Совет 1: Как объяснить русские традиции иностранцу

Русские традиции станут понятнее иностранцу, если он будет знать особенности русского менталитета и стиля общения. Наши соотечественники менее прагматичны и более открыты для общения.
Иностранцам кажутся странными или вызывают удивление некоторые русские традиции. Это связанно с особенностями менталитета нашего народа. Поведенческие реакции, в том числе жесты, мимика, отношение к собеседнику, степень открытости русской души, в значительной степени отличают россиян от иностранцев.

Стиль общения

Психологи считают русских способными к интуиции, западная рациональность и прагматизм большинству не свойственна. Эмоции могут преобладать над разумом, а страсть над финансовыми интересами. Русским необходимы эмоциональная поддержка окружения и близкие человеческие контакты.

Монотонность и повседневная рутина вызывает уныние, поэтому некоторые, переехав жить в другие страны, страдают от скуки и невозможности поговорить по душам. Запретных тем для общения практически нет. Кроме разговоров на профессиональные темы, допустимо обсуждение личных дел.

Улыбка для русского человека – выражение личной симпатии и одобрения. Она чаще используется в неформальных контактах, чем в официальных. Ее отсутствие не означает негативной реакции или враждебности. В рабочих отношениях принято сохранять серьезное выражение, ведь они не подразумевают обязательной личной симпатии. Западная манера постоянно улыбаться может восприниматься как душевная черствость либо бестактность.

Приемлемая дистанция общения и манера поведения русских в диалоге отличается от иностранной. Нашим соотечественникам привычно приближаться друг к другу в процессе беседы или присаживаться ближе, чем допускают нормы европейского этикета. Допустимы крепкие рукопожатия, объятия, хлопки по плечу или касание собеседника.

Это привычный стиль общения, не свидетельствующий о пробелах в воспитании. Сокращение дистанции и тактильный контакт – свидетельство заинтересованности в диалоге, признак расположения и доверия. Чем ближе отношения, тем менее формальным может становиться стиль общения. Открытость и искренность, повышенная общительность – в традициях русского народа.

Взаимоотношения

Особенность русских традиций – уважение и снисходительное отношение к пожилым людям, взаимопомощь между родственниками и друзьями. Помощь может оказываться не только близким людям, но и незнакомым. Выражается она в виде моральной поддержки и материального участия.

Россияне толерантно относятся к представителям других народов. Главное человеческие качества, а не национальность. Исторически сложилось так, что страна многонациональна и разные народы живут мирно, сохраняя свою идентичность.

Отрицание или преуменьшение роли русских солдат в итогах ВОВ воспринимается крайне негативно, ведь практически в каждой семье есть ее участники или погибшие родственники. Этим же объясняется и неприятие фашистской идеологии.

Русский архетип обладает несколькими достоинствами. Это: искренность в общении, душевность и способность к сопереживанию, взаимопомощи, эмоциональность. Знание особенностей, присущих каждому народу, помогает сделать общение более успешным, поскольку способствует адекватному пониманию партнера.

Совет 2: Как платить зарплату иностранцу

Трудится в России иностранцев сегодня очень и очень много. В связи с этим перед их работодателями регулярно встает вопрос, связанный с выплатой им заработной платы. Трудовой кодекс предусмотрел этот пункт и дает свои рекомендации по этому поводу.
Инструкция
1
Вопрос первый обычно связан с тем, в какой валюте нужно выплачивать работнику деньги - в рублях или той, которая в ходу у данного сотрудника на родине. Статья 131 Трудового кодекса России этот пункт очень четко определяет. Согласно законодательству заработная плата выдается работнику в той валюте, которая используется на территории, где располагается работодатель, т.е. в Российской Федерации. А это значит, что зарплату иностранцу будут начислять в рублях.
2
Отличие по выдаче и начислению зарплаты и связанных с ней налогов заключается в том, что иностранцы в России не являются застрахованными лицами в системе отчислений в пенсионный фонд и на прочие социальные нужды. Поэтому из их заработной платы 20% ставку ЕСН не вычитают.
3
Нужно понимать, каким статусом обладает наемный иностранец. Если он причисляется к резидентам России, т.е. к тем кто постоянно зарегистрирован и проживает на территории Российской Федерации, то он обладает теми же правами, что и коренное население. Для него объектом налогообложения будут являться доходы, полученные на территории Российской Федерации. И облагаться вся прибыль будет по ставке 13%.
4
Если же иностранец - нерезидент, то налогами будут облагаться только те его доходы, которые были получены от определенных источников. Ставка же налогообложения в связи с этим будет на порядок выше - 30%.
5
Помните, чтобы не возникало проблем с налоговой, на работу нужно принимать только так называемых «легальных» иностранцев. Это те, которые официально зарегистрированы в УФМС РФ и имеют разрешение на работу. Только так вы сможете правильно и честно начислять им заработную плату, чтобы не было никаких расхождений с действующим законодательством.
Полезный совет
Налоговыми резидентами называют тех иностранцев, которые находятся в России не менее 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Это положение прописано в п.2 ст.207 Налогового кодекса Российской Федерации.

Совет 3: Как завести сберкнижку

Процедура открытия сберкнижки не представляет никакой сложности и доступна любому совершеннолетнему россиянину или иностранцу, имеющему в России разрешение на временное проживание или вид на жительство. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в отделение Сбербанка;
  • - 10 р. для первого взноса.
Инструкция
1
В рабочее время посетите отделение Сбербанка и сообщите операционисту о своем желании завести сберкнижку. При наличии в отделении консультанта можете попросить его совета в выборе оптимального для вашего случая варианта вклада.
Если консультанта нет, скажите операционисту, для каких целей вам нужна сберкнижка (например, получение социальных выплат от государства), и тот поможет выбрать оптимальный продукт, к которому та будет привязана.
Для начала оформления предъявите паспорт.
2
Внимательно прочитайте предложенные вам бумаги. Спешить не надо. Если вам что-то непонятно, попросите операциониста разъяснить те или иные положения.
Затем, если вас все устраивает подпишите документы в нужных местах.
3
Операционист предложит вам сделать первый взнос - от 10 р., по желанию вы можете внести и больше, верхний предел не предусмотрен.
В большинстве случаев вы сразу отдадите деньги операционисту, после чего получите на руки сберкнижку с информацией о первом платеже. Но в некоторых отделениях придется по старинке отстоять отдельную очередь в кассу и внести средства туда.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите каждый раз ходить в банк, чтобы проверять счет и снимать деньги, сразу подключите к нему услугу «Сбербанк Онлайн». Она позволит проверять остаток на счете через интернет и выводить деньги на банковскую карту, а затем рассчитываться ею или снимать наличные в банкоматах.

Совет 4: Как получить гражданство иностранцу

Получить гражданство иностранному подданному несложно. Кому-то для этого нужно вступить в законный брак, кому-то эмигрировать в качестве беженцев. Но есть определенный ряд правил и процедур, которые необходимо выполнить, чтобы получить заветный паспорт.
Инструкция
1
При условии, что иностранный подданный женат или замужем за резидентом той страны, в которой он хочет получить гражданство, должен быть соблюден ряд условий. Одно из них - до получения гражданства иностранный гражданин должен прожить со своим супругом в законном браке не менее 3 лет. Причем в этом случае он имеет право на упрощенную процедуру оформления документов. Для этого ему нужно будет приложить к заявлению на смену гражданства копию свидетельства о браке и копию паспорта супруга или супруги.
2
Если человек пытается оформить гражданство на основании того, что он живет на территории определенной страны, работает там, платит налоги, у него должен быть оформлен ряд дополнительных документов. Так, например, каждый мигрант по истечении года проживания на территории той страны, гражданином которой он хочет стать, может и должен (если он хочет без проблем работать) оформить вид на жительство. А вот подавать документы на смену гражданства можно уже через 5 лет. Если вида на жительство у иностранца к тому моменту не будет, то и в дальнейших процедурах ему будет отказано.
Как получить <strong>гражданство</strong> <b>иностранцу</b>
3
Но и в том, и в другом случае получить гражданство можно будет только, если иностранный гражданин обязуется соблюдать Конституцию и, конечно же, законодательство той страны, которая станет для него родной. Это означает, что источники дохода у него должны быть законными, как и исправное отчисление налогов в доход государства.
4
Еще одно из обязательных правил для смены гражданства - отличное знание государственного языка. Как правило, проверяется это знание определенным экзаменом, по результатам которого и устанавливается степень владения языком. Кроме этого, в ряде стран требуется официально отказаться от имеющегося гражданства другой страны. Для этого необходимо написать заявление об отказе от гражданства и отнести его в полномочный орган иностранного государства.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • центр дистанционного образования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше