Совет 1: Как выжить в городе

Влияние архитектуры на психику человека подтверждено научными исследованиями. Ученые доказали, что скосы крыш, приземистые здания, острые углы и шпили вызывают у людей, живущих в городе, чувство дискомфорта. Кроме того, в наших городах все меньше становится зеленых парковых зон и все больше машин, которыми заставлены все внутренние дворы. Напряженный рабочий ритм, долгие переезды к месту работы и обратно вызывают утомление, раздражение и депрессию. Чтобы выжить в городе, необходимы комплексные меры.
Инструкция
1
Если на улицах мало зелени, то восполните ее недостаток, посадив дома растения. Это могут быть не только обычные комнатные цветы, но и приправы, которые можно вырастить на кухонном подоконнике. Посадите дома кустик розмарина, тимьян, орегано, это не только зеленое украшение, но и витамины, и лекарственные травы.
2
Сделайте свой дом уголком, где вам комфортно и уютно. Подберите мебель и дизайн под себя и свое мироощущение. Развесьте на стенах и расставьте на полках фотографии дорогих вам людей, разместите милые безделушки и сувениры, которые будут постоянно напоминать вам об увлекательных путешествиях.
3
Посвящайте свои выходные поездкам на природу, прогулкам на свежем воздухе, развлечениям, походам в театры и на вернисажи. Используйте все преимущества, которые предоставляет большой город в культурном плане. Откажитесь от телевизора и не убивайте свое свободное время просмотром сериалов.
4
Планируйте свои отпуска и проводите их поближе к природе. Готовьтесь к ним заранее, изучайте маршрут, знакомьтесь с историей и культурой тех мест, куда собрались поехать. Покупайте наряды, в которых будете там щеголять. Наполните свою жизнь ожиданием предстоящего счастья.
5
Большой город дарит своим жителям множество возможностей отдохнуть, расслабиться, заняться собой. Не пренебрегайте ими. Любой стресс и депрессию снимут занятия йогой, изучение восточных танцев, посещение курсов иностранных языков. Найдите возможность чаще встречаться с друзьями. Вы сами – хозяин своей жизни, сделайте ее максимально комфортной для себя и тогда никакие стрессы вам не страшны.

Совет 2: Как научиться выживать

В походе или на рыбалке, купаетесь вы на речке или собираете грибы-ягоды в лесу, никогда не будут лишними знания о том, как вести себя в экстремальных ситуациях. Никто никогда не застрахован от неприятных, а порой и опасных событий. И если с вами что-то случилось, а еще лучше – для предотвращения этого, вспомните советы по выживанию, они могут очень пригодиться.
Инструкция
1
Вообще у каждого человека к любому выдвижению за пределы города должен быть определенным образом подготовленный рюкзак, именно заранее и тщательно, чтобы потом не оказалось, что самого нужного в нем просто нет. Потратьте на это один день, соберите все необходимые вещи, которые могут храниться в вещмешке постоянно или очень долго.
2
Соберите аптечку, в ней обязательно должны быть бинт, йод, антисептик, обезболивающее и активированный уголь. Это минимум, сюда можно добавить резиновый жгут, пластырь, репелленты, много места эти вещи не займут, да и весят они мало. Не помешают антибиотики, валидол, жаропонижающие и антигистаминные препараты.
3
Собираетесь в лес за грибами или ягодами? Все равно, в комплекте должна быть в собранном виде намотанная на мотовильце рыболовная снасть – леска с крючком, грузилом и поплавком, проверенным на плавучесть в сборе. Удилище можно срезать в лесу, стоит только поискать достаточно прямой и длинный ствол молодой поросли орешника. Все это может пригодиться в случае, если вы заблудились, пара-тройка зажаренных на костре рыбешек на ужин могут подкрепить вас в нужный момент.
4
От возбудителей различных заболеваний в воде из речки, лужи, озера без кипячения можно легко избавиться, если на 40-60 мин положить в нее ягоды, кору или листья рябины, которая растет обычно на опушках леса. Если мало дров для разожженного костра, можно очень быстро заварить чай в котелке или алюминиевой кружке следующим способом: палкой соберите на кусок бересты несколько горящих угольков, насыпьте их в холодную воду с заваркой, чай моментально заварится!
5
Если вам предстоит ночлег на природе, а рядом есть река или озеро с песчаным пляжем, разожгите костер на песке – ночью сгребите его в сторону, на этом месте ставьте палатку, немного присыпав холодным песком, так же можно лечь сюда в спальном мешке.

На ночь для защиты от комаров сожгите в палатке ветку можжевельника, бросьте в костер несколько сигарет, дым от них отпугивает насекомых. Так же помогут черемуха и пижма, но палатку затем следует проветривать во избежание головной боли.

Совет 3: Как выжить в городских джунглях

Жителям больших городов приходится выносить дополнительные физические и психологические нагрузки, связанные с реалиями жизни в мегаполисах. Это плохая экология, связанная с загазованностью воздуха, необходимость тратить ежедневно много времени на то, чтобы добраться до рабочего места, нехватка времени на поддержание своего здоровья и еще много других проблем. Но ведь выхода нет, поэтому и в каменных джунглях надо как-то выживать.
Инструкция
1
Те отрицательные факторы, влияющие на физическое и психическое здоровье, которые вы изменить не можете, не должны вызывать у вас раздражения. Раз вы выбрали жизнь в большом городе, перестаньте раздражаться и нервничать, попробуйте компенсировать их воздействие на ваше здоровье.
2
И в крупном городе можно найти уголки, где есть чистый свежий воздух. Возьмите за правило хотя бы по полчаса гулять вечером в парке или близлежащем сквере. Это поможет не только спокойно спланировать следующий день и привести в порядок нервы, любуясь природой, но и получить порцию кислорода, которая поможет вам быстрее заснуть и сделает ваш сон более крепким.
3
Начинайте свое утро с музыки, освежающего душа и гимнастики. Даже если вы проснулись в плохом настроении, не отказывайтесь от них, раз и навсегда заведенный утренний ритуал подсознательно воспринимается как признак стабильности и успокаивает человека. Кроме того, это настроит вас на бодрый, рабочий лад.
4
Побыть с собой и испытать чувство «одиночества в толпе» по дороге на работу, насладиться любимой музыкой или послушать новую книгу известного автора можно с помощью обычного плеера. Не упускайте такую возможность сберечь нервы и с пользой провести время, которое считается потраченным впустую.
5
Используйте выходные дни для полноценного отдыха. Конечно, иногда можно позволить себе проваляться все дни на диване под пледом смотря новые или старые, любимые фильмы. Но лучше устроить поездку за город, одной или с друзьями. Вы не только проветрите свои легкие от городского смога, но и насладитесь общением. Периодически, раз в месяц, посвящайте один выходной своей красоте. Посещайте спа-салоны, сауны, парикмахерские. Для женщины – это лучший способ расслабиться и получить настоящее удовольствие.
6
В выходной день можно выбрать время и съездить на рынок, чтобы купить хороших овощей и фруктов у фермеров. Они составят основу вашего еженедельного рациона и позволят вам питаться правильно. Подберите комплекс витаминов, которые пейте с осени до лета, чтобы ваш организм получал все необходимое для нормальной деятельности.
Видео по теме

Совет 4: Как выжить в общаге

Общага, общежитие – многие имели «удовольствие» жить в ней, когда были студентами, молодыми специалистами, уехавшими в другой город по распределению. Конечно, все они разные. Малосемейное общежитие с отдельной кухней и туалетом трудно сравнить с комнатой на 3-4 человек в студенческом общежитии. Впрочем, общежития, в которых проживают сегодняшние студенты, тоже различаются. Есть несколько правил, которые помогут вам выжить даже в самой густонаселенной студенческой общаге.
Инструкция
1
Многие иногородние студенты, вернее их родители, панически боятся селить своих детей в общежития, предоставляемые ВУЗами, и предпочитают снимать для них квартиры. Но они не так страшны, как им кажется. Организация жизни, учебного процесса и отдыха в общежитии во многом зависит от самих студентов.
2
Если вам предоставили общежитие от ВУЗа, постарайтесь подобрать для совместного проживания тех ребят, с которыми вы уже знакомы по периоду абитуриентства. Как правило, более 4 человек в комнате уже не проживает ни в одном ВУЗе. Желательно, чтобы ваши соседи были похожи с вами по темпераменту, характеру и воспитанию. Вы должны понимать, что большая часть вашего свободного времени теперь будет проходить бок о бок с ними, поэтому хорошо, если вы будете все «разговаривать на одном языке».
3
При заселении выберите места, где каждый из вас будет спать. Вместе решите, что вам необходимо приобрести в вашу комнату для ведения совместного хозяйства. Ничего, если часть вещей вам дадут родственники, проживающие в этом городе. То, чего не хватает: посуду, шторы на окна, подставки для цветов, полки и пр., необходимо приобрести вскладчину.
4
Обсудите с соседями условия вашего совместного проживания. Обговорите какие-то запреты на использование вашего личного имущества, о которых сразу нужно поставить в известность. Установите часы, когда в комнате не могут находиться посторонние без вашего на то разрешения, и часы, когда в ней должна быть тишина. Напишите график дежурства по комнате и обязанности дежурного.
5
Вы должны понимать, что совместное проживание с посторонними людьми не нравится никому, но, раз нет выбора, вы все должны учитывать желания и потребности друг друга. Если все соседи готовы к компромиссам, то ваша совместная жизнь не будет омрачена коммунальными скандалами и склоками. И вы еще с большим удовольствием будете вспоминать ее, когда станете старше, а ваши соседи по общежитию останутся вашими друзьями на всю жизнь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше