Совет 1: Все о попугаях, как назвать питомца

Лори, какаду, ара и другие представители отряда попугаеобразных отлично знакомы всем. Не нужно быть специалистом, чтобы с первого взгляда отличить их от прочих пернатых по крючковатому клюву и яркой окраске, характерной для большинства видов попугаев.
Людям больше всего нравится их способность имитировать речь человека. Наверное, не последнюю роль в этом играет язык попугаев, круглый, мясистый, очень подвижный. Пальцы попугаев, как и кукушек, сгруппированы в две пары – переднюю и заднюю. Отличительной чертой всех попугаев является мощный клюв. Основание его покрыто голой кожей, на которой находятся отверстия ноздрей. Всего в природе существует более 650 видов попугаев, распространенных в странах с теплым и умеренным климатом.

Амазоны и ара

К чертам, отличающих амазонов от других видов, относится некрупный круглый язык и поперечные желобки на наружном кончике нижней челюсти. Ареал обитания простирается от низовий Амазонки до Кубы и Малых Антильских островов. Как и крупные зеленокрылые ара, живущие в сельвах Панамы и Южной Америки, амазоны питаются фруктами и семенами. Самые нарядные из семейства попугаев – ара, коренные обитатели нетропической зоны. Их внешность весьма экстравагантна – длинный хвост, огромный клюв, неоперенные щеки с узкими перьевыми «дорожками», яркая и пестрая окраска. Красный ара, птица почти метровой длины, пунцового цвета, с синими перьями в хвосте часто оказывается в роли любимого домашнего питомца. Все эти виды пернатых очень легко обучаются говорить. Впрочем, всем им далеко до талантов жако.

Жако

Африканский жако местом своего обитания выбрал джунгли Заира и побережье Гвинеи. Оперение этого попугая почти пепельное с ярко пунцовым хвостом. Питается жако обычно бананами, плодами манго и прочими тропическими фруктами. Гнезда строить ленится, а яйца откладывает в любое дупло. В условиях неволи легко начинает имитировать различные звуки и разговаривать.

Рекомендации по содержанию

Сегодня очень многие заводят в качестве домашнего питомца различные виды попугаев. Для того, чтобы жизнь попугая в неволе сделать более комфортной, необходимо придерживаться некоторых правил:

1. Не менее двух раз в год необходимо давать лекарство от глистов.

2. Не оставлять клетки с попугаями в накуренных комнатах, на сквозняке, в кухне или ванной.

3. Кормить птицу только свежим кормом, включая фрукты и овощи.

4. Клетка должна большого размера.

5. Уборка в клетке должна быть ежедневной.

Как назвать питомца

Зачастую имена попугаев это просто сокращенный вариант человеческих имен. Иногда в качестве клички попугая используются имена популярных мультяшных или кино героев. Если птичка покупается с рук или в зоомагазине, то, вполне вероятно, что она уже имеет кличку, просто достаточно узнать ее у прежнего хозяина.

Но специалисты-орнитологи рекомендуют, чтобы в имени питомца были шипящие звуки и буквы «ч» и «к», т.к. именно их будет легче всего повторить попугаю. Почему-то попугаи обожают «рычать», поэтому звук «р» в имени будет, как нельзя кстати. Необходимо помнить, что попугаи обычно произносят слова нараспев, а для этого нужны гласные, которые можно растянуть, например Про-о-оша.

Обдумывая тему как назвать попугая, многие пытаются подобрать очень вычурную кличку, не зная, как она будет влиять на окружающих и саму птицу. Но, если имя достаточно смешное, то повторение его самим попугаем способно поднять настроение всем собравшимся. Еще необходимо принять во внимание то, что имя попугая не должно быть похоже на имена хозяев или других домашних животных.

Как варианты имен можно рассматривать имена - Шуршун, Аркаша, Эльвира, Копуша, Бьянка, Арчик, Берта, Черныш, Джипси, Кеша, Герда, Карлуша, Кики, Тиша, Шерри и аналогичные.

Совет 2: Как придумать имя для волнистого попугая

Обзаводясь домашним питомцем, сразу же приходится решать множество вопросов. Один из них – выбор имени, при котором так важно не ошибиться. Особенное значение имя имеет для волнистого попугая.
Прежде чем говорить об именах для волнистых попугаях, не помешает вспомнить некоторые общие принципы, касающиеся кличек для домашних животных.

Как нельзя называть попугая

Что необходимо исключить сразу – так это человеческие имена, распространенные в стране. Некоторые люди могут воспринять это как обиду. Конечно, в России тоже можно встретить человека по имени Гарри, но все же не так часто, как Борю или Гришу, а значит, опасность попасть в неловкое положение будет ниже.

Если в доме уже есть другие домашние животные, имя нового питомца не должно быть созвучным их кличкам, чтобы не возникало путаницы. Похожие имена способны сбить с толку даже людей, что же говорить о животных.

Не желательно прибегать и к традиционным вариантам. Люди любят называть попугаев Гошами, Кешами, Рикки, а под влиянием известного мультфильма – еще и Ромами. Такие клички нехороши не только своей банальностью, но и тем, что все они (за исключением Рикки) являются уменьшительными вариантами человеческих имен, имеющих хождение в России.

Не нужно давать птицам длинных и труднопроизносимых имен. Важно, чтобы хозяину было легко позвать своего питомца, а попугаю – запомнить имя.

Имя для говорящего попугая

Попугаев, в том числе волнистых, особенно ценят за их способность воспроизводить человеческую речь. Как правило, одно из первых слов, которым попугая обучают – это его кличка, и она должна быть приспособлена для этого.

Краткость клички важна не только для того, чтобы попугай научился на нее откликаться. Выговорить длинную кличку ему тоже будет трудно. Три слога – это предел, больше птица не осилит.

Не все звуки человеческой речи воспроизводятся попугаями достаточно легко. «Любимые» звуки говорящих птиц – это «р» и шипящие («ш», «щ», «ж», «ч»), а среди гласных – «и» и «е». Кличку, в составе которой есть эти звуки, попугай выучит без особых трудностей.

А вот свистящие и сонорные звуки попугаям даются нелегко. К первым относятся «с», «ц» и «з», ко вторым – «м», «н» и «л». Из гласных тяжелее всего им дается «о». Соответственно, использовать все эти звуки в имени для попугая нежелательно.

Можно привести несколько примеров удачных кличек для волнистых попугаев. Самцу можно дать имя Черныш, Ричи, Шуршун, Вжик, Играша, Арни, Гэри, Лари, Тэрри, Чижик, Чичи. Подходящие имена для самок – Джипси, Кити, Шери, Черри, Джерри, Керри, Чуча, Чита, Шелли, Пинчи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше