная сковорода или сотейник;
  • - противень или форма для запекания;
  • - вилка;
  • - лопатка;
  • - нож.
Инструкция
1
Достаньте из холодильника все необходимые продукты и подготовьте их. Удалите плодоножку у помидора, разрежьте его вдоль на половинки и отрежьте у каждой небольшую «попку» с выпуклой стороны, буквально несколько миллиметров. Нарежьте кровяную колбасу на два толстых одинаковых кругляша. Отделите полоски бекона друг от друга.
2
Включите духовку, установив температуру 180oC. Хорошенько разогрейте сковороду гриль с растительным маслом на максимальном огне до появления дымка. Выложите на нее сосиски, дайте им, как следует, подрумяниться, затем переложите на противень или в форму для запекания и поставьте в духовку на 10 минут. Поместите туда же хлеб, чтобы подсушился и превратился в тосты. Не забудьте перевернуть его через несколько минут.
3
Верните сковороду гриль на плиту, убавьте огонь до среднего и поджарьте ломтики бекона до хруста и коричневого цвета. Достаньте их, зацепив за краешки зубьями вилки, и расположите на плотной бумажной салфетке. Положите в жир, оставшийся в посуде, шампиньоны целиком или разрезанные на продольные пластинки. Разместите рядом фасоль в томате, а также куски помидора.
4
Нагрейте обычную сковороду или сотейник на соседней конфорке при умеренной температуре. Полностью растопите в ней сливочное масло. Разбейте туда яйца максимально аккуратно, чтобы не повредить желток. Посыпьте их солью и свежемолотым перцем по вкусу. Приготовьте яичницу, помешивая время от времени фасоль, переворачивая грибы, овощи, а еще приглядывая за тем, что готовится в духовке.
5
Сервируйте завтрак по-английски. Возьмите большую плоскую тарелку с толстым дном и слегка подогрейте в микроволновой печи или духовом шкафу. Разложите на ней все, что вы только что зажарили или подогрели: сосиски и яйца, кровяную колбасу и чипсы из бекона, помидор, фасоль, грибы и, наконец, тосты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Все компоненты английского завтрака должны быть готовы одновременно, поэтому перед началом готовки позаботьтесь, чтобы у вас была свободной духовка, две конфорки, а под рукой – соответствующая посуда.
Полезный совет
Для английского завтрака желательно использовать свиные сосиски в натуральной оболочке, приготовленные из грубого фарша с добавлением шалфея. Но если вы их не найдете, можно использовать небольшие купаты с зеленью или сделать домашние сосиски по британскому рецепту.

Английский завтрак запивают большим количеством чая с добавлением молока.

Совет 2: Почему английский завтрак самый полезный?

Английский завтрак не является трапезой аристократов. Каждый может себе его позволить. Давайте узнаем, почему он признан самым полезным.
Английский завтрак
В классическом составе английского завтрака есть следующие ингредиенты:

• Яйца
Могут быть приготовлены в виде яичницы, омлета или в вареном виде.

• Мясо
В качестве мяса применяется бекон, баварские сосиски или говядина.

• Хлеб
В английском завтраке разные составляющие могут быть приготовлены как угодно, но хлеб должен подаваться исключительно в виде тостов.

• Овощи
Основные овощи в английском завтраке – томаты, фасоль. Также используется овощная приправа.

• Напиток
Чай или молотый кофе.

Польза английского завтрака заключается в том, что он позволяет насытить организм необходимыми витаминами для плодотворной работы в течение всего дня. Углеводы, содержащиеся в овощах и в хлебе, дают энергию. Протеин, который заключен в яйцах и мясе, даст чувство насыщения до следующего приема пищи. А количество жиров не заставит интенсивно работать печень. Кофеин позволяет почувствовать себя бодрым после окончания трапезы

Английский завтрак характерен еще тем, что употребление пищи должно происходить в следующей последовательности:

• Яйца

• Овощи вместе с мясом

• Хлеб с напитком

Необязательно следовать кулинарным книгам и готовить исключительно по образцу. Проявляйте фантазию, но не забывайте об основных ингредиентах.

Совет 3: Как приготовить английский бисквит на топленом масле

Такие плотные ароматные бисквиты идеально подавать к яичнице с беконом вместо хлеба.
Как приготовить английский бисквит на топленом масле
Вам понадобится
  • На 14 бисквитов:
  • - 4 стакана муки;
  • - 1 стакан пахты (кефира);
  • - 8 ст.л. пекарского порошка;
  • - 400 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 2 ч.л. соли;
  • - 2 яйца.
  • Для смазывания изделий:
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст.л. молока.
Инструкция
1
Духовой шкаф предварительно поставьте на разогрев до 220 градусов и выстелите большой противень пекарской или пергаментной бумагой.
2
120 граммов масла выложите в кастрюльку с толстым дном и поставьте на плиту, на сильный огонь. Дождитесь, пока масло не растает, а затем не начнет пениться и менять цвет на карамельный. В процессе содержимое кастрюльки необходимо постоянно помешивать деревянной лопаточкой! Как только масло приобретет насыщенный коричневый оттенок, уберите кастрюльку с плиты и дайте ему остыть до комнатной температуры.
3
Смешайте пахту с яйцами с помощью комбайна. Добавьте остуженное масло и еще раз взбейте до однородности.
4
В большую миску просейте муку с разрыхлителем, содой и солью. Оставшееся масло порубите в кубик и вмешайте к сухим составляющим бисквита. Перетрите все в крупную крошку, а затем влейте жидкие ингредиенты. Вымесите тесто.
5
Получившееся тесто рaскатайте до толщины около 25 мм и с помощью круглой (или любой другой) формы вырежьте заготовки. Выложите их на подготовленный противень.
6
Яйцо взбейте со столовой ложкой молока и смажьте будущие бисквиты. Отправьте в печь примерно на 20 минут. Подавайте ароматные бисквиты горячими.
Видео по теме

Совет 4: Классический английский завтрак

Традиционный британский завтрак не отличается особой изысканностью, но он плотный, большой, калорийный, но при этом очень вкусный. Чаще всего в его состав входят яйца, сосиски, бекон, поджаренные помидоры, грибы и тостовый хлеб. Все это подается обязательно с чашкой чая. Приготовить такой питательный завтрак дома очень просто и быстро.
Классический английский завтрак
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 2 свиные сосиски в натуральной оболочке
  • - 50 г бекона
  • - 1 помидор
  • - 3 шампиньона
  • - 50 г фасоли в томатном соусе
  • - 20 г молока или сливок
  • - 20 г сливочного масла
  • - 2 куска хлеба для тостов
  • - соль, перец
Инструкция
1
Для приготовления британского завтрака нам понадобится большая сковорода, простая или гриль. Сковороду сильно разогреть и сначала поджарить на ней сосиски в течение 5-7 минут. Затем сосиски выкладываются на тарелку, а на этой же сковороде поджаривается бекон. Жарить его нужно по 2-3 минут с каждой стороны.
2
Лишнее масло с бекона следует удалить при помощи салфетки, которая впитает его.
3
В этой же большой сковородке на том же масле нужно обжарить помидор, предварительно нарезанный колечками, посоленный и сдобренный молотым перцем. Это позволит овощу пропитаться ароматом мясных продуктов.
4
Грибы мыть не нужно, достаточно протереть их салфеткой или щеткой, удалив грязь. Шампиньоны разрезать пополам и обжарить каждую половинку с двух сторон по 2-3 минуты каждую.
5
В сковородку добавить оливкового масла и разбить яйца. Жарить их нужно около четырех минут, время от времени аккуратно поправляя белок лопаткой. Можно приготовить яичницу-глазунью, сохраняя целым желток, а можно его разбить и поджарить - кто как любит.
6
Хлебные тосты подрумянить с каждой стороны по одной минуте.
7
На большую тарелку все продукты укладываются в следующем порядке: яичница обрамляется зажаренным беконом, рядом располагается фасоль в томатном соусе, поджаренные шампиньоны, сосиски, а свободное пространство заполняется томатами. На краешек тарелки укладываются румяные тосты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500