Совет 1: Как быть стильным парнем

К моде большинство мужчин относятся прохладно. Мода считается прерогативой женщин, она очень изменчива. Другое дело стиль. Стиль не зависит от моды. Он только использует те инструменты, которые она дает. Есть несколько правил, которые помогут любому парню стать стильным.

Чтобы найти свой стиль не нужно быть в курсе последних новинок из коллекций известных кутюрье. Для начала оцените достаточно критично свой гардероб.
Стильный не значит модный
Инструкция
1
Для начала поговорим о цветах в вашей одежде.
Если в вашем гардеробе много черных вещей, которые вы любите надевать вместе, то имейте в виду, что оттенков черного очень много и они плохо сочетаются друг с другом. Для вас нет ничего особенного в том, что брюки иссиня-черные, а кофта коричневато-черная, но все это вносит дисбаланс в ваш образ.
Яркие принты теперь не в моде, поэтому выбросьте все вещи с кричащими рисунками. Носить их могут мужчины с идеальной фигурой и яркой внешностью, На других же они отвлекают внимание и мешают образу быть цельным.

Не бойтесь розовых и голубых вещей. Они практически универсальны и идут к любому цвету кожи. Пусть среди ваших вещей будет розовая рубашка. А вот рубашки бежевых тонов далеко не всем идут, так как бледные тона придают коже нездоровый цвет. Лучше избегайте таких тонов в своей одежде.
2
Теперь об обуви. Проведите ревизию. На помойку должны уйти все бесформенные туфли, а также то, что сейчас не актуально, к примеру, туфли с квадратными носками. Для женщин очень важно состояние вашей обуви и на нее они в первую очередь обращают внимание. Так что лучше вы будете в скромном костюме, но на обуви экономить не стоит. Классические модели универсальны, а главное актуальны всегда.
3
О прическе. Естественно уложенные волосы идут всем и всегда. Главное, следите за состоянием волос и вовремя ходите к парикмахеру. Никогда не останавливайтесь в поисках той прически, которая вам особенно пойдет. Пока вы ее не нашли, не бойтесь экспериментировать.
4
О сумках. Почему-то долгое время считалось, что сумки мужчинам ни к чему. Предлагалось два радикальных варианта: либо барсетка, либо дипломат. Однако ни то ни другое никогда не были особенно стильными. Сейчас появился вариант, который устраивает многих парней – это сумка по типу почтальонской. Она очень удобная и сочетается с повседневной одеждой большинства мужчин – джинсами и рубашкой.
5
О белье. Посмотрите на свое белье объективно. Давно настала пора некоторые вещи выбросить, как бы трепетно вы к ним ни относились.
6
Выбирайте свой аромат. Нет ни одного человека, который бы пах как кто-то другой. Все мы имеем свой запах и любой парфюм, смешиваясь с ним, будет пахнуть по-особому. Поэтому, ненужно покупать первый попавшийся парфюм, разрекламированный всеми. Найдите тот аромат, который будет комфортен для вас и будет нравиться окружающим. Ищите методом проб и ошибок.
7
Учитывая эти моменты, вы сможете не только прослыть стильным парнем, но и приведете свой внутренний и внешний мир к гармонии.
Видео по теме

Совет 2 : Как быть лучше всех в классе

Многие подростки максималисты. Они хотят быть лучшими во всем и везде: в спорте и учебе, среди друзей и в школьном коллективе. Но одного желания мало, нужно еще и знать, как этого добиться. Как удивить одноклассников, быть лучше всех в классе?
Как быть лучше всех в классе
Инструкция
1
В современном обществе уже никого не удивить красивыми и дорогими вещами. Поэтому, если вы надеетесь, что будете лучше всех в классе, когда родители приобретут вам очередные модные джинсы, то очень ошибаетесь. Пословица о том, что встречают по одежке, а провожают по уму, сохраняет свою актуальность и по сей день. Вы привлечете внимание одноклассников лишь на некоторое время. Чтобы быть лучшим, нужно удивлять своими достижениями или умом, незаурядностью, а не дорогой одеждой.
2
Удивите одноклассников отличными результатами в учебе. Участвуйте в предметных олимпиадах, занимайте призовые места, стремитесь к большему, и вы будете лучшим не только в классе или в школе. Наверняка о вас будут знать и в других учебных заведениях. Кроме того, если вы много знаете, хорошо учитесь и помогаете в учебе товарищам, они наверняка оценят это и захотят общаться с вами.
3
Много читайте. С интересной, разносторонне развитой личностью интересно общаться. Вы будете лучшим, т.к. будете разбираться в том или ином вопросе лучше других. К вам всегда будут тянуться люди, т.к. человек, который много читает, как правило, является интересным собеседником и мудрым человеком. К нему можно обратиться за советом или с вопросом.
4
Занимайтесь спортом. Это поможет вам стать лучшим. Во-первых, у тех, кто увлечен спортом, здоровым образом жизни, хорошая, подтянутая фигура. А это всегда привлекает внимание сверстников. Во-вторых, вы сможете добиться серьезных результатов, например, стать мастером спорта. Следовательно, вы станете лучшим в спорте. Наверняка вас будут приглашать принять участие в спортивных соревнованиях за школу. Это добавит вам популярности в коллективе.
5
Не считайте, что стать лучшим можно, если вы курите или распиваете спиртные напитки, а также нецензурно выражаетесь. Мода на такое поведение уже давно прошла. Сейчас лучшим будет тот, кто следит за своим здоровьем.
6
Ведите себя корректно с товарищами и учителями и тем более, с родителями. Не думайте, что лучшие - это те, кто груб и несдержан. Такая мнимая бравада вам ни к чему. Обращайтесь тактично к одноклассникам, следите за своей речью, учитесь грамотно излагать свои мысли, знакомьтесь с правилами этикета и поверьте - окружающие вас люди будут считать именно вас лучшим.

Совет 3 : Как стать "крутым" парнем

Крутой парень является мечтой некоторых девушек и покорителем сердец представительниц прекрасного пола. Он выгодно выделяется из толпы, излучает уверенность в себе, мужественность и силу. Если вы хотите примерить на себя этот образ, начните работу над собой.
Образ крутого парня притягивает девушек

Внешность

Внешний вид играет не последнюю роль в образе крутого парня. Обратите внимание на свое телосложение. Лишний вес или недостаток мышечной массы может помешать вам в достижении поставленной цели. Если хотите быть красивым, сексуальным, уверенным в себе мачо, займитесь своей фигурой. Посещайте тренажерный зал, следите за питанием, боритесь с вредными привычками, в общем, ведите здоровый образ жизни. Согласитесь, сложно представить в образе крутого парня забавного пухляка или субтильного молодого человека.

Ваш стиль тоже имеет важное значение. Найдите одежду, в которой будете чувствовать себя в своей тарелке. Это может быть и классический костюм, и более неформальный вариант с джинсами. Главное, чтобы одежда была качественной и хорошо на вас сидела. Проработайте свой образ до мелочей. Обувь, часы, прическа, очки – все важно.

Следите за собой. Крутой парень не обязательно должен быть небритым, с сигаретой во рту. Это киношный образ из прошлых лет. Сейчас мачо выглядит ухоженным и аккуратным. То, что вы сделаете маникюр, и проследите, чтобы ваша кожа не обветривалась, никак не повлияет на степень вашей мужественности.

Внутренние установки

Соответствующий внешний вид – это только правильная упаковка. Если у вас не будет внутренней силы и уверенности, от образа крутого парня вы будете так же далеки. Поверьте, окружающие подсознательно почувствуют вашу низкую самооценку при общении, как бы вы ни старались пустить пыль в глаза. Поэтому необходимо работать над собой.

Вам нужно найти предмет гордости собой. Подумайте, какие ваши таланты являются главными, какие победы были самыми сложными, в чем вы достигли успеха. Тот, кто не замечает собственных достижений, рискует принизить свою значимость.

Боритесь со своими комплексами. Сосредоточьтесь не на недостатках, а на своих достоинствах. Поменяв угол зрения, вы почувствуете себя более комфортно. Занимайтесь спортом. Покорение новых высот и преодоление собственных рекордов очень благотворно влияет на самооценку. Кроме того, спорт помогает развивать силу воли.

Старайтесь выявить лучшие стороны своего характера. Справедливость, благородство, чувство юмора, ум, доброта, терпение, владение собой – вот что делает из обычного молодого человека крутого парня. И дело здесь не в способности силой заставить другого человека сделать что-то по-вашему, а в спокойной уверенности, адекватности и мудрости.

Совет 4 : Как казаться крутым

Крутость — понятие относительное. Для одних она может означать наличие самой модной одежды и ультрасовременных гаджетов, для других выражается в уважении или боязни со стороны окружающих. Кто-то благоговеет перед туго набитым кошельком, иные же восхитятся наличием раздутых бицепсов и рельефного пресса.

Содержание статьи

Как казаться крутым

Модный юнец

Стиль подразумевает наличие модных атрибутов. Для того, чтобы войти в данный образ, необходимо запастись стопкой глянцевых журналов и некоторым количеством денег. Изучите содержимое журналов, определите модные направления и следуйте в брендовые магазины (или на рынок, если в деньгах несколько ограничены).

Затем можно посетить стилиста и сделать крутую прическу. Не забудьте зайти в магазин электроники за последними моделями гаджетов (или их недорогими подделками). Если позволяют возможности, приобретите (или арендуйте хотя бы на несколько часов) дорогой спортивный автомобиль. После того, как вы изменили свой облик, можно отправляться скрашивать свой досуг в кафе или клуб. В места, где вы сможете кого-нибудь соблазнить и самоутвердиться.

Такой стиль вам поможет произвести впечатление на юных, не слишком одеранных интеллектом, красавиц. Хотя у некоторых людей вы будете вызывать смесь зависти и насмешки.

Особо опасный

Если путь гламура не для вас, и вы видите крутость не в модных вещах, а в брутальности, то есть другое предложение. Можно создать образ опасного парня. У кого-то, конечно, он вызовет улыбку или неприятие (как и в первом случае). Но у вас ведь нет необходимости производить впечатление на все категории граждан?

Коротко подстригитесь. А вот щетину лучше оставьте. Всю цветную, яркую и мешковатую одежду можете раздать бедным (неважно, что она стоила дорого). Себе подберите простую черную или камуфляжную одежду. Она должна быть не обтягивающей, но и не болтающейся. Купите солдатский ремень с крутой пряжкой, берцы. В карман положите четки, чтобы успокаиваться и не давать слабину в критичных ситуациях, а также нож (для уверенности, а не для применения). Если есть возможность приобрести машину, то возьмите что-то сердитое и брутальное — УАЗ Hunter, Land Rover Defender, Hummer или ТИГР. Желательно тоже черного цвета.

Теперь, что касается физической формы. Этот стиль не терпит слабаков. Если вы тощий или толстый — срочно беритесь за свою фигуру. Рельефный пресс и бицепсы оставьте актерам Голливуда. Бег, отжимания, подтягивания — вот что приведет вас в необходимую форму довольно быстро. Если не хватает мышечной массы, отправляйтесь в тренажерный зал. Тяжелые приседания со штангой, жим лежа и становая тяга сделают из вас крутого, накачанного парня. Не забывайте про внутреннее состояние. Смотрите на мир глазами героев Брюса Уиллиса или Сильвестра Сталлоне. Но не переигрывайте, иначе будете выглядеть смешно.

Такой стиль обожают слабые девушки (феминистки увы не соблазнятся). Да и всякая мелкая шпана будет обходить вас стороной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500