Совет 1: Как определить размер брюк

Согласитесь, обидно, когда покупаешь без примерки приглянувшиеся брюки, а они не впору. Казалось, что и по виду подходят, и длина в самый раз, к тому же маркировка размера как раз ваша, а они малы (велики). Дабы не попасть впросак, учимся определять размер брюк верно.
Как определить размер брюк
Инструкция
1
Чтобы узнать свой размер при выборе брюк, нужно замерить талию. Для этого используют только новую сантиметровую ленту, которая еще не успела растянуться от старости. Важно проводить все измерения в нижнем белье или тонкой одежде, более того, прикладывать ленту плотно, но не перетягивая и не допуская провисания. Так вы сможете получить максимально точный результат.
2
Для определения размера джинсов нужно перевести полученные измерения в дюймы. Полученные цифры и будут соответствовать размерам. К примеру, обхват талии 28 дюймов означает, что вам нужен 28 размер. Кроме обхвата талии при выборе джинсов нужно учитывать длину изделия, обычно один размер шьют в разных вариантах длины, например 28/ 32 или 28/34, вторая цифра означает длину парчины. Поэтому перед походом в магазин, нужно заранее выбрать оптимальную длину.
3
Для выбора брюк могут понадобиться дополнительные замеры, особенно, если женщина, предпочитает подчеркивать фигуру. Тогда нужно дополнительно измерить окружность бедер, это позволит подобрать модель, которая будет идеально облегать силуэт.
4
Классические брюки чаще всего не подгибают на фабрике, чтобы облегчить подгонку по длине. Поэтому перед походом в магазин дополнительно измерьте внутреннюю и наружную длину шагового шва любимых брюк, чтобы облегчить себе выбор длины.
5
Длина брюк зависит не только от ваших предпочтений, но и от обуви, брюки должны прикрывать обувь хотя бы до начала каблука, но многие женщины предпочитают полностью скрывать туфли под тканью.
6
Выбирая брюки, нужно правильно оценить свои объемы, мужчины любят брать более свободные модели, что в итоге может сделать вещи мешковатыми, поскольку любой материал в процессе носки растягивается. Поэтому опытные продавцы советуют выбирать плотно облегающие модели, особенно, если речь идет о кожаных брюках, ведь они растягиваются больше всего.
Обратите внимание
Перед тем, как определить размер джинсов, нужно правильно себя измерить. Джинсы измеряются в двух направлениях: 1) окружность талии "W" – сокращение от «waist» (пояс), 2) длина брюк по внутреннему шву "L" –сокращение от «lenght» (длина). 
Полезный совет
Если вы точно знаете свой «советский» размер штанов, то нужно вычесть из него цифру 16, в результате чего, мы получаем обхват талии «W». Например, вы носите брюки 46 размера: 46 – 16 = 30. ваш W=30.
Источники:
  • Размеры брюк женских на Алиэкспресс, как определить размер

Совет 2 : Как определить размер мужских брюк

Брюки являются значимой и практически незаменимой частью мужского гардероба. Правильно подобранные и хорошо сидящие брюки могут добавить презентабельности и солидности вашему образу. Зачастую одежда одного и того же размера, но различных моделей «сидит» абсолютно по-разному. Поэтому самым надежным способом определения подходящего размера является примерка. Однако если такой возможности нет, можно попробовать определить размер брюк самостоятельно.
Как определить размер мужских брюк
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Для определения размера мужских брюк необходимо измерить две величины - длину ног и обхват талии. Для снятия мерок следует раздеться до нижнего белья.
2
Встаньте прямо, поставив ноги на естественную ширину. Расслабьтесь и не втягивайте живот. Не следует слишком плотно прижимать сантиметровую ленту к телу. Обхват талии необходимо измерять в месте ношения ремня. Старайтесь прикладывать ленту таким образом, чтобы она располагалась параллельно полу.
3
Длину ног следует измерять с внешней стороны от линии талии до пола. Для того чтобы провести это измерение максимально точно, вам потребуется помощник.
4
Проведя необходимые измерения, сравните полученные результаты с таблицей размеров:

- международному XS соответствует размер 44-46. Обхват талии может колебаться в пределах от 70 до 76 см. Длина брюк составляет 101 см;
- размер S - стандартный 46-48. Обхват талии 76-82 см. Длина - 101,5;
- международный M соответствует размеру 48-50. Обхват талии составляет 82-88 см. Длина ног- 102 см;
- размер L - он же 50-52. Талия - 88-94 см. Длина - 102,5;
- XL соответствует стандартному 52-54. Обхват талии - 94-100, длина брюк - 103.
5
Немного иначе обстоит дело с размерами XXL и XXXL. Каждый из них включает в себя сразу три стандартных размера. XXL может соответствовать размерам 54-56, 56-58 или 58-60. Обхват талии колеблется от 100 до 118 см. Длина ног - 103,5-104,5 см. XXXL включает размеры от 60 до 66. Обхват талии и длина брюк составляют 118-136 и 105-106 сантиметров соответственно. Из-за слишком большого разброса величин определить, насколько хорошо будут сидеть на вас брюки этих размеров, не померив их, представляется практически невозможным.
6
Для определения размера спортивных брюк рекомендуется разделить величину обхвата талии на 2, а затем прибавить 6. Полученный результат будет соответствовать нужному размеру.
7
Также существует достаточно простой способ определения размера джинсов. Если вы точно знаете свой размер одежды, отнимите от этого числа 16.
Видео по теме
Источники:
  • Таблица размеров мужских брюк
  • как определить размер талии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500