Совет 1: Как установить антивирус на ноутбук бесплатно

Ноутбук не меньше персонального компьютера нуждается в защите от вирусных и хакерских атак. Поэтому будет разумным оградить себя от этой угрозы с помощью специальной программы — антивируса. Но где скачать и установить его бесплатно? Можно ли бесплатно использовать полноценный антивирус легально? Об этом мы и расскажем в этой статье.
Как установить антивирус на ноутбук бесплатно
Инструкция
1
Есть несколько способов скачать антивирус для ноутбука бесплатно. Самый первый и очевидный из них — использовать пробную версию платного продукта. Dr.Web, Kaspersky и другие гранды антивирусного рынка предлагают пробные версии с полной функциональностью. Такие варианты поставки программы не требуют с вашей стороны никаких затрат, кроме времени на скачивание. А загрузить вы их можете прямо с официального сайта производителя.
Вы будете защищены 30-60 дней, в зависимости от производителя, полнофункциональным антивирусом. Многие из них, кстати, публикуют коды на продление в различных журнал о компьютерных играх и прочей подобной компьютерной тематики. Такие ключи часто появляются на форумах в интернете.
2
Просто скачать и установить абсолютно бесплатный антивирус Avast или AVG. Эти продукты почти не уступают по качеству платным конкурентам. Для домашнего ноутбука это будет идеальный выбор. Но будьте внимательны, кнопки скачивания бесплатной версии и платной могут быть рядом — читайте надписи.
3
Есть и другой способ получить бесплатно коммерческую платную версию антивируса. Для этого нужно зарегистрироваться в программе бета-тестеров компании-разработчика. В частности, подобным способом можно получать самые свежие версии полнофункционального коммерческого антивируса. Найдите внизу официального сайта компании пункт "Бета-тестирование" и прочитайте условия. Риск получить "сырую" версию по бета-каналу есть, но он не велик. Зато вы пользуетесь платным антивирусом бесплатно и совершенно легально!
Обратите внимание
Сегодня бесплатный антивирус для ноутбука можно выбрать уже минимум из пяти вариантов. Чтобы сделать верный выбор, почитайте обзоры и отзывы. Но главный критерий — независимые тесты специальных сайтов. Например, ресурс AV-test ежемесячно публикует новые отчёты сравнения программ этой категории. Участвуют как платные, так и бесплатные версии. Обратите внимание на критерий "производительность", perfomance. Мы предполагаем использовать программу на ноутбуке, и нам не нужен "тормоз", который съест все ресурсы нашего мобильного устройства.

Совет 2 : Как выбрать антивирус

С каждым годом развития сети интернет, операционных систем и средств разработки вирусная опасность, угрожающая рядовому пользователю и его компьютеру (а значит — информации, в том числе конфиденциальной) не только не снижается, но даже возрастает. Ведь если на заре компьютерной эры созданием вирусов занимались в основном любители программирования и сомнительного рода шуток, то сейчас это настоящая индустрия, обеспечивающая создание и запуск вредоносных программ в массовом порядке.

Незащищенный компьютер оказывается атакован через считанные секунды после выхода в Интернет. Вирусы, распространяющиеся на флешках и прочих сменных носителях также не дремлют. Ряд червей способны использовать беспроводное соединение WiFi. Учитывая все это, вопрос выбора антивируса становится особенно острым и первоочередным.

Что нужно знать, чтобы правильно выбрать антивирус?

Разумеется, выбирать антивирус следует среди наиболее известных, авторитетных и проверенных программ. Ведь создание антивируса, способного эффективно обнаруживать и обезвреживать все виды вирусов, а также оперативно отслеживать появление новых угроз — это непростая задача, которая под силу только опытной и крупной компании. Таких антивирусов существует несколько, среди них и следует осуществить выбор. При этом в выборе антивируса велика доля личных предпочтений. Каждый специалист будет горячо рекомендовать вам свой любимый бренд, обвиняя остальные в неэффективности, прожорливости к ресурсам и т. п. Следует здраво оценивать эти заявления, они во многом субъективны. Все ведущие антивирусы достаточно эффективны, хотя и отличаются нюансами работы и настройки. Поэтому разумно будет попробовать несколько из них и выбрать тот, который больше всего подходит именно вам. Помните, что запускать несколько антивирусных программ одновременно не следует — они будут мешать работе друг друга. Перед установкой и запуском нового антивируса имеющийся следует остановить и деинсталлировать.

Итак, вот список достойных внимания программ, из которых можно выбрать антивирус.

Ведущие бренды российского происхождения — Dr. Web и Антивирус Касперского. Эти продукты высокого качества, которые по достоинству оценены не только в нашей стране, но и за рубежом. Кроме того, отечественные антивирусы, как правило, быстрее и лучше реагируют на новые угрозы, появляющиеся в нашей стране.

Антивирус Касперского — ведущий продукт на данный момент. Эвристический алгоритм, позволяющий выявлять даже ранее неизвестные угрозы, обновление базы данных несколько раз в день, проверка содержимого архивов и т.д.

Dr. Web – также достаточно мощное антивирусное средство, любимое пользователями за бережное отношение к ресурсам компьютера. Хороший выбор для техники недостаточной мощности.

Norton Antivirus – продукт авторитетной компании с многолетней историей.  Достаточно сложен в настройке, однако процент обнаружения вирусов очень высок.

ESET NOD32 – сравнительно молодая и перспективная антивирусная программа, быстро завоевывающая популярность у пользователей.

Panda Antivirus – также достаточно популярный и эффективный продукт.

Avast! - антивирус, имеющий важное преимущество перед прочими: для индивидуального некоммерческого использования полнофункциональная версия полностью бесплатна. Причина — не чрезмерная доброта и щедрость создателей продукта. Просто для борьбы с сетевыми эпидемиями эффективнее снабдить пользователей мощной защитой бесплатно, чем пытаться нейтрализовать массированные атаки вирусов с миллионов зараженных компьютеров.

Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать антивирус в 2019

Совет 3 : Как выгрузить антивирус

В некоторых случаях выгрузка антивируса нужна не для деинсталляции, а для временной приостановки работы антивирусного пакета, создающего проблемы для корректной работы определенных программ. Эта операция не представляет сложностей даже для неискушенного пользователя, несмотря на обилие предупреждающих окон, сопровождающих ее проведение.
Как выгрузить антивирус
Инструкция
1
Найдите значок «Антивирус Касперского» в правом нижнем углу экрана монитора компьютера.
2
Вызовите сервисное меню программы правым кликом мыши на значок приложения «Антивирус Касперского».
3
Выберите пункт «Выход» в сервисном меню приложения.
4
Нажмите кнопку OK в открывшемся окне предупреждения «Антивирус Касперского Personal». Антивирус выгружен.
При выгрузке антивируса avast! используется похожий алгоритм действий.
5
Выберите значок антивируса avast! с эмблемой i в правом нижнем углу экрана монитора компьютера.
6
Вызовите сервисное меню программы правым кликом мыши на значок приложения avast! с эмблемой i.
7
Выберите пункт «Отключить создание VRDB» в сервисном меню приложения.
8
Выберите значок антивируса avast! с эмблемой а в правом нижнем углу экрана монитора компьютера.
9
Вызовите сервисное меню программы правым кликом мыши на значок приложения avast! с эмблемой а.
10
Выберите пункт «Остановить сканер доступа» в сервисном меню приложения.
11
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да».
12
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню и откройте «Панель управления».
13
Выберите «Администрирование» и перейдите в «Службы» правым кликом мыши на значок «Администрирование».
14
Укажите службу avast! Antivirus и вызовите служебное меню правым кликом мыши по полю службы.
15
Выберите команду «Стоп».
16
Укажите службу avast! iAVS4 Control Service и вызовите служебное меню правым кликом мыши по полю службы.
17
Выберите команду «Стоп».
18
Нажмите одновременно на клавиши CTRL + ALT + DEL и выберите «Диспетчер задач».
19
Перейдите на вкладку «Процессы» и выберите ashDisp.exe.
20
Вызовите выпадаюшее меню правым кликом мыши на поле службы и укажите «Завершить процесс».
21
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да». Процесс выгрузки антивируса avast! завершен.
Обратите внимание
Выгрузка и деинсталляция антивируса оставляют компьютер без защиты перед многочисленными сетевыми угрозами!
Полезный совет
В некоторых случаях требуется больше одной выгрузки антивируса в течение одной сессии. Рекомендуется поднять флажок на поле «Больше не показывать это окно» в окне предупреждения.

Совет 4 : Как выбрать антивирусную программу

Защита современных персональных компьютеров должна обеспечиваться целым комплексом программ, утилит и служб. Чтобы не тратить время на постоянную борьбу с различными угрозами, необходимо использовать качественное антивирусное ПО.
Как выбрать антивирусную программу
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Запомните, что ни в коем случае нельзя устанавливать сразу несколько антивирусных программ на одну операционную систему. Практика показывает, что это приводит к серьезным сбоям в ее работе. Решить данную проблему можно восстановлением предыдущей контрольной точки ОС.
2
Начните с выбора подходящей антивирусной программы. Для начала определитесь, готовы ли платить деньги за защиту вашего компьютера. Существует достаточно много бесплатных приложений, предназначенных для домашнего использования.
3
Постарайтесь найти идеальное соотношение уровня защиты системы и ресурсоемкости антивирусного приложения. Определенные антивирусы, например Kaspersky Internet Security, активно используют ресурсы персонального компьютера для своих целей. Если имеете в распоряжении мощный ПК, лучше не используйте сравнительно слабое антивирусное ПО.
4
Основное преимущество платной антивирусной программы – возможность обращения в службу технической поддержки. Если вам действительно важна информация, хранящаяся на жестком диске вашего компьютера, используйте качественное платное антивирусное приложение.
5
Некоторые антивирусы имеют встроенный модуль сканирования сетевого трафика. Это очень полезная функция, т.к. она помогает предотвратить проникновение вирусов в систему. На этот процесс тратится меньше ресурсов, нежели на выявление и исправление вирусного ПО, уже работающего на вашем ПК.
6
Если вы остановили свой выбор на бесплатном антивирусном ПО без фаерволла, установите эту программу отдельно. Используйте приложения от различных разработчиков. Это позволит немного расширить спектр вирусов, которые могут быть успешно выявлены и удалены.
7
Помните о том, что бесплатные антивирусные программы не всегда значительно хуже дорогостоящих аналогов. Для защиты домашнего ПК отлично подойдут такие приложения, как Avast и AVG. В комплекте с этими антивирусами можно использовать Comodo Firewall и бесплатную версию брандмауэра компании Outpost.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать антивирус

Совет 5 : Как скачать бесплатный антивирус Avast

Пользователи персональных компьютеров знают, насколько небезопасно находиться в сети без надежного антивирусного обеспечения. Поэтому на каждом ПК обязательно должен быть установлен надежный антивирус. К такой группе относится программа Avast.
Как скачать бесплатный антивирус Avast
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Avast - одна из немногих антивирусных программ, которую можно приобрести абсолютно бесплатно. Правда, данная разработка не столь функциональна, как коммерческие версии, но безопасность от вирусов и шпионских атак она обеспечивает. А это уже немаловажно. К тому же программу можно загрузить безвозмездно. Лицензия на антивирус действительна в течение 14 месяцев.
2
Перед тем как установить антивирус Avast, его нужно скачать. Самый надежный вариант – использовать официальный сайт программного обеспечения. Наберите в адресной строке своего браузера следующую комбинацию http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download и перейдите в раздел наиболее популярных антивирусных приложений Avast.
3
На данной странице представлена таблица преимуществ каждой версии программы: Free Antivirus, Pro Antivirus и Antivirus Securiti. Найдите столбец с Free Antivirus и его возможностями и в самой нижней строке таблицы нажмите кнопку «Скачать».
4
После чего вы перейдете на страницу загрузки файла. Чтобы начать закачку, нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Сразу же после клика установочный файл будет передан в загрузки. По умолчанию он сохранится в папке «Загрузки» в разделе «Мои документы», располагающемся на локальном диске С жесткого диска вашего компьютера.
5
На этом же сайте вы можете бесплатно приобрести и проверить в деле пробные версии коммерческих приложений антивируса Avast. Чтобы перейти к списку возможных для скачивания программ, нажмите кнопку «Пробные версии». Они будут полноценно действовать в течение 30 дней, после чего для дальнейшего использования антивирусных средств нужно будет приобрести лицензию. А пока в течение месяца вы можете работать с антивирусом в тестовом режиме.
6
Для сохранения на компьютер установочного файла кликните по располагающейся рядом кнопке с надписью «Загрузить сейчас» или «Загрузить». Затем выполните установку программы.
Обратите внимание
Приложение Аvast Free Antivirus предназначено лишь для некоммерческого и домашнего использования.
Источники:
  • Аvast. Пробные версии

Совет 6 : Как установить Аваст 5.0 бесплатно

Антивирусная программа Аваст 5.0 распространяется бесплатно (версия Free Antivirus) и, тем не менее, она способна обеспечивать достаточно надежную защиту вашего компьютера от вирусов и прочих вредоносных программ, а также от атак хакеров. Установите ее, и вы получите бесплатную лицензию на год. По истечении срока ее нужно просто продлить, бесплатно, естественно.
Как установить Аваст 5.0 бесплатно
Инструкция
1
Для скачивания программы Avast! Free Antivirus 5.0 перейдите на страницу скачивания. На ней кликните по гиперссылке со словом «Скачать». Выберите «Скачать медленно». Если всплывет окно с предложением установить браузер Google, просто его закройте, кликните по кнопке «Установи и скачай файл БЕСПЛАТНО! (скорость ~ 100 Kbs)» и выберите место для сохранения файла.
2
Кликните по скачанному exe-файлу дважды ЛКМ – запустится инсталлятор. В окне «Установка Avast!» найдите группу «Параметры установки». В ней установите опцию «Принимать участие в жизни сообщества avast!», чтобы разрешить сбор программой анонимной информации о безопасности вашего ПК.
3
Выберите вариант установки – полную или выборочную. Второй вариант позволит вам установить только нужные вам компоненты программы и выбрать другой путь для установки. Нажмите на кнопку «Далее», чтобы инсталляция началась. Информацию о процессе установки можно посмотреть в окошке «Ход установки». По завершении инсталляции антивируса кликните по кнопке «Готово».
4
Осталось зарегистрировать ваш экземпляр антивируса. Регистрация, как уже было отмечено, бесплатна, однако вам придется указать адрес вашей электронной почты и имя, в противном случае по истечении 30 дней программа перестанет работать. При условии, что антивирус запущен, откройте раздел «Сводка», кликните по вкладке «Текущее состояние», а затем кликните по кнопке «Зарегистрироваться».
5
В открывшемся окошке нажмите на кнопку «Регистрация», в окошке «Регистрация антивируса Avast! Free» (группа «Информация о пользователе») в поле «Имя» введите свое имя, в поле E-mail – адрес электронной почты. Все остальные поля заполнять необязательно. Кликните по кнопке «Регистрация на бесплатную лицензию».
6
В открывшемся диалоговом окне «Благодарим вас за регистрацию» кликните по кнопке «Ok». Программа теперь зарегистрирована, бесплатная лицензия, выданная на нее, действительна год, после чего нужно зарегистрировать антивирус повторно.
Источники:
  • Страница скачивания антивируса Аваст 5.0

Совет 7 : Какой антивирус лучше установить для домашнего ноутбука

Традиционно ноутбуки имеют более низкую производительность, чем настольные компьютерные системы, а потому программы, устанавливаемые на портативные устройства, должны занимать как можно меньше ресурсов. Поэтому выбирать программу следует исходя из ее критериев компактности и функциональности.
Какой антивирус лучше установить для домашнего ноутбука

Требования к антивирусам для ноутбуков

Чтобы обеспечить максимальную производительность портативного устройства и при этом защитить его от различных вирусов и шпионских программ, вам придется выбрать максимально легкое и мощное программное решение, которое будет соответствовать вашим требованиям к безопасности.

Важно, чтобы утилита обладала необходимыми модулями для защиты. В этот набор должен входить сам антивирус и фильтр загружаемых файлов. Программа должна уметь автоматически сканировать подключаемые съемные носители информации и быть способна делать это без вмешательства пользователя с минимальным влиянием на скорость работы всей системы. Поскольку ноутбуки имеют более слабое оборудование, чем аналогичные настольные системы, нужно, чтобы программа была не требовательной к ресурсам. Это проявляется в более быстром отклике при произведении операций сканирования или при загрузке документов из интернета.

Не стоит приобретать или загружать целые антивирусные пакеты, которые представляют собой «комбайн» из фаерволов, антивирусов и других модулей, предназначенных больше для компьютерных сетей или пользователей, профессиональная деятельность которых связана с работой в потенциально опасным содержимым и программным обеспечением, подверженным хакерским и вирусным атакам.
Для обеспечения защиты на домашнем ноутбуке подойдет базовый пакет антивирусной программы.

Примеры антивирусов

Одним из наиболее легких и популярных антивирусов как на ноутбуках, так и на настольных системах является Dr. Web. Программа имеет все необходимые инструменты для отслеживания потенциально опасных программ, которые загружаются пользователем из интернета или при помощи портативных носителей информации. Утилита способна автоматически сканировать любой подключаемый носитель данных и автоматически производить проверку программного обеспечения на предмет вирусов в фоновом режиме без вмешательства пользователя и заметного падения производительности системы. Программа использует собственный авторизованный алгоритм распознавания вирусов, что делает ее довольно эффективной.

Другой популярной программой является Avast Free. Она дает возможность получить базовую защиту бесплатно – вы можете пользоваться всеми функциями антивирусной утилиты, доступными для обычного пользователя. Приложение является достаточно надежным, хорошо подходит для защиты домашней системы и не требует от пользователя дополнительных действий.
Утилита отличается количеством настроек, которые понятны даже начинающему пользователю компьютера.

В новой версии операционной системы windows 8 также используется встроенный антивирусник, который станет хорошим решением для защиты ноутбука. Не смотря на свою новизну еще довольно скромную базу распознаваемых вирусов, программа смотрится выгоднее на фоне многих других благодаря тому, что она полностью интегрирована в интерфейс системы. Это значит, что ее работа не сказывается на общей производительности компьютера, а все действия выполняются всего за пару кликов в панели уведомлений, которая при обнаружении потенциальной угрозы выдаст пользователю соответствующее сообщение и произведет нужные операции для изолирования вируса, чтобы обезопасить данные системы. Программа является довольно стабильным средством обеспечения безопасности и уже установлена на компьютер сразу после инсталляции Windows, а потому вам не требуется загружать дополнительные пакеты и производить операцию по установке.

Совет 8 : Как выбрать самый лучший бесплатный антивирус?

Сегодня количество полноценных бесплатных антивирусов больше десятка. Как среди них выбрать тот самый лучший, который будет меньше потреблять ресурсов компьютера и будет допускать меньше ложных срабатываний? В этой статье мы определим самый быстрый антивирус.
Как выбрать самый лучший бесплатный антивирус?
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук
Инструкция
1
Проанализируем тесты независимой компании av-test. Здесь проводятся регулярные тестирования с учетом операционной системы.
2
Выберем на приведенной в статье ссылке свою операционную систему. Будет показан самый свежий тест. Теперь отсортируем результаты по интересующему вас параметру. Например, Perfomance - производительность антивируса. Чем выше, тем меньше тормозит система. Бесплатные антивирусы обведены на рисунке.
3
Теперь сверимся с данными другого авторитетного тестера антивирусов - av-comparatives.org. Здесь без знания английского языка придется сложно, поэтому мы отправимся сразу на страницу Awards - награды. Здесь увидим лидеров.
Итак, похоже самым производительным антивирусом можно считать Avast: Free AntiVirus 2014!
Немного отстает и решение от AntiVirus FREE 2014. Замыкает тройку антивирус 360 Internet Security.
Видео по теме
Обратите внимание
Никто не даст вам гарантий, что на вашем компьютере антивирус сможет быть также быстр, как на тестовом оборудовании. Только реальное использование на вашем компьютере даст вам точную оценку. Поэтому не бойтесь устанавливать разные антивирусы из приведенной в нашей статье лидирующей тройки.
Полезный совет
Чтение отзывов пользователей об антивирусах не приводит к объективной оценке. Вы найдете много отрицательных отзывов даже от пользователей дорогих профессиональных антивирусов.
Источники:
  • Сайт av-test.org
  • Сайт av-comparatives.org (награды)

Совет 9 : Как установить антивирус на ноутбук бесплатно

Инструкция
1
2
3
Обратите внимание

Совет 10 : Как выбрать антивирус на компьютер

Антивирус - это программа, которая должна присутствовать на каждом компьютере или ноутбуке. От наличия программы зависит не только безопасность устройства, но и его производительность. Кроме того, правильно подобранный антивирус поддерживает бесперебойную работу персонального компьютера.
Как выбрать антивирус на компьютер

Любой человек, работа или интересы которого связаны с поиском и обработкой информация из сети, должен позаботиться о безопасности своего компьютера и установить программу, защищающую от вредоносных вирусов.

    Все антивирусные программы делятся на две основные категории:

 - бесплатные, которые созданы для того, чтобы блокировать элементарные для компьютера угрозы или не пропускать на подозрительные сайты;

-  платные, так называемые коммерческие, которые нужно приобретать у разработчиков. Естественно, подобное программное обеспечение имеет более широкий спектр различных опций и может справиться практически с любой угрозой.

    Для того чтобы поймать вирус на компьютер, вовсе не обязательно посещать сайты для взрослых или скачивать неизвестные файлы. Заразить своих компьютер можно, открыв незнакомое письмо в почте или отправившись по подозрительной ссылке.

    На современном рынке предоставлено около десятка различных антивирусных программ. Как же не запутаться во всем этом изобилии и выбрать именно то, что нужно вашему компьютеру?

    По мнению специалистов из области IT - технологий, одним из лучших антивирусов считается Касперский, который устанавливается на те компьютеры, которым требуется повышенная зашита. Кстати, именно этот антивирус первым появился на рынке почти два десятилетия назад. В настоящее время наиболее эффективным считается Kaspersky Internet Security. Приобрести антивирус Касперскиго можно в специализированных магазинах или на сайте производителя.

    Следующим по популярности после Касперского считается Dr.Web. По оценке специалистов он не сильно отстает от предыдущего антивируса и вполне способен обеспечивать комфортную работу. Производители создали бесплатную демоверсию антивируса сроком до 1 месяца, которую можно скачать и протестировать на своем устройстве, после чего можно приобрести лицензионную, также в специальном магазине или на сайте производителя, обычно это Windows-soft. ru.

    Замыкает цепочку популярных антивирусов Avast, которые выпускаются в 2 вариациях: коммерческая и бесплатная. Естественно, рекомендуется устанавливать платную версию, так как у неё более широкий спектр опций, помогающих защитить компьютер.

    Бесплатные антивирусы от любого производителя специалисты называют резиновой собачкой, которая вроде бы и присутствует, но защитить не может.

    Конечно, приобретая антивирус на компьютер, придется потратиться, ведь средняя цена на пакет колеблется в пределах от 2 до 6000 руб.

    Где купить антивирус

    Лучше всего это сделать в специализированных магазинах, типа Эльдорадо или М - Видео, также можно заказать через интернет, но только с официального сайта разработчика.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500