Совет 1: Лучшие романтические комедии

Романтические комедии – один из самых популярных жанров мирового кино. Любовь в них прекрасна, героини женственны, герои галантны. Эти фильмы привносят в обыденную жизнь немного романтики, оптимизма и доброго юмора. В последние десятилетия в этом жанре снято множество прекрасных фильмов с участием замечательных актеров, многие из которых прославились именно в романтических ролях.
Инструкция
1
Если обратиться к истории возникновения жанра романтической комедии в мировой литературе, то его создателем, пожалуй, можно считать великого английского драматурга Уильяма Шекспира. Фильмы, снятые по его пьесам по-прежнему очень популярны у самой разной аудитории. Пожалуй, наиболее удачная экранизация романтической комедии Шекспира – фильм Кеннета Браны «Много шума из ничего». Он прямо-таки переполнен радостью, солнечным светом, весельем и энергией молодых исполнителей, самыми яркими из которых являются Кеннет Брана в роли Бенедикта и Эмма Томпсон в роли Беатриче.
2
Еще одна интересная экранизация комедии Шекспира – «Сон в летнюю ночь» Майкла Хоффмана. Поскольку это вполне типичная голливудская кинопродукция, режиссер сделал ставку на многочисленные спецэффекты и немалое количество звезд не только в центральных, но и в сравнительно небольших ролях. Пожалуй, главной удачей фильма стала весьма необычная трактовка образа Основы. В исполнении тонкого и интеллигентного Кевина Клайна самовлюбленный глупец неожиданно превратился в истинного романтика, которого ранит грубость окружающей жизни и неудержимо влечет романтика волшебного леса.
3
Оскароносный фильм «Влюбленный Шекспир» - это очень свободная и не очень правдоподобная интерпретация биографии Шекспира. Однако благодаря блистательному остроумию гениального Тома Стоппарда, который и придумал эту веселую и одновременно грустную, но очень романтичную историю, все нестыковки сюжетной линии быстро перестают замечаться. Роль Шекспира в фильме исполнил красавец Джозеф Файнз, однако его затмили две прекрасные дамы, по праву удостоившиеся за свои работы премии «Оскар» - Гвинет Пэлтроу (Виола) и Джуди Денч (королева Елизавета I).
4
Еще одна романтическая комедия, в основу которой положен классический сюжет, - «Как важно быть серьезным» Оливера Паркера. Это экранизация самой известной комедии остроумнейшего Оскара Уайльда. Главные роли в фильме исполнили блистательные английские актеры – Колин Ферт, Руперт Эверетт, Фрэнсис О’Коннор и Джуди Денч, а также американка Риз Уизерспун.
5
Крупнейшим мастером современной романтической комедии по праву считается британский сценарист, а в последнее время и режиссер, Ричард Кертис. Его немного грустные и очень светлые фильмы о том, как люди, так или иначе, находят свое счастье, занимают первые места во всех рейтингах романтических комедий. Главные роли в целой серии фильмов, снятых по сценариям Ричарда Кертиса, исполнил главный сердцеед английского экрана Хью Грант. Их тандем (разумеется, при участии других замечательных актеров) подарил зрителям такие незабываемые ленты, как «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл», «Дневник Бриджит Джонс» и «Реальная любовь».
6
В мире сказки, неожиданно пришедшем в современный Нью-Йорк, разворачивается действие еще одной чудесной романтической истории «Зачарованная». Это забавная диснеевская самопародия, рассказывающая о том, как сказочно-мультяшные персонажи пытаются освоиться в современном мире и, конечно же, в финале обретают настоящую любовь. Открытием фильма стала очаровательная Эми Адамс в роли прекрасной и по-детски наивной принцессы Жизель.
7
Завершить этот небольшой экскурс в мир романтической комедии хочется замечательным фильмом Вуди Аллена «Полночь в Париже», главный герой которого – молодой писатель Гил Пендер (Оуэн Уилсон) – во время ночных прогулок по Парижу неожиданно попадает в прошлое, где встречается со своими кумирами – Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, Эрнестом Хэмингуэем, Сальвадором Дали, Луисом Бунюэлем. Одну из главных ролей в фильме исполнила истинная француженка Марион Котийяр, тремя годами ранее прославившаяся блестящим исполнением роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом свете».

Совет 2: Лучшие романтические фильмы

По словам британского актера Тома Хиддлстона, в мире кино нет ничего лучше романтического фильма, сделанного правильно. Лучшие картины о любви подарили кинематографу самые незабываемые и захватывающие дух сцены. Романтические комедии, истории любви, канувшей в лету, запретная любовь, сказки со счастливым концом – вот сюжеты, вдохновляющие режиссеров, актеров и зрителей.

«Вечное сияние чистого разума», 2004

Грустная и забавная, умная и эксцентричная история любви жителей Нью-Йорка Клементины и Джоэла не оставит равнодушными тех, кто переживал расставания и трудности в отношениях. Для режиссера Мишеля Гондри этот фильм пришелся на пик его карьеры. Писатель Чарли Кауфман внес в сюжет интригу и необычность. Актерская пара в лице Кейт Уинслет и Джима Керри делает честь этой причудливой картине. И хотя герои становятся заложниками любовной травмы, прибегая к помощи научного эксперимента, форсированной амнезии, никакие средства не помогают преодолеть любовь и бессознательное притяжение друг к другу. Последний разговор в коридоре – глубокая и поразительная сцена, где в трех словах уместилось так много: принятие, прощение, готовность бороться за отношения, несмотря на разницу в характерах, трудности и боль.

«Гарольд и Мод», 1971

Причудливый и занятный, душераздирающий и философский, этот фильм можно смотреть в любом возрасте. Избитая фраза о том, что любви покорны все возрасты, приобретает в этой истории дерзкий и асоциальный оттенок.

Эпоха хиппи была богата фильмами, пытавшимися противостоять консервативному обществу. Их целью было шокировать зрителей и заставить хоть что-то предпринять. Какие из них до сих пор сохранили актуальность? Но «Гарольд и Мод» - революционная мечта, рожденная на изнаночной стороне ригидного общественного порядка, - не утратила своего очарования с тех самых пор, как впервые вышла на экраны. Она не перестает удивлять и впечатлять.

Отчасти это обязано тому, что мир мало изменился с тех пор. Безжалостный конформизм, мелочная власть, строгая иерархия и пустые привилегии – такова реальность. Роман подростка и пожилой женщины – это, несомненно, вызов, брошенный социальным нормам. Но гораздо важнее то, что герои фильма по-настоящему родные души. Что может быть романтичней?

«Амели», 2001

Невозможно противостоять шарму Одри Тату, исполняющей роль официантки, которая нашла свою жизненную миссию: делать людей счастливее с помощью анонимных жестов доброты. Эксцентричная сказка о любви происходит в самом романтичном городе мира – Париже.

«Настоящая любовь», 1993

Дерзость и риск, игра случая и юмор перемешались в этом романтическом боевике. Но основная загадка фильма – философский вопрос о том, за что любят. За вуалью охоты на большие деньги прячется простая суть. Вкус любви – это вкус персика. Этот фильм – сказка об исполнении желаний, где любовь, деньги и все земные удовольствия сыплются к ногам главного героя. Следует отдать должное автору сценария Квентину Тарантино, который не поскупился на излишества. Вас захватят ураган событий, интересные диалоги, элегантность и эмоциональность, очаровательная игра актеров, стремительный сюжет, игра случая и искрящаяся радость жизни.

«Шербурские зонтики», 1964

Нужно быть по-настоящему черствым, чтобы не растрогаться при просмотре этого фильма. Грустная встреча под падающим снегом, исполненная одновременно сладости и горечи, в которой влюбленные впервые видят друг друга, остается в памяти навсегда. В мюзикле, где каждое слово – песнь любви, молодая Катрин Денев исполняет роль девушки, полюбившей в первый раз. Но и любовь, бывает, увядает.
Видео по теме
Источники:
  • The 100 best romantic movies, TimeOut

Совет 3: Какие романтические фильмы можно посмотреть в зимний вечер

Мировой кинематограф славен множеством чудесных романтических фильмов. И все же некоторые из них выделяются особо. Они словно созданы для просмотра зимним вечером, когда так хочется тепла, нежности и любви.

«Город ангелов». Красивая, романтичная история создана режиссером Брэдом Сидберлингом в 1998 году. Николас Кейдж играет ангела с печальными глазами. Ведь он влюблен в обычную женщину – героиню Мэг Райан, хочет быть с ней рядом, а для этого должен стать человеком. Что весьма непросто. Сказочный сюжет, но чувства героев фильма – любовь, отчаяние, грусть – знакомы всем и трогают сердца.

Еще одна мистическая история – знаменитый «Призрак» 1990 года, классика романтического жанра. Одна из самых ярких ролей Патрика Суэйзи. А какой незабываемый образ медиума создала в этом фильме неподражаемая Вупи Голдберг! И сколько эмоций, страстей вызывают перипетии сюжета фильма, какой щемящей нотой отзывается в душах замечательная песня Unchanged melody.

Фильм режиссера Лассе Халльстрёма «Шоколад» очень приятен визуально, насыщен солнцем, теплом, добротой, легкостью. Героиня Джульетт Бинош угощает шоколадом жителей маленького городка, улыбается им – и они обретают утраченный покой, становятся счастливее. А кто поможет найти гармонию и радость прекрасной шоколаднице? Конечно же, очаровательный герой Джонни Деппа – с гитарой, искрящимися глазами и страстной душой.

«Интуиция» - симпатичная романтическая комедия с талантливым актерским дуэтом (Джон Кьюсак и Кейт Бекинсейл). Лукавая ирония судьбы сталкивает молодых людей и тут же разлучает. Но настоящая любовь творит чудеса, особенно если в них верить. Наивная, но очень милая картина, искренняя и добрая.

Фильм «Ноэль» подарит зрителям дух Рождества, хотя поначалу сюжет развивается непразднично. Героини Сьюзен Сарандон и Пенелопы Круз по своему одиноки и несчастны, но в Рождество возможно все, в том числе и возрождение надежды и веры в хорошие перемены. Замечательно играет Робин Уильямс, а чудесный саундрек – яркое украшение картины.

Видео по теме

Совет 4: Лучшие фильмы про любовь

Люди любят романтические фильмы с хорошими актерами, красивой музыкой и закрученным сюжетом. Каждый год на суд зрителей представляются десятки романтических кинофильмов, но, к сожалению, не все из них заслуживают внимания. Далеко не каждая современная кинолента может пройти испытание временем и заслужить звание лучшего фильма о любви.
Инструкция
1
«Завтрак у Тиффани» (1961). Несмотря на то что эта романтическая мелодрама снята более полувека назад, смотреть ее интересно. Трудно найти более атмосферный и красивый фильм. Костюмы для главной героини были созданы великим кутюрье Юбером де Живанши. Красотой Одри Хепберн можно восхищаться бесконечно. Действие фильма происходит в Нью-Йорке. Начинающий писатель Пол Варжак живет на содержании у своей богатой любовницы, а его эксцентричная соседка Холли – за счет состоятельных мужчин. Этих двоих тянет друг к другу, но их отношения не развиваются из-за общей нужды в деньгах. Фильм стал настоящей классикой мирового кинематографа и завоевал много поклонников по всему миру, а знаменитая песня MoonRiver потом еще много раз звучала в различных фильмах и сериалах.
2
«Неспящие в Сиэтле» (1993). В главных ролях заняты замечательные актеры: Том Хэнкс и Мег Райан. Поздней ночью по радио выступает маленький мальчик, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, но лишь одна из них понимает, что она и отец этого ребенка просто созданы друг для друга. Между ними тысячи миль, и ее новый избранник еще ничего не знает о ней, но Энни уверена, что в ее жизни произошло настоящее чудо, и она, наконец, нашла свою настоящую любовь. Несмотря на то что фильм снят довольно давно, он нисколько не утратил актуальность и смотрится на одном дыхании. Очень трогательное и необычно романтическое кино, которое оставит после просмотра массу положительных эмоций у зрителя.
3
«Дневник Бриджит Джонс» (2001). Главная героиня этой легкой романтической комедии далека от идеала. Она курит, пьет и совершенно не следит за своим весом, но она верит в то, что непременно будет счастлива. Несмотря на все свои недостатки, она все-таки находит идеального мужчину, который полюбил ее такой, какая она есть. Этот фильм, в котором роль Бриджит Джонс великолепно исполнила Рене Зеллвегер, вселяет надежду на то, что встретить прекрасного принца можно в любом возрасте.
4
«Интуиция» (2001). В предрождественской суете Джонатан Трейгер знакомится с Сарой Томас. Молодых людей сразу же начинает притягивать друг к другу, но у каждого из них есть постоянный партнер и серьезные отношения. Джонатан предлагает Саре обменяться номерами телефонов, однако, девушка предлагает испытать судьбу. Она пишет свой номер телефона в книге, а он — на банкноте. Купюру сразу же разменивают, а книгу отдают букинисту. Сара уверена, что если им суждено судьбой быть вместе, то они непременно встретятся вновь. Фильм не может оставить зрителя равнодушным. Эта красивая рождественская романтическая история заставляет верить в любовь.
5
«Великий Гэтсби» (2013). Фильм, снятый по одноименному произведению Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Действие картины разворачивается в 20-х годах прошлого века. Ник Каррауэй приезжает в Нью-Йорк и селится по соседству с таинственным миллионером, который регулярно устраивает в своем особняке сумасшедшие вечеринки. Ник становится невольным свидетелем трагедии человека, который ради своей большой любви рисковал жизнью, боролся с трудностями и пытался стать таким, каким его хотела бы видеть его возлюбленная. Главную роль в этом трогательном и красивом фильме исполнил неподражаемый Леонардо Ди Каприо.
Видео по теме

Совет 5: Как провести романтический вечер 14 февраля

Совсем скоро все влюбленные будут задумываться, как провести чудесный вечер со второй половинкой, ведь меньше месяца остается до главного события - Дня святого Валентина. Мужчины и женщины дарят друг другу символические подарки, намекающие на чувства любви, и милые послания – валентинки. Где, как и каким образом организовать романтическую обстановку на 14 февраля?

В этот день, полный любви и чудес, хочется чего-то необычного и удивительного. Хорошим вариантом проведения совместного вечера будет посещение тех мест, где вы впервые встретились, познакомились или поцеловались. Ностальгия по тем временам освежит ваши отношения. Не забудьте сделать своими руками маленькую открытку в виде сердечка с необычным посланием своему избраннику или избраннице. 

Хорошей идеей для проведения романтического вечера на 14 февраля будет и конная прогулка вдвоем. Не беда, если вы не умеете ездить верхом на лошади, вас всему обучат. Но все же, если старшно оседлать коня, тогда можно просто прокатиться в карете вдвоем. Для мужчины не будет лишним в этот момент вручить букет цветов и открыть бутылку шампанского в честь праздника.

Если вы оба любите экстримальные виды спорта, то провести вечер в День святого Валентина можно на катке или покорить небо и спрыгнуть с парашютом. Такое событие точно останется в памяти на всю оставшуюся жизнь.

За городом, подальше от суеты, понравится отметить 14 февраля той паре, которая работает целыми сутками напролет. День влюбенных - повод отдохнуть от повседневных дел и просто расслабиться душой наедине с любимым человеком. В домике можно развести камин, разместить ароматические свечи, приготовить вкусный и незамысловатый ужин или заказать еду из кафе, выпить бокал изысканного вина и просто поговорить о жизни.

Если вы и ваш мужчина  - большие затейники, то на 14 февраля подготовьте друг другу сюрпризы с розыгрышами. Например, придумайте свой дартс с заданиями, при невыполнении которых партнер снимает с себя часть одежды. Или исполните танец в восточном стиле с подачей еды любимому. Импровизируйте, тогда ваш праздник точно запомнится обоим.

Для тех, кто любит традиционное проведение праздника Дня всех влюбленных, необходимо срочно посетить кинотеатр. Выберете романтическую комедию и вперед на последние ряды зала. Продолжить вечер нужно в любимом ресторане и с вручением подарков другу другу.

Видео по теме
Источники:
  • http://light-of-love.ru/soveti-bivalich/kak-otmetit-14-fevralya-i-poluchit-nezabyivaemyie.html
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше