Совет 1: Как уйти из дома навсегда

Проблемы с близкими, непонимание, осуждение могут стать серьезной проблемой в жизни человека. И хочется от этого сбежать, покинуть дом и уйти в любом направлении. Но важно принимать такое ответственное решение не торопясь, чтобы все сделать правильно.
Как уйти из дома навсегда
Уйти из дома хотят многие, но не все решаются на этот поступок. А те, кто и выполняет, часто возвращаются, так как не умеют строить свою жизнь по-другому. Ведь необходимо продумать очень многие вопросы, например, куда идти, на какие средства жить и что делать дальше. Если подготовить все заранее, покинуть семью будет просто, и никто не будет волноваться.

Финансовая сторона вопроса

Чтобы жить отдельно, нужны средства. Деньги потребуются на питание, покупку одежды, жилье. Посчитайте, сколько уходит финансов на неделю на эти расходы. Дополните все это оплатой мобильного телефона, интернета, покупкой сладостей, журналов и других вещей, которые дополняют мир, делают его ярче. Когда сумма определена, нужно начать искать работу.

Бросать учебу не следует, так как жизнь долгая, и диплом об образовании пригодится. Поэтому нужно искать средства, но выбирать удобный график. Сегодня многие сети фаст-фуда приглашают людей на работу, можно быть официантом в кафе или мыть полы в любом учреждении. Существует работа промоутером, интервьюиром, они приносят доход, но их сложно назвать стабильными. Обратить внимание стоит на фриланс: это удаленная интернет-работа, которую можно выполнять даже ночью.

Когда источник дохода найден, нужно продержаться 3-4 месяца и посмотреть, будет ли получатся жить в таком ритме. Совмещение учебы и работы не оставит времени на личную жизнь, на прогулки с друзьями, на вечеринки. Но при этом даст материальную свободу. Если за этот срок вы поймете, что действительно справляетесь, что сможете жить в таком ритме долго, то стоит дальше продумывать, как уйти из дома.

Куда идти

Имея свои средства, вы можете снять для себя жилье. Для одного человека достаточно однокомнатной квартиры. Можно выбрать и более дешевый вариант — комнату в общежитии или в квартире с хозяйкой. Но уходя от одних людей, страдая от их непонимания, вы можете столкнуться с требованиями постороннего человека. Именно поэтому старайтесь переезжать в отдельное пространство. Будьте готовы, что с вас потребуют оплату за несколько месяцев вперед. Чтобы сократить расходы, можно снимать жилье на двоих, например, с другом или подругой.

Переезд в новое жилье станет для многих праздником. Но при этом необходимо оповестить всех домашних, что вы будете жить отдельно. Сообщать адрес не обязательно, но важно сказать, что с вами все хорошо, что вы уходите не на улицу, а в комфортное место. При этом нужно регулярно звонить, говорить, что все порядке, рассказывать об успехах и особенностях вашей жизни. Такой уход не причинит никому боли, и вы окажетесь в хороших условиях, и родные не будут волноваться.

Совет 2 : Как уйти из дома

Наступает время, когда хочется самостоятельности. В родительской семье все не так как нужно, и это начинает раздражать. Кроме того, никак не получается решить конфликты с близкими. И вот, наконец, в голове зреет план ухода из дома…
Как уйти из дома
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, готовы ли вы к самостоятельной жизни? Отделение от родительской семьи – тяэелое испытание для человека любого возраста, особенно подростка. Вам придется теперь все делать самому: платить за жилье, стирать, готовить. Одежда, наглаженная матерью, теперь не будет сама неожиданно появляться по утрам. И чтобы успеть сделать завтрак, нужно будет вставать пораньше.
2
Если бытовые сложности вас не пугают, а финансовые вопросы вы решили, подыщите себе подходящее жилье. Вы не лимитированы временем, как при переезде со съемной квартиры и можете выбирать себе подходящий вариант столько, сколько необходимо. Для начала вы можете снять комнату в коммуналке или поселиться у друзей.
3
Постарайтесь поговорить с родителями и другими членами семьи и объяснить им свое поведение. В данном случае вы поступите как мудрый и взрослый человек, который принял решение и отвечает за свои поступки. На самом деле, в природе так устроено, что рано или поздно молодая особь покидает родительский дом, чтобы построить свою собственную жизнь. Если не знать инстинктивной программы, доставшейся нам от предков, то скандалы и ссоры можно объяснять плохим воспитанием молодого поколения. Но наш врожденный механизм начинает работать таким образом, чтобы вызвать конфликт «отцов и детей» и вытолкнуть уже «молодого взрослого» из родительского гнезда.
4
Если необходимо, попросите помощи у родителей, родственников или друзей, пока будете переезжать и обживаться на новом месте. Иногда стремление к независимости доходит до того, что гордость мешает обратиться к кому-либо с просьбой помочь. Помните, что перебравшись на новую квартиру, у вас не будет ни мыла, купленного отцом, ни полотенца, заботливо повешенного на спинку стула вашей матерью.
5
Сохраняйте хорошие отношения с родителями и семьей. Это самые близкие люди, которые у вас есть. Можно сказать, что истинно человеческие отношения между детьми и взрослыми начинаются тогда, когда каждый из них почувствует свою психологическую устойчивость и независимость. Как бы там ни было, неизвестно, как сложится жизнь дальше. Постарайтесь сохранить тепло в отношениях и держать дверь вашего нового жилища открытой для своих родственников.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500