Совет 1: Как легко приготовить сметанник

Сметанник отличает нежный вкус и консистенция. Он буквально тает во рту. Этот торт подойдет для праздничного застолья.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • 250 грамм сахара
  • 50 грамм сливочного масла
  • 250 грамм сметаны
  • 320 грамм муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1 ст.л. порошка какао
  • 1 пакетик ванилина
  • Для крема:
  • 500 грамм сметаны
  • 150 грамм сахара
  • 1 пакетик ванилина
  • орехи (я брала грецкие)
Инструкция
1
Кладем в глубокую посуду 50 гр сливочного масла (размягченного), добавляем 100 гр сахара и ванилин. Теперь всю эту массу взбиваем.
2
Далее добавляем 80 гр сахара и 125 гр сметаны. Снова взбиваем. Теперь добавляем оставшиеся 70 гр сахара 125 гр сметаны. Тщательно взбиваем.
3
Также как и сахар со сметаной добавляем муку ( в несколько приемов равными частями) Тщательно размешать, до получения однородной массы.
4
Теперь делим полученную массу на 2 части, в одну из которых добавляем какао (можете не добавлять, но тогда все коржи будут одинакового цвета).
5
Я выпекала коржи в разъемной форме, предварительно застелив бумагой для выпечки и смазав сливочным маслом. Итак, берем часть теста и выкладываем в форму, распределить равномерно по форме.
6
Отправляем нашу форму с тестом в предварительно разогретую 200 градусов духовку. Пекутся коржи приблизительно минут 15. Вынимаем из формы, переворачиваем и оставляем остывать. По такой же схеме выпикаем остальные коржи.
7
Теперь займемся кремом. Кладем в глубокую посуду сметану, сахар и ванилин. Всю массу взбиваем миксером. Если масса стала пышной. Значит крем готов.
8
Теперь берем светлый корж и смазываем его кремом, следующий корж берем темного цвета, промазываем кремом. И так все коржи. Затем надо украсить наш торт. Я посыпала тертыми грецкими орехами и тертым шоколадом. Надо оставить торт на пару часов, а потом убрать в холодильник.

Совет 2: Как приготовить домашний торт «Сметанник»

Торт «Сметанник» довольно простой в приготовлении и выручит вас, когда неожиданно нагрянут гости. По вкусу торт нежный, сладкий, но не приторный, а благодаря изюму и орехам еще и полезный. Ингредиенты торта легко приобрести в ближайшем магазине за небольшую сумму.
Вам понадобится
  • - 4 яйца
  • - 540-580 г муки
  • - 10-15 г разрыхлителя
  • - 50-110 г какао-порошка
  • - 150 г мака
  • - 440-450 г сахара
  • - 80-120 г грецких орехов
  • - 10-15 г ванильного сахара
  • - 450-550 мл сметаны
  • - 180-220 г сливочного масла
  • - 120-150 г изюма
  • - 35-50 г растворимого кофе
  • - 100-140 г шоколада
  • - 50-100 мл сливок
Инструкция
1
Изюм поместить в кипяток и оставить на 37-40 минут, затем бросить на дуршлаг и просушить. Орехи размельчить с помощью блендера. Мак поместить в кипяток и оставить на 7-8 минут, бросить на сито, просушить и размельчить в ступке с сахаром.
2
Взбить блендером яйца с сахаром и ванильным сахаром добела. Положить сметану и хорошо размешать. Высыпать муку вместе с разрыхлителем, перемешать до однородной консистенции. Получившуюся массу распределить на 4 части. В одну добавить орехи, во вторую – мак, в третью – какао, в четвертую - изюм.
3
Противень смазать маслом, одну часть теста поместить в разогретую до 195 градусов духовку и выпекать 27-35 минут. Также испечь оставшиеся 3 коржа и охладить.
4
Для первого крема яйцо взбить с сахаром и ванильным сахаром блендером добела, добавить кофе, разведенный 2 ст. л. кипятка. Получившуюся массу остудить и взбить. Далее положить мягкое сливочное масло, взбить до однородной консистенции.
5
Для второго крема взбить миксером холодную сметану. Понемногу добавить сахар и ванильный сахар, взбить до однородности. Растопить шоколад, смешать его со сливками. Обмазать коржи кремом, чередуя два его вида, полить сверху шоколадной глазурью, убрать в холодильник на 7-8 часов.

Совет 3: Как испечь сметанник в мультиварке

Простой и нежный пирог на сметане можно не только испечь в духовке, но и приготовить в мультиварке. В ней сметанник точно получится вкусным, не подгорит и не осядет. Рецепты можно варьировать до бесконечности, добавляя в тесто орехи, ягоды, изюм и другие ингредиенты. Дополните пирог легким кремом или глазурью, так изделие будет еще более красивым.

Сметанник: базовый рецепт

Продукты для пирога отмеряйте специальным стаканом, входящим в комплект мультиварки. Если вам не нравится выраженный вкус ванили, исключите ванильный сахар из рецепта.

Вам понадобится:

- 1 стакан сметаны;
- 4 яйца;
- 100 г сливочного масла или маргарина;
- 1 стакан сахара;
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1 ч. ложка ванильного сахара;
- 1 ч. ложка соды;
- 1 ст. ложка лимонного сока.

Яйца тщательно разотрите с сахарным песком и ванильным сахаром. Сливочное масло растопите и вылейте в яичную смесь. Добавьте сметану и соду, гашеную лимонным соком. Порциями всыпьте просеянную муку. Взбейте тесто до однородности, по консистенции оно должно напоминать густую сметану. Смажьте чашу мультиварки маслом и вылейте в нее тесто. Закройте крышку и выставите режим «Выпечка» на 60 минут. Затем остудите сметанник, не вынимая его из мультиварки. Через 20 минут достаньте пирог и разрежьте его на два слоя по горизонтали.

Крем и украшение

Чтобы сметанник приобрел нежную консистенцию, его необходимо промазать кремом. После этого пирог должен постоять несколько часов и как следует пропитаться. Правильно приготовленное изделие должно быть мягким и легко нарезаться на кусочки.

Попробуйте приготовить самый простой крем.

Вам понадобится:

- 1 стакан сметаны;
- 1 стакан сахарного песка;
- 1 ст. ложка порошка какао.

Тщательно перемешайте сахар со сметаной, всыпьте порошок какао и перемешайте еще раз. Не взбивайте крем миксером, так он получится слишком жидким. Смажьте коржи и сложите их друг на друга. Поверхность пирога можно посыпать измельченными грецкими орехами, миндальными лепестками или украсить сахарными бусинками.

Сметанник с творожным кремом

Приготовьте тесто по базовому рецепту. Перелейте его в смазанную маслом чашу мультиварки, включите режим «Выпечка» на полчаса. Пока пирог печется, приготовьте творожный крем.

Вам понадобится:

- 200 г мягкого творога;
- 1 стакан сметаны;
- 3 ст. ложки сахара;
- 1 ч. ложка ванильного сахара.

Мягкий творог разотрите с сахарным песком и ванильным сахаром, добавьте сметану и взбейте все миксером. Когда закончится цикл выпечки, вылейте крем поверх коржа и снова включите мультиварку на 40 минут. Готовый пирог остудите прямо в чаше, а затем нарежьте на кусочки и подавайте. По желанию сметанник можно украсить консервированными фруктами или посыпать сахарной пудрой.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы крем получился хорошего качества,я выложила сметану на ситечко (для того, чтобы стекла излишняя жидкость).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше