Совет 1: Как проверить айфон на вирусы

Владельцы мобильных устройств с операционной системой iOS знают, что именно эта операционная система является относительно неуязвимой для вирусов, но при подключении устройства, например, к ПК существует опасность того, что на Iphone попадет вирус.
Мобильные устройства на базе IOS являются одними из самых безопасных. Все дело заключается в том, что файловая система iPhone закрыта от просмотра, а это значит, что никакой вирус не сможет причинить вреда мобильному устройству (в том случае, если установлена заводская прошивка). В том случае, если владелец такого устройства прошил телефон или устанавливал программы не только с официального сайта (AppStore), тогда вероятность попадания вирусов на телефон увеличивается в разы.

Разумеется, существуют способы проверки мобильного устройства на наличие вирусов. Сделать это можно либо с помощью антивирусного программного обеспечения, которое уже установлено непосредственно на компьютере пользователя, либо с помощью специальных антивирусов для iPhone.

Проверка с помощью персонального компьютера

В первом случае необходимо подключить свое мобильное устройство к персональному компьютеру с помощью USB. После того, как компьютер его обнаружит, можно запускать антивирус, установленный на ПК и запускать проверку съемного диска (карты памяти телефона). По окончанию процедуры проверки антивирус покажет пользователю все найденные уязвимости и найденное вредоносное программное обеспечение. Разумеется, что такой способ не самый удобный. Лучше всего - скачать антивирусное ПО для своего мобильного устройства на AppStore и установить его.

Антивирусы для мобильных устройств

Существует несколько самых популярных вариантов, это: Intego VirusBarrier X6, ESET Cybersecurity, Panda Antivirus, Нортон AntiVirus. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Intego VirusBarrier X6 проверяет большинство архивов и вложений, скриптов, обнаруживает и восстанавливает поврежденные данные, вредоносное программное обеспечение. Основное достоинство этого антивируса заключается в том, что он довольно быстро выполняет проверку. ESET Cybersecurity не способен лечить архивы и вложения, но, к счастью, это программное обеспечение защищает пользователя во время интернет-серфинга, благодаря специальным антифишинговым функциям. Среди основных недостатков можно выделить то, что в отличии от предыдущего варианта, ESET Cybersecurity работает довольно медленно. Функционал Panda Antivirus, Нортон AntiVirus примерно один и тот же, единственное их различие заключается в стоимости этих приложений. Стоит отметить, что владельцы компьютеров с операционной системой MAC тоже могут воспользоваться этими антивирусными программами.

Совет 2: Как проверить пк на вирусы

Если вы много и довольно часто используете интернет, вы без вашего на то желания становитесь легкой жертвой для всевозможных червей, троянов, вредоносных программ и других вирусов, обитающих в глобальной сети. Миф о том, что вирус можно приобрести лишь на сайтах, не вызывающих доверия, давно себя не оправдывает. Заразиться ваш компьютер может даже в тот момент, когда вы просматриваете новости или пересматриваете спортивный матч. Вот несколько просты советов, как обезопасить себя от этого.
Инструкция
1
Обеспечьте постоянную защиту вашего компьютера, установив на него одну из специальных программ - антивирусов, что позволит вам защитить компьютер, а заодно в любое время проверять его на наличие угроз. Установка антивируса также позволит отслеживать вредоносные сайты, проверять загруженные с интернета файлы, устанавливать обновления о новых вирусах, ставить на личный контроль особо важные сайты.
2
Скачайте бесплатный антивирус, если вы не можете пока что позволить платные версии. Многие программы свободного пользования, которые "плавают" в сети интернет, прекрасно справляются с защитой вашего компьютера ничуть не хуже их коммерческих аналогов. Обновляйте как можно чаще базу, делайте общие проверки хотя бы несколько раз в месяц, и ваш компьютер будет полностью защищен.
Как проверить пк на <strong>вирусы</strong>
3
Воспользуйтесь on-line антивирусами, если вам не хочется возиться с установкой новых программ. Просто с помощью поиска найдите сайт, предоставляющий услуги по поиску и удалению вирусов с вашего персонального компьютера и диагностику оборудования.
4
Проконсультируйтесь по отдельному файлу, вызывающему у вас недоверие, при помощи баз антивирусных программ, зайдите на сайт любого антивируса и в поиске введите название интересующего вас файла, если это вирус, вам немедленно сообщат об этом.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить антивирус вирусом

Тестирование антивирусных приложений с помощью вирусных программ обычно выполняется разработчиками в специальных лабораториях. Тем не менее, осуществление подобной проверки возможно и в домашних условиях с использованием специально созданного псевдо-вируса, не способного причинить вред компьютеру.
Вам понадобится
  • - EICAR Standard Anti-Virus Test File
Инструкция
1
Откройте в браузере страницу http://www.virusbtn.com для входа на сайт компании Virus Bulletin.
2
Заполните поля, необходимые для регистрации и дождитесь получения сообщения с просьбой подтвердить регистрацию по электронной почте.
3
Перейдите по указанной ссылке и ознакомьтесь с результатами исследований VB в области тестирования надежности антивирусов для осознанного выбора подходящей антивирусной программы.
4
Перейдите по адресу: www.eicar.org/anti virus test file.htm для открытия страницы компании The European Institute for Computer Antivirus Research и скачайте тестовый вирус, созданный специалистами компании. Этот псевдо-вирус не содержит программного кода и не может причинить вред компьютеру, но подавляющим большинством антивирусных программ определяется в качестве вредоносного приложения. На самом деле он является вполне допустимой DOS-программой, результатом работы которой станет появление сообщения
Eicar-Standard-Antivirus-Test-File!
5
Учитывайте факт того, что результаты тестовых исследований эффективности антивирусных программ могут довольно сильно отличаться от принятой классификации. Например, десятка топ-антивирусов 2011 выглядит следующим образом:- Shield Deluxe 2011;
- Trend Micro Titanium Antivirus 2011;
- Norton Antivirus 2011;
- Panda Antivirus Pro 2011;
- ZoneAlarm Anti-Virus 2010;
- ESET NOD32 Antivirus;
- Антивирус Касперского 2011;
- Zone Alarm;
- McAfee Antivirus Plus 2011;
- Computer Associates Antivirus 2011.
6
Сравните вышеприведенный список с семеркой лучших бесплатных антивирусных приложений 2011:- Avast Free Antivirus;
- Avira AntiVir Personal Free Antivirus;
- AVG Anti-Virus Free Edition 2011;
- Microsoft Security Essentials 1.0;
- Panda Cloud Antivirus 1.0;
- Comodo Internet Security Premium 5.0;
- PC tools Antivirus Free Edition.
Видео по теме
Источники:
  • Intended use EICAR

Совет 4: Как сделать проверку на вирусы

Даже если кажется, что на компьютере нет вирусов, это не значит, что система чиста и на ней нет вредоносного кода. Большинство вредных для компьютера программ не проявляет себя до тех пор, пока не будут достигнуты определенные условия. Потому время от времени необходимо запускать проверку дисков на вирусы, даже если с первого взгляда кажется, что в системе они отсутствуют.
Инструкция
1
Загрузите антивирусную программу. Существует огромный выбор антивирусного ПО, а потому при выборе той или иной утилиты руководствуйтесь целями и отзывами пользователей, частотой обновлений и количеством вирусов, которые занесены базу. Чем чаще обновления, тем больше вероятность того, что программа способна справиться с вредоносной программой и она полностью защищает систему от проникновения даже самых новых вирусов.
2
Запустите инсталляционный файл. Следуйте инструкциям, которые появляются на экране. После окончания установки обязательно перезагрузите компьютер. Проследите за тем, чтобы антивирусник запустился сразу после загрузки системы, поскольку это является желательным параметром, ведь многие вирусы могут подгружаться также во время включения.
3
Перейдите в окно программы и найдите пункт настроек. Выставьте соответствующие параметры, связанные с работой антивирусника, чтобы сделать свою работу максимально удобной. Выставьте частоту обновления антивирусных баз, включенные сервисы и вывод уведомлений. После того, как все настройки проведены, вы можете запускать режим «Сканирование».
4
Обычно в антивирусных утилитах бывает два режима сканирования. Первый носит название «Полное сканирование», при котором программа полностью проверяет систему, системные файлы и запущенные программы, устройства, подключенные на данный момент к компьютеру, а также процессы, которые в данный момент находятся в оперативной памяти. Полный скан занимает большое количество времени и существенно нагружает систему. Есть второй вариант - «Частичное сканирование», при котором вы можете настроить дополнительные параметры и выбрать устройства, которые программа будет проверять.
Видео по теме
Полезный совет
Полное сканирование не стоит проводить каждый день, достаточно делать его раз в месяц. Частичную проверку делайте 1-2 раза в неделю, чтобы полностью защитить свой компьютер от вирусов.

Совет 5: Как проверить телефон на наличие вируса

Мобильный телефон подвержен нападению вирусов не меньше, чем компьютер. Провайдеры все более активно предлагают антивирусные программы, выпуская ежегодно новые программные продукты. Антивирусное ПО защищает электронную почту, чаты, загруженные файлы, все входящие сообщения и любое соединение.
Инструкция
1
Убедитесь, что на ваш мобильный телефон установлена система Windows Mobile или Android. С таких операционных систем обычно забирают персональные данные и деньги со счета. Обратитесь в салон по обслуживанию вашей модели телефона, чтобы получить квалифицированную консультацию по противовирусной программе. Попросите провести первичную диагностику аппарата на наличие атаки. Вирусы делятся на два вида - мобильные и компьютерные, от определения подвида и зависит тип ПО, которое будет защищать телефон.
2
Компьютерные вирусы удалите самостоятельно с помощью той программы, которая установлена на ваш компьютер. Подключите аппарат через USB кабель к ПК, на мониторе найдите ярлык «Мой компьютер». Зайдите в «Устройства со съемным носителем», определите ваш мобильный телефон. Правой кнопкой мыши откройте его, выберите из всплывающего списка команду «проверить антивирусом», нажмите подтверждение. Просканируйте все содержимое аппарата, завершите работу кнопкой «лечить все».
3
После чистки вам необходимо вернуть стандартные настройки. Переустановите файлы, прилагающиеся к заводскому ПО модели. В дальнейшем, пользуясь мобильным оборудованием, не забывайте о копировании важной информации и данных. Хакерская изобретательность не знает границ, вредоносные программы обновляются чаще, чем антивирусные, а сами вирусы защищены лучше. Если вы заметили, что «лечения» хватает ненадолго, значит, карта памяти очищена, но в аппарате «сидит враг». Восстановить нормальную и безопасную работу мобильного может лицензированный сервисный центр.
4
Если обнаружены атаки мобильных агентов, приобретите и установите программу специальной защиты. В меню «Программы» найдите закладку «Антивирус», запустите полную проверку. Активируйте дополнительные функциональные возможности ПО – «Антивор», «Фильтр вызовов и SMS».
5
Периодически проверяйте и очищайте базу данных в телефоне, удаляйте «мусор», старые игры, утратившие актуальность сведения. Профилактика, как и в сфере здоровья человека, всегда лучше лечения.
Источники:
  • как проверить мобильный на вирусы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше