Совет 1: Какая сталь для чего применяется

Сталь сегодня широко применяется в производстве приборов, инструментов, деталей машин, летательных аппаратов, строительных конструкций. Такую популярность этот материал получил благодаря комплексу механических, физико-химических и технологических
свойств.
Инструкция
1
Способы производства стали изменялись и совершенствовались на протяжении столетий. Сегодня по-настоящему актуальными остаются конвертерный и электросталеплавильный способы, уходит в прошлое специальная мартеновская отражательная печь.
2
Сталь имеет множество марок, но существует две основные категории — это элитная легированная сталь, в состав которой вводят один или несколько элементов, таких как никель, хром, молибден. и обычная углеродистая, в которой отсутствуют какие-либо улучшающие добавки.
3
Легированная сталь — королева технического прогресса. При производстве подобной стали в сырье добавляются элементы, придающие конечному материалу особые свойства, физические или химические.
4
Из стали с добавлением молибдена еще японские самураи делали изумительно острые, прочные мечи. Сегодня для изготовления ножей разного назначения используют добавки ванадия, а производственные валы, болты для сложных креплений, зубчатые колеса на агрегаты сделаны из стали с добавлением хрома. Специальные добавки и дополнительная закалка позволяют создавать из легированных сталей режущий инструмент, предназначенный для высокоскоростной работы на производстве.
5
Чаще всего в промышленности используются инструментальные марки легированных сталей для изготовления разного вида проката или специализированных инструментов для обработки металлических изделий как в остывшем состоянии, так и при высоких температурах (фрезы, сверла, диски, формы).
6
Особые высоколегированные виды стали с множеством специальных добавок применяют в самолето- и кораблестроении, при изготовлении паровых котлов, поскольку такой материал имеет повышенную жаропрочность, устойчивость к внешним воздействиям и не подвержен коррозии.
7
Из стали улучшенного качества сделаны многие детали автомобиля, да и привычная в быту пищевая нержавейка, из которой произведена современная посуда — тоже разновидность этого материала.
8
Углеродистая сталь. Достаточно недорогое производство обусловило повсеместное использование подобного вида стали в быту, при изготовлении инструмента, испытывающего умеренные нагрузки. Именно из углеродистой стали сделаны железобетонные конструкции, сетки и ограждения, гвозди, саморезы, проволока разного назначения.
9
Водопроводные трубы, для которых также использовался подобный металл, в последние годы стали активно заменять более современными вариантами. К сожалению, подобный вид стали ржавеет и нуждается в уходе и специальной обработке. Но этот материал легко поддается сварке и повсеместно применяется в строительстве.

Совет 2: Наручные часы – что нужно знать?

Наручные часы давно перестали быть всего лишь приспособлением для определения времени. Сейчас этот аксессуар способен многое рассказать не только о вкусовых пристрастиях человека, но и о его финансовом благополучии и положении в обществе. При совершении покупки важно понять, чем одни модели отличаются от других и какие марки являются главенствующими и эталонными.

Что касается механизмов, то всего существует 3 различных варианта:

  1. Механический. Самый распространенный механизм для наручных часов, делится на те, которые нужно подводить самостоятельно, и на автоматические варианты.
  2. Кварцевый.Такой вариант на батарейках имеет свои преимущества: точность и самостоятельность в работе. Главное - не забывать вовремя менять батарейку.
  3. Цифровой. Такой механизм распространен в спортивных моделях.

Существуют различные материалы, которые используются в производстве часов.

  • Золото.Применяется для изготовления часов класса люкс и выше. Более демократичные варианты — часы с золотым напылением или золотой циферблат с кожаным ремешком.
  • Серебро. Также относится к классу люкс, однако, стоит гораздо дешевле.
  • Титан. Идеальный материал для повседневной носки в силу своей легкости, прочности и демократичной стоимости.
  • Нержавеющая сталь. Один из самых распространенных материалов для изготовления бюджетных моделей часов.
  • Резиновый корпус. Используется в часах спортивного стиля.

Производителей часов можно разбить на 4 категории:

  1. Высшая лига — эксклюзивный дизайн, лучшие материалы, ограниченный выпуск (Alain Silberstein, Franck Muller, Blancpain).
  2. Класс люкс — высококачественные материалы, стильный дизайн, стоимость 1 000 - 20 000$ (Rolex, Omega, Cartier).
  3. Престижные — неплохой механизм, классический или современный дизайн, золото, нержавеющая сталь, цена не превышает 2 000$ (Oris, Epos, Fortis).
  4. Псевдолюкс — хорошее качество, приемлемая стоимость от 500$ (Tag Heuer, Baume & Mercier, Raymond Weil).

Как и любую вещь, которая приобретается с расчетом на длительное использование в течение многих лет, наручные часы стоит выбирать тщательно и осознанно. В наши дни определить время можно и по мобильному телефону, а часы, как никакой другой аксессуар, может рассказать о своем хозяине довольно многое. Поэтому не стоит жалеть деньги и покупать дешевые модели китайских производителей или подделки известных брендов. 

Совет 3: Какая подошва утюга лучше

При выборе утюга необходимо учитывать тип его подошвы. Так как именно она влияет на удобство во время глажки, на конечный результат и долговечность самой техники. Только прибор с хорошей подошвой может превратить процесс глажки белья в настоящее удовольствие.

Подошва утюга

Главной целью всех научных исследований по созданию подошвы для утюга является снижение трения в процессе глажения и защита самой подошвы от повреждений, которые могут произойти, например, из-за пуговиц или кнопок.

Вообще, подошва утюга должна равномерно распределять тепло. В качестве материала производители обычно используют нержавеющую сталь, алюминий или металлокерамику.

Виды подошв утюга

Алюминиевая подошва для утюга применяется очень давно. Ее основным плюсом являются небольшой вес и высокая теплопроводность. Данные свойства делают утюг очень легким и маневренным. Нагрев подобного материала происходит мгновенно и так же быстро он остывает. К тому же цена на подобный прибор с алюминиевым покрытием подошвы достаточно маленькая. Недостатками данного материала считается то, что он легко поддается деформации, а его подошва быстро покрывается царапинами из-за молний или других деталей отделки на вещах, встречающихся во время глажки. Сюда можно также отнести то, что после глажки утюгом с алюминиевой подошвой, остаются блестящие следы на одежде, из-за чего хозяйкам приходится дополнительно применять марлю или другие материалы. Несмотря на все минусы, алюминий продолжают использовать в процессе производства утюгов, однако в борьбе за улучшение его свойств, материал неоднократно подвергают обработке и используют дополнительные покрытия.

Нержавеющая подошва утюгов на сегодняшний день считается одной из самых распространенных, потому что данный материал наиболее приемлем, как по своим эксплуатационным характеристикам, так и по ценовой категории. Нержавеющая сталь, которая используется для изготовления подошв, делает их прочными и устойчивыми к повреждениям. Многие производители посредством сплавов и напыления начали улучшать свойства материалов. Например, одна фирма начала производить утюги с сапфировой подошвой. Достигли специалисты этого при помощи сапфирового порошка, который наносился на нержавеющую сталь. В итоге, они добились хорошего скольжения, прочного покрытия, которому не страшны никакие пуговицы, молнии и даже заклепки.

Керамика как материал для подошвы утюга, используется уже несколькими компаниями. Они считают, что данный материал легко скользит, не заминает одежду при движении утюгом назад и при этом очень легко чистится. Правда, обращаться с данным материалом необходимо аккуратно, так как любой скол или небольшая царапина добавят проблем при глажке вещей.

Какой же утюг выбрать

Во-первых, при выборе утюга необходимо обращать внимание на некоторые функции. Например, если вы не хотите ходить в мятом пальто, вам подойдет утюг с вертикальным отпариванием; если вы часто носите и стираете джинсы или прочие вещи из хлопка, льна, для вас незаменимым режимом в утюге будет «турбопар». Обращать внимание также необходимо на мощность утюга и на материал подошвы, лучше, если это будет керамика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше